Забавная маркировка стейджей :)

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVD
Активный участник
Сообщения: 8465
Зарегистрирован: 03-11-2004 21:22
Откуда: Столица страны дураков.

#1 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 21:33 Заголовок сообщения: Забавная маркировка стейджей :)

Интересно, почему у одного стейджа EAN50 MOD 22, а у другого MOD 21 :shock: :?:
Изображение
Последний раз редактировалось SVD 30-07-2007 14:46, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

Аватара пользователя
Anton
Активный участник
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 05-02-2003 01:01
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#2 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 21:41 Заголовок сообщения:

А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#3 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 23:23 Заголовок сообщения:

Чего тут не ясно? Один газ для 22, а другой для 21 метра!

Поблизости должны быть газы для 20,19,18 - .... 3,2,1 метров!

Немного больше балонов, зато сколько газа!

Конфигурация "ёлка новогодняя Ver-3a"
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Proteus
Участник
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22-04-2006 15:53
Откуда: Днепропетровск, Украина
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 25-06-2007 23:52 Заголовок сообщения:

+1
а фотка называется "пасматрите все какой я реальный перец" :lol:
Master Scuba Diver PADI
Extended range & Entry level trimix Diver TDI
_________________________________
Проси совета у того, кто умеет одерживать победы над самим собой

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 02:04 Заголовок сообщения:

Глупые вы все! Это ж принцип дублирования - 50-х два, грузовых поясов два... Наверняка где-то в кармашке 2 колеса ПАДИ!
Вложения
Drokhanov _6_.JPG

Аватара пользователя
stue
Участник
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04-12-2006 08:32
Откуда: Торонто
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 03:53 Заголовок сообщения:

Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
PADI Bubblemaker

Игорь Кучерков

#7 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 07:59 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Конфигурация "ёлка новогодняя Ver-3a"
Это как в анекдоте про самолёт...
Стюардесса объявляет - на первом этаже у нас бар, на втором дискотека, на третьем
бассейн,- и сейчас мы попытаемся со всей этой х***** взлететь. :lol:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#8 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 09:02 Заголовок сообщения:

stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
Заде... что?

Аватара пользователя
BeerFood
Активный участник
Сообщения: 10659
Зарегистрирован: 26-12-2005 10:12
Откуда: Тверь/Москва (1:0)
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 09:07 Заголовок сообщения: Re: Забавная маркировка стейджей :)

Щас придет Драконыч и всех вас двумя стейджами, чтобы глупых вопросов не задавали :lol:
Три компонента успеха - реакция, внезапность, нож.

Аватара пользователя
Ranger
Активный участник
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 11-03-2004 23:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 10:14 Заголовок сообщения:

Anton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
Например 50%. План что-нибудь вроде (15м - много мин), но в оверхеде. Сответственно это стейджи с донным газом. В спарке - резерв. :lol:
А может быть просто в этом месте нет ничего жирнее 50% и Павел взял то, что мог.. На безрыбье и ж.. - соловей. :(

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#11 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 10:28 Заголовок сообщения:

Ranger писал(а):
Anton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
Например 50%. План что-нибудь вроде (15м - много мин), но в оверхеде. Сответственно это стейджи с донным газом. В спарке - резерв. :lol:
А может быть просто в этом месте нет ничего жирнее 50% и Павел взял то, что мог.. На безрыбье и ж.. - соловей. :(
Судя по фото, это место - Дахаб, должно быть и пожирнее 50 %. Хотя......., смотря как пыхнуть накануне... :shock:
Ква!

Аватара пользователя
GEOFrog
Активный участник
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 24-07-2006 16:23
Откуда: Город-на-Неве

#12 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 10:32 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Глупые вы все! Это ж принцип дублирования - 50-х два, грузовых поясов два... Наверняка где-то в кармашке 2 колеса ПАДИ!
А фонарь один и спарка одна - небезрпасно, не подумал :(
Ква!

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 13:17 Заголовок сообщения:

Anton писал(а):А что должно быть в спарке и каков может быть план погружения, чтобы брать с собой два 80футовика с пятидесяткой?
В спарке? - да Аир там. Пран? - да 60 минут на 15 в Арку сгонять. А в чем проблему кто узрел - ну 22 или 21 - да какая хрен раница :D, а вот то что 22 справа это верно :D - то что два хватанул - гуд полный, а что 80футовики - да проще там с ними. Вобщем, кроме фонаря и груз пояса почти как сам бросался :D

ПАВЕЛ - нас уже двое!!! :D

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 13:19 Заголовок сообщения:

stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
А чеб его не задеплоить то :D

Игорь Кучерков

#15 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 17:15 Заголовок сообщения:

Игорь Киселев писал(а):
stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
А чеб его не задеплоить то :D
А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка? :shock:
Что то мой русский слегка заржавел.

Игорь Кучерков

#16 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 17:17 Заголовок сообщения: Re: Забавная маркировка стейджей :)

BeerFood писал(а):Щас придет Драконыч и всех вас двумя стейджами, чтобы глупых вопросов не задавали :lol:
:shock2:

Игорь Киселев
Активный участник
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04-01-2005 17:41
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 17:54 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
Игорь Киселев писал(а):
stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
А чеб его не задеплоить то :D
А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка? :shock:
Что то мой русский слегка заржавел.
Да какая хрен разница - для тех кто держит стейдж справа с основным регулятором на длинном шланге реально все:D

Аватара пользователя
Lezhkin
Активный участник
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 07-06-2006 16:39
Откуда: Олег Лобанов, Москва, м.Тульская
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 18:09 Заголовок сообщения: Re: Забавная маркировка стейджей :)

SVD писал(а):Интересно, почему у одного стейджа EAN50 MOD 22, а у другого MOD 21
Думаю, что ЕАН написали до забивки, а МОД уже после, по факту. Просто править не стали. А вообще, на фото, по-моему, один из участников форума -- Драконыч. Можно непосредственно у него спросить.

Но вообще, это прикольно, ничего не зная о ситуации взять и начать над ней стебаться... Или что, никто никогда не видел стейджей справа? К тому же он на берегу стоит, давайте все слева повесим, -- пусть его скособочит!

Ребят, вы чего злые такие?
Рекламное место сдается.

Аватара пользователя
tu.sha
Активный участник
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 27-12-2006 03:10
Откуда: Тайланд, Пхукет
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 18:11 Заголовок сообщения:

Игорь Кучерков писал(а):
Игорь Киселев писал(а):
stue писал(а):Ладно вам глумиться. Лучше скажите те кто держит стейдж справа,
реально ли полностью задеплоить основной регулятор на длинном шланге?
А чеб его не задеплоить то :D
А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка? :shock:
Что то мой русский слегка заржавел.
В принципе это от deploy - размещать.
Хотя имхо это больше строительный термин. Но могу ошибаться.
Я бы все таки не деплоил, а путал на (от put on) или сетил (set).

:lol:
Ничего не случится - все уже случилось.

Игорь Кучерков

#20 Сообщение Добавлено: 26-06-2007 18:23 Заголовок сообщения:

tu.sha писал(а):
Игорь Кучерков писал(а):
Игорь Киселев писал(а):А чеб его не задеплоить то :D
А скажите мне пожалуйста, слово ЗАДЕПЛОИТЬ, это с какого языка? :shock:
Что то мой русский слегка заржавел.
В принципе это от deploy - размещать.
Хотя имхо это больше строительный термин. Но могу ошибаться.
Я бы все таки не деплоил, а путал на (от put on) или сетил (set).

:lol:
Спасибо, за разъяснение! :deal:
А то я уж думал курсы русского брать предётся. :lol:

Ответить