покраска баллонов

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Коллега
Активный участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 12:49 Заголовок сообщения: покраска баллонов

Короче купил я с помощью форому два неубиваемых АВМ:
viewtopic.php?t=20755
При покупке выглядели, как новые, что в общем то насторожило, но не настолько, что бы отказываться от их приобретения.
После первого же погружения в акваториях Таманского залива, на баллонах нехилая выступила ржавчина.
Откуда вопрос- каких их теперь привести в божеский вид?
Кустарным способом, или есть какие то специальные компании, занимающиеся этим?
делай что должен, и будь что будет

Аватара пользователя
Kisel_Pavel
Активный участник
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 27-12-2004 02:14
Откуда: Брисбен, Австралия.

#2 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 13:22 Заголовок сообщения:

в принципе можно убрать краску и обработать преобразователем ржавчины, по сути фосфорной кислотой.
"Чудовищное зло может победить только еще более чудовищное добро".

Аватара пользователя
виндыч
Зараза форума
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
Откуда: Москва-Крым
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 14:00 Заголовок сообщения:

вполне вероятно, что перед продажей их прямо по ржавчине и покрасили. снимаешь краску, красишь нормально заново и одеваешь сеточки. они кстати хоть опрессованы?
есть человек, у которого я свои обслуживаю. он делает все от опрессовки до сеточек и незадорого. но это в Крыму.
Мастерство - это умение выкручиваться из любых ситуаций.
Профессионализм - это умение в эти ситуации не попадать...

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 16:02 Заголовок сообщения:

Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять. Ортофосфорной кислотой не надо обрабатывать - в воде это не работет.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#5 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 17:55 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять.
Если тяжелые варианты эксплуатации, то:
+ (на краску) несколько слоев женских колготок с эпоксидкой (каждый слой просушивается) = удары и сколы будут пофиг.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 20:48 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):
Сэнсэй писал(а):Обработай их мех латунной щеткой. промой. высущи чтоб была легкая ржавчина и покрась свинцовым суриком на кипяченой олифе. Потом масляной краской с отвердителем. будет лдолго стоять.
Если тяжелые варианты эксплуатации, то:
+ (на краску) несколько слоев женских колготок с эпоксидкой (каждый слой просушивается) = удары и сколы будут пофиг.
Можно... но потом читсить - не приведи господь.. А проще надеть на них разрезанные камеры от 14 д колес.
...и это пройдет....

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 30-07-2007 22:27 Заголовок сообщения:

Зайди к местным пожарным, узнай, где они свои баллоны красят. Отдай в соответствующую мастерскую для покраски. Сам не берись.
Баллоны надо отпескоструить и покрыть порошковой краской - штука неубиенная.
Ну и сеточку МОКРУЮ натянуть на баллоны (в дайверских магазинах продается). Поверху хомутик пластиковый самозатягивающийся под самую горловину, понизу черный шнур (в комплекте сетки).
Самая большая проблема - башмаки на эти баллоны. Если они у вас есть - вам повезло.
Вложения
P7150281-small-1.JPG
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Коллега
Активный участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 10:24 Заголовок сообщения:

IGOR, я смотру, у Вас они не в спарке, как отдельные "карандаши"?
Тогда какой вентиль Вы туда присабачили?
делай что должен, и будь что будет

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#9 Сообщение Добавлено: 31-07-2007 12:57 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а):Можно... но потом читсить - не приведи господь.. А проще надеть на них разрезанные камеры от 14 д колес.
Чистить не потребуется, это навечно. По крайней мере вижу такие баллоны после 10 летней эксплуатации - нормально.
Коллега писал(а):IGOR, я смотру, у Вас они не в спарке, как отдельные "карандаши"?
Тогда какой вентиль Вы туда присабачили?
АВМ 7 (и некоторые др.) могли использоваться (штатно) в однобаллонной конфигурации. В комплекте шла соответствующая металлическая спинка с хомутами. Вентиль двухбаллонника разбирался и глушился с торца стандартной навинчивающейся заглушкой.

Аватара пользователя
IGOR KOT
Активный участник
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 10-06-2004 13:17
Откуда: Jurmala, Latvia.
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 06-08-2007 01:53 Заголовок сообщения:

Вентиль обычный от АСВ с "украиновской" резьбой. На него простейший переходник-цилиндрик - с одной стороны "украиновская" резьба, с другой DIN. О-ринг регулятора прижимается прямо к торцу штуцера на вентиле.
Тот вариант, что на фото, как раз в спарке. Просто хомут у самых башмаков плохо заметен. Манифолд с двумя накидными гайками (самодельный, хромированный) в пару минут позволяет сделать из двух "карандашей" спарку.
Для занятий в бассейне - "карандаши", для открытой воды - спарки.
Дешево и сердито, только руки приложить надо.
Попробуй-ка пару десятков импортных баллонов купить - не один год отрабатывать будешь.

А вот что можно сделать из баллонов АСВ (5 литров 200 атм):
Вложения
P7140186-small.JPG
P7150304-small.JPG
Игорь Кот, инструктор PADI, SSI.

Аватара пользователя
Олег Дынник
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13-06-2009 07:14
Откуда: Украина Киев

#11 Сообщение Добавлено: 16-06-2009 19:00 Заголовок сообщения:

:(
Последний раз редактировалось Олег Дынник 03-04-2011 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Коллега
Активный участник
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10-09-2003 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 17-06-2009 11:03 Заголовок сообщения:

Олег Дынник писал(а):аппараты украина и АВМ,заводы красят халтурно.Здесь нет подвоха.Красят прямо на сталь.Зачем,пусть это будет на их совести.надо снять всю краску(смывка старой краски)потом покрыть грунтовкой,после краской.Правда есть краска вместе с грунтовкой.Если это для тебя сложно,тогда отдай людям как тебе посоветовали,кто знает как красить боллоны

Олег, спасибо конечно.
Но тема двух летней давности :-))
делай что должен, и будь что будет

Аватара пользователя
Олег Дынник
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13-06-2009 07:14
Откуда: Украина Киев

#13 Сообщение Добавлено: 17-06-2009 11:45 Заголовок сообщения:

На дату не обратил внимания,а совет может в будущем кому нибудь пригодится.
И не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель - профессионалы построили Титаник…

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 17-06-2009 11:55 Заголовок сообщения:

У меня возникла проблема покраски, отдал в автосервис.
Отчистили до металла загрунтовали и покрасили с горячей сушкой. Предлагали Аэрографию. :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
kill_2010
Активный участник
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29-10-2009 13:19
Откуда: Москва

#15 Сообщение Добавлено: 18-01-2010 12:08 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):У меня возникла проблема покраски, отдал в автосервис.
Отчистили до металла загрунтовали и покрасили с горячей сушкой. Предлагали Аэрографию. :lol:
А я сам работаю в сервисе:машинкой ободрал до металла,покрыл грунтом для сырого металла(корабельный грунт),и покрасил в камере метелликом в три слоя+лак.Только перед покраской советую сбросить давление до 20-30атм.
чтобы слова не расходились с делами,нужно молчать и ничего не делать

Ответить