Машина для выездов на нырялку.

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Тигирь
Активный участник
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 16-09-2004 17:23
Откуда: Геленджик

#61 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 14:53 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Не было у бабки заботы - купила бабка порося ! (это как раз про УАЗ)
Вопрос целей и средств. Порося животное полезное, но для грязи, а не для дерби :wink:
Общество, не имеющее цветовой дифференциации мозгов, обречено на вымирание (с)

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 15:04 Заголовок сообщения:

VictorVideo писал(а):Веревка - между машинами натянуть и снарягу сушить.
Вот по этому поводу вспомнил смешную приспособу для сушки.

Компактная и работает везде даже при условии что одна машина в чистом поле и ни одного деревца кругом.
Вложения
02_1_b.jpg
02_1_b.jpg (44.64 КБ) 8658 просмотров
3b_1_b.jpg
3b_1_b.jpg (33.04 КБ) 8658 просмотров
27_1_b.jpg
27_1_b.jpg (33.97 КБ) 8658 просмотров
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
Pokrishkin
Участник
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11-03-2005 10:27

#63 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 15:15 Заголовок сообщения:

2 KWAK!
Зачетное устройство!
Самодельное или заводское?

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 15:20 Заголовок сообщения:

Полная самоделка.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#65 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 15:39 Заголовок сообщения:

Стас писал(а):Нада Александра Чернобельского звать. :!:
Извиняйте! Я на праздники на своей L200 на море Белое ездил. Вот вернулся.

Цена L200 без кунга в простой комплектации 21990 usd, установить кунг в Финляндии стоит 2500 usd.
Если прибавить кондиционер, стеклоподъемники и умные зеркала - то еще 3000.
В Питере Райфайзенбанк дает кредит на 5 лет под 9%.
Вносите половину стоимости машины и ежемесячные платежи получаются 200 баксов. Эти 200 баксов в месяц каждый тратит на обслуживание своих не новых машин.

Реальный джип по цене легковушки.

Дизель 99 л/с - расход на 100 км около 10 литров. Не попадаете на большие налоги. Экономичная машинка.

Длина кузова 1,5 метра, можно везти тонну груза. А при открытой крышке багажника и стекле кунга можно спать в полный рост. Ну можно еще тент какой приспособить если хотите.

На задних сиденьях места не так уж мало. Я человек не очень большой, супруга тоже - так что взади можно посадить двоих человек. Если ехать хотят - потеснятся. Или пусть бегут за машиной. :lol:

Два аккумулятора.

Печка для задних пассажиров - носки сушить хорошо. :lol:

Поставил еще пороги и кенгурятник - еще 15000 руб

Подключаемый полный привод. Пониженная передача. В такие буераки забирались....

Максимальная скорость 140 - 145 км/ч. Не летает конечно. Но доехать с грузом из А в Б можно.

Не мерседес, но мне нравится.

Подобные машинки еще МАЗДА Б серии, и Форд Ренжер. У каждой свои + и -

По городу ездить нисколько не сложнее чем на легковушке. Для парковки можно установить парктроник. Это еще 300 баксиков.
Последний раз редактировалось nereis 11-01-2006 19:12, всего редактировалось 2 раза.
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 15:55 Заголовок сообщения:

Изображение
в кузове 900 кг кирпича ))))) 4 тысячи штук за два часа))))))
ПолуОФФ - зачем нужен L200
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
lineus
Участник
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22-11-2005 04:57
Откуда: Charlotte, NC, USA - St.-Peterburg, Russia
Контактная информация:

#67 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 17:25 Заголовок сообщения:

У нас народ сурьезный поступает вот так и не мучается

Изображение

Там и крепления баллонов, и вешалки для костюмов с BC, и вся остальная хрень. Группу человек в 10 запросто обслужит. Но это, естесственно, профессиональный вариант.

А так каждый ездит на том, что есть.. Тут в одной группе ОВД и на этом народ ездил
Изображение
Paranoia is total awareness

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#68 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 18:32 Заголовок сообщения:

Покатавшись пару раз по нашей необъятной Родине на L200 в качестве пассажира и сменного водителя, я свой выбор сделала, о чем ни разу не жалею. Не знаю, будут ли мне попадаться такие места для дайвинга, куда она очень нужна будет с точки зрения проходимости, но вот парковаться сейчас во дворе просто отлично! :twisted: Ездить втроем вполне удобно, третий может прекрасно лежать на заднем сидении, или сидеть, вытянув на сидение ноги (проверено, поездка Москва-Крым, кроме меня остальные участники были от 180см ростом, всем было вполне удобно...) А что касается вместимости, тут вообще без комментариев - в кузове легко перевозится все снаряжение, необходимое для выезда 10-15 человек на выходные понырять на Белое озеро. Ну, а главное, это красиво :wink:

Изображение

(Как обычно, KWAK! хелп... а то никто ничего не увидит..)
Сделал :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 19:33 Заголовок сообщения:

10-15 :?:
Cнаряжение одного - примерно 2 ящика без личных вещей и баллона. Волшебство!
eb en vloed

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#70 Сообщение Добавлено: 11-01-2006 19:40 Заголовок сообщения:

hondje писал(а):10-15 :?:
Cнаряжение одного - примерно 2 ящика без личных вещей и баллона. Волшебство!
Никакого волшебства, снаряжение для выезда клуба - это 10-15 баллонов, несколько (3-4-5) комплектов прокатной снаряги (у нас это две большие "челноковские" сумки, а что вы в ящиках возите, непонятно.. :roll: ), компрессор, палатка для переодевания, еще какая-то мелочь, ну моя снаряга еще (три сумки). И что, это не поместиться в кузов? :twisted: В прочем, еще есть место в салоне, т.к. в 90% случаев я езжу одна :wink:
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 01:00 Заголовок сообщения:

Понты это лишние использовать кондовый джип при езде 90% по городу и остальные 10% по пригородным дорогам. Задний привод с подключаемым передним если вы не фермер - маразм. Передний привод можно подключать только на бездорожье и то для того что бы из каки вылезть, в остальном это износ резины и трансмиссии (отсутвие например на L200 и Витарах межосевого дифференциала.) KWAK абсолютно прав с машиной, но нам такие покупать мешает наш менталитет :( :D (себя тоже имею ввиду :D ) Начинал с джипов, очень их уважал, пока не пересел на нормальный немецкий седан, с тех пор на джип калачем не заманишь, по трассе легко и комфортно, полный привод постоянный, расход бензина по трассе пониже чем у внедорожников, при более высокой средней скорости и комфорте( в Крым не напрягаясь и по любой погоде) багажник очень не маленький. А для клубных выездов проще иметь бус.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 09:17 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):А для клубных выездов проще иметь бус.
электричку! :lol: :lol:


ЗЫ плавно переходим на джипы с рамной конструкцией, с отключением всех каких тока можно дифференциалов и пр??? мыж не на покатушки собираемся..

ЗЫ ЗЫ И не надо сравнивать дороги в Европе (булыжник в огрод бельгийцев :wink: ) и направления в России 8)
порой можно во дворе джип засадить по самые пороги... :?
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Листригон
Активный участник
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 31-08-2005 19:18
Откуда: Moscow

#73 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 10:23 Заголовок сообщения:

порой можно во дворе джип засадить по самые пороги...
Вот так
Вложения
out.jpg
out.jpg (17.93 КБ) 8498 просмотров

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#74 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 11:17 Заголовок сообщения:

Из опыта экспедиций нашей команды.
Единственное приемлимое средство передвижения по России, если вы собираетесь расширить ареал с Вада и Геленжика до более забавных мест это джип.
В составе команды три машины разной степени оснащенности и, соответственно, разной степени "доезжаемости".
1) Прадо 90 без доп осонщения.
Много не берет, но быстро ездит.
2) L200.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/d ... _0007.html
блокировка заднего диф-ла, лебедка впереди, оптика, силовые бампера, доп. свет, усиленная подвеска, шнорхель, гидроизоляция мостов и коробки.
Про плюсы машины уже писали. Минусы - длинная база и большой задний свес сильно ограничивают возможности на бездорожье.
3) Defender 110.
http://public.fotki.com/Kukunya/e9110/l ... 5/019.html
Зверюга а не машина.
Увеличенный клиренс, силовые бампера, усиленная рама, доп защита, лебедки спереди и сзади, блокировки всех диф-лов, шнорхель, гидроизоляция всех мостов и коробки.
На шоссе - почти грузовик, но на бездорожье :!:
Вторая и третья машина используются для разведочных экспедиций. Прадик остается в конечном населенном пункте с ненужной снарягой, а Дэф и L-ка ломятся в леса.
Кстати, мнение, что умение заменит лебедку, ИМХО сильно неправильное.

Если ездить по местам типа Урала, про Шаран и прочие минибасы и вэны лучше даже и не думать.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19286
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 12:14 Заголовок сообщения:

Ну чтоже господа обсуждение перешло 3 страницы. Критический предел для делового и постепенно скатывается в измерение манифолдов.

А если серьезно. Если вас тянет на Урал или еще куда то купите ЗИЛ 131
Изображение

По цене дешевле "Дефендера" А по проходимости пройдет там "Дефендеру" и не снилось. Да еще и его на прицепе протащит :lol:

Одна проблема не выпендриться :(
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#77 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 12:24 Заголовок сообщения:

Балу писал(а):Понты это лишние использовать кондовый джип при езде 90% по городу и остальные 10% по пригородным дорогам. Задний привод с подключаемым передним если вы не фермер - маразм.
Не знаю как у Вас в Киеве, а у меня во дворе в 11 вечера зимой места только в сугробах. Да и подъезды к местам локальных нырялок у нас видимо похуже (например, карьер Икшинский - те, кто бывали там даже после небольшого дождичка, наверное со мной согласятся :wink: ). Поэтому про понты - это Вы зря. :roll:
Балу писал(а):Начинал с джипов, очень их уважал, пока не пересел на нормальный немецкий седан, с тех пор на джип калачем не заманишь, по трассе легко и комфортно, полный привод постоянный, расход бензина по трассе пониже чем у внедорожников, при более высокой средней скорости и комфорте( в Крым не напрягаясь и по любой погоде) багажник очень не маленький. А для клубных выездов проще иметь бус.
А я начинала с седанов, последний до сих пор еще в гараже стоит, продать жалко и ездить на нем после L200 не хочется. Относительно комфорта на трассе - ни фига подобного! По поводу "в Крым" - ага, ездила, и в Одессу, и в Крым, мрак!!!! По Тарханкуту на Додже не пробовали передвигаться? Мне такой фейерверк не нужен! В прочем как и лопнувшая пружина по дороге на Белое озеро... А загружено в него было всего 4 баллона и 2 комплекта снаряжения. Расход топлива у L200 по трассе порядка 12 литров ДТ, на мой взгляд, немного (Додж даже больше кушал).
Так что меня не убедить в том, что L200 - это только понты!
А для клубных выездов у нас есть Газель, но когда второй наш инструктор в отъезде и ехать надо мне, я уж лучше свой "кондовый джип" загружу, чем за руль Газели сяду.
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Стас
Активный участник
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: 22-07-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#78 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 12:27 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Кстати, мнение, что умение заменит лебедку, ИМХО сильно неправильное.
:lol: я же 10% оставил на тот самый случай когда лебедка нужна...

ну а там тож есть варианты... :wink:
Yandex&Google знают ответ на любой вопрос :copyright:

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 12:50 Заголовок сообщения:

2superstardiver. К счастью этой зимой в Киеве со снегом напряги :D , мы ваще зимой больше от гололедов страдаем. И по снегу у меня не вопрос - привод-то полный :D На Додже по крыму ездить не пробовал, так как к американским машинам отношусь крайне скептически :D Кстати крым вполне доступен на любой машине, дорог там хватает.
Viva Scuba Libre!

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 12-01-2006 13:17 Заголовок сообщения:

Жаль, что молчат подохотники. Интересно их мнение.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Ответить