Как справиться с крылом?

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 15:07 Заголовок сообщения: Как справиться с крылом?

Начал нырять с крылом OMS:IQ+BC116-55,к сожалению,это самое маленькое из того,что у нас продаётся.Опробовать в бассейне перед покупкой не получилось-у нас это "не принято"... :roll:
При погружении возникли следующие проблемы:
1)Немного проблематично стравить воздух,т.к. крыло оборачивается вокруг баллона
2)Повешенный на баллон груз не удалось жестко зафиксировать,и он во время дайва периодически сползает на бок,а вслед за ним,разумеется,и я :oops: :cry:
Подскажите,пожалуйста,как справится с этими проблемами,а так-же с теми,которых я ещё не обнаружил :)
P.S.Можно ли вообще пользоваться крылом такого размера с одним баллоном?

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 16:22 Заголовок сообщения: Re: Как справиться с крылом?

Кот Базилио писал(а): 1)Немного проблематично стравить воздух,т.к. крыло оборачивается вокруг баллона
P.S.Можно ли вообще пользоваться крылом такого размера с одним баллоном?
Хм. Регулярно плаваю с DB-100 (самое большой ОМСное крыло) и одним баллоном. Ни чего особенного не происходит – крыло хорошо управляется…
У Вас крыло с резинками?
Кот Базилио писал(а): 2)Повешенный на баллон груз не удалось жестко зафиксировать,и он во время дайва периодически сползает на бок,а вслед за ним,разумеется,и я :oops: :cry:
Не уверен, что проблема в грузе – Вы подвеску плотно затягивали? Крыло не жилет оно не должно болтаться на теле…

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 16:35 Заголовок сообщения:

1)крыло без бандажа
2)подвеска сидит плотно,это первое,что проверил

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 17:45 Заголовок сообщения:

Кот Базилио писал(а):1)крыло без бандажа
2)подвеска сидит плотно,это первое,что проверил
А крыло без бандажа (BC116-35, BC116-45B и BC116-60)
) предназначено разве для одного баллона?
Когда покупали без бандажа о чем думали?

Безбандажное под один баллон специальное есть (BC116-S-32):
Изображение

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 18:20 Заголовок сообщения:

Когда покупали без бандажа о чем думали?
Ну а что было делать,если хотелось крыло,а в наличии только 60 без бандажа?
Безбандажное под один баллон специальное есть (BC116-S-32):
Ну нету его у нас,нету...
Что можно сделать с имеющимся в наличии

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 18:30 Заголовок сообщения:

Кот Базилио писал(а):Что можно сделать с имеющимся в наличии
1. Ну, наверное, можно поискать специалистов по пошиву изделей из плотных тканей, которые пробьют отверстия под резинки и усилят их металлическими деталями, название которых у меня вылетело из головы...

2. Плюнуть и плавать со спаркой - очень удобно!

Аватара пользователя
Jim_K
Активный участник
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 16-06-2003 00:01
Откуда: РФ

#7 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 18:44 Заголовок сообщения:

Поменять на очень хороший жилет за такую же цену ! :wink: :lol: :lol:
А если серьезно, договориться сдать и купить что подходит ! :)
Разделяет не пропасть, а разница уровней...

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 19:15 Заголовок сообщения:

договориться сдать и купить что подходит ! :)
Очень подходит-со спаркой,но я не всегда с ней ныряю
А денег на 2 комплекта :( :( :(
Думал,может,как нибудь приспособлюсь

Аватара пользователя
navygator
Участник
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14-02-2004 02:47
Откуда: москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 28-04-2004 20:50 Заголовок сообщения:

В этом особо страшного ничего нет. Большинство компенсаторов, особенно технического толка, требуют определенной доводки. Если крыло полностью "облизывает" баллон во время погружения, то вам придется переворачиваться на спину, чтобы сбрасывать воздух. Груз на баллоне лучше заменить стальной плитой: и развес лучше, и сапог в бою - надежней будет. В последствии смотрите как перейти или к бандажным резинкам, или как притянуть крыло к подвеске.
инструктор-тренер NAUI 35434

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 08:17 Заголовок сообщения:

navygator писал(а): ...как притянуть крыло к подвеске.
Вот я и спрашиваю,как это лучше всего сделать-может кто-нибудь чего-нибудь подобное уже делал и может подсказать?

SeaFox
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13-09-2003 00:01
Откуда: Россия

#11 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 10:57 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Кот Базилио писал(а):Что можно сделать с имеющимся в наличии
1. Ну, наверное, можно поискать специалистов по пошиву изделей из плотных тканей, которые пробьют отверстия под резинки и усилят их металлическими деталями, название которых у меня вылетело из головы...
Называются эти штуки люверсы. Наклепать их можно или в рекламных агентствах, занимающихся внешней рекламой (баннерами) или в любой мастерской по ремонту кожанных изделий или сумок.
Это оно конечно, ежели как что... Не то, что во что если, а нечто иное - вроде как вообще...

Аватара пользователя
Kluper
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
Откуда: Latvia
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 12:50 Заголовок сообщения: Как справиться с крылом?

Hello,
груза с баллона нужно снять и использовать, специально предназначенные для этого грузовые карманы - No Sag Pockets, а также стальную или аллюминивою спинку, которая изумительно входит в IQ. При этой конфигурации вся система изумительно уравновешивается и перевалов с боку на бок не наблюдается.
Кстати, а как крепится баллон? Используется ли адаптер? Это тоже решение проблемы.

С уважением

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 16:04 Заголовок сообщения: Re: Как справиться с крылом?

Kluper писал(а): ... специально предназначенные для этого грузовые карманы - No Sag Pockets
Их у меня есть,но если загружаю только их,то лицом в воду заваливает
Kluper писал(а): Кстати, а как крепится баллон? Используется ли адаптер? Это тоже решение проблемы.
Я обычно адаптором :?: (не помню,как правильно :oops: )не пользуюсь,но пару раз взял и не почувствовал особой разницы
А насчёт стальной спинки-вы,наверное,будете смеяться,но их у нас тоже нет-только пластмасовые от DiveRite'а

Аватара пользователя
Kluper
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
Откуда: Latvia
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 17:44 Заголовок сообщения:

Я использую большое 2-х инфляторное крыло с IQ, стальной спинкой, адаптером под 1-н баллон (если без спарки) и соответственно карманами. Все очень уравновешено и вариант "лицом в воду" ну никак не получается. Если не ставить спинку, то баллон соответственно крепится на ремнях, пропущенных через крыло, соответственно вся система лишина твердой платформы. Как-то пробывал и так, но получилось что-то вроде вроде жеелеобразно-ёрзающей на спине массы. Спинка много чего значит.
А карманы надо крепить не на животе (не знаю как закреплены у тебя), а на боках.
Ну если нет спинок у вас, то можно заказать и по интернету. :!:

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 19:10 Заголовок сообщения:

Kluper писал(а):Я использую большое 2-х инфляторное крыло с IQ, стальной спинкой, адаптером под 1-н баллон (если без спарки) и соответственно карманами....Если не ставить спинку, то баллон соответственно крепится на ремнях, пропущенных через крыло, соответственно вся система лишина твердой платформы. Как-то пробывал и так, но получилось что-то вроде вроде жеелеобразно-ёрзающей на спине массы. Спинка много чего значит.
Не надо здесь ужаса напускать! ;-)
На самом деле использование вложенной стальной спинки в IQ дело вкуса и привычки – я плаваю обычно без нее и с одним баллоном и со спаркой (крыло то же DB-100) и ни какой «желеобразнозности» не наблюдаю.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 30-04-2004 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kluper
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05-12-2003 01:01
Откуда: Latvia
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 19:27 Заголовок сообщения:

Я просто высказал свою точку зрения на проблему человека :roll: А может поможет?
Кстати, некоторые из моих братьев по разуму пробовали поплавать в моем снаряжении (а опыт погружений у них хорош и воспитан суровой Балтикой) и результат, надо сказать, был как у интро-дайвера.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 29-04-2004 23:37 Заголовок сообщения:

Kluper писал(а):Кстати, некоторые из моих братьев по разуму пробовали поплавать в моем снаряжении (а опыт погружений у них хорош и воспитан суровой Балтикой) и результат, надо сказать, был как у интро-дайвера.
Знакомая картина - когда я начал плавать с крылом меня колбасило совершенно диким образом. А потом раз - лучше крыла стало ни чего не нужно...

Аватара пользователя
Туся
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01-12-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 30-04-2004 00:23 Заголовок сообщения: И мне подскажите!

А как они ваще крепятся эти карманы? Стропа ремня в 3 раза уже места крепления на кармане :roll: (имеется в виду подвесная система со стальной спинкой). Или я что-то упустила в конструкции :roll: :?:

Аватара пользователя
Кот Базилио
Участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12-03-2004 21:17
Откуда: Иерусалим
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 30-04-2004 07:52 Заголовок сообщения: Re: И мне подскажите!

Туся писал(а):А как они ваще крепятся эти карманы? Стропа ремня в 3 раза уже места крепления на кармане :roll: (имеется в виду подвесная система со стальной спинкой). Или я что-то упустила в конструкции :roll: :?:
От спинки IQ отходят два элемента, один нейлоновый и
длинный пояс - этот пояс продевается в грузовую систему.
Второй - короткая и широкая (т.н. комфотрная
приталивающая часть)лента. И в нее продет пояс. Так вот,
вытащите нейлоновый пояс из широкой приталивающей ленты, наденьте грузовую
систему и вставьте пояс обратно. В зависимости от предпочтений,
боковые D-кольца могут распологаться либо перед грузовой ситсеммой
либо сразу полле нее. Для другой стороны Вам дополнительно потребуется
демонтировать пряжку и после установки одеть ее снова

Аватара пользователя
Туся
Участник
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 01-12-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 30-04-2004 09:18 Заголовок сообщения: Re: И мне подскажите!

Кот Базилио писал(а): От спинки IQ отходят два элемента, один нейлоновый и
длинный пояс - этот пояс продевается в грузовую систему.
Второй - короткая и широкая (т.н. комфотрная
приталивающая часть)лента. И в нее продет пояс.
Таки спинка-то Harness!

Ответить