Gulf Fleet No. 31 wreck - Шаабрур, Хургада
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
Всем привет!
У меня получилось отснять на видео рек Gulf Fleet No. 31 под Хургадой. Но достаточной правдоподобной информации по его истории пока не нашёл. Кто что знает - поделитесь, пожалуйста:
- что за корабль был, чей,
- когда погиб, почему,
- были ли жертвы,
- кто первый на него нырял,
- и т.п., и т.д., и пр., и др...
Заранее спасибо!
У меня получилось отснять на видео рек Gulf Fleet No. 31 под Хургадой. Но достаточной правдоподобной информации по его истории пока не нашёл. Кто что знает - поделитесь, пожалуйста:
- что за корабль был, чей,
- когда погиб, почему,
- были ли жертвы,
- кто первый на него нырял,
- и т.п., и т.д., и пр., и др...
Заранее спасибо!
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Это который на рифе Шаабрур? Если да, то это американское судно. точно не помню, но если памят не изменяет он то ли нефт перевозил то ли принадлежал корабль нефтяной компании.
Гордые дайверы тонут надув щеки
Вам респект! "Кораблик" то глубоко лежит! Лучше бы вы в технической ветке написали, там уж точно знатоки найдутся.
Удачи
Удачи
Лучше быть хорошим "Морским коньком", чем хреновым техническим дайвером:-)
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
глубоко не то слово. это сверхглубоко если иметь ввиду что автор там снимал фильм. интересно бы узнать как он там справлялся с камерой и несколькими баллонами сразу
Гордые дайверы тонут надув щеки
Оставляю на усмотрение уважаемого Модератора: если сочтёте логичным, "двиньте" тему на tek ветку, пжста.Rosenrot писал(а):Вам респект! "Кораблик" то глубоко лежит! Лучше бы вы в технической ветке написали, там уж точно знатоки найдутся.
Удачи
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
Местные его тоже Oiler Wreck называют. Но кроме этой вся остальная инфа крайне противоречива: кто говорит, что реку 4-5 лет от роду (им больше веры, учитывая отличное состояние объекта), кто утверждает, что он достаточно древний. Опять же слухи ходят, что у него были проблемы с двигателями, отчего его просто выбролило на риф. В Инете поисковики ничего конкретного не дали (или я так искал )web писал(а):Это который на рифе Шаабрур? Если да, то это американское судно. точно не помню, но если памят не изменяет он то ли нефт перевозил то ли принадлежал корабль нефтяной компании.
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
Справлялся, не впервойweb писал(а):глубоко не то слово. это сверхглубоко если иметь ввиду что автор там снимал фильм. интересно бы узнать как он там справлялся с камерой и несколькими баллонами сразу
Tx13/51, EAN32, EAN60
План на 100MSW, 8 min.
Реальная max глубина 2х погружений 95 и 97MSW.
Без "приключений", если не считать, что во время 1го же погружения на объект затёк и безвозвратно умер VR3 Отчего ещё раз польза наличия реального плана погружения + аварийного, по которому и выходил.
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Точно в технический!Plongeur писал(а):Справлялся, не впервой
Tx13/51, EAN32, EAN60
План на 100MSW, 8 min.
Реальная max глубина 2х погружений 95 и 97MSW.
Без "приключений", если не считать, что во время 1го же погружения на объект затёк и безвозвратно умер VR3 Отчего ещё раз польза наличия реального плана погружения + аварийного, по которому и выходил.
И вот в этой теме viewtopic.php?t=26980 отметьтесь, пожалуйста.
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
- web
- Активный участник
- Сообщения: 3347
- Зарегистрирован: 14-05-2007 20:58
- Откуда: вода
- Контактная информация:
Не все что есть на свете есть и в интернетеPlongeur писал(а):Местные его тоже Oiler Wreck называют. Но кроме этой вся остальная инфа крайне противоречива: кто говорит, что реку 4-5 лет от роду (им больше веры, учитывая отличное состояние объекта), кто утверждает, что он достаточно древний. Опять же слухи ходят, что у него были проблемы с двигателями, отчего его просто выбролило на риф. В Инете поисковики ничего конкретного не дали (или я так искал )web писал(а):Это который на рифе Шаабрур? Если да, то это американское судно. точно не помню, но если памят не изменяет он то ли нефт перевозил то ли принадлежал корабль нефтяной компании.
инфу и не найдешь ибо ее нет, там какие-то разборки со страховкой были, то ли это была какая-то подстава для страховки то ли что-то другое, я уже не помню. Судно принадлежало компании Gulf Fleet Management а перевозило по контракту груз для Helix Energy Solutions. Откопать подробную инфу можно в Ллойде но я им давно не пользовался а сейчас уже другими делами занимаюсь так что доступа туда нет кроме как за деньги а сейчас там членство стоит около 700 фунтов год на пользование архивом, чтобы узнать что да как. То что я точно помню, это что судно построено в 1978 году, его позывной код был WYB6662 и флаг на нем был США а не Ванутау как принято думать (gulf fleet 29, 30 и 32 были под флагом Ванутау). Судно построили в Сент-Люисе, 2 винта, корпус стальной. Длина судна 54.3м, код по IMO 7729552, LLP 135210. Это все что я успел нарыть по нем, больше ничего не нашел. Если интересно копаться в этом деле, позвони в Gulf Fleet Management L.L.C. может они подскажут, телефон в штатах 1-504-568-1010, они в каком-то микрогородке в Луизиане. Я им звонил когда-то, меня вежливо послали в п...у
Гордые дайверы тонут надув щеки
web: спасибо большое!
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- Евгений Комко
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21-03-2006 13:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Мы этот рэк еще два года назад облазили вдоль и поперек. Проникабельны машинное отделение - можно сделать траверз, входы симметрично по обеим бортам, и вся надстройка. Вход на нижнюю палубу невозможен, дверь закрыта и вмята давлением. Что интересно, нашли в одной из кают под койкой сумку с полароидом и фотографиями команды, все фото достойно сохранились благодаря, по-видимому, красноморской соленой воде. Когда привезли их домой и стали сканировать, качество было уже не то. Если найду - выложу
TekForce
А есть данные когда он затонул?web писал(а):да не за что....будет шанс, попробую нарыть больше данных.
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
Евгений, я на ваш сайт на единственный по поисковикам на этот рек наткнулся. Хотел написать, но что-то ссылка на контакты на сайте глючитЕвгений Комко писал(а):Мы этот рэк еще два года назад облазили вдоль и поперек. Проникабельны машинное отделение - можно сделать траверз, входы симметрично по обеим бортам, и вся надстройка. Вход на нижнюю палубу невозможен, дверь закрыта и вмята давлением. Что интересно, нашли в одной из кают под койкой сумку с полароидом и фотографиями команды, все фото достойно сохранились благодаря, по-видимому, красноморской соленой воде. Когда привезли их домой и стали сканировать, качество было уже не то. Если найду - выложу
Если есть какая-то инфа - буду весьма благодарен!
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
Кстати, было бы классно организовать поездку тримикников по рекам Хургады. Кроме этого Gulf Fleet No. 31, хочу ещё отснять недавно вновь открытый паром El Qamar: он на -85MSW по грунту лежит (-65MSW по палубе). Но туда надо брать private boat - часа 3 (реально) хода от Хургады. На него англичане в этом году ныряли http://blog.tekstremediving.com/2007/11 ... a-red-sea/
Разныряться можно было бы на Hebbat Allah - там что-то около -40MSW.
Получилась бы классная поездка на недельку - дней 10.
Если кто соберётся - кричите. С удовольствием присоединюсь. Ну или готов сам заняться организацией, если есть собраться по "болезни"
Разныряться можно было бы на Hebbat Allah - там что-то около -40MSW.
Получилась бы классная поездка на недельку - дней 10.
Если кто соберётся - кричите. С удовольствием присоединюсь. Ну или готов сам заняться организацией, если есть собраться по "болезни"
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
-
- Активный участник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09-08-2002 00:01
- Откуда: Москва
Мы на этот топливозаправщик с 2000 года ходим. Это американский корабль. Информацию по нему можно узнать в Дайверс Лодж у Иссэма.
Первые съемки делал Сафонов в 2001 году.
Первые съемки делал Сафонов в 2001 году.
Безопасных погружений.
- Евгений Комко
- Участник
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 21-03-2006 13:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В свое время мы думали статью про это рэк писать, немного инфы нарыли, а потом как-то лениво стало… В общем, выкладываю тезисами:
GULF FLEET №31
Постр. 1978г. комп. QUALITY EQUIPMENT Co., Houma, Louisiana, USA
Длина 56,3 м.
ширина 12.2 м
осадка 4, 18 м
скорость 12 узлов
Тип судна - TOWBOAT (буксир)
Владелец (счастливый) – компания Zapata Gulf Marine, Houston, Texas. Корабль действительно американский.
Вот контакт кого-то из команды, возможно капитана:
Jeffrey Michael Pearmain
2731 Mallard Landing
Henderson, Nevada 89074 USA
Home Telephone: (702) 269-6657
Fax: (702) 914-7680
в 1992г. Zapata Gulf была поглощена компанией Tidewater Inc., New Orleans и перестала существовать как бренд. В силу того, что при нашем обследовании внутри рэка было найдено полно символики Zapata Gulf – наклейки на стенах и т.д., можно с уверенностью предположить, что кораблекрушение произошло до 1992г., т.е. до того, как Zapata Gulf стала Tidewater Inc..
Вообще, GULF FLEET №31 был найден в сентябре 1995г.. Вроде бы, кто-то из местных помнит операцию по спасению экипажа. Совершенно очевидно, что корабль затонул достаточно быстро, т.к. совершенно не разграблен. В кают-компании находится посуда, в каютах – личные вещи команды, в ходовой рубке на месте навигационные приборы. С корабля, как говорится, «тикали».
Корабль, вероятнее всего, затонул в результате столкновения с рифом. По нашему мнению пробоина однозначно в районе машины, как я уже перед этим сказал, дверь входа в носовые помещения нижней палубы вмята давлением, а значит, нижние помещения на момент затопления оставались герметичны. Остается только машина…
GULF FLEET №31
Постр. 1978г. комп. QUALITY EQUIPMENT Co., Houma, Louisiana, USA
Длина 56,3 м.
ширина 12.2 м
осадка 4, 18 м
скорость 12 узлов
Тип судна - TOWBOAT (буксир)
Владелец (счастливый) – компания Zapata Gulf Marine, Houston, Texas. Корабль действительно американский.
Вот контакт кого-то из команды, возможно капитана:
Jeffrey Michael Pearmain
2731 Mallard Landing
Henderson, Nevada 89074 USA
Home Telephone: (702) 269-6657
Fax: (702) 914-7680
в 1992г. Zapata Gulf была поглощена компанией Tidewater Inc., New Orleans и перестала существовать как бренд. В силу того, что при нашем обследовании внутри рэка было найдено полно символики Zapata Gulf – наклейки на стенах и т.д., можно с уверенностью предположить, что кораблекрушение произошло до 1992г., т.е. до того, как Zapata Gulf стала Tidewater Inc..
Вообще, GULF FLEET №31 был найден в сентябре 1995г.. Вроде бы, кто-то из местных помнит операцию по спасению экипажа. Совершенно очевидно, что корабль затонул достаточно быстро, т.к. совершенно не разграблен. В кают-компании находится посуда, в каютах – личные вещи команды, в ходовой рубке на месте навигационные приборы. С корабля, как говорится, «тикали».
Корабль, вероятнее всего, затонул в результате столкновения с рифом. По нашему мнению пробоина однозначно в районе машины, как я уже перед этим сказал, дверь входа в носовые помещения нижней палубы вмята давлением, а значит, нижние помещения на момент затопления оставались герметичны. Остается только машина…
TekForce
Так я с ними-то и нырял. Щаз ещё потрясуАнисимов Александр писал(а):Мы на этот топливозаправщик с 2000 года ходим. Это американский корабль. Информацию по нему можно узнать в Дайверс Лодж у Иссэма.
Первые съемки делал Сафонов в 2001 году.
Евгений Комко: спасибо за информацию!
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
Евгений Комко: а откуда адрес Jeffrey Michael Pearmain'а?
Он никогда не был на GF31. Его корабль сменил GF31 в Анголе в (примерно) 1994 году.
Кстати, похоже, что GF31 в момент затопления уже был собственностью Tidewater Marine...
Он никогда не был на GF31. Его корабль сменил GF31 в Анголе в (примерно) 1994 году.
Кстати, похоже, что GF31 в момент затопления уже был собственностью Tidewater Marine...
Plongeur
PADI OWSI, TDI AdvTx
PADI OWSI, TDI AdvTx
- Hassan Adly
- Участник
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 06-08-2004 00:32
- Откуда: Хургада, Египет
- Контактная информация:
Привет! Вчера нырял на Шаб-руре метров на 64, и видел рек с верху. Ностальгия... Надо нырять туда снова, может завтра? ...
Евгений Комко ответил на этот вопрос очень подробно.Plongeur писал(а):- что за корабль был, чей,
1983 г., в результате столкновения с рифом.- когда погиб, почему,
Нет, так как корабль стоял на рифе несколько дней перед тем как затонул- были ли жертвы,
Я там нырял в 1991 году. Моими Напарниками были Хоссам Насеф (который там нырял уже не первый раз), его жена Ханна, Моя подруга Симона Дущар из УАРа, Мой друг и коллега Ясер Салама, И коллеги по работе Амр Шэш и Хани Камел. Я не слышал, что бы кто-то туда нырял раньше нас. Прикольный дайв, тогда также как и сейчас. На шаб-руре есть еще много-чего..- кто первый на него нырял,
Хассан Адли
GUE Instructor
GUE Instructor