Правила провоза осветительной техники? Посоветуйте плз.
Навеяно этими темами тыц и тыц
Я вот никогда не летал ни с фонарями не со светом, не было нужды. А тут вот решил прикупить себе фонарик на 3х18650 (а в перспективе может и канистровый) и даже не знаю пустят ли меня на борт с ним. А посему внимание просьба: не поделится ли уважаемое сообщество общими (или специфично для авиакомпаний с какими летали) правилами провоза фонарей сборных/разборных, батареек разных, света и т.п.
С Гуголом дружу, но в целях обобщения опыта и сбора инфы в одном месте создал эту тему. В справочных целях может даже модераторы захотят прилепить тему в шапку, так это всем полезно будет.
Я вот никогда не летал ни с фонарями не со светом, не было нужды. А тут вот решил прикупить себе фонарик на 3х18650 (а в перспективе может и канистровый) и даже не знаю пустят ли меня на борт с ним. А посему внимание просьба: не поделится ли уважаемое сообщество общими (или специфично для авиакомпаний с какими летали) правилами провоза фонарей сборных/разборных, батареек разных, света и т.п.
С Гуголом дружу, но в целях обобщения опыта и сбора инфы в одном месте создал эту тему. В справочных целях может даже модераторы захотят прилепить тему в шапку, так это всем полезно будет.
Ну например правила перевозки литиевых аккумуляторов компаниями UPS и TNT которые продиктованы требованиями авиаперевозчиков.
http://www.ups.com/media/news/ru/intl_l ... ations.pdf
http://www.tnt.com/content/dam/tnt_expr ... e_2013.pdf
И собственно первоисточник в IATA:
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... eries.aspx
Но у каждой АК могут быть свои идеи на этот счет и, естественно, не в сторону смягчения общих международный требований.
http://www.ups.com/media/news/ru/intl_l ... ations.pdf
http://www.tnt.com/content/dam/tnt_expr ... e_2013.pdf
И собственно первоисточник в IATA:
http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/ ... eries.aspx
Но у каждой АК могут быть свои идеи на этот счет и, естественно, не в сторону смягчения общих международный требований.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Гружу свои фонарИ в багаж с акками 18650 внутри.
но обязательно вкладываю бумажку, чтоб включение было невозможно.
За 8 поездок, чатерами, регулярной нашей и ЕСовской , иногда с кучей пересадок - придирок не было ни разу.
только что вернулся свиссом из Хургады через Цюрих, фонари в багаже, фотовспышка и видео свет с собой.
то что с собой иногда смотрят, показываешь что включить невозможно.
но обязательно вкладываю бумажку, чтоб включение было невозможно.
За 8 поездок, чатерами, регулярной нашей и ЕСовской , иногда с кучей пересадок - придирок не было ни разу.
только что вернулся свиссом из Хургады через Цюрих, фонари в багаже, фотовспышка и видео свет с собой.
то что с собой иногда смотрят, показываешь что включить невозможно.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Благодарю всех за ответы, успокоили.
А вот, из любопытства, если будет к примеру канистровый ЛМ 26х20 то пустят ли с ним в салон или надо в багаж сдавать, и необходимо ли будет голову везти отдельно от канистры?
А вот, из любопытства, если будет к примеру канистровый ЛМ 26х20 то пустят ли с ним в салон или надо в багаж сдавать, и необходимо ли будет голову везти отдельно от канистры?
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Вопрос в ответ - а ЗАЧЕМ вам канистровый фонарь в салоне самолета??
Возьмите в салон что то более тяжелое и легкоповреждаемое - фотик в боксе, регулятор.
Фотик, например, считается вообще вне веса ручной клади. Можете на бокс ремешок привесить и на шею
Регулятор - объясните, что это ваш личный дыхательный аппарат, ваша безопасность.
А фонарь - в багаж, развинтив разъем. Он же прочный.
Возьмите в салон что то более тяжелое и легкоповреждаемое - фотик в боксе, регулятор.
Фотик, например, считается вообще вне веса ручной клади. Можете на бокс ремешок привесить и на шею
Регулятор - объясните, что это ваш личный дыхательный аппарат, ваша безопасность.
А фонарь - в багаж, развинтив разъем. Он же прочный.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Крайний раз,вез (перенес) фотоаппарат в боксе в руке! Свет в рюкзаке,АКБ в багаж.
Культурно так получилось,красиво и главное разом минус 5 кг.
А перевес был уже +7 кг.при норме 15 кг багаж.Это 60$ по "египетским меркам".
Выручило.
почему не разобрал,ключика не оказалось,правда не пожалел.
Культурно так получилось,красиво и главное разом минус 5 кг.
А перевес был уже +7 кг.при норме 15 кг багаж.Это 60$ по "египетским меркам".
Выручило.
почему не разобрал,ключика не оказалось,правда не пожалел.
Если время проведенное под водой не идет в зачёт жизни,то подводная фотография делает тебя бессмертным!