Дайвер "провалился"... Почему? Зачем? Куда?

Избранные темы раздела "Дайвинг".

Модераторы: DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Tauren
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18-08-2004 15:49
Откуда: Москва

#41 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 16:38 Заголовок сообщения:

Кстати да, этож как надо перегрузиться чтобы полностью поддутый BCD не смог компенсировать перевес? Это как минимум +10 кг лишнего груза :shock:

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 16:52 Заголовок сообщения:

KWAK писал(а):Во время обучения, ошибки это нормально.
А вот куда инструктор смотрел когда вы на себя балласта сверх меры навесили?
Я был перегружен, но не сверх меры. 2-3 лишних кг. поверх 7 мм. неопрена со стороны не заметить. Это только сам дайвер может почуствовать.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 16:58 Заголовок сообщения:

Tauren писал(а):Кстати да, этож как надо перегрузиться чтобы полностью поддутый BCD не смог компенсировать перевес? Это как минимум +10 кг лишнего груза :shock:
Да нет. 2-3 кг лишних. Но была и еще одна ошибка. (я же говорил - вагон и маленькая тележка). Комненсатор, с регулировкой объема пузыря, был зажат, и на небольших глубинах все было o'k, а там не хватило.

Аватара пользователя
tatarin
Участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 10-10-2003 00:01
Откуда: Latvia
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:06 Заголовок сообщения:

Я вот тоже не совсем понял - как это при полностью надутом бисюке Вы остались на дне? :roll: Может, все же, просто один из клапанов был поврежден или открутился, что тоже часто бывает? Компенсатор легко поднимает двоих дайверов с грузовыми поясами, да еще и контролировать приходится, чтоб не слишком быстро. Вот случай с открутившимся предох. клапаном был у меня. Хорошо что зимой в бассейне, потому что я сразу не допер, в чем проблема. Поддуваюсь, а все равно на дно бассейна плюхнулся и сижу. :shock: А воздух выходил из плечевого клапана, т.е. не видно и не слышно. Перед погружением компенсатор был, как всегда поддут, но не полностью. Утечки не было заметно. А под водой ее оказалось достаточно, чтобы бисюк не смог меня поднять. Сидя на дне скинул скубу и разобрался, в чем дело. А было бы это в открытом море? :wink: Летел бы, как топор. С того случая первое, что проверяю, вытаскивая компенсатор из сумки и собираясь насаживать его на баллон - закручены ли до упора все три клапана.
Да пребудет с нами ВОЗДУХ!

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#45 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:19 Заголовок сообщения:

ТO Tatarin
Запросто!
Сам так сидел на дне, дуешь бисюк, а он через клапан лишнее стравливает, причем через нижний, а верхнего у меня вааще нет!
Пока из карманов несколько грузов не выкинул, поднятся не мог.


Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#46 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:21 Заголовок сообщения:

эээ... а скажите пожалуйста, что такое - вывешиваться для новичка, который приезжает в дайв-центр и полностью всё арендует (с собой только маска).
Из своего (маленького, однако ) опыта - я что-то не видела такой специальной процедуры по подбору грузов.
Погрузились на борт - собрали\свинтили - оделись - прибыли - проверили - плюх. Я так просто поверила на слово, сколько мне нужно кг.

Аватара пользователя
KWAK
Модератор
Сообщения: 19288
Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
Откуда: =- Мальта -=
Контактная информация:

#47 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:26 Заголовок сообщения:

AndreiS писал(а): Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
Нет, там конструкция такая что только травить может. :lol:
Тарельчатый клапан на пружинке. Отверстие из камеры жилета здоровенное его только вредительским образом заткнуть можно. А случайно может получиться только сброс воздуха.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.

Юрко
Активный участник
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13-01-2005 13:10
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:27 Заголовок сообщения:

tatarin писал(а):Я вот тоже не совсем понял - как это при полностью надутом бисюке Вы остались на дне? :roll: Может, все же, просто один из клапанов был поврежден или открутился, что тоже часто бывает? Компенсатор легко поднимает двоих дайверов с грузовыми поясами, да еще и контролировать приходится, чтоб не слишком быстро.
Все было исправно. Просто несоответствие объема компенсатора глубине на дне и толщине (количеству) неопрена. А провалился я ведь не из за компенсатора. Я его не поддувал. :shock:

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#49 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:29 Заголовок сообщения:

А этому, по-моему, еще на OWD учат, да и на форуме много чего на эту тему есть.
Когда снаряга прокатная, тем более надо вывешиваться, свою-то знаешь в каком водоеме сколько грузов вешать.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

Аватара пользователя
Ahmed Adly, Deep Voyage
Участник
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 29-06-2005 16:38
Откуда: Hurghada, Egypt
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:33 Заголовок сообщения: Re: Дайвер "провалился"... Почему? Зачем? Куда?

FAZAN писал(а):Приветствую уважаемый форум!
Просматривая материалы форума прочитал много о том, что дайверы:
"...летит вниз, еле догнал его", видеоматериал о погибшем дайвере,
" ..пошел вниз головой на личный рекорд - 50 м." , "догонять, не догонять?", "...летит с выпученными глазами" и пр. Почему это происходит???
Переоценка возможностей? Отсуствие подготовки? Неисправное снаряжение? Простое раз...долбайство?
Как этого не допустить? Что делать если уж произошло?
Опытные дайверы, поделитесь пожалуйста опытом.
А может быть расскажет кто сам "провалился"?
When my 2 year old Baby (Shady) wants to get something, he starts to cry. When I want to teach him to stop, I ignor him.

The same is with such divers. If you give them too much attension, they try again to get more reaction.

Ignor them and they go away.
Ahmed
Due to technical problems, "the light at the end of the tunnel" has been is suspended :)

TDI Advanced Trimix Instructor
Red Sea Technical Diving experts

Аватара пользователя
daw
Активный участник
Сообщения: 2699
Зарегистрирован: 17-06-2005 20:56
Откуда: Москва

#51 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 17:58 Заголовок сообщения:

AndreiS
я умею, но даже в бассейне на это нужно хоть 5 минут...
Наверное у старшОго надо требовать немного времени перед первым погружением, так?

Аватара пользователя
AndreiS
Участник
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13-07-2005 18:48
Откуда: Москва

#52 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 18:28 Заголовок сообщения:

Совершенно верно!
Пока не готов, никакого погружения!
А если есть какие-то торопыжки, дык пусть торопятся! Мы же не на время ныряем.
Искренне Ваш, чайник в техничеcком снаряжении.

EVG
Активный участник
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 19-02-2004 20:30

#53 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 18:53 Заголовок сообщения: Re: Дайвер "провалился".....

ВиТим писал(а):
EVG писал(а):Собрали скубу, а переход несколько часов ... она у вас так и стоит с открытым вентелем? :wink:
Клише же дано. Для остального голова. :lol:
верю и разделяю :lol: заметьте разговор шел не о сборе скубы, а о "провалился". В контексте сказанного, когда собирал скубу - все было "ок". Прыгнул - оказался перекрытый баллон :( Бывает, а по-хорошему бади должен был проверить.
"Дна нет. Просто глубже не пускают." (С)

Аватара пользователя
Natalie
Активный участник
Сообщения: 10754
Зарегистрирован: 04-07-2003 00:01
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 20:17 Заголовок сообщения: Re: Дайвер "провалился".....

EVG писал(а): Прыгнул - оказался перекрытый баллон :( Бывает, а по-хорошему бади должен был проверить.
Бывает -бывает... С каждым может случиться :) .Кто скажет, что никогда такого не было, видимо мало ныряет :)
Один раз очень хороший и грамотный инструктор, у которого около 7.000 погружений, так был увлечен интересной беседой с группой на дайв-деке на сафари, что прыгнул без ласт :lol: :lol: :lol:
If it don't kill you, it just makes you stronger (c) Bruce Willis

Tauren
Активный участник
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 18-08-2004 15:49
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 20:48 Заголовок сообщения:

Самое интересное что беда с забыванием открыть баллон совершенно не обратно пропорциональна опыту :) Этой беде так сказать, все возрасты покорны по моим наблюдениям. Иногда ну очень уж хочется в воду побыстрее :)

Аватара пользователя
PahanV
Активный участник
Сообщения: 2775
Зарегистрирован: 26-10-2003 00:01
Откуда: с пляжа
Контактная информация:

#56 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 21:16 Заголовок сообщения:

AndreiS писал(а):Да, кстати, а известны ли ДОСТОВЕРНЫЕ случаи взрыва жилета от перекачки?
кажется в знаменитое погружение на 180м на воздухе, крыло взорвалось
лень искать статью

Аватара пользователя
6c38
Активный участник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 20-05-2004 20:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 21:25 Заголовок сообщения: Re: Дайвер "провалился".....

EVG писал(а): Прыгнул - оказался перекрытый баллон :( Бывает, а по-хорошему бади должен был проверить.
По-хорошему, дотянулись в воде до балона и открыли. :wink:
Sinn Féin amháin!

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 27-09-2005 23:19 Заголовок сообщения: Re: Дайвер "провалился".....

Avm писал(а):По-хорошему, дотянулись в воде до балона и открыли. :wink:
Дык, рекриационщики очень часто вешают баллон «по дембельски» - прихватывая ремнем максимально близко к верхней части. Соответственно ни каких шансов дотянуться до вентиля не снимая компенсатор у них нет.

ЗЫ. Ни когда не понимал смысл такого расположения баллона. Голову что ли боятся ударить?

Аватара пользователя
Балу
Активный участник
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: 15-09-2005 21:25
Откуда: Киев
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 28-09-2005 01:43 Заголовок сообщения:

Наличие БСД, привело к тому что дайверы потеряли культуру подбора грузов. Попробовали нынешние дайверы перегрузиться с АВМ-ом. Смешно имея своих 120 и на поясе 8 в черном и 10 в красном, наблюдать как товарищи почти в два раза меньше чем я, грузят столько же, а иногда и больше.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 28-09-2005 08:38 Заголовок сообщения:

daw писал(а):Я так просто поверила на слово, сколько мне нужно кг.
Все мы были молоды и наивны, верили на слово гидам... С опытом это проходит. Поплаваете один раз "ластами к небу", или "походите по дну", сразу поймете, что старик Мюллер был прав: "Никому верить нельзя". :wink:

Ответить