Стас писал(а):
Авто должно стоить не дорого,вместительно, быть относительно дешевым в обслуге (на уровне конкурентов и ниже), и по водительским правам иметь категорию В.
Так это у нас и получается
Первая ценовая группа
иномарка класса "каблук" Если в грузовом варианте стоит вообще копейки. И налоги на грузовые варианты копеечные. Если в пассажирском чуть дороже. И налог побольше.
Тоесть наиболее эфективное соотношение цена/возможности.
Вторая ценовая группа
Минивены
Ценик в 2 раза выше "каблуков"
Комфортабельнее "каблука"
Объем и проходимость идентичные.
Третья ценовая категория
Джипы
Ценик на приобретение, эксплуатацию самый злобный.
Объем равен или проигрывает "каблукам" и минивенам
Проходимость однозначно выше. Но часто ли ее применяют?
Четвертая ценовая категория.
ЧистА кАнкретная.
Навороченные машины типа Навигатора, Хаммера и иже с ними.
Обычно цена покупки/эксплуатации для их владельца уже роли не играет. Зато понтов выше крыши.
Объем равен или проигрывает "каблукам" и минивенам.
Проходимость не выше чем у обычных джипов.
Вот в принципе весь анализ приведенных выше постингов.
Из спец оборудования
GPS навигатор. Для наших целей оптимальна именно ноутбучная реализация.
Адаптер 12-220 вольт
Цепи на колеса чтобы на минивене влезть на глиняный косогор.
Лопата, домкрат и чтобы было совсем хорошо ручная лебедка.
Вот вроде все.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.