Кислородная подготовка

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#41 Сообщение Добавлено: 25-03-2008 13:59 Заголовок сообщения:

Ilya Kozlov писал(а):
Максим Покомеда писал(а):Кроме того столкнулся с проблемой, что в открытой продаже спирта нет а свои запасы на исходе.
Заедешь - налью, сколько нужно. :wink:
Немного ОФФ, но если без манометра заехать? Со своей закуской, например?

Аватара пользователя
Ilya Kozlov
Активный участник
Сообщения: 729
Зарегистрирован: 22-03-2008 00:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 25-03-2008 17:26 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а):
Ilya Kozlov писал(а):
Максим Покомеда писал(а):Кроме того столкнулся с проблемой, что в открытой продаже спирта нет а свои запасы на исходе.
Заедешь - налью, сколько нужно. :wink:
Немного ОФФ, но если без манометра заехать? Со своей закуской, например?
Я - только за! :alc:
Илья Козлов

Аватара пользователя
Максим Покомеда
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29-05-2007 21:32
Откуда: СПб
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 01-04-2008 00:30 Заголовок сообщения:

Прочитал в одной книге:
Большинство проблем, связанных со смешиванием газа, о которых мне лично доводилось слышать, а также с использованием обогащенных кислородом газовых смесей для подводных погружений, относились не к взрыву, а к пожару, причем в большинстве случаев возгорание носило локализованный характер.
Есть ли какая-нибудь статистика на этот счет - на сколько реально стоит рассматривать опасность взрыва или серьезного пожара?

Что будет, если загрязнения будут постепенно накапливаться в баллоне\вентиле\первой ступени?
NSS-CDS Basic Cave Diver

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 01-04-2008 05:10 Заголовок сообщения:

uote="Максим Покомеда"]Прочитал в одной книге:
Большинство проблем, связанных со смешиванием газа, о которых мне лично доводилось слышать, а также с использованием обогащенных кислородом газовых смесей для подводных погружений, относились не к взрыву, а к пожару, причем в большинстве случаев возгорание носило локализованный характер.
Есть ли какая-нибудь статистика на этот счет - на сколько реально стоит рассматривать опасность взрыва или серьезного пожара?

Что будет, если загрязнения будут постепенно накапливаться в баллоне\вентиле\первой ступени?[/quote]

Ага: основная опасность присутствия сконденсированых углеводородов - кумулятивные свойства. И будет так:
Вложения
Fire.png
...и это пройдет....

Аватара пользователя
Драконыч
Активный участник
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 27-10-2005 16:43
Откуда: Крыжопль

#45 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 00:53 Заголовок сообщения:

:(
Ну что за люди..?

Уж сколько раз твердили миру...
Низя :!: масло с кислородом. 10 раз пронесет на 11 ё*нет! И молите бога чтоб не на спине, а на боте подале от людей!
если результат не интересен, то надо процесс сделать захватывающим

В PADI не состоял.
Гуру RTGA №000.001 :-)
Водки хочешь? Нет! А будешь? Буду...

Аватара пользователя
Максим Покомеда
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29-05-2007 21:32
Откуда: СПб
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 03:23 Заголовок сообщения:

ОК.

Условия:

Транспортник с кислородом.
Мобильный компрессор.

Задача:
Как приготовить жирный нитрокс и не отправиться к проотцам?
NSS-CDS Basic Cave Diver

Александр Першанин
Активный участник
Сообщения: 3926
Зарегистрирован: 22-12-2004 15:31

#47 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 06:42 Заголовок сообщения:

Максим Покомеда писал(а):
Большинство проблем, связанных со смешиванием газа, о которых мне лично доводилось слышать, а также с использованием обогащенных кислородом газовых смесей для подводных погружений, относились не к взрыву, а к пожару, причем в большинстве случаев возгорание носило локализованный характер.
Есть ли какая-нибудь статистика на этот счет - на сколько реально стоит рассматривать опасность взрыва или серьезного пожара?
Максим. Подобные рассуждения зачастую не применимы. Как пример того, что такое "вероятность в 1% выезда из гаража задом при закрытых воротах?". Это значит, что три раза в год ты будешь их сносить своим автомобилем. Т.е.: постоянно будешь без авто, которое не будет вылезать из кузовного ремонта. Какая нафиг "статистика" тогда?

Аватара пользователя
Максим Покомеда
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29-05-2007 21:32
Откуда: СПб
Контактная информация:

#48 Сообщение Добавлено: 02-04-2008 19:54 Заголовок сообщения:

Александр Першанин писал(а): Максим. Подобные рассуждения зачастую не применимы. Как пример того, что такое "вероятность в 1% выезда из гаража задом при закрытых воротах?". Это значит, что три раза в год ты будешь их сносить своим автомобилем. Т.е.: постоянно будешь без авто, которое не будет вылезать из кузовного ремонта. Какая нафиг "статистика" тогда?
Я уже понял, что не с той стороны подошел к вопросу.

Переформулировал вопрос:
Условия:

Транспортник с кислородом.
Мобильный компрессор.

Задача:
Как приготовить жирный нитрокс и не отправиться к проотцам?
NSS-CDS Basic Cave Diver

Аватара пользователя
Smusmumrik
Активный участник
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 20-01-2007 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

#49 Сообщение Добавлено: 03-04-2008 13:16 Заголовок сообщения:

Максим Покомеда писал(а): Я уже понял, что не с той стороны подошел к вопросу.
Переформулировал вопрос:
Условия:
Транспортник с кислородом.
Мобильный компрессор.
Задача:
Как приготовить жирный нитрокс и не отправиться к проотцам?
Варианты в порядке предпочтения
1) Перепуск кислорода в О2-чистый баллон, потом дожим
воздухом через безмасляный компрессор
2) Перепуск кислорода в О2-чистый баллон, потом перепуск
воздухом из баллона через фильтр.
3) Перепуск кислорода в О2-чистый баллон, потом дожим
воздухом через компрессор с маслоотделителем и хорошим (свежим)
фильтром.
4) Динамическая мешалка и безмасляный компрессор
5) Динамическая мешалка и компрессор с маслоотделителем и
хорошим (свежим) фильтром.
Условия :
1) Чистые баллоны и вентили. Как минимум - мытые спиртом.
2) перепускной/заправочный шланги для кислорода и воздуха
должны быть раздельными.
3) вся арматура должна быть обезжирена спиртом и продута
кислородом при низком давлении.

Аватара пользователя
Максим Покомеда
Участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29-05-2007 21:32
Откуда: СПб
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 05-04-2008 21:33 Заголовок сообщения:

Условия:

Транспортник с кислородом.
Мобильный компрессор.

Задача:
Как приготовить жирный нитрокс и не отправиться к проотцам?

Кто-нибудь из присутствующих такое хоть раз делал?

(Какую использовали доп. фильтрацию?)
NSS-CDS Basic Cave Diver

Ответить