замена батареи в АЛЛАДИН СПОРТ ПЛЮС

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр98
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01-01-2008 23:31
Откуда: Нарва, Эстония
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 03:56 Заголовок сообщения:

Ну вот, нашлось время и обошлось без корефана и пузыря. Батарейка действительно упаковывается через то место куды шланг ВД цепляется. Корпус датчика крепится тремя саморезами. Вынул батарейку и впаял новую (217 крон), а вот масло можно залить через отверстие с обратной стороны. Необходимо открутить два винта крепления компаса и снять его. Под компасом находится резиновая мембрана, вот под неё и надо залить масло. Потом всё быстро собрать и подать питание на кнопки. И только после этого наслаждаться зрелищем как твой прибор опять засияет циферками и картинками.
Всем кто поучаствовал – большая уважуха.
Да, немцы на Ебей, предлагали цену для смены батарейки 45 евро, я потратил 13,8. и теперь знаю что внутри. :o
Нет ни чего интересней и красивее погружения на парусное судно 17-18 века.

Аватара пользователя
ssk
Активный участник
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 27-01-2008 22:25
Откуда: И100ния

#42 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 07:12 Заголовок сообщения:

а какие конкретно контакты надо замыкать?я так понял у вас такой комп?Изображение

Аватара пользователя
Александр98
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 01-01-2008 23:31
Откуда: Нарва, Эстония
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 14:24 Заголовок сообщения:

Именно такой. Минус на нижний «с дыркой», плюс на верхний левый «с отверстием». Предупреждение! После того как снимете корпус компаса и датчик ВД (с разъёмом под шланг) не пытайтесь вытащить плату с дисплеями. Она не закреплена, но через плату проходят провода ко всем кнопкам. У меня, при сборке появилась сложность с укладкой жгута проводов, после того как я установил новую батарейку. Необходимо чтобы жгут уложился вдоль батарейки, а не на ней. Датчик не вставал на место и я попробовал сдвинуть платку. В результате от средней кнопки оторвался провод. За полчаса управился. Доехал до телемастеров, при помощи пинцета и «буксира» всё вернули на место. Кнопки извлекаются кусачками, уплотнение в корпусе. Да, о масле: имеет слегка жёлтый оттенок, по запаху похоже на синтетику автомобильную или на часовое масло. С силиконовым не перемешиваются, но подумал, что и пусть не перемешиваются. Залил старое, установил мембрану, приоткрыл уголок и залил силиконового до полного. Вчера был на паруснике «Поларис», в Таллиннском заливе – всё работает.
Нет ни чего интересней и красивее погружения на парусное судно 17-18 века.

Mihail647
Участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 14-07-2009 08:16

#44 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 14:27 Заголовок сообщения:

Молодца!
Хорошо быть смелым, но - страшно!

pozinm
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07-12-2006 18:14

#45 Сообщение Добавлено: 24-07-2009 19:52 Заголовок сообщения:

Приветствую!

Извините, что встреваю, но....
А какой софт позволяет переключить у Alladin imperial в metric (естественно, при наличии двунаправленного интерфейса)?

А то компик есть из US привезенный.....

Спасибо.

С уважением,
Михаил

Валентин
Активный участник
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 16-04-2005 21:02
Откуда: Оттуда...

#46 Сообщение Добавлено: 16-09-2009 15:18 Заголовок сообщения:

После замены батареи в Aladin Air , не получается сделать сброс :( Постоянно пишет Err... (Подключал 3В , как описано выше , но масло пока не заливал ...)
Вопрос к тем , кто сбрасывал : там нужно точно 3 В на контакты подовать ?? И какие еще возможны варианты ??
ДОСААФ 1981г. CMAS**

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 16-09-2009 19:46 Заголовок сообщения:

такое бывает,ну у меня во всяком случае было,но после многократного подсоединения,все получилось,т.е я просто тыкал много раз и в какой то момент он весь засветился...
Подводные решения "СИВУЧ"

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 08:18 Заголовок сообщения:

Здравствуйте всем.
Столкнулся с аналогичной ситуацией.но вот не понял одного.я когда открыл комп,то слил от туда не очень много масла .(и когда комп был еще закрыт ,то было видно что там как бы плавает масло на дисплее)
Вопрос ,там масло должно быть под завязку,или оставлять то количество которое было(ком достался по случаю с убитой батареей)при подключении АКБ как и положено высветилось Err пока еще не пробовал обнулять.хочу узнать сколько надо масла.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#49 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 12:14 Заголовок сообщения:

"Кашу маслом не испортишь" ))
Наливать надо "под завязку". Лучше притопить комп в ванночке (пищевом контейнере) с маслом. Контролировать отсутствие воздушных пузырьков на дисплее. Если комп будет не полностью заполнен маслом, это приведет к ошибкам в работе датчика давления (глубины) и всех рассчетов.
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 14:42 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):"Кашу маслом не испортишь" ))
Наливать надо "под завязку". Лучше притопить комп в ванночке (пищевом контейнере) с маслом. Контролировать отсутствие воздушных пузырьков на дисплее. Если комп будет не полностью заполнен маслом, это приведет к ошибкам в работе датчика давления (глубины) и всех рассчетов.
Спасибо что ответили,да я не против налить под завязку,просто когда я комп вскрыл ,то тот не был полный.и скажем так утечки я нигде не видел и чтобы он вскрывался тоже.вот по этому я интересуюсь если комп не вскрывался и нет утечки то куда делось масло или так и должно быть по заводскому(хотя по логике вещей что масло плавает не должно быть видно через дисплей)
А по поводу заливки ,там сзади есть резиновая заглушка которая прикрывают маленькое отверстие и вторая заглушка прикрывает эту заглушку,скорее всего это и есть заливочное место(то есть собрал полностью комп и через отверстие залил а потом заглушил)
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#51 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 15:02 Заголовок сообщения:

Внимательно !!!
Очень внимательно нужно посмотреть на эти "резиновые" отверстия. Два из них представляют из себя резиновые сосуды, расположенные внутри компа, зарытые с одной стороны и сообщающиеся с атмосферой с другой стороны (типа двух пальцев от перчатки, погруженных в недра компа). Эти сосуды не для заливки, а для передачи наружного давления воды на масло и далее на датчик.
Не перепутать ! Масло могло вытечь при образовании микротрещины в одном из этих резиновых сосудов (мазут,температура). Лично наблюдал подобное. Лучше утопить комп в ванночке с маслом и собирать "под поверхностью".
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 16:48 Заголовок сообщения:

Артем писал(а):Внимательно !!!
Очень внимательно нужно посмотреть на эти "резиновые" отверстия. Два из них представляют из себя резиновые сосуды, расположенные внутри компа, зарытые с одной стороны и сообщающиеся с атмосферой с другой стороны (типа двух пальцев от перчатки, погруженных в недра компа). Эти сосуды не для заливки, а для передачи наружного давления воды на масло и далее на датчик.
Не перепутать ! Масло могло вытечь при образовании микротрещины в одном из этих резиновых сосудов (мазут,температура). Лично наблюдал подобное. Лучше утопить комп в ванночке с маслом и собирать "под поверхностью".
Комп запустил от другого Лит АКБ просто для проверки так как он немного больше .все заработало теперь буду брать родную батарейку.
По поводу отверстий.оно одно и находится в чуть выше середины,закрыта была плотной заглушкой.я его увидел случайно думал там стоит какой то винтик а вот под этой заглушкой и была маленькая похожая на ершик заглушка(то есть ее вставил и она уже на зад не выходит надо только протолкнуть во внутрь чтобы потом вставить снова)вот за нее я и говорил, я думаю что она не может быть
для датчиков ,так как закрывается очень плотно.(хотя и могу ошибаться)но не думая так как она стоит очень плотно и если она относится к датчикам то я не знаю какую силу надо приложить чтобы она както сработала
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 16:51 Заголовок сообщения:

когда будешь собирать,смотри чтоб при установке заднего корпуса назад камп не включился и не начал показывать погружение,если такое случилось,нужно снять заднюю крышку (она давит на резинку и создает давление,а камп думает что он под водой) надавливая на резинку слить не много масла из корпуса....
Подводные решения "СИВУЧ"

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 16:58 Заголовок сообщения:

любитель понырять писал(а):когда будешь собирать,смотри чтоб при установке заднего корпуса назад камп не включился и не начал показывать погружение,если такое случилось,нужно снять заднюю крышку (она давит на резинку и создает давление,а камп думает что он под водой) надавливая на резинку слить не много масла из корпуса....
Спасибо еще раз ,учту ваш совет.
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

reno
Участник
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 14-04-2008 21:07
Откуда: Украина г.НИКОЛАЕВ
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 13-04-2010 19:50 Заголовок сообщения:

Ребята а еще вопрос .а есть у кого нибудь мануал на русском языке?
Умный в гору не пойдет,умный гору .... ,а под воду тем более.

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 30-06-2010 20:34 Заголовок сообщения:

новый вопрос :)
как перезапустить алладин смарт про? у него похоже ИК порт есть...
батарею заменил,на экране светится ключ гаечный(маленький такой :shock:
Подводные решения "СИВУЧ"

biv2005
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05-02-2007 07:26
Откуда: Москва

#57 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 07:23 Заголовок сообщения: Как сбросить UWATEC Smart Pro после замены батареи?

любитель понырять писал(а):новый вопрос :)
как перезапустить алладин смарт про? у него похоже ИК порт есть...
батарею заменил,на экране светится ключ гаечный(маленький такой :shock:
Нахожусь далеко от сервис-центров, а хочется продолжать нырять со своим компьютером.

Подскажите пожалуйста кто знает.

Рецепт с батарейкой и двумя контактами, расположенными по диагонали уже пробовал. Безрезультатно.
Rescue OWD + Nitrox

Аватара пользователя
любитель понырять
Активный участник
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 03-08-2010 08:18 Заголовок сообщения:

рецепт правильный и единственный, просто иногда нужно это делать много раз.
Подводные решения "СИВУЧ"

SerjeO_EKB
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07-10-2010 12:58
Откуда: Екатеринбург

#59 Сообщение Добавлено: 11-10-2010 07:19 Заголовок сообщения:

Всем прива. Поменял батарейку,Сделал РЕСЕТ, Загорелись все значки на дисплее и потухли (все как по инструкции)
А комп не врубается :( НО если опять перепаять батерейку то опять Err и опять ресет... в чем трабла ? (может 2х направленный интерефейс поможет)

АлександрД

#60 Сообщение Добавлено: 11-10-2010 10:58 Заголовок сообщения: ..

...
Последний раз редактировалось АлександрД 06-06-2011 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Ответить