выбор аккумуляторов для вспышек и фонарей
Eneloop'ы у них есть еще положительное свойство - низкий саморазряд во время хранения.
ИМХО, выбор цвета больше религиозен: если ориентироваться на большие токи (быстрый заряд, работа в сериях) - черные, если на ресурс (циклы заряд-разряд) - белые. Они же универсальнее, когда надо использовать везде от пультов до фонарей.
Единственно, не успел попробовать под брендом Panasonic, пока хватает имеющихся Sanyo. И да, подделки встречаются, увы
ИМХО, выбор цвета больше религиозен: если ориентироваться на большие токи (быстрый заряд, работа в сериях) - черные, если на ресурс (циклы заряд-разряд) - белые. Они же универсальнее, когда надо использовать везде от пультов до фонарей.
Единственно, не успел попробовать под брендом Panasonic, пока хватает имеющихся Sanyo. И да, подделки встречаются, увы
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
Да - факт, к сожалениюEVG писал(а):И да, подделки встречаются, увы
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- Андрей СПб
- Активный участник
- Сообщения: 15492
- Зарегистрирован: 11-03-2009 09:51
Может не в тему - юзаю не Eneloop'ы, а недорогие финские Varta
Заряжаю обычным зарядником АА
Аккумуляторы меняю ежегодно, чтоб не "протухали" (потеря емкости, рост внутреннего сопротивления от времени).
Пыха 110, более того в ночных использую ее пилотник как основной свет, так что потребление (свет+зарядка) приличное.
Проблем нет уже тройку лет.
Возможно спасает то что камера Sony Alpha NEX-5N (до этого S95) не очень скорострельна против зеркал, посему зарядка успевает обойтись меньшими токами что и Варты достаточно.
Не имеет смысла ставить дорогие "супертоковые" аккумы если "медленная" камера.
PS Вообще подумываю впихнуть в батарейный отсек пыхи вместо 4 хАА - один литиевый аккумулятор.
По напряжению под нагрузкой будет чуть ниже, по отдаваемому току - много больше. То на то или даже и выйграю...
И возить ОДИН зарядник и на фонари и на пыху - просто это удобнее.
Заряжаю обычным зарядником АА
Аккумуляторы меняю ежегодно, чтоб не "протухали" (потеря емкости, рост внутреннего сопротивления от времени).
Пыха 110, более того в ночных использую ее пилотник как основной свет, так что потребление (свет+зарядка) приличное.
Проблем нет уже тройку лет.
Возможно спасает то что камера Sony Alpha NEX-5N (до этого S95) не очень скорострельна против зеркал, посему зарядка успевает обойтись меньшими токами что и Варты достаточно.
Не имеет смысла ставить дорогие "супертоковые" аккумы если "медленная" камера.
PS Вообще подумываю впихнуть в батарейный отсек пыхи вместо 4 хАА - один литиевый аккумулятор.
По напряжению под нагрузкой будет чуть ниже, по отдаваемому току - много больше. То на то или даже и выйграю...
И возить ОДИН зарядник и на фонари и на пыху - просто это удобнее.
NDL Nitrox, AOWD PADI, OWD SSI, Подв. пловец ДОСААФ СССР
Это тоже заметил. Eneloop с низким саморазрядом (как говорил) живет годами, а Varta высокой емкости от заезда до заезда не доживает.Андрей СПб писал(а):Может не в тему - юзаю не Eneloop'ы, а недорогие финские Varta
Заряжаю обычным зарядником АА
Аккумуляторы меняю ежегодно, чтоб не "протухали" (потеря емкости, рост внутреннего сопротивления от времени).
Судя по тестам разные элементы теряют разный % емкости. При последовательном соединении элементов слабый элемент мешает работе всей батареи и деградирует еще быстрее.