Количество воды в BCD после погружения.

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Vanton
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28-06-2004 12:57
Откуда: SPb
Контактная информация:

#1 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 13:39 Заголовок сообщения: Количество воды в BCD после погружения.

Привет, коллеги! Возник у меня тут вопрос, я после погружения сливаю некоторое количество воды из BCD, так вот вопрос должна ли она быть там? Если да, то много - это сколько? :D

Кривой Зум
Участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26-02-2003 01:01

#2 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 13:41 Заголовок сообщения:

чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 13:42 Заголовок сообщения:

Вода там быть должна.
Нормально — не больше литра.
Попадает туда при поддувке и стравливании через клапана.
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 13:53 Заголовок сообщения:

Кривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
Ну, кстати, вот этот факт можно и оспорить. У меня, например, чуток клапан пропускает воду, а я бисюком почти не пользуюсь...
Но в целом, Вы правы;)

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 14:57 Заголовок сообщения:

Кривой Зум писал(а):чем меньше воды, тем лучше ты управляешь компенсатором
Спорный, хотя и наиболее популярный ответ :roll:
Давайте попробуем разобраться, откуда эта вода там берёться :P
Допустим наш компенсатор в идеальном состоянии, мы погружаемся, или нас тянет вверх...
Мы спускаем воздух через инфлятор- ни какого криминала пока нет...
Когда воздух в камере заканчивается, или просто не подходит к инфлятору, затерявшись в складках камеры компенсатора. Это значит воздух перестаёт выталкивать воду, стремящуюся вниз, на встречу воздуху по поднятому инфлятору..
Вот это загнул :shock: :P
А значит чаще всего, вода попадает в компенсатор, когда воздуха под инфлятором нет, а мы всё пытаемся его от туда вытрясти.
причины оного:
1 Недостаток опыта- мы не понимаем что всё, приехали 8)
2. Недогруз, ну не хватило грузов, раздали всё менее опытным товарисчам, им нужнее 8) И пытаемся, хотябы сколько удасться, свер обычного, хотя бы пару кубиков, но выдавить (ну очень хочеться :wink: ) 8)
По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой 8)
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 15:32 Заголовок сообщения:

Все в точку. Количество воды в BCD обратно пропорционально опыту и (или) весу груза. Так же важно, что открываемый клапан в BCD был в этот момент сверху (это тоже к опыту относится какой клапан когда открывать).
eb en vloed

Аватара пользователя
Nikko
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва, Россия

#7 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 16:01 Заголовок сообщения:

Если клапана не травят, то... вода внутрь попадет только при выпускании воздуха из BCD методом гордого поднятия руки с инфлятором вверх.

Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.

Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?

Аватара пользователя
Акуленок
Активный участник
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 25-02-2003 01:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 16:37 Заголовок сообщения:

Nikko писал(а): А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.

Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
Если бы было все так просто, то и шланга не было б как такового. При "вытягивании" инфлятора постоянно, клапан достаточно быстро "разбалтывается" и начинает травить.
И еще один момент, не на всех типах BCD инфлятор тянется непринужденно;) Свой я не смогу сдуть полностью таким образом :lol:

Аватара пользователя
Negoro
Активный участник
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04-09-2002 00:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 16:47 Заголовок сообщения:

А у меня на крыле клапан отдельно от инфлятора :) В том смысле, что нужно дернуть веревочку для аврийного сброса. А если дернуть за инфлятор, то только оторвать можно :lol:
Николай Егоров ASD NAUI
Пока мы думаем, что убиваем время - время убивает нас.

Аватара пользователя
Ваня Пешеход
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 16:49 Заголовок сообщения:

Nikko писал(а):
Отсюда ВНИМАНИЕ ВОПРОС! А зачем ручки-то вверх тянуть? Во всех современных компенсаторах открытие клапан осуществляется простым тянутием за гофрированный шланг инфлятора.

Народ об этом не знает или что-то ему препятствует?
А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности). Трос клапана крепится к механизму сдува-поддува. Вот за него и тяните.

И еще количество воды зависит от профиля. При ломанном прфиле - воды больше (чаще юзаются инфлятор и нижний клапан)

С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом

Аватара пользователя
Сергей Горпинюк
Активный участник
Сообщения: 4660
Зарегистрирован: 30-09-2002 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#11 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 17:33 Заголовок сообщения:

Гоша писал(а):По этому я, при погружении, стараюсь здуться до конца, пока инфлятор находится над водой 8)
Ассоциации:
Самолет выезжает на взлетную полосу, блокирует колеса тормозами и начинает набирать обороты двигателей. Как двигатели разогнались до максимальных оборотов, тормоза отпускаются и самолет срывается с места и уносится в голубое небо. :lol: :lol: :lol:

ARNELLIT
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 20:11 Заголовок сообщения:

Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.А вот насчет разгона при погружении
очень класная ассоциация,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге. :idea:
Всем удачи. :o

ARNELLIT
Участник
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07-09-2003 00:01
Откуда: г.ДЗЕРЖИНСКИЙ М.О.
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 28-07-2004 20:29 Заголовок сообщения:

А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)
и почему на поверхности лучше.

Аватара пользователя
Nikko
Участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
Откуда: Москва, Россия

#14 Сообщение Добавлено: 29-07-2004 09:29 Заголовок сообщения:

Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?

Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.

Аватара пользователя
Argon
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 05-05-2004 15:33

#15 Сообщение Добавлено: 29-07-2004 09:55 Заголовок сообщения:

Nikko писал(а):Ну как же это тянуть то надо чтобы оторвать шланг инфлятора? Стресс, наверное? В чем разница по износу клапана при нажатии на кнопку или тянутии за шланг, если и то и другое передается через трос на клапан?

Кроме этого на моем, например, клапан, работающий на инфлятор, предназначен для "тонкой настройки" плавучести. Есть и другие два - для более экстренного сброса и стравливания воздуха в положении вниз головой.
Клапана при нажатии накнопку инфлятора и вытягивании шланга работают разные, тот что с кнопкой стравливает воздух из емкости через шланг, а тот что с тросиком стравливает НАПРЯМУЮ в воду из точки крепления щланка к емкости, и кстати при этом воды в воздушую емкость попасть должно значительно больше - путь короче и сечение клапана в разы больше :о))

Аватара пользователя
Гоша
Активный участник
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 29-07-2002 00:01
Откуда: Тьму-Тараканск (Москва)
Контактная информация:

#16 Сообщение Добавлено: 29-07-2004 10:07 Заголовок сообщения:

ARNELLIT писал(а): Всем Привет!
А вот на TUSA IMPREX PRO в стравливающих клапанах установлены
дополнительные клапана предотвращающие попадание воды в
воздушную камеру.
У ТУСЫ это у любой ;-)


ARNELLIT писал(а): ,может быть добавить тормозной парашют
к снаряге. :idea:
Всем удачи. :o
Лучше компенсатор вовремя поддувать- это дешевле :P
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Если что-то не получается, читай инструкцию (с)

Аватара пользователя
Ваня Пешеход
Участник
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08-07-2004 13:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 29-07-2004 10:43 Заголовок сообщения:

ARNELLIT писал(а):
А вот "тянутие" именно за гофрированный шланг приведет к тому, что Вы, в конечном итоге, этот самый шланг в месте крепления к верхниму клапану оторвете (сам такое чудо видел и хорошо, что на поверхности).
А вот про это можно подробнее (модель, место, итог)
и почему на поверхности лучше.
Место - ШЭШ
Модель - не помню
Итог - вылез на бот и приступил к починки BCD

А почему на поверхности лучше? "Остаться без BCD на поверхности лучше, чем под водой во время дайва" - аксиома :) :) :) :) :) :)

С уважением, Ваня Пешеход!
Добрым словом и пулеметом можно добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом

Аватара пользователя
Jorje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30-01-2005 05:07
Откуда: Argentina

#18 Сообщение Добавлено: 13-02-2005 08:10 Заголовок сообщения:

Привет, всем.
При рогружениях на 9-15 метров с изменчивым рельефом дна (для того чтоби чувствовать удобно в течении 50-60минут) приходится часто пользовоться компенсатором, а при этом в него всегда попадает вода. Дело в количестве. Литр,по моему, многовато. Или я не прав?
Юрий.

Аватара пользователя
hondje
Активный участник
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: 28-04-2004 13:29
Откуда: H2O-LLAND
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 14-02-2005 00:02 Заголовок сообщения:

Мне кажется, что нет.
Вода попадает только на небольшой глубине - 1-2м. На 9-15м воздуха в BCD достаточно, что бы вода не попадала.
eb en vloed

Аватара пользователя
Jorje
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30-01-2005 05:07
Откуда: Argentina

#20 Сообщение Добавлено: 15-02-2005 06:58 Заголовок сообщения:

Вода попадает только на небольшой глубине - 1-2м. На 9-15м воздуха в BCD достаточно, что бы вода не попадала.
Мне кажется, что толко на глубине 10-15 метров и начинают пользоваться компенсатором, раньше зачем (не считая начало погружения).
Юрий.

Ответить