Дайвер "провалился"... Почему? Зачем? Куда?
Кстати да, этож как надо перегрузиться чтобы полностью поддутый BCD не смог компенсировать перевес? Это как минимум +10 кг лишнего груза
Я был перегружен, но не сверх меры. 2-3 лишних кг. поверх 7 мм. неопрена со стороны не заметить. Это только сам дайвер может почуствовать.KWAK писал(а):Во время обучения, ошибки это нормально.
А вот куда инструктор смотрел когда вы на себя балласта сверх меры навесили?
Да нет. 2-3 кг лишних. Но была и еще одна ошибка. (я же говорил - вагон и маленькая тележка). Комненсатор, с регулировкой объема пузыря, был зажат, и на небольших глубинах все было o'k, а там не хватило.Tauren писал(а):Кстати да, этож как надо перегрузиться чтобы полностью поддутый BCD не смог компенсировать перевес? Это как минимум +10 кг лишнего груза
- tatarin
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 10-10-2003 00:01
- Откуда: Latvia
- Контактная информация:
Я вот тоже не совсем понял - как это при полностью надутом бисюке Вы остались на дне? Может, все же, просто один из клапанов был поврежден или открутился, что тоже часто бывает? Компенсатор легко поднимает двоих дайверов с грузовыми поясами, да еще и контролировать приходится, чтоб не слишком быстро. Вот случай с открутившимся предох. клапаном был у меня. Хорошо что зимой в бассейне, потому что я сразу не допер, в чем проблема. Поддуваюсь, а все равно на дно бассейна плюхнулся и сижу. А воздух выходил из плечевого клапана, т.е. не видно и не слышно. Перед погружением компенсатор был, как всегда поддут, но не полностью. Утечки не было заметно. А под водой ее оказалось достаточно, чтобы бисюк не смог меня поднять. Сидя на дне скинул скубу и разобрался, в чем дело. А было бы это в открытом море? Летел бы, как топор. С того случая первое, что проверяю, вытаскивая компенсатор из сумки и собираясь насаживать его на баллон - закручены ли до упора все три клапана.
Да пребудет с нами ВОЗДУХ!
ТO Tatarin
Запросто!
Сам так сидел на дне, дуешь бисюк, а он через клапан лишнее стравливает, причем через нижний, а верхнего у меня вааще нет!
Пока из карманов несколько грузов не выкинул, поднятся не мог.
Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
Запросто!
Сам так сидел на дне, дуешь бисюк, а он через клапан лишнее стравливает, причем через нижний, а верхнего у меня вааще нет!
Пока из карманов несколько грузов не выкинул, поднятся не мог.
Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
эээ... а скажите пожалуйста, что такое - вывешиваться для новичка, который приезжает в дайв-центр и полностью всё арендует (с собой только маска).
Из своего (маленького, однако ) опыта - я что-то не видела такой специальной процедуры по подбору грузов.
Погрузились на борт - собрали\свинтили - оделись - прибыли - проверили - плюх. Я так просто поверила на слово, сколько мне нужно кг.
Из своего (маленького, однако ) опыта - я что-то не видела такой специальной процедуры по подбору грузов.
Погрузились на борт - собрали\свинтили - оделись - прибыли - проверили - плюх. Я так просто поверила на слово, сколько мне нужно кг.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19288
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Нет, там конструкция такая что только травить может.AndreiS писал(а): Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
Тарельчатый клапан на пружинке. Отверстие из камеры жилета здоровенное его только вредительским образом заткнуть можно. А случайно может получиться только сброс воздуха.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
Все было исправно. Просто несоответствие объема компенсатора глубине на дне и толщине (количеству) неопрена. А провалился я ведь не из за компенсатора. Я его не поддувал.tatarin писал(а):Я вот тоже не совсем понял - как это при полностью надутом бисюке Вы остались на дне? Может, все же, просто один из клапанов был поврежден или открутился, что тоже часто бывает? Компенсатор легко поднимает двоих дайверов с грузовыми поясами, да еще и контролировать приходится, чтоб не слишком быстро.
А этому, по-моему, еще на OWD учат, да и на форуме много чего на эту тему есть.
Когда снаряга прокатная, тем более надо вывешиваться, свою-то знаешь в каком водоеме сколько грузов вешать.
Когда снаряга прокатная, тем более надо вывешиваться, свою-то знаешь в каком водоеме сколько грузов вешать.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
- Ahmed Adly, Deep Voyage
- Участник
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
- Откуда: Hurghada, Egypt
- Контактная информация:
When my 2 year old Baby (Shady) wants to get something, he starts to cry. When I want to teach him to stop, I ignor him.FAZAN писал(а):Приветствую уважаемый форум!
Просматривая материалы форума прочитал много о том, что дайверы:
"...летит вниз, еле догнал его", видеоматериал о погибшем дайвере,
" ..пошел вниз головой на личный рекорд - 50 м." , "догонять, не догонять?", "...летит с выпученными глазами" и пр. Почему это происходит???
Переоценка возможностей? Отсуствие подготовки? Неисправное снаряжение? Простое раз...долбайство?
Как этого не допустить? Что делать если уж произошло?
Опытные дайверы, поделитесь пожалуйста опытом.
А может быть расскажет кто сам "провалился"?
The same is with such divers. If you give them too much attension, they try again to get more reaction.
Ignor them and they go away.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended
TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts
AndreiS
я умею, но даже в бассейне на это нужно хоть 5 минут...
Наверное у старшОго надо требовать немного времени перед первым погружением, так?
я умею, но даже в бассейне на это нужно хоть 5 минут...
Наверное у старшОго надо требовать немного времени перед первым погружением, так?
Совершенно верно!
Пока не готов, никакого погружения!
А если есть какие-то торопыжки, дык пусть торопятся! Мы же не на время ныряем.
Пока не готов, никакого погружения!
А если есть какие-то торопыжки, дык пусть торопятся! Мы же не на время ныряем.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.
верю и разделяю заметьте разговор шел не о сборе скубы, а о "провалился". В контексте сказанного, когда собирал скубу - все было "ок". Прыгнул - оказался перекрытый баллон Бывает, а по-хорошему бади должен был проверить.ВиТим писал(а):Клише же дано. Для остального голова.EVG писал(а):Собрали скубу, а переход несколько часов ... она у вас так и стоит с открытым вентелем?
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)
- Natalie
- Активный участник
- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Бывает -бывает... С каждым может случиться .Кто скажет, что никогда такого не было, видимо мало ныряетEVG писал(а): Прыгнул - оказался перекрытый баллон Бывает, а по-хорошему бади должен был проверить.
Один раз очень хороший и грамотный инструктор, у которого около 7.000 погружений, так был увлечен интересной беседой с группой на дайв-деке на сафари, что прыгнул без ласт
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis
Самое интересное что беда с забыванием открыть баллон совершенно не обратно пропорциональна опыту Этой беде так сказать, все возрасты покорны по моим наблюдениям. Иногда ну очень уж хочется в воду побыстрее
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Дык, рекриационщики очень часто вешают баллон «по дембельски» - прихватывая ремнем максимально близко к верхней части. Соответственно ни каких шансов дотянуться до вентиля не снимая компенсатор у них нет.Avm писал(а):По-хорошему, дотянулись в воде до балона и открыли.
ЗЫ. Ни когда не понимал смысл такого расположения баллона. Голову что ли боятся ударить?
- Балу
- Активный участник
- Сообщения: 4209
- Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Наличие БСД, привело к тому что дайверы потеряли культуру подбора грузов. Попробовали нынешние дайверы перегрузиться с АВМ-ом. Смешно имея своих 120 и на поясе 8 в черном и 10 в красном, наблюдать как товарищи почти в два раза меньше чем я, грузят столько же, а иногда и больше.
- Ranger
- Активный участник
- Сообщения: 3013
- Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все мы были молоды и наивны, верили на слово гидам... С опытом это проходит. Поплаваете один раз "ластами к небу", или "походите по дну", сразу поймете, что старик Мюллер был прав: "Никому верить нельзя".daw писал(а):Я так просто поверила на слово, сколько мне нужно кг.