Вопрос целей и средств. Порося животное полезное, но для грязи, а не для дербиVictorVideo писал(а):Не было у бабки заботы - купила бабка порося ! (это как раз про УАЗ)
Машина для выездов на нырялку.
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Вот по этому поводу вспомнил смешную приспособу для сушки.VictorVideo писал(а):Веревка - между машинами натянуть и снарягу сушить.
Компактная и работает везде даже при условии что одна машина в чистом поле и ни одного деревца кругом.
- Вложения
-
- 02_1_b.jpg (44.64 КБ) 8658 просмотров
-
- 3b_1_b.jpg (33.04 КБ) 8658 просмотров
-
- 27_1_b.jpg (33.97 КБ) 8658 просмотров
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- Pokrishkin
- Участник
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11-03-2005 10:27
2 KWAK!
Зачетное устройство!
Самодельное или заводское?
Зачетное устройство!
Самодельное или заводское?
- nereis
- Активный участник
- Сообщения: 3150
- Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Извиняйте! Я на праздники на своей L200 на море Белое ездил. Вот вернулся.Стас писал(а):Нада Александра Чернобельского звать.
Цена L200 без кунга в простой комплектации 21990 usd, установить кунг в Финляндии стоит 2500 usd.
Если прибавить кондиционер, стеклоподъемники и умные зеркала - то еще 3000.
В Питере Райфайзенбанк дает кредит на 5 лет под 9%.
Вносите половину стоимости машины и ежемесячные платежи получаются 200 баксов. Эти 200 баксов в месяц каждый тратит на обслуживание своих не новых машин.
Реальный джип по цене легковушки.
Дизель 99 л/с - расход на 100 км около 10 литров. Не попадаете на большие налоги. Экономичная машинка.
Длина кузова 1,5 метра, можно везти тонну груза. А при открытой крышке багажника и стекле кунга можно спать в полный рост. Ну можно еще тент какой приспособить если хотите.
На задних сиденьях места не так уж мало. Я человек не очень большой, супруга тоже - так что взади можно посадить двоих человек. Если ехать хотят - потеснятся. Или пусть бегут за машиной.
Два аккумулятора.
Печка для задних пассажиров - носки сушить хорошо.
Поставил еще пороги и кенгурятник - еще 15000 руб
Подключаемый полный привод. Пониженная передача. В такие буераки забирались....
Максимальная скорость 140 - 145 км/ч. Не летает конечно. Но доехать с грузом из А в Б можно.
Не мерседес, но мне нравится.
Подобные машинки еще МАЗДА Б серии, и Форд Ренжер. У каждой свои + и -
По городу ездить нисколько не сложнее чем на легковушке. Для парковки можно установить парктроник. Это еще 300 баксиков.
Последний раз редактировалось nereis 11-01-2006 19:12, всего редактировалось 2 раза.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"
- lineus
- Участник
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
- Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
- Контактная информация:
У нас народ сурьезный поступает вот так и не мучается
Там и крепления баллонов, и вешалки для костюмов с BC, и вся остальная хрень. Группу человек в 10 запросто обслужит. Но это, естесственно, профессиональный вариант.
А так каждый ездит на том, что есть.. Тут в одной группе ОВД и на этом народ ездил
Там и крепления баллонов, и вешалки для костюмов с BC, и вся остальная хрень. Группу человек в 10 запросто обслужит. Но это, естесственно, профессиональный вариант.
А так каждый ездит на том, что есть.. Тут в одной группе ОВД и на этом народ ездил
Paranoia is total awareness
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Покатавшись пару раз по нашей необъятной Родине на L200 в качестве пассажира и сменного водителя, я свой выбор сделала, о чем ни разу не жалею. Не знаю, будут ли мне попадаться такие места для дайвинга, куда она очень нужна будет с точки зрения проходимости, но вот парковаться сейчас во дворе просто отлично! Ездить втроем вполне удобно, третий может прекрасно лежать на заднем сидении, или сидеть, вытянув на сидение ноги (проверено, поездка Москва-Крым, кроме меня остальные участники были от 180см ростом, всем было вполне удобно...) А что касается вместимости, тут вообще без комментариев - в кузове легко перевозится все снаряжение, необходимое для выезда 10-15 человек на выходные понырять на Белое озеро. Ну, а главное, это красиво
(Как обычно, KWAK! хелп... а то никто ничего не увидит..)
Сделал
(Как обычно, KWAK! хелп... а то никто ничего не увидит..)
Сделал
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Никакого волшебства, снаряжение для выезда клуба - это 10-15 баллонов, несколько (3-4-5) комплектов прокатной снаряги (у нас это две большие "челноковские" сумки, а что вы в ящиках возите, непонятно.. ), компрессор, палатка для переодевания, еще какая-то мелочь, ну моя снаряга еще (три сумки). И что, это не поместиться в кузов? В прочем, еще есть место в салоне, т.к. в 90% случаев я езжу однаhondje писал(а):10-15
Cнаряжение одного - примерно 2 ящика без личных вещей и баллона. Волшебство!
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Понты это лишние использовать кондовый джип при езде 90% по городу и остальные 10% по пригородным дорогам. Задний привод с подключаемым передним если вы не фермер - маразм. Передний привод можно подключать только на бездорожье и то для того что бы из каки вылезть, в остальном это износ резины и трансмиссии (отсутвие например на L200 и Витарах межосевого дифференциала.) KWAK абсолютно прав с машиной, но нам такие покупать мешает наш менталитет (себя тоже имею ввиду ) Начинал с джипов, очень их уважал, пока не пересел на нормальный немецкий седан, с тех пор на джип калачем не заманишь, по трассе легко и комфортно, полный привод постоянный, расход бензина по трассе пониже чем у внедорожников, при более высокой средней скорости и комфорте( в Крым не напрягаясь и по любой погоде) багажник очень не маленький. А для клубных выездов проще иметь бус.
Viva Scuba Libre!
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
электричку!Балу писал(а):А для клубных выездов проще иметь бус.
ЗЫ плавно переходим на джипы с рамной конструкцией, с отключением всех каких тока можно дифференциалов и пр??? мыж не на покатушки собираемся..
ЗЫ ЗЫ И не надо сравнивать дороги в Европе (булыжник в огрод бельгийцев ) и направления в России
порой можно во дворе джип засадить по самые пороги...
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос
Вот такпорой можно во дворе джип засадить по самые пороги...
- Вложения
-
- out.jpg (17.93 КБ) 8498 просмотров
Из опыта экспедиций нашей команды.
Единственное приемлимое средство передвижения по России, если вы собираетесь расширить ареал с Вада и Геленжика до более забавных мест это джип.
В составе команды три машины разной степени оснащенности и, соответственно, разной степени "доезжаемости".
1) Прадо 90 без доп осонщения.
Много не берет, но быстро ездит.
2) L200.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/d ... _0007.html
блокировка заднего диф-ла, лебедка впереди, оптика, силовые бампера, доп. свет, усиленная подвеска, шнорхель, гидроизоляция мостов и коробки.
Про плюсы машины уже писали. Минусы - длинная база и большой задний свес сильно ограничивают возможности на бездорожье.
3) Defender 110.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/l ... 5/019.html
Зверюга а не машина.
Увеличенный клиренс, силовые бампера, усиленная рама, доп защита, лебедки спереди и сзади, блокировки всех диф-лов, шнорхель, гидроизоляция всех мостов и коробки.
На шоссе - почти грузовик, но на бездорожье
Вторая и третья машина используются для разведочных экспедиций. Прадик остается в конечном населенном пункте с ненужной снарягой, а Дэф и L-ка ломятся в леса.
Кстати, мнение, что умение заменит лебедку, ИМХО сильно неправильное.
Если ездить по местам типа Урала, про Шаран и прочие минибасы и вэны лучше даже и не думать.
Единственное приемлимое средство передвижения по России, если вы собираетесь расширить ареал с Вада и Геленжика до более забавных мест это джип.
В составе команды три машины разной степени оснащенности и, соответственно, разной степени "доезжаемости".
1) Прадо 90 без доп осонщения.
Много не берет, но быстро ездит.
2) L200.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/d ... _0007.html
блокировка заднего диф-ла, лебедка впереди, оптика, силовые бампера, доп. свет, усиленная подвеска, шнорхель, гидроизоляция мостов и коробки.
Про плюсы машины уже писали. Минусы - длинная база и большой задний свес сильно ограничивают возможности на бездорожье.
3) Defender 110.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/l ... 5/019.html
Зверюга а не машина.
Увеличенный клиренс, силовые бампера, усиленная рама, доп защита, лебедки спереди и сзади, блокировки всех диф-лов, шнорхель, гидроизоляция всех мостов и коробки.
На шоссе - почти грузовик, но на бездорожье
Вторая и третья машина используются для разведочных экспедиций. Прадик остается в конечном населенном пункте с ненужной снарягой, а Дэф и L-ка ломятся в леса.
Кстати, мнение, что умение заменит лебедку, ИМХО сильно неправильное.
Если ездить по местам типа Урала, про Шаран и прочие минибасы и вэны лучше даже и не думать.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Ну чтоже господа обсуждение перешло 3 страницы. Критический предел для делового и постепенно скатывается в измерение манифолдов.
А если серьезно. Если вас тянет на Урал или еще куда то купите ЗИЛ 131
По цене дешевле "Дефендера" А по проходимости пройдет там "Дефендеру" и не снилось. Да еще и его на прицепе протащит
Одна проблема не выпендриться
А если серьезно. Если вас тянет на Урал или еще куда то купите ЗИЛ 131
По цене дешевле "Дефендера" А по проходимости пройдет там "Дефендеру" и не снилось. Да еще и его на прицепе протащит
Одна проблема не выпендриться
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- superstardiver
- Активный участник
- Сообщения: 3759
- Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
- Откуда: Москва-Севастополь
- Контактная информация:
Не знаю как у Вас в Киеве, а у меня во дворе в 11 вечера зимой места только в сугробах. Да и подъезды к местам локальных нырялок у нас видимо похуже (например, карьер Икшинский - те, кто бывали там даже после небольшого дождичка, наверное со мной согласятся ). Поэтому про понты - это Вы зря.Балу писал(а):Понты это лишние использовать кондовый джип при езде 90% по городу и остальные 10% по пригородным дорогам. Задний привод с подключаемым передним если вы не фермер - маразм.
А я начинала с седанов, последний до сих пор еще в гараже стоит, продать жалко и ездить на нем после L200 не хочется. Относительно комфорта на трассе - ни фига подобного! По поводу "в Крым" - ага, ездила, и в Одессу, и в Крым, мрак!!!! По Тарханкуту на Додже не пробовали передвигаться? Мне такой фейерверк не нужен! В прочем как и лопнувшая пружина по дороге на Белое озеро... А загружено в него было всего 4 баллона и 2 комплекта снаряжения. Расход топлива у L200 по трассе порядка 12 литров ДТ, на мой взгляд, немного (Додж даже больше кушал).Балу писал(а):Начинал с джипов, очень их уважал, пока не пересел на нормальный немецкий седан, с тех пор на джип калачем не заманишь, по трассе легко и комфортно, полный привод постоянный, расход бензина по трассе пониже чем у внедорожников, при более высокой средней скорости и комфорте( в Крым не напрягаясь и по любой погоде) багажник очень не маленький. А для клубных выездов проще иметь бус.
Так что меня не убедить в том, что L200 - это только понты!
А для клубных выездов у нас есть Газель, но когда второй наш инструктор в отъезде и ехать надо мне, я уж лучше свой "кондовый джип" загружу, чем за руль Газели сяду.
Поверьте, я знаю, что я делаю...
- Стас
- Активный участник
- Сообщения: 2284
- Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я же 10% оставил на тот самый случай когда лебедка нужна...Crazzzy писал(а):Кстати, мнение, что умение заменит лебедку, ИМХО сильно неправильное.
ну а там тож есть варианты...
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
2superstardiver. К счастью этой зимой в Киеве со снегом напряги , мы ваще зимой больше от гололедов страдаем. И по снегу у меня не вопрос - привод-то полный На Додже по крыму ездить не пробовал, так как к американским машинам отношусь крайне скептически Кстати крым вполне доступен на любой машине, дорог там хватает.
Viva Scuba Libre!