Выход из затонувшей подводной лодки
Рассказ очень интересный. Если бы его ещё послушать в реале, да за бутылочкой..... А вот интересно, в инете видел док. фильм о том как подводники встречают какие-то неопознаные объекты под водой.
Вроде как движутся они очень быстро, взлетают из-под воды и т.д.
Вот Вы, Лёха БЧ-3, видно по всему, глубоко в теме - что можете сказать по этому вопросу? Сталкивались ли? Доводилось ли наблюдать невиданное?
Вроде как движутся они очень быстро, взлетают из-под воды и т.д.
Вот Вы, Лёха БЧ-3, видно по всему, глубоко в теме - что можете сказать по этому вопросу? Сталкивались ли? Доводилось ли наблюдать невиданное?
Привет всем. У меня вопрос. Знаете ли вы какие русские модели комбинезонов употребляют сегодня для выхода из затонувшей подводной лодки? Кто может их продовать?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
СГПК-КPiotr писал(а):Привет всем. У меня вопрос. Знаете ли вы какие русские модели комбинезонов употребляют сегодня для выхода из затонувшей подводной лодки? Кто может их продовать?
ЯРОСЛАВРЕЗИНОТЕХНИКА, ОАО
Адрес: 150036 , Россия , Ярославль , ул. Спартаковская, 1
(4852)38-35-34; 38-21-95; 38-25-00; 38-44-54; 38-38-02; 38-45-74
ф. 38-42-48; 38-43-72
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 07-12-2010 19:47, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Вот интересно, проводятся ли на флоте сейчас реальные тренировки аварийного выходи из ПЛ "мокрым способом"?
В свое время на военно-морской кафедре, мы, помимо барокамеры и погружения в "бочку" в СГП с ИДА-шкой, отрабатывали и выход через ТА. Начальство жалело нас (или боялось несчастных случаев) поэтому затопления ТА не делали. Но и так, когда ты в СГП и включенный в аппарат, такая клаустрофобия начиналась, особенно когда ты №2. В общем сделали вывод, что лучше всего быть №1, ибо если что, номерам 2 и 3 очень несладко придется.
Ну и с перестукиванием кажись немного перепутал. Один удар в ответ дает каждый № в ТА. Два удара из отсека: "открываю переднюю крышку", из ТА - "Готов", три удара по ТА "№3 вышел из ТА, крышку закрывай" - вроде так. Ну и шоб стукать чем-то, надо брать с собой инструмент. А что если всем не хватит инструмента, как отвечать? - задал я вопрос. "Захочешь жить, будешь отвечать головой, причем в прямом смысле" - был ответ каптри Шестеркина
В свое время на военно-морской кафедре, мы, помимо барокамеры и погружения в "бочку" в СГП с ИДА-шкой, отрабатывали и выход через ТА. Начальство жалело нас (или боялось несчастных случаев) поэтому затопления ТА не делали. Но и так, когда ты в СГП и включенный в аппарат, такая клаустрофобия начиналась, особенно когда ты №2. В общем сделали вывод, что лучше всего быть №1, ибо если что, номерам 2 и 3 очень несладко придется.
Ну и с перестукиванием кажись немного перепутал. Один удар в ответ дает каждый № в ТА. Два удара из отсека: "открываю переднюю крышку", из ТА - "Готов", три удара по ТА "№3 вышел из ТА, крышку закрывай" - вроде так. Ну и шоб стукать чем-то, надо брать с собой инструмент. А что если всем не хватит инструмента, как отвечать? - задал я вопрос. "Захочешь жить, будешь отвечать головой, причем в прямом смысле" - был ответ каптри Шестеркина
И ты, Брут.... был подводникомKatolix писал(а):Вот интересно, проводятся ли на флоте сейчас реальные тренировки аварийного выходи из ПЛ "мокрым способом"?
В свое время на военно-морской кафедре, мы, помимо барокамеры и погружения в "бочку" в СГП с ИДА-шкой, отрабатывали и выход через ТА. Начальство жалело нас (или боялось несчастных случаев) поэтому затопления ТА не делали. Но и так, когда ты в СГП и включенный в аппарат, такая клаустрофобия начиналась, особенно когда ты №2. В общем сделали вывод, что лучше всего быть №1, ибо если что, номерам 2 и 3 очень несладко придется.
Ну и с перестукиванием кажись немного перепутал. Один удар в ответ дает каждый № в ТА. Два удара из отсека: "открываю переднюю крышку", из ТА - "Готов", три удара по ТА "№3 вышел из ТА, крышку закрывай" - вроде так. Ну и шоб стукать чем-то, надо брать с собой инструмент. А что если всем не хватит инструмента, как отвечать? - задал я вопрос. "Захочешь жить, будешь отвечать головой, причем в прямом смысле" - был ответ каптри Шестеркина
В своё время, занятия по выходу через ТА, на УТСах проводились регулярно. Думаю и сейчас проводятся. Почему нет? Не могли до такой степени все развалить.
З.Ы. Я всегда, почему-то, был вторым
Vilen Godin. AOWI SSI.
Точно то что мне нужно. Спасибо большое!Валерий Мухин писал(а):СГПК-КPiotr писал(а):Привет всем. У меня вопрос. Знаете ли вы какие русские модели комбинезонов употребляют сегодня для выхода из затонувшей подводной лодки? Кто может их продовать?
ЯРОСЛАВРЕЗИНОТЕХНИКА, ОАО
Адрес: 150036 , Россия , Ярославль , ул. Спартаковская, 1
(4852)38-35-34; 38-21-95; 38-25-00; 38-44-54; 38-38-02; 38-45-74
ф. 38-42-48; 38-43-72
Бывших э... подводников не бываетVilen писал(а):И ты, Брут.... был подводником
В своё время, занятия по выходу через ТА, на УТСах проводились регулярно. Думаю и сейчас проводятся. Почему нет? Не могли до такой степени все развалить.
З.Ы. Я всегда, почему-то, был вторым
Ты просто не представляешь Вилен, до какой степени все развалилось. Пару бывших сокурсников таки остались во флоте в свое время. Лет пять назад поболтал с ними - впечатление осталось удручающее
= Сообщение удалено автором =
отличный рассказ, а все эти мелочи типа как там перестукиваться и т.д. это все относится к подводникам, а не к обывателям которые наврятли когда попадут в реальную ситуацию на ПЛ