Что лучше: Aquatica, Subal, Sealux or Ikelite?
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08-04-2009 11:29
В ближайшее время планируется приобретение Canon 5D Mark III and Canon 6D и соответственно бокс для них. Какой из производителей лучше и чем: Aquatica, Subal, Sealux or Ikelite?
-
- Участник
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08-04-2009 11:29
Какие у него явные плюсы перед остальными?ocean07 писал(а):Subal всегда был в топе
Мэйби S&S?
-
- Новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13-12-2010 14:09
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Из брендов можно посмотреть еще Nexus и Aquatica. Сам пока пользуюсь 7D + Ikelite, но уже приобрел 5Diii и пока не определился, брать Ikelite и не париться со сменой портов или менять полностью бренд.
Летать не перелетать!
Кто из производителей ставит серийный номер на свое изделие или на гарантийный талон?
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Nauticam например ставит серийный номер и на бокс и на гарантийный талон. И этот номер висит в международной компьютерной базе компании. Дистрибьютер может узнать всю информацию по боксу - где и когда продан, когда произведен, что и как с ним было и прочее. Поэтому гарантийный ремонт изделий Nauticam можно делать и без талона. Серийный номер все равно можно проверить на информацию по базе, при сервисном обслуживании или ремонте.mcureenab писал(а):Кто из производителей ставит серийный номер на свое изделие или на гарантийный талон?
Таким образом также, кстати, Nauticam пресекает попытки серых продаж своих изделий в регионах. В случае обнаружения серого импорта по базе быстро выяснятся источник и место продажи, и гарантия на такое изделие не поддерживается, - это официальная позиция головной компании.
Т.е. Nauticam нельзя купить в Гонконге и прилететь с ним в Россию? Офигенно.
Качество конструкции, эргономика, неубиваемость. Минус - цена.spearfisher писал(а):Какие у него явные плюсы перед остальными?ocean07 писал(а):Subal всегда был в топе
Sea&Sea - экономичная массовая продукция. Ikelite - бюджетная продукция. В принципе качество везде соответствует цене: нужно самому смотреть и решать хочется ли платить за те или иные фишки. Если понимания нет (бокс первый), то разумно брать что подешевле - и через пару лет менять если дело пойдет.
Почему нельзя? По вашей логике, приехав на дайвинг в Египет, с оборудованием купленным в Москве вы лишаетесь гарантии?..Namgul писал(а):Т.е. Nauticam нельзя купить в Гонконге и прилететь с ним в Россию? Офигенно.
Продажа конечному пользователю оформлена в Гонконге. Продавец чист. World wide гарантия, это уже другой вопрос. Если в стране нет сервисного центра, то его и нет. Вези туда, где есть.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Namgul писал(а):Т.е. Nauticam нельзя купить в Гонконге и прилететь с ним в Россию? Офигенно.
В России сервисный центр - есть.
Если бокс куплен пользователем в Гонконге у официального диллера и вы с ним ныряете по миру, то гарантийный ремонт осуществляется, - тем же самым диллером в Гонконге. Гарантия поддерживается. Это ж не серый импорт для продаж.
pavelkolpakov писал(а):Namgul писал(а):Т.е. Nauticam нельзя купить в Гонконге и прилететь с ним в Россию? Офигенно.
В России сервисный центр - есть.
Если бокс куплен пользователем в Гонконге у официального диллера и вы с ним ныряете по миру, то гарантийный ремонт осуществляется, - тем же самым диллером в Гонконге. Гарантия поддерживается. Это ж не серый импорт для продаж.
Павел, а если куплен в Дайвервижн, то гарантии не будет?
Это мое оценочное суждение
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Дайвервижн некоторое время был диллером, но потом Наутикам расторг с ними отношения, из-за постоянных нарушений. Тем не менее, они некоторое время после этого все равно приторговывали этим товаром, закупая немного там и сям неофициально. Если ваш бокс они взяли от официального дистрибьютера по Тайваню, то гарантийный ремонт по проданным в то время боксам поддержит этот дистрибьютер. Это без проблем. А если это бокс уже из серого импорта, то увы.Ras писал(а): Павел, а если куплен в Дайвервижн, то гарантии не будет?
Если вам нужна будет помощь, обращайтесь, хорошему человеку всегда помогу.
- Elf in Stone
- Активный участник
- Сообщения: 23431
- Зарегистрирован: 27-01-2010 15:34
- Откуда: Москва
и сейчас продают...pavelkolpakov писал(а):Тем не менее, они некоторое время после этого все равно приторговывали этим товаром, закупая немного там и сям неофициально.
Я игнорирую тех, кого игнорирую. Тех, кого не игнорирую, я не игнорирую.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15490
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1Namgul писал(а): Ikelite - бюджетная продукция. .
С соотвествующими фантастическими глюками унифицированного поточно-бюджетного производства (опыт по боксу для мыльницы)
Павел, правильно ли я понимаю, что у вас гарантию поддерживает ТОЛЬКО продавший товар продавец. Обращение например в Российский сервисный центр по гарантии с товаром оф.дилера Гонконга - невозможно?pavelkolpakov писал(а):В России сервисный центр - есть.
Если бокс куплен пользователем в Гонконге у официального диллера и вы с ним ныряете по миру, то гарантийный ремонт осуществляется, - тем же самым диллером в Гонконге..
Базы приобретений нет общей что ли? Что чел купил у оф.дилера и он чист, как это практикуют многие автокомпании н-р...
Последний раз редактировалось Андрей СПб 21-12-2012 22:00, всего редактировалось 1 раз.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Обращение возможно. Почему нет. Можно обратиться и далее уже совместно решать что с этим боксом делать.Андрей СПб писал(а):[Обращение например в Российский сервисный центр по гарантии с товаром оф.дилера Гонконга - невозможно?
Не конечный продавец конкретно делает сам ремонт. Продавцы у нас есть диллеры, магазины и тд. Гарантийный ремонт у Наутикама физически осуществляет компания которая территориальный дистрибьютор (либо крупный диллер, если он берет на себя это). Передать ваш бокс для ремонта, это да, это может и розничный продавец. Например дистрибьютер по России - это мы. На заводе Наутикам наши специалисты проходят обучение чтобы осуществлять такой сервис. Работы по гарантийному ремонту на местах (в России в том числе) производятся за счет того кто их производит (то есть за наш счет), это не финансируется компанией Наутикам Интернешнл , максимум что можно получить от нее по гарантии - на заказ запчасть если чего-то нет в наличие на месте, это завод делает, но это и все. Во всех случаях - отправляют к территориальному дистрибьютеру который поставил ваш бокс для продаж в эту страну. То есть, гарантийный ремонт - обязанность территориального дистрибьютера, в нагрузку к основной работе.
Мы поддерживаем гарантию на проданные официально на территории России боксы. Это что касается бесплатного (гарантийного) ремонта. А платный ремонт оборудования Наутикам, - поддерживаем без проблем, в любом случае.
Понятно, разумно.pavelkolpakov писал(а): Обращение возможно. Почему нет. Можно обратиться и далее уже совместно решать что с этим боксом делать.
Не конечный продавец конкретно делает сам ремонт. Продавцы у нас есть диллеры, магазины и тд. Гарантийный ремонт у Наутикама физически осуществляет компания которая территориальный дистрибьютор (либо крупный диллер, если он берет на себя это). Передать ваш бокс для ремонта, это да, это может и розничный продавец. Например дистрибьютер по России - это мы. На заводе Наутикам наши специалисты проходят обучение чтобы осуществлять такой сервис. Работы по гарантийному ремонту на местах (в России в том числе) производятся за счет того кто их производит (то есть за наш счет), это не финансируется компанией Наутикам Интернешнл , максимум что можно получить от нее по гарантии - на заказ запчасть если чего-то нет в наличие на месте, это завод делает, но это и все. Во всех случаях - отправляют к территориальному дистрибьютеру который поставил ваш бокс для продаж в эту страну. То есть, гарантийный ремонт - обязанность территориального дистрибьютера, в нагрузку к основной работе.
Мы поддерживаем гарантию на проданные официально на территории России боксы. Это что касается бесплатного (гарантийного) ремонта. А платный ремонт оборудования Наутикам, - поддерживаем без проблем, в любом случае.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15490
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
+1Namgul писал(а): Понятно, разумно.
Спасибо, хотя немного странно - например дилеры автомобилей производят бесплатный авторемонт не глядя где продана эта авто, лишь бы был заполненный любым дилером гарантийный талон.
Аналогично делал гарантийку по фототехнике...
Просто по выполнении я подписывал счет по официальным расценкам производителя, который потом дилер выставляет производителю
Тут у вас конечно несколько своеобразно
pavelkolpakov писал(а):Работы по гарантийному ремонту на местах ..не финансируется компанией Наутикам Интернешнл ,.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
+100. все стоит свои бабкиNamgul писал(а):Качество конструкции, эргономика, неубиваемость. Минус - цена.spearfisher писал(а):Какие у него явные плюсы перед остальными?ocean07 писал(а):Subal всегда был в топе
Sea&Sea - экономичная массовая продукция. Ikelite - бюджетная продукция. В принципе качество везде соответствует цене: .