...если же вертолет раскладывался не полностью, а в боевое положение приводился только винт, то Ка-56 превращался в торпеду, причем большой диаметр винта позволял использовать её для стрельбы по воздушным целям.
Испытания показали принципиальную возможность поражения противолодочных самолетов вероятного противника во всем диапазоне высот и скоростей.
Самым сложным оказалось психологически подготовить пилотов Ка-56.
Но с наступлением навязанной Советскому Союзу мировой закулисой злополучной «перестройки» и прекращеним функционирования ГлавПУРа программа подготовки пилотов была и вовсе свернута...
IDA-59 или "Наш ответ Чемберлену - положительный!"
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Еще из рабочих документов:
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Чувак является разработчиком Субматикса и специально интересовался технологиями FGT.Андрей Яшин писал(а): а потом оказывается, что вручную за два дня клеят Submatix, но один чувак сказал...
«Имя! Скажи имя, сестра!» ©Андрей Яшин писал(а): Альтернатива: любой другой аппарат аналогичного назначения, созданный позднее.
Знаю – в Орехово-ЗуевеАндрей Яшин писал(а):Вот по-этому «Респиратор» в... ну, ты знаешь, где.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
И это ничего не значит. Вот ты тоже интересуешься ребризерами. И ни фига...Валерий Мухин писал(а):Чувак является разработчиком Субматикса и специально интересовался технологиями FGT.
А для чего они собираются ИДА-59 использовать?Валерий Мухин писал(а):«Имя! Скажи имя, сестра!» ©
Действительно смешно. Я и не знал, что это место теперь называется «Орехово-Зуево». Я думал, что Орехово-Зуево — город в Московской области, а то место называлось одним словом. И первая буква была другая...Валерий Мухин писал(а):Знаю – в Орехово-Зуеве
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Для выхода из ПЛ.Андрей Яшин писал(а):А для чего они собираются ИДА-59 использовать?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Если под «выходом» мы понимаем именно покидание аварийной ПЛ, то подойдут Draeger SED (нитроксный до 75 метров, состоит на вооружении ВМФ Германии, по обслуживанию, хранению, обучению моряков и т.д. проще и дешевле, чем ИДА-59) либо англо-американский SEIE MK-10 (описывая его Марк еще употребил слово "condom") или Mk-6, если Mk-10 не продается. Это вообще без ребризера. Обеспечивает выход со 180 метров (600 футов) Очень дешев, может быть использован человеком с минимальной подготовкой, раненым или больным; и, что очень важно, практически без посторонней помощи в отличии от ИДА и SED.Валерий Мухин писал(а):Для выхода из ПЛ.
Дешев, компактен. Совершенно не требует обслуживания и регламентных работ при хранении. Снабжен одноместным спасательным плотиком.
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Еще раз посмотрим на причину, по которой предлагается заменить ИДА-59 (и ССП в целом) на западный «аналог»
В отличие неё ССП (в состав которого входит ИДА-59М) обеспечивает декомпрессию даже в случае свободного всплытия за счет применения тормозного парашюта.
Кроме того возможно спасение методом перехода из аварийной лодки в лодку-спасатель.
Короче назаные тобой аналоги гораздо менее совершенны, чем ССП и ИДА-59М.
Я бы попросил уважаемого Яшина уточнить, в чем именно заключается это самое устаревание.Андрей Яшин писал(а):Причина: моральное устаревание как ИДА-59, так и технологий в нем примененных
Ты видел их производство? Ты знаком с их портфелем?Андрей Яшин писал(а):плачевное состояние производства
Т.е. аппарат с глубиной выхода в 75 метров является современным, а система с глубиной выхода в 250 метров морально устарела? Смешно.Андрей Яшин писал(а):подойдут Draeger SED (нитроксный до 75 метров, состоит на вооружении ВМФ Германии, по обслуживанию, хранению, обучению моряков и т.д. проще и дешевле, чем ИДА-59
Именно про эту систему я описал, как «полиэтиленовый пакет». Данная система не предполагает всплытие с декомпрессией. Скорость всплытия просто запредельная, подводник дышит воздухом с 180 метров. На мой взгляд это не система спасения, а готовая упаковка для трупов.Андрей Яшин писал(а):либо англо-американский SEIE MK-10 (описывая его Марк еще употребил слово "condom") или Mk-6, если Mk-10 не продается. Это вообще без ребризера. Обеспечивает выход со 180 метров (600 футов) Очень дешев, может быть использован человеком с минимальной подготовкой, раненым или больным; и, что очень важно, практически без посторонней помощи в отличии от ИДА и SED.
Дешев, компактен. Совершенно не требует обслуживания и регламентных работ при хранении. Снабжен одноместным спасательным плотиком.
В отличие неё ССП (в состав которого входит ИДА-59М) обеспечивает декомпрессию даже в случае свободного всплытия за счет применения тормозного парашюта.
Кроме того возможно спасение методом перехода из аварийной лодки в лодку-спасатель.
Короче назаные тобой аналоги гораздо менее совершенны, чем ССП и ИДА-59М.
А в каком году созданы эти системы. ССП создан в 1978 году.Андрей Яшин писал(а):Альтернатива: любой другой аппарат аналогичного назначения, созданный позднее.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Индийские морские офицеры очень грамотные специалисты. Многие имеют по два - три высших образования. И если им что-то наше не нравится, то при постройке кораблей, они требуют заменить на более совершенные образцы. Например, запихнуть в наш авианосец шведские дизельгенераторы и пр.. Так что, с ИДА-59 они наверное недоглядели. Может быть почитают этот форум и прозреют.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Моральное устаревание ИДА-59 заключается в том, что:
аппарат требует применения двух газовых смесей, что усложняет логистику и обслуживание.
Аппарат требует регулярных регламентных работ, как с редукторами, так и с баллонами. По этой причине так же не следует заморачиваться на Draeger. Англо-американская система лучше.
Конструкция снаряжения (аппарат+гидрокостюм) тяжела и неудобна. Затруднены действия по выходу из аварийной ПЛ, невозможно надевание аппарата и костюма без посторонней помощи.
Выход с декомпрессией, декларируемый для ИДА-59 на самом деле возможен чисто теоретически и только для очень очень опытного и тренированного персонала. И только при условии, что выходящий первым подводник сможет закрепить буй-вьюшку. Система выдерживания декомпрессионных остановок по счету ударов сердца вообще не подлежит обсуждению в силу бессмысленности этого занятия. Да и цепляться карабином за мусинги в состоянии стресса. да еще обладая положительной плавучестью сможет далеко не каждый.
Аппарат ИДА-59 требует регулярных тренировок не в смысле выхода из ПЛ (это необходимо с любыми системами) а именно по работе с самим ребризером, что так же требует дополнительных затрат и отвлекает личный состав от тренировок по специальности. Кроме того чем сложнее алгоритм использования спасательных средств, тем меньше шанс у терпящих бедствие адекватно воспользоваться ими в состоянии стресса.
Рассказ о переходе подводников из аварийно ПЛ в лодку-спасатель не более казус. Не плохо бы знать, что "Ленок" несколько часов не мог лечь на грунт в нужной точке, да и вся эта затея с применением 940 проекта была устроена ради эксперимента в общем-то. Глубина в месте аварии позволяла выйти свободным всплытием, а нахождение на месте аварии соединения кораблей делало спасение вышедших членов экипажа не особо проблематичным.
Кстати в этой истории есть эпизод передачи на аварийную лодку дополнительных ИДА-59. Почему? Да потому, что часть аппаратов на лодке оказалась неисправной, либо без газа.
Такая же история (большая часть ИДА-59 без газа) повторилась потом на "Комсомольце". Так что о реальной эффективности ИДА-59 лучше не вспоминать. Да и никто не вышел до сих пор с ИДА-59 с декомпрессией. И с 250 метров тоже. Даже со 100 никто не выходил.
Дальше, насчет «упаковки для трупов». Эта система одобрена ВМС Великобритании, США и Германии, при чем в конструировании принимали участие сотрудники медицинской службы флотов США и Великобритании. Система была испытана в барокомплексе и выходом из ПЛ (правда не с максимальной глубины) и принята на вооружение. Если английский флот это устроило, то и другие устроит. Просто потому, что не дай Бог, какая лодка в Англии станет тонуть и подводники не смогут выйти или погибнут на выходе — виновным мало не покажется. Это тебе не совок, где вместе с похоронкой приносят подписку о неразглашении.
SEIE Mk-10 — года не знаю, но начало эксплуатации таких систем - 1954 год, а в 1971 году проведены успешные испытания SEIE Mk-8 при выходе с глубины 601 фут, при форсированном сбросе давления над гидробассейном. Скорость всплытия составляла 2 м/сек.
Кстати! Нигде не нашел упоминания о покупке Индией ИДА-59. Опять «один конструктор/инструктор» и «рабочие документы»?
И еще: в РосВоровском каталоге «Оружие России» максимальная глубина спасения свободным всплытием для СПП/ИДА-59 указана ровно 100 (сто) метров.
А вообще надо держать в голове, что всё более-менее удачное спасение с лодок было осуществлено либо при всплытии аварийной ПЛ, либо с применением спасательных средств, таких, как водолазный колокол (например история с USS Albacor).
аппарат требует применения двух газовых смесей, что усложняет логистику и обслуживание.
Аппарат требует регулярных регламентных работ, как с редукторами, так и с баллонами. По этой причине так же не следует заморачиваться на Draeger. Англо-американская система лучше.
Конструкция снаряжения (аппарат+гидрокостюм) тяжела и неудобна. Затруднены действия по выходу из аварийной ПЛ, невозможно надевание аппарата и костюма без посторонней помощи.
Выход с декомпрессией, декларируемый для ИДА-59 на самом деле возможен чисто теоретически и только для очень очень опытного и тренированного персонала. И только при условии, что выходящий первым подводник сможет закрепить буй-вьюшку. Система выдерживания декомпрессионных остановок по счету ударов сердца вообще не подлежит обсуждению в силу бессмысленности этого занятия. Да и цепляться карабином за мусинги в состоянии стресса. да еще обладая положительной плавучестью сможет далеко не каждый.
Аппарат ИДА-59 требует регулярных тренировок не в смысле выхода из ПЛ (это необходимо с любыми системами) а именно по работе с самим ребризером, что так же требует дополнительных затрат и отвлекает личный состав от тренировок по специальности. Кроме того чем сложнее алгоритм использования спасательных средств, тем меньше шанс у терпящих бедствие адекватно воспользоваться ими в состоянии стресса.
Рассказ о переходе подводников из аварийно ПЛ в лодку-спасатель не более казус. Не плохо бы знать, что "Ленок" несколько часов не мог лечь на грунт в нужной точке, да и вся эта затея с применением 940 проекта была устроена ради эксперимента в общем-то. Глубина в месте аварии позволяла выйти свободным всплытием, а нахождение на месте аварии соединения кораблей делало спасение вышедших членов экипажа не особо проблематичным.
Кстати в этой истории есть эпизод передачи на аварийную лодку дополнительных ИДА-59. Почему? Да потому, что часть аппаратов на лодке оказалась неисправной, либо без газа.
Такая же история (большая часть ИДА-59 без газа) повторилась потом на "Комсомольце". Так что о реальной эффективности ИДА-59 лучше не вспоминать. Да и никто не вышел до сих пор с ИДА-59 с декомпрессией. И с 250 метров тоже. Даже со 100 никто не выходил.
Дальше, насчет «упаковки для трупов». Эта система одобрена ВМС Великобритании, США и Германии, при чем в конструировании принимали участие сотрудники медицинской службы флотов США и Великобритании. Система была испытана в барокомплексе и выходом из ПЛ (правда не с максимальной глубины) и принята на вооружение. Если английский флот это устроило, то и другие устроит. Просто потому, что не дай Бог, какая лодка в Англии станет тонуть и подводники не смогут выйти или погибнут на выходе — виновным мало не покажется. Это тебе не совок, где вместе с похоронкой приносят подписку о неразглашении.
Вот это, пожалуй самый серьезный аргумент. Типа: «Учение Сталина верно потому, что!»Валерий Мухин писал(а):Короче назаные тобой аналоги гораздо менее совершенны, чем ССП и ИДА-59М
Я видел их продукцию...Валерий Мухин писал(а):Ты видел их производство?
Draeger SED — 2005Валерий Мухин писал(а):А в каком году созданы эти системы. ССП создан в 1978 году
SEIE Mk-10 — года не знаю, но начало эксплуатации таких систем - 1954 год, а в 1971 году проведены успешные испытания SEIE Mk-8 при выходе с глубины 601 фут, при форсированном сбросе давления над гидробассейном. Скорость всплытия составляла 2 м/сек.
Кстати! Нигде не нашел упоминания о покупке Индией ИДА-59. Опять «один конструктор/инструктор» и «рабочие документы»?
И еще: в РосВоровском каталоге «Оружие России» максимальная глубина спасения свободным всплытием для СПП/ИДА-59 указана ровно 100 (сто) метров.
А вообще надо держать в голове, что всё более-менее удачное спасение с лодок было осуществлено либо при всплытии аварийной ПЛ, либо с применением спасательных средств, таких, как водолазный колокол (например история с USS Albacor).
Аргумент -"морально устарел", не принимается. АКМ - еще более старый образец вооружения, но почему-то многие страны и не думают снимать его с вооружения. Более того, если внимательно смотреть ролики о боевых действиях в Ираке, то на заднем плане почти всегда можно увидеть американцев палящих из АК. Наверное у них не хватает М-16.
Про ИДА-59. Это не только средство спасения из ПЛ, но и прежде всего, аппарат для ведения борьбы за живучесть в отсеках при повышенном давлении. Я не подводник и не имею практического опыта использования 59-го, но хорошо знаю что такое система эксплуатации подобных образцов техники и их надежность в реальных условиях корабля или ПЛ. Для примера: В ВМФ многие годы при борьбе с пожаром используются изолирующие противогазы ИПы, и при все их недостатках, достойной замены не найдено. Воздушно-баллонные аппараты поставляются на флот, но не могут полностью вытеснить ИПы, т.к. одно дело тушить пожар на суше где всегда есть возможность подмениться и дозаправить баллон, а другое - отсек корабля. А в ИПе задержал дыхание, пристегнул новый регенеративный патрон, и работай дальше.
Так же с любым другим видом техники или оружия- нельзя рассматривать достоинства и недостатки в отрыве от реальных условий.
Про ИДА-59. Это не только средство спасения из ПЛ, но и прежде всего, аппарат для ведения борьбы за живучесть в отсеках при повышенном давлении. Я не подводник и не имею практического опыта использования 59-го, но хорошо знаю что такое система эксплуатации подобных образцов техники и их надежность в реальных условиях корабля или ПЛ. Для примера: В ВМФ многие годы при борьбе с пожаром используются изолирующие противогазы ИПы, и при все их недостатках, достойной замены не найдено. Воздушно-баллонные аппараты поставляются на флот, но не могут полностью вытеснить ИПы, т.к. одно дело тушить пожар на суше где всегда есть возможность подмениться и дозаправить баллон, а другое - отсек корабля. А в ИПе задержал дыхание, пристегнул новый регенеративный патрон, и работай дальше.
Так же с любым другим видом техники или оружия- нельзя рассматривать достоинства и недостатки в отрыве от реальных условий.
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
А зачем после этого было утруждаться и писать еще многабукаф?СВЛ писал(а):Аргумент -"морально устарел", не принимается
А может иракцев из новой армии и полиции, которые получают американскую форму, но не оружие? Или они за одно документы предъявляют?СВЛ писал(а):если внимательно смотреть ...//... можно увидеть американцев палящих из АК. Наверное у них не хватает М-16
СВЛ писал(а):Про ИДА-59. Это не только средство спасения из ПЛ, но и прежде всего, аппарат для ведения борьбы за живучесть в отсеках при повышенном давлении
Это потому, что в процессе модернизации довели до того, что нормоксичную смесь аппарат вовсе не подает.Капитан 1 ранга Н. Курьяник, Морской Сборник, апрель 1998 г. писал(а):Два года назад была издана директива, исключающая ИДА-59М из средств для ведения борьбы за живучесть в задымленных и отравленных отсеках.
То есть вы на полном серьезе думаете, что ресурс определяется именно химпоглотителем, а не выносливостью чекловека? Если на корабле с экипажем в несколько сот человек нет возможности подмениться или заправить баллоны, значит борьбой с пожаром руководит... Ну понятно, кто. На суше, кстати, то же самое.СВЛ писал(а):А в ИПе задержал дыхание, пристегнул новый регенеративный патрон, и работай дальше.
Кстати: газобалонное оборудование для борьбы с пожаром, как ни странно в чем-то физиологичнее. Дыхание по открытому циклу обеспечивает некое повышение теплосъема, что важно для борьбы с перегревом.
Не зря на пожарных ребризерах Draeger в мешок встраивается металлическая емкость для льда.
Спасибо за полезную информацию по организации борьбы за живучесть. А я-то думал, чего мне не хватает после 25 лет службы на кораблях ВМФ? Вот теперь все стало на свои места. Просвятили. Зачем многие годы тушить пожары руководить водолазными работами, командовать сотнями моряков в аварийно-спасательных операциях, учиться, анализировать, разрабатывать методики .... Все это ерунда, надо только задать вопрос на форуме и тебе все растолкуют.То есть вы на полном серьезе думаете, что ресурс определяется именно химпоглотителем, а не выносливостью чекловека? Если на корабле с экипажем в несколько сот человек нет возможности подмениться или заправить баллоны, значит борьбой с пожаром руководит... Ну понятно, кто. На суше, кстати, то же самое.
Вы хоть раз на боевом корабле бывали?
Ухожу в тень, не желаю быть посмешишем, участвуя в подобных дискуссиях.
Видимо от большой глупости в России за последние 15 лет были разработаны новые типы автоматичекского оружия...СВЛ писал(а):Аргумент -"морально устарел", не принимается. АКМ - еще более старый образец вооружения, но почему-то многие страны и не думают снимать его с вооружения.
Почему АКМ не думают снимать с вооружения и заменять более совершенным "Абаканом" лично мне ясно: по той же причине, по которой предпочли к примеру "содрать" XDH и получили недоделанного уродца-клона вместо легального сотрудничества и современных технологий.
- Skif
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Ха-ха-ха......... Действительно, зачем только нас заставляют учить всякие глупые документы типа "Руководства борьбы за живучесть" которые разрабатываются для каждого проекта ИНДИВИДУАЛЬНО...Андрей Яшин писал(а): Если на корабле с экипажем в несколько сот человек нет возможности подмениться или заправить баллоны, значит борьбой с пожаром руководит... Ну понятно, кто.
.
В следующий раз готовясь к аттестационным экзаменам и сдаче на допуск обязательно проконсультируюсь по каждому из вопросов на форуме.........
А вот мне например не совсем все ясно... Хотя в отличие от вас я оччень близко знаком с этим автоматом... Рекомендую пообщаться с "полевыми" офицерами, а не спецами из интернета и форумов, и узнать почему его называют "парадным" автоматом.. Почему разведгруппа МП ЧФ выезжая в Чечню общим голосованием отказалась от комплектации Абаканами....Faceless писал(а): Почему АКМ не думают снимать с вооружения и заменять более совершенным "Абаканом" лично мне ясно:
Последний раз редактировалось Skif 25-03-2007 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у
Чтобы предьявить аргументы в спокойной дискуссии с адекватным оппонеттом дабы указать человеку на его ошибку по незнанию необязательно "трясти медалями" в том или ином виде. Во всех случаях у собеседника это не вызывает ничего кроме нездорового ажиотажа и отвлечения от темы. И потом - форум-то публичный.Skif писал(а):Ха-ха-ха......... Действительно, зачем только нас заставляют учить всякие глупые документы типа "Руководства борьбы за живучесть" которые разрабатываются для каждого проекта ИНДИВИДУАЛЬНО...Андрей Яшин писал(а): Если на корабле с экипажем в несколько сот человек нет возможности подмениться или заправить баллоны, значит борьбой с пожаром руководит... Ну понятно, кто.
.
В следующий раз готовясь к аттестационным экзаменам и сдаче на допуск обязательно проконсультируюсь по каждому из вопросов на форуме.........
Поэтому давайте без эмоционального шума, если вы действительно обладаете полезной информацией.
Андрей разумеется может всего и не знать, но как мне кажется смысл его аргументов не в этом. Разумеется от матросиков и офицеров требуется четкое и неукоснительно выполнение Руководства, что достигается тренировками и обязательной аттестацией плавсостава.
Задумайтесь, а кто пишет флотские инструкции ?
---
Последний раз редактировалось Faceless 21-09-2008 08:33, всего редактировалось 1 раз.
- Skif
- Активный участник
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 10-08-2003 00:01
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Faceless писал(а):А когда это было знаете ?Skif писал(а):А вот мне например не совсем все ясно... Хотя в отличие от вас я оччень близко знаком с этим автоматом... Рекомендую пообщаться с "полевыми" офицерами, а не спецами из интернета и форумов, и узнать почему его называют "парадным" автоматом.. Почему разведгруппа МП ЧФ выезжая в Чечню общим голосованием отказалась от комплектации Абаканами....Faceless писал(а): Почему АКМ не думают снимать с вооружения и заменять более совершенным "Абаканом" лично мне ясно:
В том то и дело, что не только ЗНАЮ....
Спор свернут, возвращаемся к изначальной теме
Куплю жабры в хорошем состоянии.. можно б/у
- Андрей Яшин
- Активный участник
- Сообщения: 2144
- Зарегистрирован: 12-11-2004 15:04
- Откуда: Москва
Наверное я опять что-то упустил, но мне казалось, что ВМФ не настолько демократическая организация, чтобы состав вооружения подразделения определялся голосованием. Скажите, а курс корабля по-прежнему утверждается старшим на борту, а не общим собранием экипажа?Skif писал(а):разведгруппа МП ЧФ выезжая в Чечню общим голосованием отказалась от комплектации Абаканами....
То, что люди не захотели брать на боевые действия нештатное оружие, которое толком не пользовали — понятно. Не стали зря рисковать. Это естественно. Но это значит, что им только предложили, а не приказали. И это не значит, что АК, как и ИДА-59 не устарели морально. Ровно так же это не означает, что время работы в регенеративном снаряжении в условиях повышенной температуры зависит только от ресурса химпоглотителя («перестегнул и работай»). Вы прекрасно знаете, что есть нормы, определяющие предельное время работы в том или ином снаряжении, в тех или иных условиях. И ограничения эти физиологические.
Но я так же понимаю, что есть понятие корпоративной солидарности.
- KWAK
- Модератор
- Сообщения: 19286
- Зарегистрирован: 22-01-2004 19:31
- Откуда: =- Мальта -=
- Контактная информация:
Тема о полетах с использование ИДА вынесена в соотвествующий раздел.
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?p=258408#258408
http://www.tetis.ru/forum/viewtopic.php?p=258408#258408
С уважением, Сергей Марков. aka KWAK.
-
- Участник
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08-04-2006 23:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Андрей Яшин писал(а): Вы прекрасно знаете, что есть нормы, определяющие предельное время работы в том или ином снаряжении, в тех или иных условиях. И ограничения эти физиологические.
Но я так же понимаю, что есть понятие корпоративной солидарности.
Ограничений по физиологии пользователя нету просто потому, что пользователей с пузиком предпочитают не брать на лодки и не учить выходу из торп. отсека АПЛ...)))