по поводу тестирования ружей

Избранные темы раздела "Подводная охота".

Модераторы: DukeSS, KWAK, Grower

Сообщение
Автор
Сержук
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11-04-2004 09:40
Откуда: Коломна

#1 Сообщение Добавлено: 11-04-2004 17:11 Заголовок сообщения: по поводу тестирования ружей

Немного о себе.Занимаюсь подводной охотой более 20 лет.
Пользовался ружьями(в том порядке,как их покупал) РПО,РПБ,
РПС3,Тритон,ружье завода "Пирометр"(С-Петерб),
Cressi-Sub,Аллигатор,Таймень PV-600(с передней привязкой),Кобра.
Некоторые я продал,некоторые сломались,остальными пользуюсь.
Теперь обо всем по порядку.
РПО,РПБ уже не выпускаются,хотя теми,что есть у меня можно
пользоваться и сейчас,т.е. ружья очень надежные(им по 20 лет)
РПС3(гидропневматика) тоже не выпускается.По точности и дальности
стрельбы ему нет равных среди всех перечисленных ружей.К сожалению,после 4-х сезонов начались проблемы с фиксацией гарпуна,с уплотнением гарпуна.
Тритон-не блещет техническими характеристиками,но трудяга-всегда выручал,если отказывало другое оружие.Работоспособно до сих пор
(9лет).
Ружье завода"Пирометр"-как стреляет не знаю.При накачке только что купленного ружья вырвало ресивер,травмировав локоть(порвало
резьбу внутреннего ствола).В паспорте стоит штамп ОТК389 изготовлено 19.01.95.
Cressi-Sub-хорошее итальянское ружье,но после 2-х лет эксплуатации разбило демпферную втулку(пластмассовую).Пришлось искать токаря,заказывать втулку из дюраля.После этого ружье работает нормально(5лет).
Аллигатор-внешне копия итальянских ружей,но после 1 месяца эксплуатации перестал фиксироваться гарпун в поршне,начал травить
воздух из под курка при нажатии на него,а через два месяца разбило
втулку поршня.
Таймень-при сильной закачке гнется гарпун,при слабой -бьет слабо.
После двух часов охоты очень сильно устает рука,хотя ружье легкое.