OWD сайдмаунт не нужен, зато скажем для погружений уровня Deep Diver он подходит идеально.Crazzzy писал(а):Хотя я вообще не понимаю, зачем ОВД нужен сайд-маунт, ну допустим, захотелось.
Собственно на сафари после которого я опреснял снарягу, у меня проходили курс Deep Diver два студента. Было продемонстрировано несколько вариантов конфигурирования снаряги включая сайдмаунт.
Сайдмаунт был самым удобным вариантом.
Еще раз обращаю внимание, что речь идет о рекреационном курсе и рекреационных конфигурациях снаряжения. Какого черта это обсуждение делает в техническом разделе не понимаю.
Лично из чего у тебя создается такое впечатление? Из глубин твоего сознания? Ты общался с моими учениками? Ты совершал с ними совместные погружения? Да/Нет?Crazzzy писал(а):а понимают ли Валерины ученики , что им демонстрируют "игрушечные" варианты, с которыми не надо в реальности лезть в соответствующие условия (вспоминаем ЧП в Дахабе)? Лично у меня создаётся впечатление, что не понимают.
Во-первых, мои груза расположены так, что я легко могу дотянутся до них рукой. Положение их на поверхности несколько отличается от положения их под водой.Crazzzy писал(а):ИМХО все элементы, которыми вы можете цапнуться, должны быть легко доступны. Груз на плечах у Шумейки или Саши Халтурина расположен так, что до него легко дотянуться рукой, если, не дай бог, зацепились за ходовик. И не надо кричать, что ходовики бывают только в пещерах. В озёрах и прудах не бывает сетей, верёвок, проволок и пр.? Зачем собирать более опасный вариант конфигурации? Для увеличения риска?
Во-вторых, даже расположив груза так как расположил их я я получаю гораздо менее уязвимую для запутывания конструкцию, чем скажем обыкновенная спарка. Так что не вижу повода бится в истерике - конфигурация даже в таком лучше, чем широкоупотребляемая спарка.
В-третьих, я и мои ученики имеют представления о том, что ниже ставить груза лучше. Один из моих студентов плавал на этом курсе в Номаде с грузами расположенными под D-кольцами (т.е. ровно на требуемом тобой месте). Только вот поставил он эти груза еще в Москве приложив для этого кучу усилий (не так то они просто туда встают). В результате он так и полетел в Египет с грузами которые поставил еще в Москве, предпочтя заплатить за перевес, чем еще несколько раз проделать работу по установке грузов на правильное место. Лично я не имею ни какого желания ставить для нырялки в открытой воде груза на правильное место, а потом выковыривать их от туда.
Ась?Crazzzy писал(а):А теперь представьте, что этим грузиком можно не только ходовик цапнуть так, что мало не покажется, но и расклиниться в щели в потолке.


ЗЫ. А не фиг ПОД ходовиком щемиться, он тогда и не будет за груза путаться.
Ну дык и я перебираю... Это не первая моя и скорее всего не последняя конфигурация. В чем претензия?Crazzzy писал(а):Трассировка шлангов отнюдь не такой простой вопрос, как кажется на первый взгляд. Женя и Дима не дадут соврать, каждый из нас перебрал несколько длин шлангов, для создания своей конфигурации.
А кто сказал, что он у меня в вольном плавание? Опять фантазии?Crazzzy писал(а):Если вы используете длинный шланг, то не поленитесь, уберите его под резинки на баллоне, причём так, что бы при вытаскивании от туда, он не цеплялся за ваше же снаряжение. И уж тем более, не пускайте его на вольное плавание.
Он у меня заправлен за пояс аналогично тому, как это делается при бэкмаунте, с той разницей что он приходит на живот слева.
Мне не очень нравится идея заправлять длинный шланг за резинку баллона.
ЗЫ. Вот там в ответ на постинг Хельги я выложил несколько проекций саймаунта на основе жилета (это мой второй студент Deep Diver на сафари). Желаешь высказаться?
ЗЫЫ. По прежнему не понимаю, что делают конфигурации для рекреационных курсов в техническом разделе (Кот Занимающийся Научной Деятельностью может спокойно идти на лево и на право - стандартам это полностью соответствует).