Искажения да, я вижу, стараюсь бороться. У меня вопрос по короткофоусной оптике, дело в том что для съемки людей, особенно крупным планом, требуется широкий угол, не зря так полюбляют Токину 11-16 или ему подобные, второй момент, расстояние до объекта съемки, во всех наставлениях рекомендуют подплывать (подходить) как можно ближе к снимаемому объекту, и вот тут возникает противоречие, приходится балансировать, искать какую то золотую серединуocean07 писал(а):Использовать короткофокусную оптику для съемки людей надо очень осторожно. На земле её лучше вообще избежать, если не ставится задача в жанре карикатуры. Под водой её, конечно, используют чаще, и так же часто - во вред.KWAK писал(а): Честное слово. Очень интересно.
Конкретно у этой девушки руки как у обезьяны - они ниже колена. Причина понятна.
В некоторых кадрах от ТС были аналогичные проблемы с искажениями пропорций тела. Кому-то безразлично, а мне глаз режет. Но если говорить в рамках общей теории, то там такое обычно трактуется негативно. А ведь и сама модель вправе пожаловаться на маленькую грудь. Дамы они такие...
Модельная подводная фотосъёмка.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это неверное утверждение. Широкий угол не то чтоб не требуется - он противопоказан. Тут у вас что-то перепуталось.bayker50 писал(а): дело в том что для съемки людей, особенно крупным планом, требуется широкий угол, не зря так полюбляют Токину 11-16 или ему подобные
Токинами снимаюти макро и пейзаж. Любят их за резкость и минимальную дистанцию фокусировки, что позволяет снимать макро в пейзаже. На природных объектах не так заметны искажения перспективы.
Людей вряд ли. Там после 25-30мм на кропе можно что-то делать. Впрочем, подождем мнения опытных аксакалов.
Упс... Хотел сказать, что нужен объектив типа кэнон 17-40.
А сейчас глянул: Вы им и снимаете
Ну, так и правильно. Причем наверняка на длинном конце, поскольку фулфрейм
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
А я профессиональный PC техник внезапно. Но на досуге то!!! Хочется еще и творчества.Dr.Evil писал(а): Фотка, представленная Вам - брак.
То что это брак это я согласен. (про заваленный горизонт я вообще молчу). Но чел то не стесняется лепить на этот брак свои реквизиты и в сети вывешивать. А то что ориентироваться надо на лучшее это я полностью поддерживаю.
Просто этот сегмент такой сложный и маленький. Сами знаете. Для подавляющего большинства без маски под водой это уже на уровне экстрима. Там не до позирования. Модель найти уже проблема!
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- ocean07
- Активный участник
- Сообщения: 10372
- Зарегистрирован: 15-04-2007 21:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На этом фото заваленный горизонт - это не брак. Мы не будем обсуждать профиль дна в месте съемки. А вот заваленность работает на идею снимка. Какую? Дело художника. Я вижу два варианта:
1. Диагональ подчеркивает динамику снимка
2. Девушка бежит по планете
А уж случайно так получилось или задумывалось - не знаю. Скорей, последнее.
1. Диагональ подчеркивает динамику снимка
2. Девушка бежит по планете
А уж случайно так получилось или задумывалось - не знаю. Скорей, последнее.
Меня на данном этапе этот сегмент вообще не интересует - я в том смысле, что "на вскидку" я не могу дать примеры охренительно удачных буржуйских снимков по этой теме.
Но на всяких иностранных сайтах подобный "фэшн" очень высокого качества постоянно присутствует.
Кстати, сорри, из "наших" забыл про Витю Лягушкина - у него тоже шикарные снимки с "моделями" были
Так вот, сегмент и узкий, и в то же время - практически неограниченный, как с точки зрения фантазии, так и в плане реализации.
Главное - свободное время и "правильная" модель.
В своё время, видел ролик, как Белощин с Татьяной работали над съёмкой дюгоней, если не ошибаюсь, где-то в Калифорнии.
Я был, наверное, просто восхищён тем, насколько профессионально Татьяна двигается и занимает правильную позицию в постоянно меняющейся композиции...
Это действительно слаженная "работа команды", причём высочайшего уровня
В общем, на мой вгляд, технически снять модель, допустим, сидящую в платье за столиком в салоне какого-нибудь рэка, при ниличии некоторого к-ва свободного времени и n-ного к-ва баблосов, потраченных на обеспечение съёмки, особого труда не составляет.
Я о том, что "переснимать" можно достаточно долго, пока не получится требуемый результат.
Модель никуда не денется, это не акула. Рэк ( пещера, дно, бассейн и т.д. ) тоже останутся там, где есть. Солнечный свет - тут да, если хотите поймать "лучики", снимать придётся в определённое время.
Ну и вам не надо платить 8-10к$ за 10-дневную поездку куда-нибудь на Кокос, Галапагосы или в ЮАР на Сардин Ран.
Поэтому, качество конечного материала должно быть идеальным.
Препятствий этому намного меньше, чем при съёмке "вайлдлайфа".
З.Ы.
Тоже, кстати, чел с юмором подошел к теме
Но на всяких иностранных сайтах подобный "фэшн" очень высокого качества постоянно присутствует.
Кстати, сорри, из "наших" забыл про Витю Лягушкина - у него тоже шикарные снимки с "моделями" были
Так вот, сегмент и узкий, и в то же время - практически неограниченный, как с точки зрения фантазии, так и в плане реализации.
Главное - свободное время и "правильная" модель.
В своё время, видел ролик, как Белощин с Татьяной работали над съёмкой дюгоней, если не ошибаюсь, где-то в Калифорнии.
Я был, наверное, просто восхищён тем, насколько профессионально Татьяна двигается и занимает правильную позицию в постоянно меняющейся композиции...
Это действительно слаженная "работа команды", причём высочайшего уровня
В общем, на мой вгляд, технически снять модель, допустим, сидящую в платье за столиком в салоне какого-нибудь рэка, при ниличии некоторого к-ва свободного времени и n-ного к-ва баблосов, потраченных на обеспечение съёмки, особого труда не составляет.
Я о том, что "переснимать" можно достаточно долго, пока не получится требуемый результат.
Модель никуда не денется, это не акула. Рэк ( пещера, дно, бассейн и т.д. ) тоже останутся там, где есть. Солнечный свет - тут да, если хотите поймать "лучики", снимать придётся в определённое время.
Ну и вам не надо платить 8-10к$ за 10-дневную поездку куда-нибудь на Кокос, Галапагосы или в ЮАР на Сардин Ран.
Поэтому, качество конечного материала должно быть идеальным.
Препятствий этому намного меньше, чем при съёмке "вайлдлайфа".
З.Ы.
Тоже, кстати, чел с юмором подошел к теме
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Поэтому, качество конечного материала должно быть идеальным.
Препятствий этому намного меньше, чем при съёмке "вайлдлайфа"
Вот не согласен я тут!!! тяжело это, много всяких но, как мелких так и крупных, во всяком случае новичку.
Кстати снимаю да 17-40, но использую только 17, на 40 мне не нравится результат
есть еще 24-105, тоже самое только 24
Препятствий этому намного меньше, чем при съёмке "вайлдлайфа"
Вот не согласен я тут!!! тяжело это, много всяких но, как мелких так и крупных, во всяком случае новичку.
Кстати снимаю да 17-40, но использую только 17, на 40 мне не нравится результат
есть еще 24-105, тоже самое только 24
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19285
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да!!! "Три богатыря" практически идеальный снимок по всем параметрам. Только задумаешься. Какой прожектор у него на поверхности стоял. И сколько он гад может стоить. И грустно становится.
Такой бы прожектор Мухину. И его картинки смотрелись бы совсем по другому. В бассейне вообще что то невообразимое со световой температурой творится.
Такой бы прожектор Мухину. И его картинки смотрелись бы совсем по другому. В бассейне вообще что то невообразимое со световой температурой творится.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Прожектор стОит дороже поездки на Сардин Ран?
Его можно "одолжить", можно арендовать и т.д. Можно собрать "по друзьям" 5-6 вспышек и синхронизировать их по кабелю.
Можно сделать огромное количество дублей и скорректировать исходную "необработанную" картинку, добившись максимально возможного результата.
Не получилось снять сегодня - снимем завтра.
Я не спорю, что это тоже труд.
Повторюсь - важна идея и качество её реализации.
По поводу цветовой температуры и т.д.
Снимаем в RAW, не вижу вообще никакой проблемы в коррекции.
Мухену прожектор в другом месте нужен, хотя, боюсь, уже поздно
Его можно "одолжить", можно арендовать и т.д. Можно собрать "по друзьям" 5-6 вспышек и синхронизировать их по кабелю.
Можно сделать огромное количество дублей и скорректировать исходную "необработанную" картинку, добившись максимально возможного результата.
Не получилось снять сегодня - снимем завтра.
Я не спорю, что это тоже труд.
Повторюсь - важна идея и качество её реализации.
По поводу цветовой температуры и т.д.
Снимаем в RAW, не вижу вообще никакой проблемы в коррекции.
Мухену прожектор в другом месте нужен, хотя, боюсь, уже поздно
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Прожектор стоит сзади на поверхности, но лица у них подсвечены подводными пыхами, причем интересно так, тени остались нетронутыми.KWAK писал(а):Да!!! "Три богатыря" практически идеальный снимок по всем параметрам. Только задумаешься. Какой прожектор у него на поверхности стоял. И сколько он гад может стоить. И грустно становится.
Такой бы прожектор Мухину. И его картинки смотрелись бы совсем по другому. В бассейне вообще что то невообразимое со световой температурой творится.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15488
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
от Трех Богатырей в восторге!
Класс, отлично
Класс, отлично
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Чой-то тема скисла
2 bayker50:
Предложение такое
- Байк, предварительно слив ГСМ и т.д., погружаем под воду, непременно задействуем фару и прочие осветительные приборы, модель - на выбор, кожа, латекс или ню, с развевающимися волосами. Вариантов масса - можно пустить дым из труб ( молоко отлично прокатит ), можно модель посадить "вторым номером" на пару с чуваком за рулём - допустим, он одет, при шлемаке и прочем а она - "ню" и т.д. Можно снять "ночной" вариант.
- Байк лежит на дне, водитель мёртв ( можно ещё черепов вокруг "насыпать" ), модель изображает русалку.
Думаю, что при качественной реализации, успех обеспечен.
2 bayker50:
Предложение такое
- Байк, предварительно слив ГСМ и т.д., погружаем под воду, непременно задействуем фару и прочие осветительные приборы, модель - на выбор, кожа, латекс или ню, с развевающимися волосами. Вариантов масса - можно пустить дым из труб ( молоко отлично прокатит ), можно модель посадить "вторым номером" на пару с чуваком за рулём - допустим, он одет, при шлемаке и прочем а она - "ню" и т.д. Можно снять "ночной" вариант.
- Байк лежит на дне, водитель мёртв ( можно ещё черепов вокруг "насыпать" ), модель изображает русалку.
Думаю, что при качественной реализации, успех обеспечен.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
байк я допустим достану, кто ж мне бассейн даст под такое дело))))Dr.Evil писал(а):Чой-то тема скисла
2 bayker50:
Предложение такое
- Байк, предварительно слив ГСМ и т.д., погружаем под воду, непременно задействуем фару и прочие осветительные приборы, модель - на выбор, кожа, латекс или ню, с развевающимися волосами. Вариантов масса - можно пустить дым из труб ( молоко отлично прокатит ), можно модель посадить "вторым номером" на пару с чуваком за рулём - допустим, он одет, при шлемаке и прочем а она - "ню" и т.д. Можно снять "ночной" вариант.
- Байк лежит на дне, водитель мёртв ( можно ещё черепов вокруг "насыпать" ), модель изображает русалку.
Ну, у нас в стране всё решаемо.
Может быть ошибаюсь, но мне кажется, такого ещё не делали - у нас, по крайней мере, точно.
Если сделать "ночную" фотку, то вообще не будет видно, что бассейн.
И в ч\б, кстати, тоже может интересно получиться.
Как пример того, что можно снять в бассейне ( А. Белощин ).
Может быть ошибаюсь, но мне кажется, такого ещё не делали - у нас, по крайней мере, точно.
Если сделать "ночную" фотку, то вообще не будет видно, что бассейн.
И в ч\б, кстати, тоже может интересно получиться.
Как пример того, что можно снять в бассейне ( А. Белощин ).
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Осенью буду делать парк прожекторов для съемок.KWAK писал(а): Такой бы прожектор Мухину. И его картинки смотрелись бы совсем по другому. В бассейне вообще что то невообразимое со световой температурой творится.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
А, ну да, ну да..Валерий Мухин писал(а):Осенью буду делать парк прожекторов для съемок.
В помощь:Валерий Мухин писал(а):Не надо делать из еды (зачеркнуто) фотографирования культа! Можно просто смотреть своими глазами и ни чего не фотографировать.ВиТим писал(а):Нам ребята хоть по три ребризера, а всё равно снимать так как это делает Алик, не получится.
Стернин В. Г., Никоноров И. В., Бумейстер Ю. К. Электролов рыбы — М.: Пищ. промышленность, 1972. — 360 с.
Извеков И. П. Экологическая безопасность электролова рыбы и эффективность промысла во внутренних водоемах / И. П. Извеков, Г. А. Асланов // ВНИЭРХ, ОИ. — 2000.- № 2. — 68 с.
Карпов Н. А. О влиянии электроудочки на фауну водоемов / Н. А. Карпов, С. Н. Бойков // Актуальные проблемы управления заповедниками в Европейской части России.
Кочет В. Н. Реакции рыб на воздействие промышленных электрических орудий лова в замкнутых водоемах Днепропетровской области (Украина) / В. Н. Кочет, О. А. Христов
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.