Количество воды в BCD после погружения.
Привет, коллеги! Возник у меня тут вопрос, я после погружения сливаю некоторое количество воды из BCD, так вот вопрос должна ли она быть там? Если да, то много - это сколько?
-
- Участник
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01
чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну, кстати, вот этот факт можно и оспорить. У меня, например, чуток клапан пропускает воду, а я бисюком почти не пользуюсь...Кривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
Но в целом, Вы правы;)
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
Спорный, хотя и наиболее популярный ответКривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
Давайте попробуем разобраться, откуда эта вода там берёться
Допустим наш компенсатор в идеальном состоянии, мы погружаемся, или нас тянет вверх...
Мы спускаем воздух через инфлятор- ни какого криминала пока нет...
Когда воздух в камере заканчивается, или просто не подходит к инфлятору, затерявшись в складках камеры компенсатора. Это значит воздух перестаёт выталкивать воду, стремящуюся вниз, на встречу воздуху по поднятому инфлятору..
Вот это загнул
А значит чаще всего, вода попадает в компенсатор, когда воздуха под инфлятором нет, а мы всё пытаемся его от туда вытрясти.
причины оного:
1 Недостаток опыта- мы не понимаем что всё, приехали
2. Недогруз, ну не хватило грузов, раздали всё менее опытным товарисчам, им нужнее И пытаемся, хотябы сколько удасться, свер обычного, хотя бы пару кубиков, но выдавить (ну очень хочеться )
По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
- hondje
- Активный участник
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
- Откуда: H2O-LLAND
- Контактная информация:
Все в точку. Количество воды в BCD обратно пропорционально опыту и (или) весу груза. Так же важно, что открываемый клапан в BCD был в этот момент сверху (это тоже к опыту относится какой клапан когда открывать).
eb en vloed
Если клапана не травят, то... вода внутрь попадет только при выпускании воздуха из BCD методом гордого поднятия руки с инфлятором вверх.
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
- Акуленок
- Активный участник
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если бы было все так просто, то и шланга не было б как такового. При "вытягивании" инфлятора постоянно, клапан достаточно быстро "разбалтывается" и начинает травить.Nikko писал(а): А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
И еще один момент, не на всех типах BCD инфлятор тянется непринужденно;) Свой я не смогу сдуть полностью таким образом
- Negoro
- Активный участник
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04-09-2002 00:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у меня на крыле клапан отдельно от инфлятора В том смысле, что нужно дернуть веревочку для аврийного сброса. А если дернуть за инфлятор, то только оторвать можно
Николай Егоров ASD NAUI
Пока мы думаем, что убиваем время - время убивает нас.
Пока мы думаем, что убиваем время - время убивает нас.
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности). Трос клапана крепится к механизму сдува-поддува. Вот за него и тяните.Nikko писал(а):
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.
Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
И еще количество воды зависит от профиля. При ломанном прфиле - воды больше (чаще юзаются инфлятор и нижний клапан)
С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
- Сергей Горпинюк
- Активный участник
- Сообщения: 4663
- Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ассоциации:Гоша писал(а):По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой
Самолет выезжает на взлетную полосу, блокирует колеса тормозами и начинает набирать обороты двигателей. Как двигатели разогнались до максимальных оборотов, тормоза отпускаются и самолет срывается с места и уносится в голубое небо.
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
- Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
- Контактная информация:
Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.А вот насчет разгона при погружении
очень класная ассоциация,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.
Всем удачи.
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.А вот насчет разгона при погружении
очень класная ассоциация,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.
Всем удачи.
-
- Участник
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
- Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
- Контактная информация:
А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
и почему на поверхности лучше.
Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
Клапана при нажатии накнопку инфлятора и вытягивании шланга работают разные, тот что с кнопкой стравливает воздух из емкости через шланг, а тот что с тросиком стравливает НАПРЯМУЮ в воду из точки крепления щланка к емкости, и кстати при этом воды в воздушую емкость попасть должно значительно больше - путь короче и сечение клапана в разы больше :о))Nikko писал(а):Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?
Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
- Гоша
- Активный участник
- Сообщения: 2521
- Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
- Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
- Контактная информация:
У ТУСЫ это у любойARNELLIT писал(а): Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.
Лучше компенсатор вовремя поддувать- это дешевлеARNELLIT писал(а): ,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге.
Всем удачи.
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)
- Ваня Пешеход
- Участник
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Место - ШЭШARNELLIT писал(а):А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
и почему на поверхности лучше.
Модель - не помню
Итог - вылез на бот и приступил к починки BCD
А почему на поверхности лучше? "Остаться без BCD на поверхности лучше, чем под водой во время дайва" - аксиома
С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом
Привет, всем.
При рогружениях на 9-15 метров с изменчивым рельефом дна (для того чтоби чувствовать удобно в течении 50-60минут) приходится часто пользовоться компенсатором, а при этом в него всегда попадает вода. Дело в количестве. Литр,по моему, многовато. Или я не прав?
Юрий.
При рогружениях на 9-15 метров с изменчивым рельефом дна (для того чтоби чувствовать удобно в течении 50-60минут) приходится часто пользовоться компенсатором, а при этом в него всегда попадает вода. Дело в количестве. Литр,по моему, многовато. Или я не прав?
Юрий.
Мне кажется, что толко на глубине 10-15 метров и начинают пользоваться компенсатором, раньше зачем (не считая начало погружения).Вода попадает только на небольшой глубине - 1-2м. На 9-15м воздуха в BCD достаточно, что бы вода не попадала.
Юрий.