А Вы всегда сверяете показания боттом таймера с механическими часами, цифрового глубиномера - с аналоговым? Почему такое недоверие именно к трансмиттерам?Crazzzy писал(а):Либо вам придется постоянно сверять показания манометра с показанием компьютера - дополнительная операционная нагрузка, ( кстати, ваши действия при обнаружении разницы в показаниях манометра на правой стойке и компа?) либо вы не сверяете показания, и тогда глюки электроники или элемента питания могут неизвестно как и когда проявится.
Во-первых, они дублированы. И это дублирование не является МЕНЕЕ надежным и не добавляет лишних проблем, чем конфигурация с одним шланговым манометром.
Во-вторых, конторль за донным газом (а заодно и за исправностью самого измерителя) заметно улучшается. На глубину и время мы смотрим гораздо чаще, чем на манометр.
Здесь же все три цифры на одном экране, не обратить внимание на давление просто невозможно! И сразу же видна динамика по газу, как косвенный показатель исправности измерителя. Кстати, механически пьезокристалл, который используется как датчик давления, ГОРАЗДО надежнее стрелочного механизма манометра. Там просто нет ижущихся
и трущихся деталей!
Есть очень полезная опция настройки алертов на остаточное давление в танке. Совсем не лишняя страховка.
Возможно, это тот случай, когда прогресс позволяет внести некоторые изменения в устоявшуюся конфигурацию?
Ну а в случае малейших подозрений всегда можно свериться с манометром.