Система для погружений без носимого запаса воздуха
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Недавно в разделе «Дайвинг» была тема в которой расматривались сестемы
Я тут потихоньку просматриваю возможные компоненты для создания системы, подобной тем, что изображены на фотографиях ниже:
Оказалось что компоненты вполне доступны!
В качестве компрессора можно использовать компрессор для подкачки автомобильных шин.
Недавно нашелся еще компонент.
У Камоцци (http://www.camozzi.ru/) есть компоненты для подготовки воздуха для пневмоприводов. Естественно эта система не предназначена в прямую для подготовки воздуха для дыхания. Однако Камоцци настаивает на полной очистке воздуха для пневмоприводов от компрессорного масла и воды и похоже требования даже более жесткие, чем у компрессоров для забивки аквалангов.
Я консультировался у инженеров Камоцци, они считают, что трех блоков серии N соединенных последовательно будет достаточно. Если я правильно запомнил:
- N108-F00
- N108-F10
- N108-FB0
Соответственно добавив шлаг от того же Камоцци, обычный легочник, автомобильный аккумулятор и надувную лодку можно получить систему для погружений без носимого запаса воздуха.
Ни кто не хочет попробовать свои очумелые ручки в этом деле?
Я тут потихоньку просматриваю возможные компоненты для создания системы, подобной тем, что изображены на фотографиях ниже:
Оказалось что компоненты вполне доступны!
В качестве компрессора можно использовать компрессор для подкачки автомобильных шин.
Недавно нашелся еще компонент.
У Камоцци (http://www.camozzi.ru/) есть компоненты для подготовки воздуха для пневмоприводов. Естественно эта система не предназначена в прямую для подготовки воздуха для дыхания. Однако Камоцци настаивает на полной очистке воздуха для пневмоприводов от компрессорного масла и воды и похоже требования даже более жесткие, чем у компрессоров для забивки аквалангов.
Я консультировался у инженеров Камоцци, они считают, что трех блоков серии N соединенных последовательно будет достаточно. Если я правильно запомнил:
- N108-F00
- N108-F10
- N108-FB0
Соответственно добавив шлаг от того же Камоцци, обычный легочник, автомобильный аккумулятор и надувную лодку можно получить систему для погружений без носимого запаса воздуха.
Ни кто не хочет попробовать свои очумелые ручки в этом деле?
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Я так и знал, что сейчас полетят всякие предметы, типа ласт и тапочек для душа!SVD писал(а):Валера, извини, конечно....
Но какое отношение это имеет к техническому дайвингу?
Ну, куда скажите это деть? В «Дайвинг»? Как-то там у большинства публики не наблюдается любовь к «очумелым ручкам». Может быть уважаемые коллеги потерпят здесь различные «очумелоручечные» постинги?
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Согласен... Ласты для душа вернул обратно...Валерий Мухин писал(а): Я так и знал, что сейчас полетят всякие предметы, типа ласт и тапочек для душа!
Ну, куда скажите это деть? В «Дайвинг»? Как-то там у большинства публики не наблюдается любовь к «очумелым ручкам». Может быть уважаемые коллеги потерпят здесь различные «очумелоручечные» постинги?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
Даешь раздел "Лепим из подручных материалов" на форуме!
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Не люблю я деления на множество подраздельчиков.Lt_Flash писал(а):Даешь раздел "Лепим из подручных материалов" на форуме!
Когда разделы широкие, тогда есть шанс, что человек прийдет спросить о модной модели гидрокостюма, а втянется в "очумелые ручки".
Согласен, но все рано или поздно приходят к делению. Вот пример форума, он уже ОЧЕНЬ старый, я на нем со времен открытия. Вначале было 5 (ПЯТЬ) разделов....Смотрите, сколько сейчас. И все - нужные. Во всех народ спорит, обсуждает, а самое главное, в итоге - делает.Валерий Мухин писал(а):Не люблю я деления на множество подраздельчиков.Lt_Flash писал(а):Даешь раздел "Лепим из подручных материалов" на форуме!
Когда разделы широкие, тогда есть шанс, что человек прийдет спросить о модной модели гидрокостюма, а втянется в "очумелые ручки".
http://www.avsim.ru/forum/
ЗЫ. Это - не реклама. Это пример организации людей по интересам. Деление, выгодное всем. Кому не интересно создание моделей - не читает эту часть.
PADI Advanced Open Water Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
IANTD EANx Nitrox Diver
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Интересная идея, но имеет весьма ограниченное применение, скажем для работы на малой глубине в определенном, заранее известном месте, иначе просто не представляю, что будет с водолазом на глубине, если вдруг подует ветер и лодку понесет ветром... Выход один якориться... отсюда и ограничения по месту работу...
На мой взгляд использовать автомобильный компрессор для этой цели не правильно и не возможно, Валерий, Вы когда нибудь разбираль подобное устройство, если нет- очень рекомендую! там стоит маленький 12 вольтовыйй моторчик, и крошечный цилиндрик, как правило с кучей пластиковых деталей... Для накачки шины - это нормально, для подачи воздуха водолазу - нет! Вероятность отказа крайне велика... Охлаждение как таковое просто отсутсвует, из-за этого автолюбители не рекомендуют долговременое использование.
производительность тоже не воодушевляет Так что малой кровью при создании данного девайса не обойтись, и имеет ли смысл делать столь узко специальный девайс, я для себя отвечаю - нет (ИМХО)
На мой взгляд использовать автомобильный компрессор для этой цели не правильно и не возможно, Валерий, Вы когда нибудь разбираль подобное устройство, если нет- очень рекомендую! там стоит маленький 12 вольтовыйй моторчик, и крошечный цилиндрик, как правило с кучей пластиковых деталей... Для накачки шины - это нормально, для подачи воздуха водолазу - нет! Вероятность отказа крайне велика... Охлаждение как таковое просто отсутсвует, из-за этого автолюбители не рекомендуют долговременое использование.
производительность тоже не воодушевляет Так что малой кровью при создании данного девайса не обойтись, и имеет ли смысл делать столь узко специальный девайс, я для себя отвечаю - нет (ИМХО)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
В Московской области 20 м найти – это упарится можно в поиске. А на 10 м – погрузится с такой штукой в самый раз. Зато полная автономность от месть, где можно заправить акваланг. Приехал на место понырял, уехал, дома зарядил аккумулятор и снова можно нырять.davis писал(а):Интересная идея, но имеет весьма ограниченное применение, скажем для работы на малой глубине
Я так понимаю, очень многие используют кислородные ребризеры вместо аквалангов именно по этим соображениям – нырять глубоко все равно не куда (поэтому допустим чистый кислород), а автономность по сравнению с аквалангом гораздо выше. Одна ИДАшная канистра поглотителя + два 1 л баллона кислорода и можно 4 часа колбасится, т.е. фактически 4 погружения сделать, а по размеру такой ребризер меньше акваланга.
Здесь же примерно такой же расклад на 4 погружения - 2 аккумулятора. Зато устройство гораздо проще в освоении – все же ребризер сложнее открытого цикла. Плюс не надо возиться с едкой (пусть и слабо) субстанцией – аккумуляторы нынче не обслуживаемые.
Нет не так. Во-первых, дайвер должен быть к страхующему концу привязан, а конец к лодке. Однозначно в лодке должен быть обеспечивающий готовый вытащить дайвера за страхующий конец.davis писал(а):в определенном, заранее известном месте, иначе просто не представляю, что будет с водолазом на глубине, если вдруг подует ветер и лодку понесет ветром... Выход один якориться... отсюда и ограничения по месту работу...
Я по старинке живу – у меня в машине ножной насос. Если колесо регулярно спускает, надо в шиномонтаж ехать, а не подкачивать его непрерывно. Если же не спускает, то зачем насос.davis писал(а):На мой взгляд использовать автомобильный компрессор для этой цели не правильно и не возможно, Валерий, Вы когда нибудь разбираль подобное устройство, если нет- очень рекомендую! там стоит маленький 12 вольтовыйй моторчик, и крошечный цилиндрик, как правило с кучей пластиковых деталей... Для накачки шины - это нормально, для подачи воздуха водолазу - нет! Вероятность отказа крайне велика... Охлаждение как таковое просто отсутсвует, из-за этого автолюбители не рекомендуют долговременое использование.производительность тоже не воодушевляет Так что малой кровью при создании данного девайса не обойтись, и имеет ли смысл делать столь узко специальный девайс, я для себя отвечаю - нет (ИМХО)
Поэтому я ориентируюсь на то что в Интернете пишут (вполне достойные характеристики под данную задачу):
http://www.autoset.ru/menuitemid/0/way/6/itemid/1417/
Volcano 40043
Описание автокомпрессор для накачки колес с большой производительностью, предназначен для джипов и минивэнов
Цена в магазине 110.00
Дисконтная цена 107.80
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- напряжение питания 12 В,
- ток потребления 30 А,
- время непрерывной работы не менее 40 мин.,
- максимальное давление до 15 атм.,
- производительность до 72 л/мин.
СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ – Тайвань
- davis
- Активный участник
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 01-09-2003 00:01
- Откуда: Mосква
- Контактная информация:
Я про то и говорю, у водолаза не будет мобильности, если лодка будет на якоре, в противном случае лодку будет нести ветром/течением... вместе с водолазом на дне и страхующим концом!Валерий Мухин писал(а): Нет не так. Во-первых, дайвер должен быть к страхующему концу привязан, а конец к лодке. Однозначно в лодке должен быть обеспечивающий готовый вытащить дайвера за страхующий конец.
Что же касается насосиков для накачки шин - я высказал свое мнение. Повторюсь, я бы не стал доверять подачу воздуха подобному устройству. (ИМХО)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Сразу видно человек новой формации - по старинке не плавал!davis писал(а):Я про то и говорю, у водолаза не будет мобильности, если лодка будет на якоре, в противном случае лодку будет нести ветром/течением... вместе с водолазом на дне и страхующим концом!
Раньше обычное дело были одиночные спуски с лодки на страхующем конце. При этом лодка ни на какой якорь не становилась, а как раз наоборот – страхующий внимательно смотрел куда пошли пузыри выдыхаемого воздуха и командовал человеку на веслах куда надо плыть, в результате пловец мог достаточно далеко перемещаться при этом оставаясь на одном и том же удалении от лодки. Пловец не так уж и быстро перемещается под водой – лодка всегда за ним может успеть.
Я так на 30 метров на Белом море в 1988 году погружался – до сих пор незабываемые впечатления.
Холод, темнота, в которой висят кучи светящихся организмов, и ты один висишь в этой толще.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 12-11-2005 04:20, всего редактировалось 2 раза.
- SVD
- Активный участник
- Сообщения: 8465
- Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
- Откуда: Столица страны дураков.
Получается слишком громоздкая система/структура с многочисленной группой обеспечения.
Да и ресивер во всей этой конструкции предусмотреть не мешало бы. На случай кратковременного прекращения подачи или для аварийного выхода.
Единственное применение системы, которое приходит в голову, это поиск и подъем предметов на небольших глубинах и ограниченой территории в условиях нашей мутной воды. Или зарабатывание денег на ребризер путем интромакания отдыхающих на 3 метра
Для проведения поисковых работ надо продумать систему поддува сухаря
Да и ресивер во всей этой конструкции предусмотреть не мешало бы. На случай кратковременного прекращения подачи или для аварийного выхода.
Единственное применение системы, которое приходит в голову, это поиск и подъем предметов на небольших глубинах и ограниченой территории в условиях нашей мутной воды. Или зарабатывание денег на ребризер путем интромакания отдыхающих на 3 метра
Для проведения поисковых работ надо продумать систему поддува сухаря
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Нормальная структура – к ним еще страхующего водолаза добавить и будет классика для проведения подводных работ.SVD писал(а):Получается слишком громоздкая система/структура с многочисленной группой обеспечения.
Это да. К слову есть чудесные компрессоры для пнемоинструмента – с ресивером, с системой маслоочистки (что бы можно было краску распылять!) с хорошей головкой обеспечивающей длительную непрерывную работу. Одна беда – рассчитаны на достаточно мощный мотор 220 ВSVD писал(а):Да и ресивер во всей этой конструкции предусмотреть не мешало бы. На случай кратковременного прекращения подачи или для аварийного выхода.
Дык, это очень актуальная тема – народ регулярно что-то у нас в водоемах топит (лодочные моторы, скутеры), а под лед вообще куча техники уходит…SVD писал(а):Единственное применение системы, которое приходит в голову, это поиск и подъем предметов на небольших глубинах и ограниченой территории в условиях нашей мутной воды.
Хорошая мысль. Надо подумать…SVD писал(а):Для проведения поисковых работ надо продумать систему поддува сухаря
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
За свою флотскую юность я живьем видел 2 реализации этого вопроса. И обе коммерческие. Первый это в Греции в порту. Мужик рядом стоящий сухогруз от ракушки чистил. У него какая-то хитрая гидравлическая приспособа была в нее с борта поступает вода под давлением и она за счет этого двигается и приводит в движение 2 вращающихся скребка. К шлангу подачи воды водостойкой изолентой был примотан шланг низкого давления со второй ступенью на конце. Воздух подавался из здоровенного транспортного баллона. Работал он в одиночку. Сначала спустил в воду всю эту «газонокосилку. Потом сам спрыгнул в костюме и маске. И поехал как на газонокосилке вдоль по борту.
Второе изделие видел во Вьетнаме. Там вообще все «на коленке» было сделано. 1 ступенчатый компрессор типа покрасочного. Приводился в действие бензиновым движком через ременную передачу. Стояла эта конструкция в фанерной лодочке. Никаких редукторов замечено не было. На водолазе из снаряги одна советская маска. Нырял с камнем. Просто шланг в рот и вперед. Железки у причала после отхода парохода искали. Так что эта идея применяется и довольно широко. Как в коммерческом так и в развлекательном дайвинге.
Второе изделие видел во Вьетнаме. Там вообще все «на коленке» было сделано. 1 ступенчатый компрессор типа покрасочного. Приводился в действие бензиновым движком через ременную передачу. Стояла эта конструкция в фанерной лодочке. Никаких редукторов замечено не было. На водолазе из снаряги одна советская маска. Нырял с камнем. Просто шланг в рот и вперед. Железки у причала после отхода парохода искали. Так что эта идея применяется и довольно широко. Как в коммерческом так и в развлекательном дайвинге.
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.