SONY a7 c AMG светом на "Умбрии" в Судане.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Поработал над забракованным заказчиком материалом:https://youtu.be/IFwzRqK9lG8
Н2О-Акбар.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Материал снят за 2 погружения. Время и гид не позволяют пользоваться штативом, да и большинство хороших ракурсов без точки опоры. Динамики. кроме лучей, рыб и людей нет, поэтому камера должна двигаться. Стабом "меркали" пробовал в адобе CS-5, разрешение падает, лучше помогает снимать 50 кадров в сек и замедлять в 2 раза.
Н2О-Акбар.
Дмитрий, а мне понравилось! А с чего заказчик забраковал материал? По-моему, так вполне себе рабочий.
Я так понял, что фильтром во время съёмок не пользовались - ???
Какой баланс белого ставили при съёмке со светом внутри рэка и снаружи?
На посте цветокоррекцию делали?
Я так понял, что фильтром во время съёмок не пользовались - ???
Какой баланс белого ставили при съёмке со светом внутри рэка и снаружи?
На посте цветокоррекцию делали?
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Фильтром не пользовался, ставил смещение в красную сторону, потом в адобе корректировал. Заказчик хотел чтобы судно стояло на ровном киле красиво и понятно как Титаник для лучшего восприятия пиплом. Проплывы оказались слишком быстрые, про перевод 50 кадров в сек. в 25 никто слушать не хотел. Цвет увиденный на случайном ноутбуке не удовлетворил. Многие кадры были короче заказанных 10 секунд. Резкость на краях при широком угле не устроила. Короче разругались и не заплатили.
Н2О-Акбар.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Планов и представления о Умбрии ,кроме того что там много бомб, у заказчика не было.1-й спуск был пристрелочный, главный герой и 2 оператора были отданы на произвол себя, я с шириком искажающим края кадра пожалел героя и снимал железо. При просмотре не понравились наклон Умбрии, быстрые проплывы, цвет и резкость по краям. Скоро мы поссорились и я снимал находясь в группе с гидом и дайверами, бывшими на нашем судне.
Н2О-Акбар.
-
- Активный участник
- Сообщения: 2686
- Зарегистрирован: 25-02-2005 14:43
- Откуда: SPb
- Контактная информация:
Левый джеб а потом сразу правый боковой в голову заказчика иногда помогают в такой ситуации.Дмитрий Столбов писал(а):Планов и представления о Умбрии ,кроме того что там много бомб, у заказчика не было.1-й спуск был пристрелочный, главный герой и 2 оператора были отданы на произвол себя, я с шириком искажающим края кадра пожалел героя и снимал железо. При просмотре не понравились наклон Умбрии, быстрые проплывы, цвет и резкость по краям. Скоро мы поссорились и я снимал находясь в группе с гидом и дайверами, бывшими на нашем судне.
Андрей Герасименко
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Дмитрий, а какой это был ширик и какой порт?
Дмитрий, можно поподробней про смещение ББ в сторону красного\теплого? Смещали на квадрате цветовом в настройках? Интуитивно или есть уже понимание на сколько шагов по каким осям в зависимости от глубины? Камера в режиме съемки видео была или в каком? Просто есть несколько способов добавить "теплый" (у меня в RX 100, в частности), в том числе и если камера в режиме суперавто (не по квадрату, а по абстрактной шкале "теплее\холоднее), в ручных режимах - по квадрату или ступенчатыми фильтрами (дневной, белый, холодный белый). Спасибо.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ширик SEL 10-18 (APS) но на 1-ом спуске, чтобы больше железа в кадр попало выставил полную матрицу, он кроет с небольшим виньетированием и потерей резкости по краям при открытой диафрагме. Следующие спуски в APSном режиме. Порт- акриловая Харьковская сфера. давно хочу полирнуть. Смещение ставил максимально в красную сторону и корректировал в премьере. на ночных съёмках Умбрии за счёт этого удалось избавиться от видео шума.
Н2О-Акбар.
Дмитрий, спасибо.
Я тоже "поигрался" с ББ, смещая максимально в сторону красно-оранжевого. Но при этом добился странного, на мой взгляд, результата: материал получился иссине-синим. Возможно, что это оттого, что ББ на камере при этом стоял в Auto (в подводном Auto). И камера как-то пыталась "откорректировать" лишний аппаратный красный фильтр - ???
Вот тут - установки камеры, на белом листе хорошо виден эффект "аппаратного фильтра": https://youtu.be/C7lT9YpDZmc
И вот, что это дало в результате на глубине в каких-то 15 метров в Еги при якром солнечном свете: https://youtu.be/WeeFEm2HyPE
Этот материал не подвергался постобработке (цветокоррекции).
Какие мысли?
Я тоже "поигрался" с ББ, смещая максимально в сторону красно-оранжевого. Но при этом добился странного, на мой взгляд, результата: материал получился иссине-синим. Возможно, что это оттого, что ББ на камере при этом стоял в Auto (в подводном Auto). И камера как-то пыталась "откорректировать" лишний аппаратный красный фильтр - ???
Вот тут - установки камеры, на белом листе хорошо виден эффект "аппаратного фильтра": https://youtu.be/C7lT9YpDZmc
И вот, что это дало в результате на глубине в каких-то 15 метров в Еги при якром солнечном свете: https://youtu.be/WeeFEm2HyPE
Этот материал не подвергался постобработке (цветокоррекции).
Какие мысли?
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
А вот то, что даёт пластиковый фильтр (спасибо Павлу!): плёнка, наклеенная на обычную "стекляшку":
Установки камеры (сняты ещё без фильтра): https://youtu.be/wzcL7qN3r3I
Результат (там же, другой дайв, глубина 10-15 метров): https://youtu.be/ZkU8vRT39sc
Опять же, этот материал - без "поста".
Было бы интересно почитать мысли коллег по этому (ББ - White Balance) поводу.
Установки камеры (сняты ещё без фильтра): https://youtu.be/wzcL7qN3r3I
Результат (там же, другой дайв, глубина 10-15 метров): https://youtu.be/ZkU8vRT39sc
Опять же, этот материал - без "поста".
Было бы интересно почитать мысли коллег по этому (ББ - White Balance) поводу.
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
-
- Активный участник
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 01-04-2008 00:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2Дмитрий Столбов
Посмотрел материал по Умбрии.
Не принимая во внимание Баланс белого и освещенность (не берусь их обсуждать даже, так как опыта по видео немного), обратил внимание на качество картинки - нерезкость по краям практически на всем ролике (и особенно в трюмах) очень портит картинку.
Мне кажется, что это не из-за матрицы в режиме ФФ, а скорее в результате несоответствия положения сферы и "pupil entrance" объектива. Возможно надо экспериментально подбирать это положения с помощью проставок и для разных фокусных расстояний объектива.
Я пару лет назад подбирал оптимальную позицию для связки Canon 5Dmk2 + Tokina 10-17 + сфера 4 дюйма.
Методика отработана. Если интересно - могу подробно описать. Получилось неплохо.
Думаю, что это реально улучшит качество.
Полировка акриловой сферы - это вопрос второй (я так понимаю - это те сферы, которые Сергей Глущенко изготавливал)
Посмотрел материал по Умбрии.
Не принимая во внимание Баланс белого и освещенность (не берусь их обсуждать даже, так как опыта по видео немного), обратил внимание на качество картинки - нерезкость по краям практически на всем ролике (и особенно в трюмах) очень портит картинку.
Мне кажется, что это не из-за матрицы в режиме ФФ, а скорее в результате несоответствия положения сферы и "pupil entrance" объектива. Возможно надо экспериментально подбирать это положения с помощью проставок и для разных фокусных расстояний объектива.
Я пару лет назад подбирал оптимальную позицию для связки Canon 5Dmk2 + Tokina 10-17 + сфера 4 дюйма.
Методика отработана. Если интересно - могу подробно описать. Получилось неплохо.
Думаю, что это реально улучшит качество.
Полировка акриловой сферы - это вопрос второй (я так понимаю - это те сферы, которые Сергей Глущенко изготавливал)
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Мне тоже показалась нерезкость периферийной зоны весьма характерной, как бывает при несовпадении оптического центра объектива и сферы, либо при недостаточном диаметра сфры. Кстати, уже народом отработано, что для этого объектива 10-18мм размер сферы нужен немаленький, как минимум 7" сегмент от сферы гораздо большего диаметра. А какого диаметра был тот порт?DrAlex писал(а):... в результате несоответствия положения сферы и "pupil entrance" объектива. Возможно надо экспериментально подбирать это положения с помощью проставок ...
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Да, это сфера Глущенко около 140 мм в диаметре. У меня есть стеклянная, более выпуклая, но руки не доходят попробовать. Смещение в красную сторону ставил при автоподводном балансе и не было проблем, может a7s по другому работает.
Н2О-Акбар.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Размер 140мм сегмента, - близкий к серийным изделиям, ну чуть поменьше (7"= 178мм). Для этого объектива сфера должна быть свиду уплощенной, то есть иметь в несколько раз больший физический диаметр, чем диаметр купола (сегмента). Ну, если выбора по куполу нет, то проставку надо подобрать в любом случае (по максимальной резкости периферийной зоны).Дмитрий Столбов писал(а):Да, это сфера Глущенко около 140 мм в диаметре. У меня есть стеклянная, более выпуклая, но руки не доходят попробовать.
Последний раз редактировалось pavelkolpakov 08-06-2015 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- Дмитрий Столбов
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 15-02-2011 15:27
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
У меня с этой сферой при сьёмке в полводы , над водой получается угол шире чем под водой, поэтому думаю о более выпуклой или отодвинуть эту.Или не стоит?
Н2О-Акбар.
- pavelkolpakov
- Активный участник
- Сообщения: 3311
- Зарегистрирован: 21-03-2008 00:30
Для ориентировки, могу измерить высоту фирменного 7"-купола, который был спроектирован специально для объектива 10-18 . Напишу завтра.Дмитрий Столбов писал(а): думаю о более выпуклой или отодвинуть эту.Или не стоит?