О частоте обслуживания регуляторов

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#21 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 18:43 Заголовок сообщения:

Argon писал(а): ...отличаются они тем сто у калипсо сменный клапан в редкторе а у АВМ есть предохранит. клапан, ну и креплением к баллону, А колличество функциональных деталей одинаково :о)) и конечно легочник естественно у аквалунга более прогрессивный, в смысле совмещает предохранит клапан.
Ну тогда это он. ПОЛНЫЙ АНАЛОГ АВМ 5,7 :lol: :lol:

Да фиг с ним. Тема топика другая.
Смысл: надо обслуживать, можно не обслуживать. :? Но тогда ты сам на себя будешь пенять при отказе. Здесь гораздо дешевле это, чем во многих видах спорта. Цена обслуживания - ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ копейки. У параплан/парашют и стропы и крыло и подвеску и еще много чего регулярно обслуживать/менять надо. И при их отказе гораздо меньше шансов.
А это совсем другие деньги :(

Так что каждый выбирает сам.

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#22 Сообщение Добавлено: 24-05-2004 23:45 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Но тогда ты сам на себя будешь пенять при отказе. Здесь гораздо дешевле это, чем во многих видах спорта. Цена обслуживания - ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ копейки.
Да, мысль про сэкономленные 50 $ вряд ли будет греть сердце в такой момент :(
Вопрос стоял чуть-чуть подругому: при нахождении в удаленном от цивилизации месте произошело переиспользование (о как завернул 8) ) регулятора. Насколько по Вашему мнению его можно переиспользовать отностительно регламента.
Про неубиваемый Poseidon я и раньше слышал от одного товарища. Интересно все же услышать и про военный Apeks. Кажется, TX50 состоит на вооружении королевских ВМС. Вряд ли они бы приняли ненадежную штуку в эксплуатацию.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#23 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 11:07 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):Насколько по Вашему мнению его можно переиспользовать отностительно регламента.
Все современные регуляторы всех известных современных фирм, весьма и весьма надёжны и неубиваемы. У всех из них, есть десятилетия опыта по выпуску техники для дыхания под водой.
Даже если брать довольно новые фирмы, например "Атомик", тоже сделали люди, которые не первый год в регуляторо строении.

Так что можно не волноваться, запас прочности, у них у всех примерно, не меньше чем 3-х кратный.

Другой вопрос что последнее время есть всётаки проблемы с качеством. Но это касается не только дайвинга, но и телевизоров, автомобилей, и т.д.
Но это уже отдельная пестня. Для этого и даётся гарантия, которая в нашей стране, у Аквалунга и Скубапро, рожизненная.
А это уже хоть чтонибудь, но значит.
Но тут уже, не реже раза в год, извольте в сертифицированный сервис-центр, с печатью об "Умении и ответственности" :wink:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Iriska
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17-03-2004 14:54
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#24 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 12:02 Заголовок сообщения:

Уважаемые,
подскажите, пожалуйста, если прошел год после начала эксплуатации регулятора, а ста погружений не было, надо проходить сервисное обслуживание или можно отложить до ста погружений (регулятор Скубапро) :roll:
--
Удачи всем!

Аватара пользователя
Cableguy
Почётный флеймогон
Сообщения: 3872
Зарегистрирован: 02-07-2003 00:01

#25 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 12:11 Заголовок сообщения:

Для сохранения технических свойств регулятора, а также для сохранения гарантии, обслуживание производится по достижении ста погружений, но не реже чем раз в год.

Iriska
Участник
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 17-03-2004 14:54
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#26 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 12:18 Заголовок сообщения:

Спасибо!!!
Поняла :lol: :lol: :lol:
--
Удачи всем!

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#27 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 12:33 Заголовок сообщения:

Гоша писал(а): Другой вопрос что последнее время есть всётаки проблемы с качеством. Но это касается не только дайвинга, но и телевизоров, автомобилей, и т.д.
Но это уже отдельная пестня. Для этого и даётся гарантия, которая в нашей стране, у Аквалунга и Скубапро, рожизненная.
ИМХО, это не проблема качества, а проблема перепроизводства. Производителю ВЫГОДНО, что бы потребитель покупал новые модели (автомобилей, бытовой и прочей техники)! Какие есть варианты: либо делать что-то кардинально новое (что не так просто), либо придумывать новые фичи без которых "жить нельзя" (маркетинг), например всем знакомый вариант с сотовыми телефонами, либо, как ни грустно, делать ограниченным срок службы изделия. Кстати, если говорить о деньгах, есть такой ход - создаем дешевый автомобиль (например) и компенсируем недополученную прибыль дорогим сервисом и запчастями ;)

Возвращаясь к дайвингу, революции в регуляторостроении, вроде как не предвидиться, поэтому надо как-то зарабатывать деньги?!
НО :!: Несмотря на любые резоны все же думается, что обслуживать регулятор надо согласно рекомендаций производителя. Особенно тем кто не умеет этого делать самостоятельно.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#28 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 13:13 Заголовок сообщения:

Еще подкину дров в огонь:
У нас в Североморске есть старый ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ военный водолаз (с 200 м костюмы для всплытия подводников испытывал и на воздухе на спасение лодки на 120 ходил). Так у него 4 регулятора COMEX начала 80х годов. И ни разу не обслуженные. И он с ними постоянно в Баренцуху ходит. :!: И работают. Зимой иногда мерзнут. (и Легенда мерзнет :lol:
Так, мысли в слух в дополнение к маркетинговым ходам 8)

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#29 Сообщение Добавлено: 25-05-2004 20:19 Заголовок сообщения:

EVG писал(а):Производителю ВЫГОДНО, что бы потребитель покупал новые модели
Так появляются Black Perl с дайвером на регуляторе :evil:
Артем писал(а):Так у него 4 регулятора COMEX начала 80х годов. И ни разу не обслуженные. И он с ними постоянно в Баренцуху ходит.
Просто они законсервированы в холодной воде :lol: COMEX фирма очень серьезная, но все-таки она больше для профессионалов, а не тех, кто ныряет не больше 100 раз в год, IMHO
EVG писал(а):Особенно тем кто не умеет этого делать самостоятельно.
Вот и прихожу для себя к выводу, что придется научиться делать это качественно. Раз под водой только сам отвечаешь за себя, то и мат.часть изволь знать хорошо, чтобы не лопухнуться по глупости :!:
P.S. Интересно, почему на начальных курсах об этом не говорят, или сейчас уже иначе, или я уже забыл?
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#30 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 08:21 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):P.S. Интересно, почему на начальных курсах об этом не говорят, или сейчас уже иначе, или я уже забыл?
На инструкторских курсах, об этом тоже ни чего не говорят :wink:
Можешь быть уверен, несколько общих слов, которые ты потом слышишь от инструктора на начальных курсах (больше относящихся к маркетингу, чем к устройству :lol: )
Современные системы (как и очень многое у капиталистов), расчитаны на узкоспециализированность (во загну то :lol: ).
Один ныряет, другой круче ныряет, третий помогает, четвёртый учит, пятый в регуляторах понимает, шестой в компрессорах.
Зато всё быстро, в Египте, проводят курс OWD, за 4-ре дня. И стоит вменяемых денег.
А прикинь начальный курс, на пол-года (не индивидуальный :!: , групповой :!: ), со всяким изучением мат части и прочего, и ценой 5000$ (Ну, или хотя бы 3000$)
И сколько народу в мире (про нас молчу), смогли бы себе это позволить? 8)
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#31 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 10:52 Заголовок сообщения:

Гоша писал(а):А прикинь начальный курс, на пол-года (не индивидуальный :!: , групповой :!: ), со всяким изучением мат части и прочего, и ценой 5000$ (Ну, или хотя бы 3000$)
И сколько народу в мире (про нас молчу), смогли бы себе это позволить? 8)
Небольшой офтоп: Почему погиб Иван-царевич? Жаба задушила! :lol:
Конечно, преждние затраты времени и денег несоизмеримы с нынешними темпами обучения. Интересно, в России может кто-то научить обслуживать какие-то конкретные модели регуляторов для внутреннего употребления, без выдачи карточек и сертификатов? За несколько меньшую цену... :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#32 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 11:00 Заголовок сообщения:

А ведь оно ж так и учили в минувшие времена :о))))))) Изчали и ФАКТИЧЕСКИ учились разбирать, обслуживать и регулировать 3 типа (авм1 авм5 и украину)!! :shock: Отводилось на это пара занятий по 2 часа, или больше. Особенно деушкам было непросто с непривычки, на экзаменах путались все время, аж жалко их было :D но отно как известно, тяжело в учении - легко в гробу!

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#33 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 15:17 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):Вот и прихожу для себя к выводу, что придется научиться делать это качественно. Раз под водой только сам отвечаешь за себя, то и мат.часть изволь знать хорошо, чтобы не лопухнуться по глупости :!:
Нууу ... это конечно выход, с одной стороны :wink: А с другой, тогда надо быть и автомехаником, и доктором, да мало ли еще можно придумать ... и все в одном флаконе :lol:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#34 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 15:23 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):А ведь оно ж так и учили в минувшие времена :о))))))) Изчали и ФАКТИЧЕСКИ учились разбирать, обслуживать и регулировать 3 типа (авм1 авм5 и украину)!! :shock: Отводилось на это пара занятий по 2 часа, или больше.
Золотые были времена! А сейчас, несколько производителей, по несколько моделей в линейке ... а еще спец.инструмент, ЗИП.
Накладно выходит :roll:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 17:25 Заголовок сообщения:

EVG писал(а):Нууу ... это конечно выход, с одной стороны А с другой, тогда надо быть и автомехаником, и доктором, да мало ли еще можно придумать ... и все в одном флаконе
Да уж, надо знать, когда остановиться :wink: с другой стороны, базовые знания доктора и автомеханика еще никому не повредили. :lol:
IMHO, по мелочам надо уметь справляться самому, а вот операцию делать - это в больницу 8)
Умеешь проверить установочное давление, поменять фильтр и проверить состояние механики - хорошо. А чинить капитально - к мастеру.
Увы, во всем мастером стать - жизни точно не хватит, может быть только у МакЛауда :lol:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 26-05-2004 17:38 Заголовок сообщения:

Avm писал(а):Небольшой офтоп: Почему погиб Иван-царевич? Жаба задушила! :lol:
Есть специальный термин – «амфибиятропная асфиксия» :lol:

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#37 Сообщение Добавлено: 27-05-2004 08:08 Заголовок сообщения:

EVG писал(а):
Argon писал(а):А ведь оно ж так и учили в минувшие времена :о))))))) Изчали и ФАКТИЧЕСКИ учились разбирать, обслуживать и регулировать 3 типа (авм1 авм5 и украину)!! :shock: Отводилось на это пара занятий по 2 часа, или больше.
Золотые были времена! А сейчас, несколько производителей, по несколько моделей в линейке ... а еще спец.инструмент, ЗИП.
Накладно выходит :roll:
Блин, ну оно, конечно, у богатых, свои причуды! :shock: Это в смысле нескольких производителей и модельного ряда!
Вопрос изначально ведь стоял в обслуживании СВОЕГО регулятора, а у большинства рядовых (не маньяков :wink: ) дайверов их один-два. Если больше и разные - выбор осознанный и обоснованный, соттветственно и знал на что шел по проблемам или деньгам, а если "так вышло" плати деньгами за предыдущие недоработки головой :( .
Коллекционерам их обслуживать в общем то и не надо, они и так неплохо выглядят :D А уж для своего то рабочего можно и снастями разжиться и зипом. А если заниматься профессионально то тут уж извини, УЧИТЬСЯ, БУМАГИ СОБИРАТЬ И ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАТЬ, и их потом зарабатывать.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#38 Сообщение Добавлено: 27-05-2004 12:16 Заголовок сообщения:

Argon писал(а):
EVG писал(а):
Argon писал(а):А ведь оно ж так и учили в минувшие времена :о))))))) Изчали и ФАКТИЧЕСКИ учились разбирать, обслуживать и регулировать 3 типа (авм1 авм5 и украину)!! :shock: Отводилось на это пара занятий по 2 часа, или больше.
Золотые были времена! А сейчас, несколько производителей, по несколько моделей в линейке ... а еще спец.инструмент, ЗИП.
Накладно выходит :roll:
Блин, ну оно, конечно, у богатых, свои причуды! :shock: Это в смысле нескольких производителей и модельного ряда!
Вопрос изначально ведь стоял в обслуживании СВОЕГО регулятора
:lol: безусловно, но если этому учить в базовом курсе, откуда известно, какой будет регулятор, при всем многообразии? Или получится типа "водительские права на управлении Тойтой" :lol:
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10751
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 30-05-2004 13:32 Заголовок сообщения:

Avm писал(а): Еще будут мнения? Больше всего интересуют отзывы владельцев Poseidon всех мастей. Правда ли, что является почти неубиваемым в эксплуатации?
У меня Посейдон тритон миллениум с 2000 г.- больше 300 погружений в соленой воде. Претензий нет. Сдаю в сервис примерно через 80-100 дайвов (включая бассейн). За все время один раз встал на фри-флоу и один раз пришлось менять крышку второй ступени - арабы поставили баллон, раздавили.
Дышит отлично.
Правда говорят (слышала от многих), что за последние 1,5-2 года качество упало.
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 30-05-2004 15:23 Заголовок сообщения:

Natalie писал(а):Посейдон тритон миллениум
Выбор Джеймса Бонда в фильме "Завтра не умрет никогда" :wink:
Natalie писал(а):Сдаю в сервис
А кто в Москве занимается обслуживанием, Батискаф? Или Вы в Питер отправляете?
Natalie писал(а):Правда говорят (слышала от многих), что за последние 1,5-2 года качество упало.
Масс продакшн обычно приводит именно к этому, но буду надеятся на лучшее, может быть шведы исправятся. 8)
Sinn Féin amháin!

Ответить