Машина для выездов на нырялку.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Интересует мнение общественности какой должна быть машина для поездок на нырялку (и не только) в средней полосе.
Видимо это внедорожник? А может чета типа полноприводного баргузина?
Соответственно что там должно быть. GPS, лебедка, багажник на крыше, дополнительные прожектора, фаркоп и тд.
Можно пофантазировать насчет спецопций типа держателей баллонов и тп.
Тип кузова. Это один объем салона с багажником, или всетаки отдельный от пассажирского салона кузов с кунгом (типа мицубиси L200)?
Короче как мы себе это видим.
Все это, соответственно, на базе реальных автомобилей, а не мистических самопальных вездеходов и геликоптеров.
Видимо это внедорожник? А может чета типа полноприводного баргузина?
Соответственно что там должно быть. GPS, лебедка, багажник на крыше, дополнительные прожектора, фаркоп и тд.
Можно пофантазировать насчет спецопций типа держателей баллонов и тп.
Тип кузова. Это один объем салона с багажником, или всетаки отдельный от пассажирского салона кузов с кунгом (типа мицубиси L200)?
Короче как мы себе это видим.
Все это, соответственно, на базе реальных автомобилей, а не мистических самопальных вездеходов и геликоптеров.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Для поездок на нырялку в Старом свете лучшей машиной является Ситроен - Берлинго или Пежо или Фиат аналогичной модели. Рено какая-то кургузая.
Что хорошо. Большой грузовой отсек куда помещается вся снаряга на 3-4 ныряющих человек. Плюс просто дорожные принадлежности если едите далеко.
Плоский пол грузового отсека без всяких бортиков и выступов очень удобен для одевания скубы.
Монообъем удобен зимой когда холодно просто врубаешь печку на максимальный наддув и тепло даже на улице у кормовой двери.
Открывающаяся вверх кормовая дверь большой площади закрывает от дождя при одевании костюма.
Не высокая стоимость приобретения.
Не высокие налоги
Не высокие затраты на эксплуатацию.
За 1 раз макчимально я на ней проезжал 1200 километров без ночевок.
Лично мне она очень нравится
GPS реализован на ноутбуке
Используемый софт
Микрософт авторут 2006.
И для привязки к морю
Блю чарт.
Плюс все функции бука.
В общем из минусов можно назвать только отсутствие полного привода. Но есть аналогичные модели и с полным приводом. Но скажу по секрету полный привод здесь мне не потребовался ни разу.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
По опыту Газель-фургон с газовой горелкой и лампой внутри- супер.
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Это у вас там дороги есть... а у нас направления...KWAK писал(а):В общем из минусов можно назвать только отсутствие полного привода. Но есть аналогичные модели и с полным приводом. Но скажу по секрету полный привод здесь мне не потребовался ни разу.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- виндыч
- Зараза форума
- Сообщения: 3774
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
- Откуда: Москва-Крым
- Контактная информация:
Кстати вот еще опросик сваял
viewtopic.php?p=138098#138098
viewtopic.php?p=138098#138098
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Да согласен.
Здесь вон профессиональные водолазы на обычном минибусике ездят.
А кроме навигатора в принципе ничего особого не надо.
Баллоны можно
а. Уложить на дно и закрепить грузами. Сврху положить контейнеры со снарягой.
б. Поставить вертикально. И закрепить за вентили резинками от эспандера. С боку припереть контейнерами.
В качестве контейнера использую обычный пластиковый ящик.
Дешевый, раздолбал не жалко. Герметичный, сложил мокрую снарягу и вода в машину не попадает.
Удобно при развертывании на месте. Каждый хватает свой контейнер и рассредотачивается вокруг машины. Не надо делить снарягу уже на месте
В принципе такой ящик отличается от Скубапровского только отсутствием ручки м колесиков. С учетом того что возить его особо негде то это не критично. А мульку "Скубапро" я и сам на нее наклею
Здесь вон профессиональные водолазы на обычном минибусике ездят.
А кроме навигатора в принципе ничего особого не надо.
Баллоны можно
а. Уложить на дно и закрепить грузами. Сврху положить контейнеры со снарягой.
б. Поставить вертикально. И закрепить за вентили резинками от эспандера. С боку припереть контейнерами.
В качестве контейнера использую обычный пластиковый ящик.
Дешевый, раздолбал не жалко. Герметичный, сложил мокрую снарягу и вода в машину не попадает.
Удобно при развертывании на месте. Каждый хватает свой контейнер и рассредотачивается вокруг машины. Не надо делить снарягу уже на месте
В принципе такой ящик отличается от Скубапровского только отсутствием ручки м колесиков. С учетом того что возить его особо негде то это не критично. А мульку "Скубапро" я и сам на нее наклею
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
До этого я в Питере на Ниве а потом на Рено ездил. И единственное место куда я не мог добраться это лесное болото за 67 километром и то только весной и осенью. Летом туда очень не плохо и на легковухе доехали. Так что на счет полного привода я не согласен. Если голова есть и в хорошую погоду в Москве/Питере тоже до озер можно на обычном приводе доехать.Goldwind писал(а): Это у вас там дороги есть... а у нас направления...
На полном приводе во дворе хорошо бабок пугать да зимой заглохших соседей прикуривать
Или вон как Тритоша себе приключения на 1 мето искать.
Так он не нырять ехать собирается, а на охоту.
Влад ты просто составь список мест нырялок и оцени до скольких их них ты без полного привода летом доехать не сможешь.
А зимой ты практичеки никуда даже на полном приводе не доберешься.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Что хотите со мной делайте, но лучше Шарана я не могу себе представить. Поскольку машину предполагается иметь только одну, то он хошь - легковая машина и ездишь на работу в галстуке, хошь - грузовая для отпусков и дач, опять же - скоростная (под 150 по нашим дорогам - без напряга). Снаряги в багажный отсек вмещается на четверых (с компрессором впридачу, спальниками-палатками и кастрюлей с шашлыком), а когда все это барахло выгрузишь и в пару секунд снимешь задние кресла - получается еще один спальный салон в полный рост на двоих-троих.
В дизельном варианте - вообще песня, шесть литров на сотню полностью груженый !
Стоит, правда.....но в б/у варианте вполне по зубам...
А джипы - ну сколько я их не смотрел - нету там ни места, ни комфорта, одни навороты и понты ! Вот разве что Хаммер...?
В дизельном варианте - вообще песня, шесть литров на сотню полностью груженый !
Стоит, правда.....но в б/у варианте вполне по зубам...
А джипы - ну сколько я их не смотрел - нету там ни места, ни комфорта, одни навороты и понты ! Вот разве что Хаммер...?
Последний раз редактировалось VictorVideo 10-01-2006 20:00, всего редактировалось 1 раз.
- VictorVideo
- Активный участник
- Сообщения: 3894
- Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
- Откуда: От верблюда
Volkswagen Sharan
- Иван СПб
- Активный участник
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30-08-2004 00:54
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Влад, конечно это АЗЛК москвич:)Goldwind писал(а):Интересует мнение общественности какой должна быть машина для поездок на нырялку (и не только) в средней полосе.
Видимо это внедорожник? А может чета типа полноприводного баргузина?
Соответственно что там должно быть. GPS, лебедка, багажник на крыше, дополнительные прожектора, фаркоп и тд.
Можно пофантазировать насчет спецопций типа держателей баллонов и тп.
Тип кузова. Это один объем салона с багажником, или всетаки отдельный от пассажирского салона кузов с кунгом (типа мицубиси L200)?
Короче как мы себе это видим.
Все это, соответственно, на базе реальных автомобилей, а не мистических самопальных вездеходов и геликоптеров.
Как неплохая альтернатива - Рено Эспейс 3. Все то-же. Езжу 3 года - доволен ! До этого были и джип и МВ. Эспейс для наших дел - однозначно лучшеVictorVideo писал(а):Volkswagen Sharan
ДОСААФ 1981г. CMAS**
Хотя сам не джипер ни разу, ИМХО, нужен "профессиональный" рамный дизельный джип, типа Крузера или Патрола, лебёдка необходима.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
2 Dr.Evil Обоснуйте пожалуйста в какое место вы хотите влезть чтобы вам полный привод и лебедка понадобились? Только обоснованно пожалуйста, а не лишь бы влезть.
Минивен, да согласен. Хорошая вещь. Единственно у него ценик по сравнению с Берлинго прыгает вверх в 2 раза
Минивен, да согласен. Хорошая вещь. Единственно у него ценик по сравнению с Берлинго прыгает вверх в 2 раза
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
C марта 2003 я наконец решился к приобретению праворульной машины. Выбрал 7 местный минивен тоетаDen Pedro писал(а):Тема...
Я поглядываю ещё на японские праворульные полноприводные бусики. Одно из главных достоинств - цена.
Только цвет другой.
Климат-контроль, второй кондишн сзади, подключаемый кнопкой задний привод. Правда клиренс 15 см.
Поездки: Москва-Астрахань, неоднократно.
Москва-Кольский (Мурманск, Варзуга, Дальние Зеленцы) неоднократно.
Пробег (мой) на сегодня составил чуть более 160 000 км
Но с Мишиной (Ведехина) LS-200 не сравнить
«Я здесь, я там, я всегда»©
Да любая глинистая горка после дождя - тот-же Спас-Каменский...KWAK писал(а): 2 Dr.Evil Обоснуйте пожалуйста в какое место вы хотите влезть чтобы вам полный привод и лебедка понадобились? Только обоснованно пожалуйста, а не лишь бы влезть.
Сам в своё время был "счастливым обладателем" Nissan Patrol 2.8 TD.
При всём, что за рулём я лет с 12-ти, и по многочисленным отзывам, езжу очень неплохо , я легко и непринуждённо "засадил" его в торфянике под Киржачом, куда мы в те годы постоянно ездили за грибами. Именно отсутствие лебёдки ( от 2-х хрупких девушек и собаки при их огромном желании и упорстве толку было мало ) вынудило нас провести ночь посреди громадной лужи, в наполовине залитой водой машине на расстоянии около 10 км до близжайшей деревни. )))
Последний раз редактировалось Dr.Evil 10-01-2006 21:40, всего редактировалось 1 раз.
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19289
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Чем круче джип тем дальше топать за трактором - народная мудрость.Dr.Evil писал(а): Именно отсутствие лебёдки вынудило нас провести ночь посреди громадной лужи, в наполовине залитой водой машине на расстоянии около 10 км до близжайшей деревни. )))
На джипе да едешь и не думаешь. На обычном приводе включаешь голову и по хорошей погоде доезжаешь так-же почти везде. За не сравненно меньшие деньги. И по преобретению и по эксплуатации.
То есть летом до того же Спас - каменского вы доедите на чем угодно. Одна проблема финансы не резиновые Поэтому приходится думать.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Да я давно уже езжу на Мерседесе на тот-же Спас-Каменский.KWAK писал(а): За не сравненно меньшие деньги. И по преобретению и по эксплуатации.
То есть летом до того же Спас - каменского вы доедите на чем угодно. Одна проблема финансы не резиновые Поэтому приходится думать.
А в плане расходов на эксплуатацию, Вы правы на 100% - главная причина продажи Patrol`a - безумные цены на запчасти ( примерно 1995г. ) - диск-корзина-выжимной - $1000 , топливный фильтр - $70 и т.д.
Примерно такая-же ситуация с "Американцами" - другу набор из ремня ГРМ, рул. наконечника и шаровой на минивэн Chrysler-Voyager, год назад обошёлся в $ 160 )))
Ничто так не внушает уверенность в клиенте, как 100%-ая предоплата.