Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть Зато удобство и привычный баланс под водой.Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
заметки молодого дайвера.
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
А стальной баллон с собой не возите, чтобы не нырять с алюминиевым и чтобы за спиной был привычный балланс?BeerFood писал(а):Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть Зато удобство и привычный баланс под водой.Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))Эльдар А. писал(а):А стальной баллон с собой не возите, чтобы не нырять с алюминиевым и чтобы за спиной был привычный балланс?BeerFood писал(а):Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть Зато удобство и привычный баланс под водой.Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
а бади не обалдеет разбираться где у тебя чего срывать в случае чего?) и к вопросу о перекручивании октопуса влево - это не хреновые стандарты, особенно если ты ныряешь с разными людьми, бади гораздо легче найти твой октопус, по-моему очевидноVVB писал(а):
Что ж... почему бы нет.... поставить на бэкап шланг 56 см, а на основной - желтый октопусный. Заодно он будет сигнализировать, что именно этот рег является октопусом. Попробую... интересно, как будет себя вести этот шланг.... будет ли торчать...
VVB писал(а):Мы придем к победе ДИРистического дайвингизма!
А ещё пару дней назад что-то обсуждал, советовался. Паходу, ДИР - это-таки сайентологическая секта)))VVB писал(а): Никакой борьбы нет. Жилеты - говно. Это общеизвестный факт, не подлежащий обсуждению.
Course Director I A P****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
обучение и подготовка инструкторов. сертификация.
****
а по-моему очевидно, что источник воздуха тот, из которого в данный момент дышат, т.е. тот, что в рту.. и объяснить это бадди перед погружением тоже не составляет проблемы...dutf писал(а):.....
и еще правило ДИР гласит "Не ныряйте с отморозками"
два дня назад по поводу жилетов я точно ничего не выяснял, ибо уже пол-года ныряю в Хальце, продав жилет нахрен... выяснял я только одно - варианты ДИР для рекреации... и еще я смайлики иногда ставлю...
Овощной кибердайвенгист
тот из которого дышат - не факт, в некоторых типах компенсаторов бади передаётся основной рег. объяснить, конечно, проблемы не составит, но если таких хитростей много, то бади может прийтись сложновато) повторюсь, в основном затык может быть только если ныряешь с новым бади, но тем не менее затык возможенVVB писал(а):а по-моему очевидно, что источник воздуха тот, из которого в данный момент дышат, т.е. тот, что в рту.. и объяснить это бадди перед погружением тоже не составляет проблемы...dutf писал(а):.....
и еще правило ДИР гласит "Не ныряйте с отморозками"
два дня назад по поводу жилетов я точно ничего не выяснял, ибо уже пол-года ныряю в Хальце, продав жилет нахрен... выяснял я только одно - варианты ДИР для рекреации... и еще я смайлики иногда ставлю...
про жилеты я написал, чтоб показать возросший уровень аргументации) и смайлики я тож ставлю (см. выше)
- BeerFood
- Активный участник
- Сообщения: 10659
- Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
- Откуда: Тверь/Москва (1:0)
- Контактная информация:
Спинка с крылом у меня тоже с собой всегда, как и 3-4 регулятора, фонари, аккумуляторы, стейджевые подвески, карабины и вся прочая бня. Спокойно провозится в ручной клади.dutf писал(а): точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))
Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а она есть, аргументация?BeerFood писал(а):Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать
вот это понравилось - "тот из которого дышат - не факт, в некоторых типах компенсаторов бади передаётся основной рег".
dutf
а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
- Dikiy
- Инструктор
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 22-08-2008 18:26
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точно, Жень, про это говно я забылgumanoid писал(а):Есть такая бня - интегрированный в инфлятор. Говно.Dikiy писал(а): а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
какие все обидчивые) у ношения грузов в аэропорт на себе есть и плюсы, конечно, кто ж спорит)BeerFood писал(а):Спинка с крылом у меня тоже с собой всегда, как и 3-4 регулятора, фонари, аккумуляторы, стейджевые подвески, карабины и вся прочая бня. Спокойно провозится в ручной клади.dutf писал(а): точняк, и ещё спинку с крылом, и всё прячется под куртку при первичном осмотре в йрапорте, а на вторичном заявляется, "а чо, я всегда так хожу"))) думаю, скоро такой метод станет дировским стандартом)))
Ну, а про вашу аргументацию - позвольте просто усмехнуться и промолчать
я ж не обсуждал качество такой идеи, в общем-то и сам считаю её отстоем, просто показал что варианты возможны, а вот октопус справа налево перекидывать и менять цвет регулятора и шланга считаю переборомDikiy писал(а):Точно, Жень, про это говно я забылgumanoid писал(а):Есть такая бня - интегрированный в инфлятор. Говно.Dikiy писал(а): а как зависит от типа компенсатора какой именно "рег" надо отдавать бадди?
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Бешеному еноту семь верст не крюкBeerFood писал(а):Почему самоистязания? Мне лишние 4,5 кг за спиной - не тяжесть Зато удобство и привычный баланс под водой.Эльдар А. писал(а): А к чему такие самоистязания? Не проще ли одеть на каждый балонный ремень по 2 кармашка (каждый до 2-х кг.) и сдвинуть их максимально к спинке. Груза будут располагаться всего на 5-7 см. выше, чем с Вашим грузом. При этом не их по всему миру возить.
Был рад служитьс Вами, господа!
Если что, я этого не предлагал ни разу...dutf писал(а): а вот октопус справа налево перекидывать
Овощной кибердайвенгист
На Северный флот и обратноМатраскин писал(а):
Бешеному еноту семь верст не крюк
Овощной кибердайвенгист
оппа, виноват, проморгал зачинщика)))VVB писал(а):Если что, я этого не предлагал ни разу...dutf писал(а): а вот октопус справа налево перекидывать
- gennady golikov
- Активный участник
- Сообщения: 7793
- Зарегистрирован: 10-04-2008 13:22
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну к весовой экономии, мои пять копеек.Не надо говорить что учитывать приходится граммы.Вот способы экономии чемодан для снаряжения лучше всего покупать не надежный, а легкий по возможности сумку.Часть снаряжения можно провезти в ручной клади.
Ну и для совсем бережливы.Не упаковывайте чемодан пленкой в аэропорту.Добрые парни сокращают, объём но добавляют вес.Купите пищевой стрейч в магазине и скотч одной катушки хватит на большой чемодан плюс скотч с эксклюзивным лейблом любимой компании защитят ваш богаж от ненужных проникновений а если еще скрепить молнии не замком, а тросиковой пломбой желания покушатся на ваш багаж отобеться на смерть.Ну и еще на ленту чемоданы кладите так что бы первый шел легкий, а второй тяжелый и слегка придерживайте его за колесико)))
Ну и для совсем бережливы.Не упаковывайте чемодан пленкой в аэропорту.Добрые парни сокращают, объём но добавляют вес.Купите пищевой стрейч в магазине и скотч одной катушки хватит на большой чемодан плюс скотч с эксклюзивным лейблом любимой компании защитят ваш богаж от ненужных проникновений а если еще скрепить молнии не замком, а тросиковой пломбой желания покушатся на ваш багаж отобеться на смерть.Ну и еще на ленту чемоданы кладите так что бы первый шел легкий, а второй тяжелый и слегка придерживайте его за колесико)))
Дайвер помни: "Удлиняя список игнора - ты рискуешь остаться в одиночестве. Соло-давинг смертельно опасен!!"
Это точно. Некоторые умудряются покупать чемоданы по 8 кг. собственного веса.gennady golikov писал(а):.Вот способы экономии чемодан для снаряжения лучше всего покупать не надежный, а легкий по возможности сумку.