Mr. White писал(а):Исходная ситуация.
В одной руке буй с катушкой, в другой - шланг инфлятора.
Скорее всего, буй/катушка в левой руке, тут я бы уточнил, что буй, расправленный и не зацепившийся за тебя и части твоего снаряжения, ты держишь за шланг поддува, причем держишь так чтобы можно было отпустить только шланг (т.е. без катушки) и разумеется катушка снята с тормоза, ну а шланг инфлятора в правой. Так же уточним, что ты находишься на глубине не менее 6-7 метров (если глубже, то лучше) и у тебя нейтральная плавучесть.
Далее, соединяем шланги (там соединение без фиксации и воздух подается простым сжатием шлангов между собой), нажимаем, и воздух в буй пошел... Что в это время делает буй?
Правильно, от воздуха попавшего в него расправляется и начинает потихоньку стремиться к поверхности
А дальше, когда отпускать шланг буя, смотри в зависимости от ситуации и объема буя, для этой глубины, либо тебя подняло максимум на два метра (хватит... выше 5 метров всплывать не стоит), либо буй заполнен воздухом на половину (все равно на поверхности его будет почти в два раза больше)
На больших глубинах это делать легче, т.к. надо меньше воздуха, объяснять почему не буду, т.к. это OWD курс
Допустим, тебя подняло на 2 метра, ты отпустил буй, буй ушел вверх, разматывая катушку, а тебе уже шланг инфлятора не нужен, бросай его и свободной правой рукой проводи нужные тебе манипуляции по управлению своей плавучестью либо инфлятором (кнопка сдува BCD), либо верхний клапан BCD. Отрицательная плавучесть у тебя точно в этой ситуации не появится, т.ч. поддувать BCD не придется