monax22 писал(а):
СЕРТИФИКАЦИЮ прошел Mk6 Discovery!!!
Не картртридж от него, не крышка от него, а весь ребризер в сборе и этот "сбор" четко зафиксирован в сертификационном протоколе !!!
Замена любого элемента на, даже лучший аналог ведет к утрате ЕС сертификата.
Мне совершенно фиолетово до того, что при замене элементов, утрачиваются сертификат ЕС. Я к ЕС не имеют никакого отношения.
Однако то, что отдельные элементы канистры прошли при сертификации ЕС тесты на обеспечение работоспособности на 100 метров означает, что эти же элементы будут обеспечивать работоспособность канистры на 100 метрах и в модульном ребризере.
То, что отстойный алюминиевый корпус заменили на качественный из делрина (который к тому же поместили для дополнительной защиты в титановый фрейм) не может служить поводом думать, что свойства канистры стали хуже и она перестала работать на 100 метрах.
monax22 писал(а):
Это все равно, что поставить колесо от мерседеса на запор и утверждать, что машина теперь соответсвует европейским нормам безопасности.
Это что здесь мерседес то? Кусок дешёвого алюминиевого дерьма? А запорожец? Это дорогущий то корпус из делрина в титановом фрейме?
Ну-ну... По-моему, ты в конец запи... (зачеркнуто) заговорился.
monax22 писал(а):
то есть твое ведерко к ключевым элементам не относится
Для стометрового варианта модульного ребризера, да, канистра ИДА "Афалина" не используется.
monax22 писал(а):
Почему же тогда ты называешь его базой?
Где? Где я написал, что стометровый модульный ребризер сделан на базе ИДА "Афалина"?
monax22 писал(а):
Наверное в данном случае правильнее было бы сказать:
"Модульный ребризер на базе крышки и уплотнений от Mk6 Discovery"
А я так и пишу собственно: "Канистра с использованием делрина в форм-факторе Посейдон".