Видео на Canon EOS 6D Mark II

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
knyazevda2012
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 15-02-2014 23:38
Откуда: Москва, Хургада
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 19-01-2018 23:42 Заголовок сообщения: Видео на Canon EOS 6D Mark II

Добрый день.
Я не специалист в видеосъемке, поэтому крайне заинтересован и признателен за мнение экспертов.
У меня не "пошла" видеосъемка на canon 6D, что-то видимо не задалось (((
Не так давно вышел Canon EOS 6D Mark II.
Что скажете, знатоки, по поводу возможностей этой камеры по видеосъемке?
Есть смысл обновляться?
Спасибо!
С уважением,
Дмитрий Князев

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 20-01-2018 08:31 Заголовок сообщения: Re: Видео на Canon EOS 6D Mark II

knyazevda2012 писал(а):.... что-то видимо не задалось (((....
Забыли включить и настроить ? :D бывает....

Вы лучше поясните - зачем хорошую тему закрыли ? Личные амбиции наполеона ?
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

Аватара пользователя
knyazevda2012
Активный участник
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 15-02-2014 23:38
Откуда: Москва, Хургада
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 20-01-2018 09:07 Заголовок сообщения: Re: Видео на Canon EOS 6D Mark II

urab писал(а):
knyazevda2012 писал(а):.... что-то видимо не задалось (((....
Забыли включить и настроить ? :D бывает....
Вы лучше поясните - зачем хорошую тему закрыли ? Личные амбиции наполеона ?
Доброе утро.
Ваш пост прекрасная иллюстрация тому, почему я закрыл тему. :)