Покупка техники в DiverVision поделитесь опытом

Несколько расширенный раздел "Фото / Видео", в котором помимо проблем подводной фотографии и видеосъемки обсуждаются и различные статьи, отчеты, фильмы, сайты и другие средства передачи информации, доступные широкой общественности.

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 17-11-2019 22:33 Заголовок сообщения: Re: Покупка техники в DiverVision поделитесь опытом

1 раз покупал инон з-330, второй раз мелочевку, все шло довольно долго, но пришло. Сейчас пробую разместить заказ на вторую 330 с мелочевкой, предлагают платить исключительно пайпалом, а тот пишет, что взял 30 дней на проверку. По телефону ПайПэл говорит, что теперь всех без исключения будут раз в 2 года проверять полностью, иначе ограничение по покупкам до 40 тр. или что то вроде того.

Petr-starodub
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27-02-2019 15:17

#42 Сообщение Добавлено: 03-01-2020 06:49 Заголовок сообщения: Re: Покупка техники в DiverVision поделитесь опытом

Доброе время суток и с Наступившем Новым годом! Хочу добавить, c магазином DiverVision, разобрались, нормальный продавец. Я сам затупил, кинул деньги на счёт. Они их прозевали, потом извинились и всё отправили. Связь с ними, лучше через Facebook, они быстро отвечают. Платить лучше через PayPal. Уже два раза у них заказал. Доставка довольно быстрая.

PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#43 Сообщение Добавлено: 11-01-2020 19:30 Заголовок сообщения: Re: Покупка техники в DiverVision поделитесь опытом

В декабре делал заказ, получил сегодня. Все норм, но вместо иноновского кабеля положили какой то другой с неподходящим под пыху коннектором. Написал письмо. Жду чего скажут.

PABLOK
Активный участник
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 03-01-2008 17:35
Откуда: Москва

#44 Сообщение Добавлено: 22-01-2020 10:34 Заголовок сообщения: Re: Покупка техники в DiverVision поделитесь опытом

Кабель поменяли на нормальный. Общался по электронке с Сэнди, отвечают оперативно.

Ответить