ДмитрийХ писал(а): ↑17-02-2019 11:05
Они осуществляют контроль за досмотром пассажиров, багажа, бортпитания, техобслуживанием, даже за сливом дерьма с туалета. На стойке контроля при посадке в самолёт, стоит их сотрудник и если вы ему покажетесь подозрительным, он может отказать в посадке в самолёт, попытка бурагозить, закончиться мордой в пол, нападение на него, пулей в лоб. Да, они вооружены и это аксиома, для всего мира, всех аэропортов, куда летают израильские авиакомпании, если условия не выполняются, они туда не летают.
Наземные сотрудники не вооружены и не должны быть вооружены. Зачем? Есть местная СБ аэропорта, полиция и т.д. и т.п. Ношение и применение оружия в чужой юрисдикции — вопрос далеко не тривиальный.
Вот на борту всегда есть вооруженный безопасник в роли обычного пассажира, причем даже экипажу неизвестно кто это и где сидит. Вот только не знаю что безопасник делает с оружием в аэропорту назначения. Летают-то не только в очень дружественные страны.
kenkokan писал(а): ↑16-02-2019 02:33
За обсуждение таких вопросов можно не вернуться своевременно из первой же заграничной поездки и тесно пообщаться с сотрудниками ЦРУ или спец служб Израиля.
Вы эта, завязывайте политические триллеры смотреть под веществами.
kenkokan писал(а): ↑16-02-2019 02:33
Вы просто не представляете что такое антитеррористическая безопасность в сфере гражданской авиации. Только за эту переписку и поставленный выше вопрос у вас могут возникнуть проблемы уже на стадии покупки билета. Где угодно. Думайте, прежде чем что-то писать.
Конечно не представляет. Это же такой секрет. Секрет Полишинеля! Безопасность в сфере гражданской авиации — синекура для долбанных бездельников, [не]эффективность которых надежна скрыта жуткими "секретами" для якобы заботы о безопасности граждан, которые ладно бы только сосали все бОльшие и бОльшие бюджеты, так они еще превратили ненапряжный, с минибутылочкой любимого виски в руках, получасовой — от входа в аэропорт до посадочного гейта — проход с чашечкой эспрессо в кофейне и суверниром в дьюти-фри по дороге, в геморный, унизительный, полуторачасовой процесс с жуткими очередями, тупыми правилами и доведением даже адекватных пассажиров до белого каления.
В одном аэропорту эти мудаки будут тупо заставлять снимать ботинки (но заходи хоть с канистрой), а в другом — также тупо не пускать с >100ml жидкости (но спокойно проходи в любых говнодавах), бо так решило местное начальство, которое в считанные секунды добавляет новое тупое правило, но у которого не хватает яиц отменить старые и насто-о-олько уже неактуальные, что их тупость явственна даже для дауна. Вас еще заставляют вытаскивать планшеты из рюкзаков? Ну-ну.
Никто не знает насколько снизится настоящая безопасность, срежь им бюджет в 10 раз и уволь 70% из них. И именно за счет этого они живут и жиреют на глазах. Да еще выдумали умные слова: профайлинг, аналитика... етить твою! И еще за счет того, что обычный среднестатистический пассжир до сих пор относится с большим пиететом к "безопасности", его легко загипнотизировать этим словом. Поди попробуй отбери у американца на улице булылку воды, ага. Всю жизнь потом по судам ходить будете! А в эропорту у него можно и бутылку отобрать, и крем за 80 баксов, и еще ремень снять, чтоб он, как поц, стоял в очереди на скрининг, поддерживая штаны обеими руками. Ну а чо, безопасность, мужик! С этим не шутят. В непростое время живем....
P.S. Я об этом пишу уже лет.... да почитай, сразу после 9/11. И чо-то проблем на стадии покупки билета не возникало. Видимо, они мне очередьми мстят. И кучей безде... пардон, аналитиков на всем пути до самолета.