Выбор оборудования для технического дайвинга

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#361 Сообщение Добавлено: 22-01-2006 21:46 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):ДИР форевер, остальное происки строуков!
Пользуется тем, что далеко и подливает масла в огонь. ;)
Возвращаясь к пластиковым пряжкам, странно, что никто не сказал о том, что факапы по одному не ходят. Если проблема будет только в сломанной пряжке, все это преживут безпроблемно. Но если это будет только одна проблема из всех, что обычно сваливаются лавинообразно... Дофантазировать можете сами.
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#362 Сообщение Добавлено: 22-01-2006 22:30 Заголовок сообщения:

Den Pedro писал(а):
Максим Васильев писал(а):ДИР форевер, остальное происки строуков!
Пользуется тем, что далеко и подливает масла в огонь. ;)
Возвращаясь к пластиковым пряжкам, странно, что никто не сказал о том, что факапы по одному не ходят. Если проблема будет только в сломанной пряжке, все это преживут безпроблемно. Но если это будет только одна проблема из всех, что обычно сваливаются лавинообразно... Дофантазировать можете сами.
А может проблема именно в этой самой богатой фантазии? :)
Даже если подплывет страшный и жестокий рыб и расстегнет эту злосчастную пряжку - что изменится? Спарка как давила сверху, так и будет. Застегнул пряжку и борись себе дальше с другими проблемами. :wink: Вопрос исключительно опыта и психологической подготовки. Ну и ,конечно, личных взглядов обучавшего интруктора. :lol:

Да и фиг с ними, с этими пряжками.
Я вот себе ФорсФинПро наконец-то купил. Ядовито-желтые. :lol: :lol:
Теперь страшный рыб близко не подплывет. :D
C уважением, Alexey

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#363 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 13:41 Заголовок сообщения: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всем Доброго!

Продолжая тему.

В итоге приобрёл хальционовское клыло Pioneer.

Был ОЧЕНЬ доволен! Под водой сразу такая "лёгкость" образовлась.
С этим крылом настьлько лего и просто стало контролировать плавучесть минимальными действиями.
Но, к сожалению, выявилась и оборотная сторона.
В отпуске, в Тунисе, "ползая" по подводным расселинам и гротам, буквально в последний день проколол крыло. :mad1: И прокол то как иголкой. Но ведь воздух то теперь травит. :cry: :cry:

Вот теперь думаю что можно сделать.
Крыло то почти новое - всего то дайвов 25. И на тебе! :cry: :cry:

Поэтому ОГРОМНАЯ просьба к уважаемому сообществу.
Если кто сталкивался с проколами, то вооще это лечится (заклеивается)? Если да, то прошу, PLS, дать рекомендации как и чем это правильно сделать?? :help1:
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#364 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:05 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Qiller писал(а):...
Если кто сталкивался с проколами, то вооще это лечится (заклеивается)? Если да, то прошу, PLS, дать рекомендации как и чем это правильно сделать?? :help1:
У меня порвалась камера на OMS крыле. Камера из PVC. Дыра рваная примерно 2 см. Как образовалась - загадка. На плавучести не отражалось никак, Бади заметил, что пузыри идут. Соединил кромки, обезжирил спиртом и залил сверху резиновым клеем Aquaseal. Пока держит, около 20 дайвов. Не знаю насколько это правильный метод, но пока что работает.
ARY (http://tinyurl.com/aryphoto)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#365 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:10 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ARY писал(а):
Qiller писал(а):...
Если кто сталкивался с проколами, то вооще это лечится (заклеивается)? Если да, то прошу, PLS, дать рекомендации как и чем это правильно сделать?? :help1:
У меня порвалась камера на OMS крыле. Камера из PVC. Дыра рваная примерно 2 см. Как образовалась - загадка. На плавучести не отражалось никак, Бади заметил, что пузыри идут. Соединил кромки, обезжирил спиртом и залил сверху резиновым клеем Aquaseal. Пока держит, около 20 дайвов. Не знаю насколько это правильный метод, но пока что работает.
Понятно. Но в моём случае проблема в том, у Пионера внутренней камеры нет. :( А крыло и есть камера - т.е. резина с наружным тканевым покрытием (кордура).
Вот в чём фигня...
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#366 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:16 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Qiller писал(а):А крыло и есть камера - т.е. резина с наружным тканевым покрытием (кордура).
Ну дык это же гораздо проще пластиковых камер:
http://www.pm-products.ru/repair_wheels ... om=&ucat=3&

Изображение
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 25-08-2006 16:17, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
ARY
Активный участник
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 10-11-2003 01:01
Откуда: http://www.flickr.com/photos/ary-cave/show
Контактная информация:

#367 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:16 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Qiller писал(а):у... Пионера внутренней камеры нет. :( А крыло и есть камера - т.е. резина с наружным тканевым покрытием (кордура). ...
Может отрутить патрубок и изнутри залить прокол Аквасилом если нутро из резины?
ARY (http://tinyurl.com/aryphoto)

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#368 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:23 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Валерий Мухин писал(а):
Qiller писал(а):А крыло и есть камера - т.е. резина с наружным тканевым покрытием (кордура).
Ну дык это же гораздо проще пластиковых камер:
http://www.pm-products.ru/repair_wheels ... om=&ucat=3&

Изображение
Вери Сенкс!

Я то же думал об велоремкомплекте...

А опыт подобных ремонтов есть? Или это теоретиский способ?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#369 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:29 Заголовок сообщения:

Мне кажется, если дырочка совсем маленькая, не стоит париться. Капли аквашура (если есть доступ изнутри и снаружи) вполне хватит. И на внешнем виде не так скажется. ;)
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#370 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:32 Заголовок сообщения:

GolDen писал(а):Мне кажется, если дырочка совсем маленькая, не стоит париться. Капли аквашура (если есть доступ изнутри и снаружи) вполне хватит. И на внешнем виде не так скажется. ;)
Пасиб!

Буду пробовать сначала "аквашуром". Если не поможет, то буду заплатку ставить.

А где этот "аквашур" приобрести можно?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#371 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:34 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Qiller писал(а):А опыт подобных ремонтов есть? Или это теоретиский способ?
Мне так в Египте советские ласты Акванавт ремонтировали.
Под нагрузкой в морской воде держало не плохо…
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#372 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:36 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
GolDen писал(а):Мне кажется, если дырочка совсем маленькая, не стоит париться. Капли аквашура (если есть доступ изнутри и снаружи) вполне хватит. И на внешнем виде не так скажется. ;)
Пасиб!

Буду пробовать сначала "аквашуром". Если не поможет, то буду заплатку ставить.

А где этот "аквашур" приобрести можно?
Вот такой маленький тюбик. Есть обычно в любом дайверском магазине.
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#373 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:41 Заголовок сообщения:

GolDen писал(а):
Qiller писал(а):
GolDen писал(а):Мне кажется, если дырочка совсем маленькая, не стоит париться. Капли аквашура (если есть доступ изнутри и снаружи) вполне хватит. И на внешнем виде не так скажется. ;)
Пасиб!

Буду пробовать сначала "аквашуром". Если не поможет, то буду заплатку ставить.

А где этот "аквашур" приобрести можно?
Вот такой маленький тюбик. Есть обычно в любом дайверском магазине.


Превелико ВСЕМ благодарен.
Займусь ремонтом. О результатах расскажу.
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#374 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 16:55 Заголовок сообщения:

Кстати, когда обрился в Декостоп с вопросом - можно ли у них отремонтировать прокол, то они ответили, что это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Интересно, почему они так думают?
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
GolDen
Активный участник
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 17-12-2004 17:36
Откуда: msk
Контактная информация:

#375 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 17:09 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):Кстати, когда обрился в Декостоп с вопросом - можно ли у них отремонтировать прокол, то они ответили, что это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Интересно, почему они так думают?
А вы у них не спросили? ;)
По моему, это самый простой способ узнать, почему они так думают. :)
С уважением, Денис Голосий. Tec1, Cave1 GUE

Аватара пользователя
Qiller
Активный участник
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 27-02-2003 01:01
Откуда: МСК, SUBARU Legacy 2.5GT

#376 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 17:26 Заголовок сообщения:

GolDen писал(а):
Qiller писал(а):Кстати, когда обрился в Декостоп с вопросом - можно ли у них отремонтировать прокол, то они ответили, что это делать КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.

Интересно, почему они так думают?
А вы у них не спросили? ;)
По моему, это самый простой способ узнать, почему они так думают. :)
Конечно спросил. :mrgreen:

Было бы странно, если бы этого не сделал.

Но вот вразумительного ответа не получил.
Вот дословно их ответ:

"К величайшему сожалению, пробитые крылья не подлежат ремонту. Не советую Вам даже пробовать, единственное, что рекомендую – приобрести отдельно крыло «Эклипс» и использовать дальше спинку с подвесной системой оставшуюся от «Пионера». Кстати, «Эклипс» имеет защитную оболочку препятствующую повреждению камеры.
С уважением, Денис.
Магазин Decostop
тел\факс +7(495) 6863821,6860843
www.decostop.ru
shop@decostop.ru "
MSD PADI
Самое интересное начинается после 50 метров глубины в море и после 200 км/час на дороге.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#377 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 19:41 Заголовок сообщения:

Qiller писал(а):
GolDen писал(а):
Qiller писал(а):Пасиб!

Буду пробовать сначала "аквашуром". Если не поможет, то буду заплатку ставить.

А где этот "аквашур" приобрести можно?
Вот такой маленький тюбик. Есть обычно в любом дайверском магазине.
Превелико ВСЕМ благодарен.
Займусь ремонтом. О результатах расскажу.
Еще вот это купи дополнительно "Очиститель и ускоритель застывания клея Cotol-240"
Название само за себя говорит :wink: Проще будет 8)
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Shurie
Активный участник
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 29-10-2002 01:01
Откуда: Москва

#378 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 19:49 Заголовок сообщения: Re: HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ARY писал(а):
Qiller писал(а):...
Если кто сталкивался с проколами, то вооще это лечится (заклеивается)? Если да, то прошу, PLS, дать рекомендации как и чем это правильно сделать?? :help1:
У меня порвалась камера на OMS крыле. Камера из PVC. Дыра рваная примерно 2 см. Как образовалась - загадка. На плавучести не отражалось никак, Бади заметил, что пузыри идут. Соединил кромки, обезжирил спиртом и залил сверху резиновым клеем Aquaseal. Пока держит, около 20 дайвов. Не знаю насколько это правильный метод, но пока что работает.
:idea: Для ремонта крыльев OMS существуют специальные наборы.
Вот такие по ссылке cмотрим на "BC EMERGENCY FIELD REPAIR KIT"
Комплект состоит из клея, очистителя/ускорителя и заплаток (PVC и кордура).

:arrow: P.S. Недавно такой наборчик видел в продаже в компании "RusSub".
Если у тебя нет веры ,то что у тебя есть? ЗДРАВОМЫСЛИЕ!
--------------
НЫРЯТЬ надо в КАЙФ, а нескончаемый поиск чего-то, НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#379 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 20:07 Заголовок сообщения:

Здравствуйте, это я - Денис из "Декостопа"
Хотелось бы дать ВРАЗУМУТЕЛЬНЫЕ объяснения по Вашему вопросу..
Когда Вы спршивали, что можно сделать с проколотым крылом.. Какой ответ Вы ожидали услышать? "Клейте на здоровье!"? Нет, я не возьму на себя такую ответственность, и не стоит меня за это порицать. Я не в курсе, какая у Вас дыра, я не в курсе как Вы это будите делать, зато я в курсе, что это не велосипедная камера, и от неё может напрямую, зависить Ваша жизнь.. А в "печальном исходе" упаси Господь все покажут на меня пальцем и скажут -Ему в "Декостопе" сказали так сделать..
Как вы себе представляете, официальный диллер "Хальциона" в России будет агитировать Вас клеить крыло?
К слову сказать - это официальная позиция производителя.
Извините, если испортил настроение. С уважением, Денис.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#380 Сообщение Добавлено: 25-08-2006 20:41 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):и от неё может напрямую, зависить Ваша жизнь..
:lol: :lol: :lol: И как от однобаллоного крыла может зависеть жизнь?
Можно попросить привести пример такой зависимости?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Ответить