покраска баллонов
-
- Активный участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Короче купил я с помощью форому два неубиваемых АВМ:
viewtopic.php?t=20755
При покупке выглядели, как новые, что в общем то насторожило, но не настолько, что бы отказываться от их приобретения.
После первого же погружения в акваториях Таманского залива, на баллонах нехилая выступила ржавчина.
Откуда вопрос- каких их теперь привести в божеский вид?
Кустарным способом, или есть какие то специальные компании, занимающиеся этим?
viewtopic.php?t=20755
При покупке выглядели, как новые, что в общем то насторожило, но не настолько, что бы отказываться от их приобретения.
После первого же погружения в акваториях Таманского залива, на баллонах нехилая выступила ржавчина.
Откуда вопрос- каких их теперь привести в божеский вид?
Кустарным способом, или есть какие то специальные компании, занимающиеся этим?
делай что должен, и будь что будет
- Kisel_Pavel
- Активный участник
- Сообщения: 1735
- Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
- Откуда: Брисбен, Австралия.
в принципе можно убрать краску и обработать преобразователем ржавчины, по сути фосфорной кислотой.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
вполне вероятно, что перед продажей их прямо по ржавчине и покрасили. снимаешь краску, красишь нормально заново и одеваешь сеточки. они кстати хоть опрессованы?
есть человек, у которого я свои обслуживаю. он делает все от опрессовки до сеточек и незадорого. но это в Крыму.
есть человек, у которого я свои обслуживаю. он делает все от опрессовки до сеточек и незадорого. но это в Крыму.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять. Ортофосфорной кислотой не надо обрабатывать - в воде это не работет.
...и это пройдет....
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Если тяжелые варианты эксплуатации, то:Сэнсэй писал(а):Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять.
+ (на краску) несколько слоев женских колготок с эпоксидкой (каждый слой просушивается) = удары и сколы будут пофиг.
-
- Активный участник
- Сообщения: 3193
- Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
- Откуда: Тайланд
- Контактная информация:
Можно... но потом читсить - не приведи господь.. А проще надеть на них разрезанные камеры от 14 д колес.Артем писал(а):Если тяжелые варианты эксплуатации, то:Сэнсэй писал(а):Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять.
+ (на краску) несколько слоев женских колготок с эпоксидкой (каждый слой просушивается) = удары и сколы будут пофиг.
...и это пройдет....
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Зайди к местным пожарным, узнай, где они свои баллоны красят. Отдай в соответствующую мастерскую для покраски. Сам не берись.
Баллоны надо отпескоструить и покрыть порошковой краской - штука неубиенная.
Ну и сеточку МОКРУЮ натянуть на баллоны (в дайверских магазинах продается). Поверху хомутик пластиковый самозатягивающийся под самую горловину, понизу черный шнур (в комплекте сетки).
Самая большая проблема - башмаки на эти баллоны. Если они у вас есть - вам повезло.
Баллоны надо отпескоструить и покрыть порошковой краской - штука неубиенная.
Ну и сеточку МОКРУЮ натянуть на баллоны (в дайверских магазинах продается). Поверху хомутик пластиковый самозатягивающийся под самую горловину, понизу черный шнур (в комплекте сетки).
Самая большая проблема - башмаки на эти баллоны. Если они у вас есть - вам повезло.
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- Артем
- Активный участник
- Сообщения: 4588
- Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
- Откуда: Североморск-Мурманск-СПб
Чистить не потребуется, это навечно. По крайней мере вижу такие баллоны после 10 летней эксплуатации - нормально.Сэнсэй писал(а):Можно... но потом читсить - не приведи господь.. А проще надеть на них разрезанные камеры от 14 д колес.
АВМ 7 (и некоторые др.) могли использоваться (штатно) в однобаллонной конфигурации. В комплекте шла соответствующая металлическая спинка с хомутами. Вентиль двухбаллонника разбирался и глушился с торца стандартной навинчивающейся заглушкой.Коллега писал(а):IGOR, я смотру, у Вас они не в спарке, как отдельные "карандаши"?
Тогда какой вентиль Вы туда присабачили?
- IGOR KOT
- Активный участник
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
- Откуда: Jurmala, Latvia.
- Контактная информация:
Вентиль обычный от АСВ с "украиновской" резьбой. На него простейший переходник-цилиндрик - с одной стороны "украиновская" резьба, с другой DIN. О-ринг регулятора прижимается прямо к торцу штуцера на вентиле.
Тот вариант, что на фото, как раз в спарке. Просто хомут у самых башмаков плохо заметен. Манифолд с двумя накидными гайками (самодельный, хромированный) в пару минут позволяет сделать из двух "карандашей" спарку.
Для занятий в бассейне - "карандаши", для открытой воды - спарки.
Дешево и сердито, только руки приложить надо.
Попробуй-ка пару десятков импортных баллонов купить - не один год отрабатывать будешь.
А вот что можно сделать из баллонов АСВ (5 литров 200 атм):
Тот вариант, что на фото, как раз в спарке. Просто хомут у самых башмаков плохо заметен. Манифолд с двумя накидными гайками (самодельный, хромированный) в пару минут позволяет сделать из двух "карандашей" спарку.
Для занятий в бассейне - "карандаши", для открытой воды - спарки.
Дешево и сердито, только руки приложить надо.
Попробуй-ка пару десятков импортных баллонов купить - не один год отрабатывать будешь.
А вот что можно сделать из баллонов АСВ (5 литров 200 атм):
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.
- Олег Дынник
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13-06-2009 07:14
- Откуда: Украина Киев
Последний раз редактировалось Олег Дынник 03-04-2011 18:06, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Олег Дынник писал(а):аппараты украина и АВМ,заводы красят халтурно.Здесь нет подвоха.Красят прямо на сталь.Зачем,пусть это будет на их совести.надо снять всю краску(смывка старой краски)потом покрыть грунтовкой,после краской.Правда есть краска вместе с грунтовкой.Если это для тебя сложно,тогда отдай людям как тебе посоветовали,кто знает как красить боллоны
Олег, спасибо конечно.
Но тема двух летней давности )
делай что должен, и будь что будет
- Олег Дынник
- Участник
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13-06-2009 07:14
- Откуда: Украина Киев
На дату не обратил внимания,а совет может в будущем кому нибудь пригодится.
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…
А я сам работаю в сервисе:машинкой ободрал до металла,покрыл грунтом для сырого металла(корабельный грунт),и покрасил в камере метелликом в три слоя+лак.Только перед покраской советую сбросить давление до 20-30атм.Матраскин писал(а):У меня возникла проблема покраски, отдал в автосервис.
Отчистили до металла загрунтовали и покрасили с горячей сушкой. Предлагали Аэрографию.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать