заметки молодого дайвера.

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#361 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 06:42 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть :D Зато удобство и привычный баланс под водой.
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#362 Сообщение Добавлено: 09-07-2009 08:07 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть :D Зато удобство и привычный баланс под водой.
А стальной баллон с собой не возите, чтобы не нырять с алюминиевым и чтобы за спиной был привычный балланс? :wink:

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#363 Сообщение Добавлено: 13-07-2009 23:49 Заголовок сообщения:

Эльдар А. писал(а):
BeerFood писал(а):
Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть :D Зато удобство и привычный баланс под водой.
А стальной баллон с собой не возите, чтобы не нырять с алюминиевым и чтобы за спиной был привычный балланс? :wink:
точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#364 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 00:05 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
Что ж... почему бы нет.... поставить на бэкап шланг 56 см, а на основной - желтый октопусный. Заодно он будет сигнализировать, что именно этот рег является октопусом. Попробую... интересно, как будет себя вести этот шланг.... будет ли торчать...
а бади не обалдеет разбираться где у тебя чего срывать в случае чего?) и к вопросу о перекручивании октопуса влево - это не хреновые стандарты, особенно если ты ныряешь с разными людьми, бади гораздо легче найти твой октопус, по-моему очевидно
VVB писал(а):Мы придем к победе ДИРистического дайвингизма! :D
VVB писал(а): Никакой борьбы нет. Жилеты - говно. Это общеизвестный факт, не подлежащий обсуждению. :D :D :D
А ещё пару дней назад что-то обсуждал, советовался. Паходу, ДИР - это-таки сайентологическая секта)))

Abirvalg
Активный участник
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 24-09-2006 15:53
Откуда: гражданин мира

#365 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 01:33 Заголовок сообщения:

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#366 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 02:32 Заголовок сообщения:

:2gun: :kar: :shot1: :bud: :mib: :duel: :cowboy:

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#367 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 02:44 Заголовок сообщения:

dutf писал(а):.....
а по-моему очевидно, что источник воздуха тот, из которого в данный момент дышат, т.е. тот, что в рту.. и объяснить это бадди перед погружением тоже не составляет проблемы...

и еще правило ДИР гласит "Не ныряйте с отморозками" :-)

два дня назад по поводу жилетов я точно ничего не выяснял, ибо уже пол-года ныряю в Хальце, продав жилет нахрен... выяснял я только одно - варианты ДИР для рекреации... :wink: и еще я смайлики иногда ставлю... :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#368 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 08:50 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
dutf писал(а):.....
а по-моему очевидно, что источник воздуха тот, из которого в данный момент дышат, т.е. тот, что в рту.. и объяснить это бадди перед погружением тоже не составляет проблемы...

и еще правило ДИР гласит "Не ныряйте с отморозками" :-)

два дня назад по поводу жилетов я точно ничего не выяснял, ибо уже пол-года ныряю в Хальце, продав жилет нахрен... выяснял я только одно - варианты ДИР для рекреации... :wink: и еще я смайлики иногда ставлю... :D
тот из которого дышат - не факт, в некоторых типах компенсаторов бади передаётся основной рег. объяснить, конечно, проблемы не составит, но если таких хитростей много, то бади может прийтись сложновато) повторюсь, в основном затык может быть только если ныряешь с новым бади, но тем не менее затык возможен

про жилеты я написал, чтоб показать возросший уровень аргументации) и смайлики я тож ставлю (см. выше) :-)

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#369 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 09:53 Заголовок сообщения:

dutf писал(а): точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))
Спинка с крылом у меня тоже с собой всегда, как и 3-4 регулятора, фонари, аккумуляторы, стейджевые подвески, карабины и вся прочая бня. Спокойно провозится в ручной клади.

Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать :D
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#370 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 10:00 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать :D
а она есть, аргументация? :lol:
вот это понравилось - "тот из которого дышат - не факт, в некоторых типах компенсаторов бади передаётся основной рег".
dutf
а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?

gumanoid
Креативный Позитив
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 17-07-2006 18:51
Откуда: Москва
Контактная информация:

#371 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 10:23 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а): а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
Есть такая бня - интегрированный в инфлятор. Говно.
PADI MSD,
Tmx IANTD

Аватара пользователя
Dikiy
Инструктор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

#372 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 10:31 Заголовок сообщения:

gumanoid писал(а):
Dikiy писал(а): а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
Есть такая бня - интегрированный в инфлятор. Говно.
Точно, Жень, про это говно я забыл :lol:

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#373 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 10:46 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
dutf писал(а): точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))
Спинка с крылом у меня тоже с собой всегда, как и 3-4 регулятора, фонари, аккумуляторы, стейджевые подвески, карабины и вся прочая бня. Спокойно провозится в ручной клади.

Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать :D
какие все обидчивые) у ношения грузов в аэропорт на себе есть и плюсы, конечно, кто ж спорит)

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#374 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 10:51 Заголовок сообщения:

Dikiy писал(а):
gumanoid писал(а):
Dikiy писал(а): а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
Есть такая бня - интегрированный в инфлятор. Говно.
Точно, Жень, про это говно я забыл :lol:
я ж не обсуждал качество такой идеи, в общем-то и сам считаю её отстоем, просто показал что варианты возможны, а вот октопус справа налево перекидывать и менять цвет регулятора и шланга считаю перебором

Матраскин
Повар-оккультист
Сообщения: 8384
Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
Откуда: тюрьма
Контактная информация:

#375 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 11:35 Заголовок сообщения:

BeerFood писал(а):
Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть :D Зато удобство и привычный баланс под водой.
Бешеному еноту семь верст не крюк :lol:
Был рад служитьс Вами, господа!

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#376 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 15:41 Заголовок сообщения:

dutf писал(а): а вот октопус справа налево перекидывать
Если что, я этого не предлагал ни разу... :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
VVB
Активный участник
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 22-03-2008 20:25
Откуда: Москва

#377 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 15:42 Заголовок сообщения:

Матраскин писал(а):
Бешеному еноту семь верст не крюк :lol:
На Северный флот и обратно :!: :D
Овощной кибердайвенгист

Аватара пользователя
dutf
Активный участник
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 09-08-2007 10:58

#378 Сообщение Добавлено: 14-07-2009 20:07 Заголовок сообщения:

VVB писал(а):
dutf писал(а): а вот октопус справа налево перекидывать
Если что, я этого не предлагал ни разу... :D
оппа, виноват, проморгал зачинщика)))

Аватара пользователя
gennady golikov
Активный участник
Сообщения: 7793
Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#379 Сообщение Добавлено: 15-07-2009 08:44 Заголовок сообщения:

Ну к весовой экономии, мои пять копеек.Не надо говорить что учитывать приходится граммы.Вот способы экономии чемодан для снаряжения лучше всего покупать не надежный, а легкий по возможности сумку.Часть снаряжения можно провезти в ручной клади.
Ну и для совсем бережливы.Не упаковывайте чемодан пленкой в аэропорту.Добрые парни сокращают, объём но добавляют вес.Купите пищевой стрейч в магазине и скотч одной катушки хватит на большой чемодан плюс скотч с эксклюзивным лейблом любимой компании защитят ваш богаж от ненужных проникновений а если еще скрепить молнии не замком, а тросиковой пломбой желания покушатся на ваш багаж отобеться на смерть.Ну и еще на ленту чемоданы кладите так что бы первый шел легкий, а второй тяжелый и слегка придерживайте его за колесико)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"

Эльдар А.
Активный участник
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 05-08-2005 22:24

#380 Сообщение Добавлено: 15-07-2009 08:55 Заголовок сообщения:

gennady golikov писал(а):.Вот способы экономии чемодан для снаряжения лучше всего покупать не надежный, а легкий по возможности сумку.
Это точно. Некоторые умудряются покупать чемоданы по 8 кг. собственного веса.

Ответить