Компенсатор под АВМ 1

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mamont
Активный участник
Сообщения: 2729
Зарегистрирован: 22-04-2004 10:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 15:40 Заголовок сообщения: Компенсатор под АВМ 1

Есть акваланг АВМ1. Года два назад был востановлен и переделан специалистами под редуктор от АВМ 5.

Вопрос 1. Можно ли под него приспособить (компенсатор) ???

Вопрос 2. Если да, целесобразно ли это будет и воще надо ли это???
Каждый раз таща чемодан в 30 кг и рюкзак в 15, думаю, почему я в качестве хобби дартс не выбрал.©
До встречи под водой ...

MarMax
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Россия

#2 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 16:12 Заголовок сообщения:

Если балоны опресованы и хочется съэкономить,то вполне реально.Крепил на обычный жилет с пластмассовой спинкой длинными винтами.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 16:31 Заголовок сообщения:

MarMax писал(а):Если балоны опресованы и хочется съэкономить,то вполне реально.Крепил на обычный жилет с пластмассовой спинкой длинными винтами.
Не забывайте проблему поддува компенсатора - надо снимать родной регулятор и ставить фирменный через переходник (как у меня) или делать специальный отвод от родного регулятора.

MarMax
Участник
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19-09-2002 00:01
Откуда: Россия

#4 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 16:51 Заголовок сообщения:

Не забывайте проблему поддува компенсатора - надо снимать родной регулятор и ставить фирменный через переходник (как у меня) или делать специальный отвод от родного регулятора.
Согласен полностью.Будет надежнее,да и если шланг лопнет спокойнее чувствовать себя будешь ;)

Valet
Участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21-03-2004 16:29
Откуда: Вильнюс

#5 Сообщение Добавлено: 11-05-2004 19:07 Заголовок сообщения:

Мож кому пригодиться , я эту проблему решил так: в проверенный АВМ-7 поставил новый ДИН-кий вентиль с переходником на второй балон.Резерв и ремни отсоединил и выбросил. А на компенсаторе поменял ремень на более длинный.
Плаваю с ним третий год , на плечах сидит лучше и легче чем Scubapro 15л.
Valet.

Аватара пользователя
tatarin
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10-10-2003 00:01
Откуда: Latvia
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 10:31 Заголовок сообщения:

Я аналогично приспособил АВМ-7. Без проблем садится в компенсатор. Он с ДИН-овским переходником, но я ныряю пока с родным регулятором. К первой ступени сделан переходник-отвод на шланг инфлятора. Работает все сказочно!


..... блин, как фотку вставить???.... img только на url.

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 12:36 Заголовок сообщения:

Да вот тут например: http://orc-p.narod.ru/tarh_otchot/23.html
Женькиного сайта к сожалению не нашёл- у него всюду "мирамистин" всплывает :wink:
Но видно спарка от "Украины", схвачена одним ремнём, причом, хором говорят самым обычным, на удлинённый, ни кто не менял :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#8 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 13:14 Заголовок сообщения:

А ничего что первая ступень по затылку долбит? :roll: Есть же другой, более удобный способ, развернуть переходником в обратную сторону и провернуть турель, длинны шлангов по-любому хватает :lol:

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 13:45 Заголовок сообщения: У-у-у-у-у-у-у! Там такое бывает ;-)

Cableguy писал(а):Есть же другой, более удобный способ
Так это головой думать надо, а в тех местах, так было ваааааааще не принято :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#10 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 13:48 Заголовок сообщения:

Ну практикам думать и не надо, за них это теоретики делают :lol:

Аватара пользователя
nereis
Активный участник
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 27-07-2002 00:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 12-05-2004 21:11 Заголовок сообщения: Re: Компенсатор под АВМ 1

mamont писал(а):Есть акваланг АВМ1. Года два назад был востановлен и переделан специалистами под редуктор от АВМ 5.

Вопрос 1. Можно ли под него приспособить (компенсатор) ???

Вопрос 2. Если да, целесобразно ли это будет и воще надо ли это???
Баллоны от УКРАИНЫ, АВМ-1М, АВМ-5 можно закрепить практически на любой импортный компенсатор.
Как правило большинство компенсаторов имеют один ремень для крепления баллонов и ручку-ремень для переноски. В этом случае ручку-ремень "закручивают" на вентиль, основной ремень немного смещают (так что бы когда все застегнется, стягивающая пряжка была сбоку на одном из баллонов). Штатный ремеь компенсаторов короткий, но даже и он крепит двухбалонник.

Больше всего приспособлены для крепления двухбалонников жилеты фирмы ТЕХНИСУБ они как правило имеют ручку-ремень, основной ремень и вспомогательный ремень липучку. Тем кто будет постоянно использовать советские спарки рекомендую покупать именно такие жилеты.

Без проблем крепятся спартки и на крылья имеющие два основных ремня.

Мудрить и изобретать крепления с помощью длинных винтов не имеет смысла.

Для поддува компенсатора от редуктора АВМ 5 необходимо изготовить переходник.

Простой вариант - выкрутить предохранительный клапан а на его место выточить переходник к шлангу компенсатора.

Вариант посложнее - изготовить новую крышку редуктора, в торце которой (в верхней части ) будет штуцер к шлангу компенсатора. Одно время фирма ТЕТИС продавала такие крышки изготовленные на заводе.

Вариант для хорошего токаря - изготовить переходник-тройник между редуктором и шлангом легочного автомата.

Нужно это или нет .... Посчитайте что дешевле: переделать АВМ-1М под редуктр АВМ-5 ( ререходник ), + сделать один из вариантов переходников к шлангу компенсатора от редуктора АВМ-5

или

купить импортный редуктор и через перходник установить на АВМ-1М

или

просто купить все импортное
Александр Чернобельский
CMAS/КПДР RUS/F00/I3/06/000027
RUAC RUS/I3/22/000002
"Клуб спортивного туризма "БЕЛОЕ МОРЕ"

Аватара пользователя
Penetrator
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30-06-2010 20:59
Откуда: Санкт-Петербург

#12 Сообщение Добавлено: 22-10-2010 03:42 Заголовок сообщения:

С АВМ-1 всё просто : на редукторе есть штуцер подсоединения манометра для проверки установочного давления редуктора, закрытый заглушкой . Заглушка откручивается , а шланг поддува - прикручивается , через переходник

Ответить