Air France проблема света и аккумуляторов
Решили в январе слетать в Мексику с Air France через Париж. Намерены везти с собой видео и фото аппаратуру, в том числе подводные фонари AMG от Yellow Tartle мощностью 3 600 люмен каждый, всего их четыре. Фонари неразборные совсем, т.е. ни аккумуляторы, ни лампочки изъять из корпуса не представляется возможным (такая конструкция). Внутри встроены аккумуляторы энергоемкостью по 2 500 или 2 800 каждый. Кроме того берем с собой фото-пыхи тоже достаточно мощные. На сайте Air France выяснилось, что провозка подводных фонарей производится по специальному разрешению компании и необходимо направить запрос, чтобы получить разрешение на провоз, либо отказ. Сначала удивились, потому как ни разу не сталкивались с такими проблемами с другими перевозчиками. Пытались выяснить ситуацию по телефону и вот что нам сообщили. К провозу в багаже или в ручной кладе допускаются только подводные фонари LED, при условии (здесь внимательно), что от фонаря будет отсоединена лампочка и аккумуляторы, которые должны быть не более 160 Вт. Аккумуляторы и лампочки надобно брать с собою в салон самолета.Ограничения по количеству аккумуляторов тоже имеются. Если фонари неразборные и мощностью более 160 Вт к провозу в багаже или в ручной кладе - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! Те же ограничения относятся к аккумуляторам на подводные боксы, видеокамеры, фотоаппараты, вспышки. Мотивация следующая - фонари или другая аппаратура в полете могут самопроизвольно включиться и нагреться, что, в свою очередь, может вызвать возгорание багажа. Пытались объяснить, что наши фонари будут провозиться в разряженном состоянии и что там имеется штатная защита - через 40 сек. на воздухе они сами отключаются, не произвела никакого впечатления - ЗАПРЕЩЕНО и все тут. Для фотографов и операторов это существенная проблема, т.к. сами понимаете что можно снять под водой без пыхи или мощных фонарей. Кто сталкивался с этой проблемой? Как быть, как поступать? Не исключаю, что в Москве можем проскочить с фонарями в багаже, а вот если в аэропорту на перелете (Франция) решат вновь проверить багаж, вот тогда что делать? Поди им объясни в аэропорту аспекты подводной съемки... Заранее всем спасибо за полезную информацию. Ответы типа: "меняй перевозчика, братуха" - малоинтересны. Нужен Ваш опыт в разрешении означенных вопросов.
Ищем мели, где глубины...
Да не проблема это. Есть куча оборудования, которое отвечает требованиям авиаторов.ЮрВал писал(а):Для фотографов и операторов это существенная проблема
Но нужно учесть, что есть (точнее встречается у разных перевозчиков) ограничение на общую емкость и количество литиевых аккумуляторов у пассажира.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
При авиаперевозках стало больше случаев возгорания литиевых аккумуляторов, а также когда случайно включившийся фонарь прожигал дырку в багаже. В результате этих событий примерно год назад авиакомпании многих стран дополнительно ужесточили нормы на перевозку литиевых аккумуляторов и фонарей. Нормы немного отличаются, но в среднем сводятся к следующему: два аккумулятора с двумя фонарями. Это внутри одной почтовой авиа посылки, либо при одном человеке на авиаперелете.
Я уже сталкивался несколько раз с этими требованиями когда перевозил видеосвет, в том числе недавно при перелетах из Японии. Теперь разбираю подводные фонари на три части: корпус, световая голова, аккумулятор.
Но безусловно, жесткие проверки по этой теме случаются пока нечасто.
Я уже сталкивался несколько раз с этими требованиями когда перевозил видеосвет, в том числе недавно при перелетах из Японии. Теперь разбираю подводные фонари на три части: корпус, световая голова, аккумулятор.
Но безусловно, жесткие проверки по этой теме случаются пока нечасто.
Спасибо, Павел, за ответ. Все ясно, понятно и четко по теме. Связался с производителем фонарей, тот объяснил, что фонари оказывается можно разобрать и обещал прислать фото таковых в разобранном виде. Попробую, хотя это риск протечки после обратной сборки. Одно дело разбирать и собирать в производственных условиях, а другое делать те же манипуляции "на коленках" самостоятельно, не имея навыков. Но, чувствую, что выбора нет, увы... Еще раз спасибо!
Ищем мели, где глубины...
Charles De Gaulle вообще, на мой взгляд, самый отвратительный из крупных европейских транзитных а\портов.
Нас с аппаратурой и аккумуляторами шмонали ещё года 4 назад, тогда, правда, "официально" ещё можно было перевозить.
Всё разбирали, заставляли снимать объективы, вытаскивали аккумы, включали ноуты и т.д. Что-то у кого-то отобрали, сейчас уже не помню.
Отношение персонала ( у нас была какая-то ниггерская смена ) - на грани неприкрытого хамства.
Выборочный личный досмотр тоже присутствовал
Потом мы всеми силами старались избегать этого а\п, равно как и самой Эйр Франс, но пару раз всё-таки пришлось.
Сейчас вообще ими не летаем.
Запасайтесь "сопроводительной" техдокументацией на французском
Нас с аппаратурой и аккумуляторами шмонали ещё года 4 назад, тогда, правда, "официально" ещё можно было перевозить.
Всё разбирали, заставляли снимать объективы, вытаскивали аккумы, включали ноуты и т.д. Что-то у кого-то отобрали, сейчас уже не помню.
Отношение персонала ( у нас была какая-то ниггерская смена ) - на грани неприкрытого хамства.
Выборочный личный досмотр тоже присутствовал
Потом мы всеми силами старались избегать этого а\п, равно как и самой Эйр Франс, но пару раз всё-таки пришлось.
Сейчас вообще ими не летаем.
Запасайтесь "сопроводительной" техдокументацией на французском
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Спасибо, Dr.Evil, что откликнулись. Предупрежден - значит вооружен. Полагаю, что и мы последуем Вашему примеру избегать данного перевозчика. Но выбора особенно нет. До Канкуна либо Air France, либо Аэрофлот, который к перевозке принимает не более 15 кг. багажа без возможности доплаты за перевес. Эту информацию черпнул с форума.
Между тем, в своем сообщении, как я понял, Вы описываете ситуацию с ручной кладью. Приходилось ли Вам сталкиваться в данном аэропорту с повторным досмотром багажа уже сданного к перевозке в Москве. Я к тому, что если прокатит в Москве все загрузить в багаж (имею ввиду фонари с аккумуляторами) и сдать таковой, какова вероятность повторного шмона в Шарле?
Между тем, в своем сообщении, как я понял, Вы описываете ситуацию с ручной кладью. Приходилось ли Вам сталкиваться в данном аэропорту с повторным досмотром багажа уже сданного к перевозке в Москве. Я к тому, что если прокатит в Москве все загрузить в багаж (имею ввиду фонари с аккумуляторами) и сдать таковой, какова вероятность повторного шмона в Шарле?
Ищем мели, где глубины...
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, на транзите в Европе очень мала вероятность того, что они будут там что-то сильно шмонать в сданном багаже...ЮрВал писал(а): Между тем, в своем сообщении, как я понял, Вы описываете ситуацию с ручной кладью. Приходилось ли Вам сталкиваться в данном аэропорту с повторным досмотром багажа уже сданного к перевозке в Москве. Я к тому, что если прокатит в Москве все загрузить в багаж (имею ввиду фонари с аккумуляторами) и сдать таковой, какова вероятность повторного шмона в Шарле?
В Штатах могут проверить и на транзите....
А вот, в аэропорту Гуакиля, например, нормальная практика, когда сдаешь багаж, проходишь паспортный и таможенный и секьюрити контроль, ходишь себе спокойненько по дьютику, и тут тебя вызывают на стойку гейтов. А потом отправляют в пешее путешествие по подвалам аэропорта минут на 10 в одну сторону, потому как твой багаж попал в выборочную проверку. И всем пофиг, что он у тебя уже пленкой замотан. Вскрывают и проверяют. У нас из 15 человек у 8 проверили...
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Спасибо и Вам, Natalie, за полезную информацию! Будем надеяться на лучшее, но с Вашей информацией будем готовы и к иному развитию событий. Спасибо за понимание и участие!
Ищем мели, где глубины...
Летали Air France в прошлом декабре в Канкун, через Париж. В багаж сдавали всю подводную фотоаппаратуру, включая видеосвет (2 фонаря Fisheye NEO DX LIGHT).
Ни каких вопросов у AF к нам не возникло.
Ни каких вопросов у AF к нам не возникло.
AlexChe, спасибо! Будем надеяться, что и к нам не будет вопросов. Разложим фонари по разным сумкам, чтобы минимизировать риск.
Ищем мели, где глубины...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 02-07-2011 14:25
- Контактная информация:
У меня в Шарле отобрали маленький разводной ключик... Причем, я пытался объснить, что ключ уже перелетел три раза по Франции, на что она спросила совета у подошедшего страршего нигера и тот явно указал на урну...
Я бы взял частями - но мне нужно все сразу..!
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15491
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вырезаю из пластика (типа кредитки) таблетку и вкладываю между аккумуляторами 18650 в фонаре.ЮрВал писал(а):Мотивация следующая - фонари или другая аппаратура в полете могут самопроизвольно включиться и нагреться, что, в свою очередь, может вызвать возгорание багажа..
Таким образом включение ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно, фонарь превращается в корпус хранения.
Один или два раза, в Испании кажется, попросили продемонстрировать что это так.
Показал.
ЗЫ Видеосвет Герасименко VL3600 (там встроенные аккумуляторы) - говорил просто "питание снаружи подсоединяется на эти разъемы" - и показывал на две клеммы датчика воды.
Прокатывало нормально, ибо без воды оживить его моноблочный видеосвет нельзя.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
В Шарле никого не вызывали по поводу сданного в а\п вылета багажа, проблемы были исключительно с ручной кладью.
Гуякиль - да, меня лично и ещё человек 5 из нашей группы отправляли в "подвал" на досмотр сданного багажа.
Объяснили тем, что багаж не понравился служебной собаке ( в смысле, подозрение на наркотики ).
Я шел предпоследним в нашей группе, после того, как я задал этот вопрос и получил ответ, они спросили меня откуда мы летим. Я ответил: "Галапагос", они сказали, "О.К., тогда всё понятно", закрыли наши чемоданы и сказали, что мы можем идти к нашему выходу на посадку.
Чемоданы. кстати, были проткнуты насквозь(!) в нескольких местах и кое-где надрезаны.
Наши друзья из Питера не поленились, сразу по прилёту пошли в офис Иберии, составили заявление, потом предоставили некий акт с печатью о порче дайверского оборудования вследствие такого досмотра и получили, если не ошибаюсь, что-то около 500 евро .
З.Ы.
Инструменты ( ключи, отвёртки и т.д. ) - только в багаж.
Последние несколько лет, я и силикон туда же кладу - после того, как один раз в Мале на вылете весь отобрали
Гуякиль - да, меня лично и ещё человек 5 из нашей группы отправляли в "подвал" на досмотр сданного багажа.
Объяснили тем, что багаж не понравился служебной собаке ( в смысле, подозрение на наркотики ).
Я шел предпоследним в нашей группе, после того, как я задал этот вопрос и получил ответ, они спросили меня откуда мы летим. Я ответил: "Галапагос", они сказали, "О.К., тогда всё понятно", закрыли наши чемоданы и сказали, что мы можем идти к нашему выходу на посадку.
Чемоданы. кстати, были проткнуты насквозь(!) в нескольких местах и кое-где надрезаны.
Наши друзья из Питера не поленились, сразу по прилёту пошли в офис Иберии, составили заявление, потом предоставили некий акт с печатью о порче дайверского оборудования вследствие такого досмотра и получили, если не ошибаюсь, что-то около 500 евро .
З.Ы.
Инструменты ( ключи, отвёртки и т.д. ) - только в багаж.
Последние несколько лет, я и силикон туда же кладу - после того, как один раз в Мале на вылете весь отобрали
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
силикон то жидкий хоть был?Dr.Evil писал(а): Последние несколько лет, я и силикон туда же кладу - после того, как один раз в Мале на вылете весь отобрали
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
Обычный "Технисабовский" силикон и штук 5 Айкелайтовских прозрачных тюбиков.Maxx+ писал(а): силикон то жидкий хоть был?
Таможенница дама - х.з., может не в то время дежурила
В общем, после того, как я начал громко возмущаться, демонстративно записали номера наших с женой мест и посоветовали вести себя тихо и не задерживать остальных пассажиров.
Ну, собссно, из-за силикона я не стал дальше "добиваться справедливости", тем более, что летели уже "домой".
Ах, да - мотивация была, что это "гель неизвестного назначения" ( хотя на тюбике была надпись Silicone Grease ).
Странно, что в Мале - там поток дайверов немаленький проходит, должны были привыкнуть.
Во Франкфурте, как-то ночью у половины группы из ручной клади забрали регуляторы на досмотр, в сопровождении полиции отвели к специальной комнате, потом каждый регулятор отдельно в эту комнату относили, чем-то мазали несколько минут что-то проверяли и возвращали назад.
Когда я поинтересовался ( ну, всё-таки мы же эту штуку в рот берём ), сказали, что это тест на взрывчатку, всё совершенно безопасно и нетоксично, волноваться не о чем.
Всё, кстати, предельно вежливо.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
Значит нам свезло. Прошлый "загул" был больше половины экватора из 10 самолётов 5-ю а/к., но никаких приключений с светом, силиконом или оборудованием не происходило.
Видимо наличие мелких детей с нами, переводит посадку в щадящий режим досмотра.
Силикон всегда в сумке с армами, вспышкой в боксе, болтами/гайками, уплотнительными кольцами, з/устр-ми - это всегда с собой в салон, как и сумка с камерой и ее боксом.
Досматривают через раз, после просвечивания.
Видимо наличие мелких детей с нами, переводит посадку в щадящий режим досмотра.
Силикон всегда в сумке с армами, вспышкой в боксе, болтами/гайками, уплотнительными кольцами, з/устр-ми - это всегда с собой в салон, как и сумка с камерой и ее боксом.
Досматривают через раз, после просвечивания.
Порой и тетис - йетис,
но Европе приходит Онищенко...
но Европе приходит Онищенко...
Да. Года два назад разводной ключик долго осматривали, но вернули. А теперь, смотрю, на информационных стендах слесарный инструмент в ручной клади нельзя везти.Serpanix-PSG писал(а):У меня в Шарле отобрали маленький разводной ключик... Причем, я пытался объснить, что ключ уже перелетел три раза по Франции, на что она спросила совета у подошедшего страршего нигера и тот явно указал на урну...
В Гаване так камеру и объектив проверяли. Мазки брали с корпуса.Dr.Evil писал(а):регулятор отдельно в эту комнату относили, чем-то мазали несколько минут что-то проверяли и возвращали назад.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Я понимаю, что разговаривать с охранниками сложно, у них правила, инструкции ... Чтобы немного прояснить ситуацию по нашим фонарям. Потребляемая мощность самого мощного на сегодняшний день фонаря VL 3600 составляет порядка 36 вт. Суммарная емкость 4 -х аккумуляторов составляет примерно 43 вт/часа. В конструкции фонаря стоит датчик воды, который вне воды блокирует кнопку включения фонаря. Плюс стоит температурный датчик, который отключает фонарь при температуре радиатора 80 градусов. Акумуляторы снабжены защитой от КЗ, перезаряда, переразряда. Зарядка осуществляется в строгом соответствии с требуемым алгоритмом по зарядке литий-ионных аккумуляторов. В ближайшее время сделаем специальную крышку задней стенки фонаря, чтобы полностью исключить случайное включение фонаря.ЮрВал писал(а):Решили в январе слетать в Мексику с Air France через Париж. Намерены везти с собой видео и фото аппаратуру, в том числе подводные фонари AMG от Yellow Tartle мощностью 3 600 люмен каждый, всего их четыре. Фонари неразборные совсем, т.е. ни аккумуляторы, ни лампочки изъять из корпуса не представляется возможным (такая конструкция)....
С автором ветки мы списались и созвонились. Обсудили возможные варианты решения проблемы на сегодняшний день. А именно: сделали печатное пояснение, описание работы фонаря на русском, английском, французском. Кроме того фонарь несложно разобрать и вынуть аккумуляторы. Всем кому это необходимо готов дать пояснение как это сделать.
Мы понимаем, что измененные правила провоза доставляеи дискомфорт, поэтому сейчас разрабатываем конструкцию фонаря в которой можно будет проще вынимать аккумуляторы при необходимости. После того как сделаем эту работу можно будет проапгрейтить уже существующие фонари всем желающим.
Как-то так.
Андрей Герасименко