Беззеркальные камеры в подводной съемке

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
vovanx
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#1221 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 07:04 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

тем временем Panasonic выпустил full-frame беззеркальную камеру - Lumix S1 / S1R
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1222 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 09:17 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Вот они все ломанулись-то за этим делом :))
Следующий вероятно будет Olympus ?

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1223 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 09:20 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Сегодня Nauticam озвучил, что в продаже уже бокс для полнокадровых беззеркалок Canon EOS R:
#17329 NA-R Housing for Canon EOS R camera

Аватара пользователя
djrastr
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31-08-2018 15:53
Откуда: Таруса
Контактная информация:

#1224 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 09:39 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

pavelkolpakov писал(а):
26-09-2018 09:17
Вот они все ломанулись-то за этим делом :))
Следующий вероятно будет Olympus ?
Добрый день)

В планах компании нет перехода на полный кадр.

8)
olympus.com.ru
vk.com/olympusrussia
youtube.com/olympusrussia
:wink:

divemasta
Активный участник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#1225 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 09:56 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

pavelkolpakov писал(а):
26-09-2018 09:20
Сегодня Nauticam озвучил, что в продаже уже бокс для полнокадровых беззеркалок Canon EOS R:
#17329 NA-R Housing for Canon EOS R camera
Хм, а Nikon первее анонсировал и чёт бокса нетЪ :)

vovanx
Участник
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29-04-2018 22:22

#1226 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 12:59 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

pavelkolpakov писал(а):
26-09-2018 09:17
Вот они все ломанулись-то за этим делом :))
Следующий вероятно будет Olympus ?
мне нравится тот факт, что всего три-четыре года назад все в один голос твердили, что беззеркалки - это дно, нафиг не нужная технология, и что зеркалки были, есть, и будут лучшими фотоаппаратами, а сейчас нет ни одного производителя, у которого не было бы беззеркальной модели, и на прилавках магазинов сейчас 1-2 DSLR на 10 фотоаппаратов.

вангую, что и с сайд, прости господи, маунтом в открытой воде будет так же :D
A Good Diver's Main Objective Is To Live.

Верить нельзя никому. Если человек имеет карточку дайв-мастера, это не означает что он не дебил. © Катерина Р

Хто не в боковій підвісці, той - москаль! © S.S. "Drip"

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 18059
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#1227 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 14:38 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

vovanx писал(а):
26-09-2018 12:59
вангую, что и с сайд, прости господи, маунтом в открытой воде будет так же :D
А вот тут, позвольте с вами не согласиться. Фотик это сложная, высокотехнологичная машина. Его на коленке не сделаешь. И потом появление беззеркалок с качеством лучше чем у зеркалок. Это развитие и движение вперед. А сайда маунт. Это как если бы в фото деле вытащили из пыльного угла камеру обскура и сказали что это новое слово в подводном фотографировании.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1228 Сообщение Добавлено: 26-09-2018 16:38 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

divemasta писал(а):
26-09-2018 09:56
pavelkolpakov писал(а):
26-09-2018 09:20
Сегодня Nauticam озвучил, что в продаже уже бокс для полнокадровых беззеркалок Canon EOS R:
#17329 NA-R Housing for Canon EOS R camera
Хм, а Nikon первее анонсировал и чёт бокса нетЪ :)
Для Никона тоже есть -
#17223 NA-Z7 Housing for Nikon Z7/Z6
Я так думаю, что еще будет анонс с картинками для обеих моделей на Wetpixel.

Аватара пользователя
redart
Активный участник
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 03-03-2007 15:13

#1229 Сообщение Добавлено: 20-12-2018 12:02 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

подскажите по Olympus OMD m5 II + 8мм фишай Люмикс - никак не удается настроить нормально видео. Т.е. при широком угле вода улетает в синеву жуткую. А если еще и контровый свет то вообще пересвет и синь.

Т.к. фонари не очень мощные, то использую их при крупном плане - и получается нормально все. Но если взять общий план - видео становится сразу белесым, красный пропадает вообще сразу и все улетает в сине-зеленезну.
Да это все как раз при хорошем свете и прозрачной достаточно воде. Если внутри рэка и т.д. то там снова срабатывают фонари и цвет приходит в норму.

Ни на одной из прошлых камер, которые были более старыми соответственно ни с чем подобным не сталкивался.
Думаю это что то с автонастройками бб возможно или режима подстройки экспозиции.

Спасибо.
" В этом вся разница между нами, поэтому ты живёшь здесь, а я проезжаю мимо." (U-Turn)

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1230 Сообщение Добавлено: 24-12-2018 18:07 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Пару дней потестировал Nikon Z-7.
Понравилась картинка и управление. Убедился что правду говорят, - Никон "вылизал" эту модель.

Изображение

Увеличенный байонет для новых светосильных объективов ... - выглядит внушительно. Прежние объективы F-mount ставятся через переходник.
Автофокус, кстати, порадовал по скорости и цепкости. Много опций регулируется в меню касательно автофокуса. Есть также особо интересная фича, - "автофокус при пониженной освещенности", что актуально для подводников.
Вообще, появилось достаточно много полезных опций в меню. В частности, возможность устанавливать не только обычную +/- экспокоррекцию, а настраивать +/- коррекцию именно экспозамера (+/- каждого типа замера отдельно, - точечного, матричного, центровзвеш.) вообще думаю будет оч полезно для подводников снимающих с ТТЛ со вспышками. Это вроде бы первая камера, где я увидел такие настройки.
Размер картинки ... 45 мегапикселей напомнил мне среднеформатные камеры ;) Когда открыл фотку на большом экране телевизора, это смотрелось круто. Хорошо будет для существенного кадрирования, печати и пр.
Зрение сейчас уже не особо хорошее, поэтому порадовался визированию по экрану. Видоискателем даже не пользовался, не было необходимости.
Кстати, потестировал с этой камерой Наутикамовский ТТЛ-Конвертер в боксе, - все отлично работает! Проверял автоматику со вспышками Z-330.

Изображение

В общем, полагаю Z серия имеет обнадеживающие перспективы для подводников.
Если выйдет пара специфических для нас объективов, то будет супер. Кстати, с интересом ожидаю выхода сверхсветосильных объективов с отверстием F0.95
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 24-12-2018 19:00, всего редактировалось 2 раза.

divemasta
Активный участник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#1231 Сообщение Добавлено: 24-12-2018 18:22 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

45 мегапикселей - это круто, но только не когда ты всё это барахло хранишь потом) Ну и кадрировать всё это веселье тоже можно будет только при достаточной разрешающей способности самих стёкол.

Stepanovmd
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05-01-2019 16:49

#1232 Сообщение Добавлено: 05-01-2019 23:59 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Alexpunker писал(а):
18-07-2017 17:01
Philippines Dive Video 2016 4K Video.Ну вот сделал подводный ролик который я снимал уже не на обычную гоупрошку,а на Sony A6300 и подводный бокс фирмы Meikon. ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ В НАСТРОЙКАХ YOU TUBE или Vimeo 4K РАЗРЕШЕНИЕ,ТОЛЬКО ТАК ВЫ СМОЖЕТЕ ОЦЕНИТЬ РАБОТУ ЭТОЙ КАМЕРЫ ПОД ВОДОЙ.
Underwater video Philippines 2016.Meikon Underwater camera housing/case+Sony A6300(Sony 16-50mm f/3.5-5.6 (SELP1650)
Изображение
https://www.youtube.com/watch?v=ednuY--RKlg
Великолепное видео.
Цвета изменяли?

Похоже нашел идеальный для себя комплект, по стоимости и качеству. Alexpunker, может посоветуете что изменить в комплекте чтоб сделать его еще более сильнее?

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1233 Сообщение Добавлено: 08-01-2019 17:31 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Nikon анонсировал 14-30мм объектив для беззеркалок Z-7 / Z-6.
Угол = 114 градусов, вполне популярный у подводников. МДФ = 28см, приемлемая для съемки с нашими сферическими портами.
Теперь Z-серия гораздо веселее пойдет под воду! :D

http://wetpixel.com/articles/nikon-anno ... mount-lens

Изображение

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1234 Сообщение Добавлено: 09-01-2019 15:31 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Хорошая новость для любителей подводного видео:
Никон для Z7 / Z6 делает запись сырого видео в максимальном качестве на внешний жесткий диск (мониторов Atomos).

http://wetpixel.com/articles/nikon-z-se ... -over-hdmi

Изображение

Страник
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18-08-2007 20:14
Откуда: Ekb

#1235 Сообщение Добавлено: 25-01-2019 18:27 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Добрый день!
Сейчас на nex-6 стоит штатный объектив selp1650 (3,5-5,6/16-50) .
Предлагают поменять на Sony SEL-1018 .
Стоит овчина выделки?
Аппарат стоит а мейконовском боксе.
Снимаю в основном видео.
С уважением,ALK.

divemasta
Активный участник
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 14-07-2016 12:14
Контактная информация:

#1236 Сообщение Добавлено: 25-01-2019 20:44 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

А почему именно 10-18/4 советуют? Стекло-то получше кита, но что-то хотя бы отдалённо крупным планом уже не снимете.

bmekler
Участник
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15-11-2017 00:05

#1237 Сообщение Добавлено: 25-01-2019 22:03 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Мейконовский бокс для NEX-6 имеет фиксированный порт, 10-18мм туда не встанет - придётся докупать либо бокс со сферическим портом (кажется только Nauticam) либо камеру серии A6xxx + бокс + порт (для А6ххх выбор шире, включая тот же Мейкон с портами). Если хочется широкого угла, мокрая линза выйдет проще и дешевле.

Страник
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18-08-2007 20:14
Откуда: Ekb

#1238 Сообщение Добавлено: 26-01-2019 12:59 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

divemasta писал(а):
25-01-2019 20:44
А почему именно 10-18/4 советуют? Стекло-то получше кита, но что-то хотя бы отдалённо крупным планом уже не снимете.
Просто предложили это стекло по вменяемой цене.
А что есть есть ещё на замену более универсальное?
Последний раз редактировалось Страник 26-01-2019 13:04, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,ALK.

Страник
Активный участник
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 18-08-2007 20:14
Откуда: Ekb

#1239 Сообщение Добавлено: 26-01-2019 13:02 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

bmekler писал(а):
25-01-2019 22:03
Мейконовский бокс для NEX-6 имеет фиксированный порт, 10-18мм туда не встанет - придётся докупать либо бокс со сферическим портом (кажется только Nauticam) либо камеру серии A6xxx + бокс + порт (для А6ххх выбор шире, включая тот же Мейкон с портами). Если хочется широкого угла, мокрая линза выйдет проще и дешевле.
Порт переделан под сферу (почти).
Камеру пока менять не планирую.
Хотя всё больше прихожу к выводу что видеокамерой надо снимать видео,а фотографировать фотоаппаратом. ИМХО.
С уважением,ALK.

Аватара пользователя
pavelkolpakov
Активный участник
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30

#1240 Сообщение Добавлено: 27-01-2019 19:11 Заголовок сообщения: Re: Беззеркальные камеры в подводной съемке

Olympus анонсировал камеру профессионального уровня OM-D E-M1X
Пресс-релиз:
https://www.olympus-global.com/news/201 ... 9YrpzpJRtQ

Ответить