Зашел новости почитать... - очередные жертвы.

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#941 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 02:57 Заголовок сообщения:

Какие варианты:

1) На проходящем судне в любом направлении без связи.

Нереально. Мало того что рация в ДВ диапазоне обязательно должна быть, так еще и КВ диапазон. Об поднятых с воды людях обязаны сообщить немедленно.

2) На берегу у бедуинов.
Как минимум весь берег от Хургады до границы с Суданом в курсе.

3) В гроте в порту под мостками...
под мостками - море имеет отлив и прилив. В порту бы давно заметили. Там нет волнения.
В гроте без сознания. Без воды.... нет шансов. Нашли воду давно бы вышли на дорогу.

Какие варианты я упустил?


PS в воде вариант увы не рассматриваю.
PPS Тысячи людей поглотило море. Которых никогда не нашли.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#942 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 02:59 Заголовок сообщения:

rt_master писал(а):Посмотрел схему http://monfornot.livejournal.com/22443.html опять какие-то непонятки, на всех снимках с гугла какие нашел куска который обозначен как риф нет (да и на предоставленой схеме это открытое море, никаких признаков рифа не видно). Кто-нибудь имеет реальные координаты рифа дабы снять все вопросы.?
До верха Эльфинстоуна метра два воды. Он не выходит на поверхность. На память не могу припомнить рядом рифа выходящего на поверхность.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

etyak
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14-01-2007 02:45
Откуда: msk
Контактная информация:

#943 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:01 Заголовок сообщения:

здравствуйте,
третий день читаю ваш форум и другие источники по эльфинстоуну, тк давно знаю инструктура команды, и пытаюсь помочь ребятам в египте, хотя мало чем могу

в частности я связывался со знакомыми спасателями, они, несмотря на свои довольно срочные дела и обстоятельства поставили там на уши довольно много народу у себя, все было чуть ли не готово к вылету, надо было только официально все это стронуть с места, но ребята в египте сказали, что летать над морем уже бессмысленно, а спутниковые снимки МЧС им дать то ли не может, то ли не те это снимки (по этому вопросу с МЧС связывалась компания Димы К. и тоже встретила понимание). Ну что ж, не стали мчс звать, так не стали, им виднее оттуда, наверно.

я это к тому, что не надо ругать МЧС. МИД не знаю, с консулом в египте не разговаривал, власть у нас сами знаете какая — про этих всех говорите, что считаете нужным, но МЧС надо сначала позвать, так у нас устроено государство.

Не ругайте их зазря. Возможно как министерство они и схожи с властью, но я не знаю ни одного спасателя, который был бы плохим парнем. А ведь они, эти неплохие парни — тоже МЧС, а может и большая его, основная часть.


/wbryak
Последний раз редактировалось etyak 14-01-2007 03:07, всего редактировалось 1 раз.

etyak
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14-01-2007 02:45
Откуда: msk
Контактная информация:

#944 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:02 Заголовок сообщения:

теперь вопросы, с вашего позволения.

я не дайвер, я не знаю как у вас принято, расскажите пожалуйста:
1) вы используете снаряжение, которое выдается в дайв-клубе? Если да, то почему вы не возите с собой хотя бы мелочь, которую не взять в клубе типа того же "компа", свистка в конце концов (у ребят не было свистков, насколько я знаю)?
2) средства связи, навигации, радио-маячки — как можно это не использовать? я, обыватель информационного века, не могу это понять хоть убей. это же совсем не дорого! поездка стоила ребятам по 1000 евро с носа, все они не новички, а таких простых вещей нет. Их что, вообще для дайвинга не выпускают?
3) как можно идти в море, да еще в неспокойное, если у тебя не хватает снаряги (того же свистка, не говоря уже о частях гидрика)? я не замечал за Леной легкомысленности в том, что касалось безопасности, поэтому не могу ответить себе на многие вопросы, возникающие по ходу прочтения журналов Влада и других.
4) стыковка с подбирающим ботом — как это обычно происходит? Это ведь самый тонкий момент в произошедшем (можно еще подумать о баллоне голландца). Вы всегда надеетесь на совпадение течений на поверхности и под водой?

очень жду ответов, буду сильно благодарен за любой пункт, хотя волнуют все.

/wbryak

Владислав
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10-01-2007 13:43

#945 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:05 Заголовок сообщения:

rt_master писал(а):Посмотрел схему http://monfornot.livejournal.com/22443.html опять какие-то непонятки, на всех снимках с гугла какие нашел куска который обозначен как риф нет (да и на предоставленой схеме это открытое море, никаких признаков рифа не видно). Кто-нибудь имеет реальные координаты рифа дабы снять все вопросы.?
В гугле американцы вырезали всё море, боятся за свои подлодки. Поэтому и рифа не видно.
Координаты:
25гр18мин сев шир
34гр50мин вост долг
Посмотрите схемы побережья. Например эту - http://www.beachsafari.de/GBseamap.htm
А вообще, если есть вопрос, то можно сначала подумать и погуглить, может и задавать не придётся.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#946 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:05 Заголовок сообщения:

navygator писал(а): Макс , ну чего ты кипятишься. Дай людям возможность и право верить.
Как говорили в одном фильме..."Да кому она нужна ваша правда,барон"

Я ни у кого это и не отнимаю, но зачем тут флейм и спекуляции и бред?
Хотя прав ты про "барона", людям легче выдумавать разные "сценарии", чем посмотреть правде в глаза...


Всем приношу извинения, если кого задел или обидел!

Удачи
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#947 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:08 Заголовок сообщения:

теперь вопросы, с вашего позволения.

я не дайвер, я не знаю как у вас принято, расскажите пожалуйста:
1) вы используете снаряжение, которое выдается в дайв-клубе? Если да, то почему вы не возите с собой хотя бы мелочь, которую не взять в клубе типа того же "компа", свистка в конце концов (у ребят не было свистков, насколько я знаю)?

80% (приблизительно) имеют все свое.

2) средства связи, навигации, радио-маячки — как можно это не использовать? я, обыватель информационного века, не могу это понять хоть убей. это же совсем не дорого! поездка стоила ребятам по 1000 евро с носа, все они не новички, а таких простых вещей нет. Их что, вообще для дайвинга не выпускают?

Попробуйте представить себе устройство выдерживающее давление в 4 атмосферы. Есть буи. Есть свистки. Есть более специфичные устройства. Об этом лучше почитать в соседней ветке.

3) как можно идти в море, да еще в неспокойное, если у тебя не хватает снаряги (того же свистка, не говоря уже о частях гидрика)? я не замечал за Леной легкомысленности в том, что касалось безопасности, поэтому не могу ответить себе на многие вопросы, возникающие по ходу прочтения журналов Влада и других.

У них все было. Почти все. Да и свисток в море на боте с работающими двигателями не поможет.

4) стыковка с подбирающим ботом — как это обычно происходит? Это ведь самый тонкий момент в произошедшем (можно еще подумать о баллоне голландца). Вы всегда надеетесь на совпадение течений на поверхности и под водой?

Дайверы выходят на поверхность и подзывают бот или сигналами руками или поднятым буем. В экзотических вариантах отблеском от ласт или другими способами. Течение вдоль места погружения и план дайва должен быть известен на боте.

очень жду ответов, буду сильно благодарен за любой пункт, хотя волнуют все.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

Avax
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14-01-2007 01:38
Контактная информация:

#948 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:08 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Какие варианты:

1) На проходящем судне в любом направлении без связи.

Нереально. Мало того что рация в ДВ диапазоне обязательно должна быть, так еще и КВ диапазон. Об поднятых с воды людях обязаны сообщить немедленно.

Простите за дилетантский вопрос: кому сообщить?

Аватара пользователя
mikel
Активный участник
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 12-03-2004 19:15
Откуда: Москва.

#949 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:10 Заголовок сообщения:

Avax писал(а):
mikel писал(а):Какие варианты:

1) На проходящем судне в любом направлении без связи.

Нереально. Мало того что рация в ДВ диапазоне обязательно должна быть, так еще и КВ диапазон. Об поднятых с воды людях обязаны сообщить немедленно.

Простите за дилетантский вопрос: кому сообщить?
Береговой охране ближайшего государства и в центр управления судоходством.
Разум дается однажды, а тратится каждый день...

rt_master
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02-02-2006 19:57
Контактная информация:

#950 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:23 Заголовок сообщения:

то Владислав
спасибо за совет погуглил, точка с этими координатами отмечена в гугле неким kurt12345678 но она гараздо ближе к берегу той что на схеме и находится в "вырезанном квадрате" в отличие от вышеупомянутой схемы.
то mikle
на снимках с гугла видны и подводные рифы (цвет воды не тот)

Avax
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14-01-2007 01:38
Контактная информация:

#951 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:27 Заголовок сообщения:

Соры еще раз – все, больше говорить не буду ничего.
Но промолчать напоследок тоже не могу.
Если я не ошибаюсь, египетская сторона начала объяснения с того, что в самом начале радостно улыбнулась и сказала, что всех уже нашли.
И в это вполне верится – и у них, и у нас такое, скажем так, случается.

Всерьез уполномоченные лица могут на голубом глазу заверять вас, что ВВС и флот ищут, что все госпитали и бедуины проинформированы, что все капитаны всех проходивших в последнюю неделю судов включая перевозчиков контрафактных грузов доложили обо всех странных происшествиях во время их следования etc.

З.Ы. Поймите меня правильно: никто не хочет там пиариться или давать необоснованные надежды etc. Просто жизнь и наши представления о ней как показывает практика разнятся как правило радикально. И самые невероятные истории оказываются правдой. И в правдивые истории эти потом никто не верит – хором говорят “так не бывает!”

Бывает.

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#952 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:37 Заголовок сообщения:

etyak писал(а):теперь вопросы, с вашего позволения.

я не дайвер, я не знаю как у вас принято, расскажите пожалуйста:
1) вы используете снаряжение, которое выдается в дайв-клубе? Если да, то почему вы не возите с собой хотя бы мелочь, которую не взять в клубе типа того же "компа", свистка в конце концов (у ребят не было свистков, насколько я знаю)?
У опытных дайверов снаряга, в основном, своя. У студентов чаще прокатная. Компьютеры, как правило, в прокат не даются, это индивидуальный прибор. Свисток - это детский лепет, с бота с работающим двигателем его не услышать.
etyak писал(а):2) средства связи, навигации, радио-маячки — как можно это не использовать? я, обыватель информационного века, не могу это понять хоть убей. это же совсем не дорого! поездка стоила ребятам по 1000 евро с носа, все они не новички, а таких простых вещей нет. Их что, вообще для дайвинга не выпускают?
Посмотрите соседнюю тему радиомаячки. Либо для дайвинга таких устройств не выпускают, либо мы о них не знаем.
etyak писал(а):3) как можно идти в море, да еще в неспокойное, если у тебя не хватает снаряги (того же свистка, не говоря уже о частях гидрика)? я не замечал за Леной легкомысленности в том, что касалось безопасности, поэтому не могу ответить себе на многие вопросы, возникающие по ходу прочтения журналов Влада и других.
Да хватало у них снаряги. Для ОБЫЧНОГО погружения.
etyak писал(а):4) стыковка с подбирающим ботом — как это обычно происходит? Это ведь самый тонкий момент в произошедшем (можно еще подумать о баллоне голландца). Вы всегда надеетесь на совпадение течений на поверхности и под водой?/
Обычно ныряют не с казанки, а с нормального бота (метров 15 как минимум). И всплывают в заранее оговоренном месте (там обычно бот паркуется)

очень жду ответов, буду сильно благодарен за любой пункт, хотя волнуют все.

Needle
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 16-08-2004 16:56
Откуда: Г. Москва

#953 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:38 Заголовок сообщения:

etyak писал(а):теперь вопросы, с вашего позволения.

я не дайвер, я не знаю как у вас принято, расскажите пожалуйста:
.......

очень жду ответов, буду сильно благодарен за любой пункт, хотя волнуют все.

/wbryak
Те, кто погружались на Эльфинстоуне имели убогое прокатное снаряжие (у двоих не было даже глубиномеров) и они, фактически, были новичками - только-только получили (или даже только сдавали) AOWD. Т.е. от силы - десяток погружений в открытой воде. А ситуация оказалась очень непростой...
Компьютер же - штука дорогая, если люди не смогли купить себе свои гидрики и регуляторы с БСД, то говорить о компьютерах нет смысла. Стоимость снаряги среднего уровня - порядка 2000-2500 за полный комплект. Средства же навигации - это вообще из области фантастики, ни разу не видел ни у кого на погружении никаких радиомаячков.
"Стыковка" с ботом выполняется просто - люди выкидывают сигнальный буй, а в это время команда бота (или зодиака) ждет в определенном месте группу, нарезая там круги.
По правилам, если они нарушили план погружения и их стало течением относить от рифа, надо было немедленно всплывать. Сам был в такой ситуации на Мальдивах. Группу раскидало очень сильным течением еще при погружении, видимость - метров 5, в какой-то момент я вообще оказался один - не успел вовремя среагировать и зацепиться за риф. Выкинул буй, меня подобрали метрах в 200 от рифа - за 10 минут отнесло в сторону. НО у меня был свой буй и я не гонялся за акулами в голубой воде. А тут ребята увлеклись... А дальше - понеслось по нарастающей :(
Очень жаль, что так все получилось, тем более, что я знаю Диму :(

Аватара пользователя
babr
Активный участник
Сообщения: 3162
Зарегистрирован: 01-12-2006 23:32
Откуда: Питер

#954 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 03:42 Заголовок сообщения:

То Максим Васильев: надежду внушает только одно - их пока не нашли. Ни живых ни мертвых. А ведь утонуть они не могли в принципе. Если бы замерзли или умерли бы от жажды, то тела давно были бы обнаружены. На то и надеемся. А вдруг, действительно, кто-то подобоал, но не сообщил. Надежда - великая вещь.

Аватара пользователя
epiandr
Участник
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05-06-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#955 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 05:03 Заголовок сообщения:

Все таки, на карте обозначено море, а эльфистоун он где второй корабль. Я так говорю потому что был и в абу дабабе и в хермесе - сами бухты на выходе в море около или более километра, а до эльфина 10км. На карте обе бухты очень хорошо видны. То что эльфин под водой ничего не значит - очень хорошо виден прибрежный риф, а он тоже под водой. Мало того я там плавал в первом комплекте часа по три без гидрика в конце октября - без проблем. Течения в Марсе сильные - это точно, но самое страшное в марсе это прибрежный риф при волне. Меня раз кинуло и даже через полтора года на спине остались шрамы. Самое неприятное, что он идет вдоль берега с перерывами только в бухтах. Вылезти на берег проблематично при волне в метр. Мало того она стремится тебя засунуть под риф на глубину и еще и вогнать в какую-нибудь расщелину. Вылезти ночью вне отеля думаю не реально. Я не нырял в марсе, по причине очень дорогих дайвов (с берега 60евро и 115евро дейли дайв при этом у тебя практически нет выбора - часто ближайший отель в пятнадцати километрах. Для сравнения в Хургаде за дейли дайв я плачу 25 доларов, а 115 дол. это день сафари на юг с пятью погружениями). В марсе ты становишься заложником отеля. Правда, нужно сказать что море потрясающее.
Но к теме:
1 рассказ спасшегося меня не устраивает своими несостыковками, как здесь уже отмечалось.
2 береговая линия в марсе часто нависает над рифом и даже иногда создает пещеры, плюс риф имеет множество достаточно больших внутренних лагун. Где то похоже на шарм. Ее сложно обследовать с моря и сложно обследовать с суши, хотя с суши лучше.
3 арабы очень специфичный народ, их надо заставлять делать что либо. Если бы ДЦ заставлял искать дайверов - капитан искал бы. Его просто никто не заставил этого делать. Мало того - пропажа дайверов на сайте для них - "ну утонули" при этом сами виноваты. Другое дело если кто-то выплыл. Именно по этому руководитель примчался моментально в другой отель. И здесь главным было - что сказал спасшийся. Т.е. руководитель ДЦ понял, что он может как то списать это на самих дайверов. Мало того - его по этой версии оправдал и прокурор района, что подтверждает предыдущее предположение.

ПС Я люблю эту страну и самих арабов. У меня есть друзья арабы с которыми я даже переписываюсь. У меня даже был случай, когда корабль ушел без меня, но вернулся. Как мне рассказывали русские на корабле мой гид араб чуть не набил морду капитану арабу, а ругань на арабском стояла, что даже я ее понимал. Мало того - свои вещи в Египте я берегу в первую очередь от русских и в последнюю от арабов - менталитет - понимаете у каждой нации свой.

ППС Очень хотелось бы иметь полный анализ случившегося что бы ни с кем больше не повторялось подобная история. Сидел и «молчал в тряпочку» так как понимал что от меня мало что зависит. И конечно ждал и жду счастливого разрешения ситуации.
Последний раз редактировалось epiandr 14-01-2007 05:29, всего редактировалось 1 раз.
Давно произвожу видеобоксы и контроллеры к ним, а еще и видеоосвещение. Уже заканчиваю!

hmb
Участник
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03-01-2007 04:05

#956 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 05:27 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Какие варианты:

1) На проходящем судне в любом направлении без связи.

Нереально. Мало того что рация в ДВ диапазоне обязательно должна быть, так еще и КВ диапазон. Об поднятых с воды людях обязаны сообщить немедленно.

2) На берегу у бедуинов.
Как минимум весь берег от Хургады до границы с Суданом в курсе.

3) В гроте в порту под мостками...
под мостками - море имеет отлив и прилив. В порту бы давно заметили. Там нет волнения.
В гроте без сознания. Без воды.... нет шансов. Нашли воду давно бы вышли на дорогу.

Какие варианты я упустил?


PS в воде вариант увы не рассматриваю.
PPS Тысячи людей поглотило море. Которых никогда не нашли.
Еще один вариант. :-(
Тела нашли. Сняли все ценное (там на несколько тыс долларов снаряжения). Тела - закопали или затопили.

muellman
Участник
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 18-04-2006 22:06

#957 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 08:13 Заголовок сообщения:

etyak писал(а):3) я не замечал за Леной легкомысленности в том, что касалось безопасности, поэтому не могу ответить себе на многие вопросы, возникающие по ходу прочтения журналов Влада и других.

/wbryak
Из дневника Лены:
"Friday, May 23rd, 2003
Я верю в судьбу в те редкие моменты, когда по каким-то нелепым
случайностям выживаю.
Неведомо когда успев нажать на тормоза, не увернувшись до конца,
но пригнувшись от бревна на галопе, да мало ли."

Аватара пользователя
Diver97
Активный участник
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 13-02-2005 13:59
Откуда: CCCP

#958 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 08:57 Заголовок сообщения:

mikel писал(а):Какие варианты:
1) На проходящем судне в любом направлении без связи.
Нереально. Мало того что рация в ДВ диапазоне обязательно должна быть, так еще и КВ диапазон. Об поднятых с воды людях обязаны сообщить немедленно.
2) На берегу у бедуинов.
Как минимум весь берег от Хургады до границы с Суданом в курсе.
3) В гроте в порту под мостками...
под мостками - море имеет отлив и прилив. В порту бы давно заметили. Там нет волнения.
В гроте без сознания. Без воды.... нет шансов. Нашли воду давно бы вышли на дорогу.
Какие варианты я упустил?
PS в воде вариант увы не рассматриваю.
PPS Тысячи людей поглотило море. Которых никогда не нашли.

Да, на проходяшем судне должны быть средства связи и они по всем международным нормам не только обязаны оказать помощь терпящим бедствие, но и сообщить куда надо. Также как и государство должно предпринять необходимые меры для поиcка и спасения людей

Чтобы не возникало вопросов по каким нормам:
/Правовые вопросы оказания помощи и спасания на море регламентируются Международной конвенцией для объединения некоторых правил относительно оказания помощи и спасания на море 1910 г. и Протоколом 1967 г. к ней, Конвенцией об открытом море 1958 г., Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 г. и Протоколом 1978 г. к ней, Международной конвенцией по поиску и спасанию на море 1979 г., Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г.

Соглашениями предусмотрен ряд мер по обеспечению безопасности плавания: все суда должны быть оснащены навигационным оборудованием и радиоаппаратурой, обеспечены находящимися в исправном состоянии спасательными средствами.
Капитаны судов обязаны оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу, которому угрожает гибель; следовать на помощь терпящим бедствие судам; после столкновения оказывать помощь пострадавшему судну. Уклонение
от оказания помощи признано преступлением. Спасание осуществляется безвозмездно, однако спасавшему судну может быть выплачено вознаграждение.
Государства обеспечивают принятие необходимых мер в деле обеспечения поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море у их берегов. В этих целях они организуют морскую поисково-спасательную службу; координируют деятельность национальных средств спасания; разрешают немедленный допуск спасательных судов в свои территориальные воды и воздушное пространство для
целей поиска и спасания; обмениваются информацией о спасательных единицах и береговых станциях наблюдения, средствах связи. Национальные спасательно- координационные центры, получив информацию о бедствии, устанавливают местонахождение терпящего бедствие судна, определяют зону, в которой
необходимо вести поиск, организуют поисково-спасательные операции и т.д./

Все транзитные суда следующие по Красному морю из Суэца (в Суэц) (в том числе (относительно, их маршрут вряд ли будет близок к месту дайва) мимо можно "вычислить", но думаю не стоит исключать вероятность, что суда бывают разные, тем же яхтам у которых ограничен запас топлива и следующим на север Красного моря нужно "рубиться" против ветра многие недели, нельзя исключить что у них может быть не все в порядке со связью или ограничен радиус действия, остаются и местные лодки у которых на борту точно заведомо ничего из средств связи нет. Выдержка из рассказа капитана захваченной яхты в Эритреи "Вот вожделенный остров, но чем он ближе, тем явственнее видим, что вокруг полным-полно рыбацких лодок" .

И я бы не надеялся на Соловьева с его трелями. Этот не тот человек который может помочь, впрочем как и публика на его форумах.
«Я здесь, я там, я всегда»©

Аватара пользователя
VictorVideo
Активный участник
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: 10-12-2004 09:51
Откуда: От верблюда

#959 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 10:57 Заголовок сообщения:

Leeng, посмотри, пожалуйста, личку.
Было нечего надеть, стало некуда носить !

Аватара пользователя
darknessvisible
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14-01-2007 11:00

#960 Сообщение Добавлено: 14-01-2007 11:01 Заголовок сообщения: Сюжет по ОРТ

По первому каналу в десятичасовых новостях был сюжет. Застала только конец, в общих чертах - beach safari (без упоминания названия) закрыли, типа "много нарушений"; с родственниками из поисковой группы интервью взять не удалось, т.к. те заняты поисками.
Кто-то видел сюжет целиком?

Ответить