подстава с гарантией от Meikon

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
vovanx
Участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#1 Сообщение Добавлено: 18-11-2018 13:48 Заголовок сообщения: подстава с гарантией от Meikon

подробности тут: https://meikon.com.hk/pages/warranty

самое интересное:
Products that are purchased from Amazon, AliExpress, eBay or other third party sellers are not supported by Meikon HK warranty.
If the product was purchased from third party sellers, Meikon HK reserves the right to decline in following:

warranty related information
technical details or specifications
operational guideline
spare parts request
exchange of a product
other questions or requests
вкратце: если вы купили бокс не на официальном сайте, то вам не только в гарантии откажут, а даже и на вопросы по почте скорее всего отвечать не станут. точнее, на любые письма отвечают требованием order ID, serial number, и местом покупки бокса.
я купил бокс на офсайте, а вот других счастливых обладателей продукции Meikon может ожидать сюрприз.
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

vovanx
Участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#2 Сообщение Добавлено: 21-11-2018 07:05 Заголовок сообщения: Re: подстава с гарантией от Meikon

в общем, поддержка там практически отсутствует даже для купивших бокс на офсайте.

первое письмо: Nov 9, 2018
ответ от Meikon: Nov 18, 2018 (причём в письме не ответ на вопрос, а требование order ID & serial number)

второе письмо: Nov 18, 2018
ответ от Meikon: ждём третий день...
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

Morlok
Активный участник
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18-08-2005 05:00
Откуда: New-мАсква

#3 Сообщение Добавлено: 01-12-2018 10:55 Заголовок сообщения: Re: подстава с гарантией от Meikon

vovanx писал(а):
21-11-2018 07:05
в общем, поддержка там практически отсутствует даже для купивших бокс на офсайте.

первое письмо: Nov 9, 2018
ответ от Meikon: Nov 18, 2018 (причём в письме не ответ на вопрос, а требование order ID & serial number)

второе письмо: Nov 18, 2018
ответ от Meikon: ждём третий день...
Как обстоят дела на сегодняшний день?

vovanx
Участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#4 Сообщение Добавлено: 02-12-2018 16:32 Заголовок сообщения: Re: подстава с гарантией от Meikon

на четвёртый день ответили. так что если купили бокс на офсайте — поддержка "хоть какая-то" есть.
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

Аватара пользователя
urab
Активный участник
Сообщения: 3676
Зарегистрирован: 31-01-2007 20:50
Откуда: 67 регион
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 02-12-2018 16:49 Заголовок сообщения: Re: подстава с гарантией от Meikon

vovanx писал(а):
02-12-2018 16:32
на четвёртый день ответили. так что если купили бокс на офсайте — поддержка "хоть какая-то" есть.
Ну теперь все понятно и главное подробно написано о поддержке :D
Что-б количество погружений=всплытиям! Всем удачи.
AOWD Nitrox NDL + ПО.

vovanx
Участник
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#6 Сообщение Добавлено: 03-12-2018 10:17 Заголовок сообщения: Re: подстава с гарантией от Meikon

urab писал(а):
02-12-2018 16:49
vovanx писал(а):
02-12-2018 16:32
на четвёртый день ответили. так что если купили бокс на офсайте — поддержка "хоть какая-то" есть.
Ну теперь все понятно и главное подробно написано о поддержке :D
я обращался не по гарантийному случаю, а просто задал вопрос о боксе, то есть попал под последнюю категорию
> other questions or requests
возможно, если у вас будет гарантийный случай, и вы в своём письме сразу укажете order ID & serial #, то ответят быстрее.
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

Ответить