Почему рекомендуют на спарке один манометр?

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
aleksey_churakov
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28-05-2010 22:18

#1 Сообщение Добавлено: 28-05-2010 22:19 Заголовок сообщения: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

Почему рекомендуют на спарке один манометр? а как же дублирование всех жизненоважных систем???????

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#2 Сообщение Добавлено: 28-05-2010 23:30 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

aleksey_churakov писал(а):Почему рекомендуют на спарке один манометр? а как же дублирование всех жизненоважных систем???????
Нет смысла. Если он ломается вы дуете обратно, туда откуда пришли. При этом известно, что газа хватит. Ну и нафига козе баян?

Флуд тут: viewtopic.php?t=53255

трофи
Админ
Сообщения: 3785
Зарегистрирован: 18-02-2006 20:08
Откуда: china, hainan,sanya

#3 Сообщение Добавлено: 29-05-2010 17:23 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

Paul Falcon писал(а):
aleksey_churakov писал(а):Почему рекомендуют на спарке один манометр? а как же дублирование всех жизненоважных систем???????
Нет смысла. Если он ломается вы дуете обратно, туда откуда пришли. При этом известно, что газа хватит. Ну и нафига козе баян?

Флуд тут: viewtopic.php?t=53255
Манометры иногда не очень корректно ломаются-зависают. :) Ваш бадди должен иметь достаточный запас газа, чтобы справится с данной проблемой. Если солируете , тогда RBS. Рекомендуют (ИМХО) потому, что каждый прибор требует внимания, наличие второго манометра ни как не повлияет на Ваши действия в том случае, если один завис, а другой сообщает что газа нет. Нет смысла отвлекаться.

Аватара пользователя
AnthonU
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 19-01-2007 09:31
Откуда: СПб+ЛО... ну и Ханты время от времени!
Контактная информация:

#4 Сообщение Добавлено: 30-05-2010 06:06 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

трофи писал(а): наличие второго манометра ни как не повлияет на Ваши действия в том случае, если один завис, а другой сообщает что газа нет.
В этом случае уже ничто ни как не повлияет
PRODUCT OF ZALOGA

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#5 Сообщение Добавлено: 31-05-2010 17:51 Заголовок сообщения:

Второй манометр, ещё одна точка отказа.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#6 Сообщение Добавлено: 01-06-2010 04:29 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

трофи писал(а): Манометры иногда не очень корректно ломаются-зависают. :) Ваш бадди должен иметь достаточный запас газа, чтобы справится с данной проблемой. Если солируете , тогда RBS.
Чтобы манометр "завис", надо над ним годами сильно издеваться, не обслуживать и вообще всячески косить-забивать. Если с манометром что-то не так, это сразу видно. Не знаю как в ваших интернетах, а в наших сектах учат знать, сколько он должен показывать, перед тем как на него посмотреть. Расхождение показаний с ожиданиями уже повод подозревать засаду. Также не ясно как именно вы собираетесь "справляться" с этой проблемой и зачем вашему бадди для этого запас газа или вам RBS к спарке? По мне так проще показать большой палец, чем с чем-то там "справляться" и преодолевать.

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#7 Сообщение Добавлено: 01-06-2010 20:49 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

Paul Falcon писал(а):
трофи писал(а): Манометры иногда не очень корректно ломаются-зависают. :) Ваш бадди должен иметь достаточный запас газа, чтобы справится с данной проблемой. Если солируете , тогда RBS.
Чтобы манометр "завис", надо над ним годами сильно издеваться, не обслуживать и вообще всячески косить-забивать. Если с манометром что-то не так, это сразу видно. Не знаю как в ваших интернетах, а в наших сектах учат знать, сколько он должен показывать, перед тем как на него посмотреть. Расхождение показаний с ожиданиями уже повод подозревать засаду. Также не ясно как именно вы собираетесь "справляться" с этой проблемой и зачем вашему бадди для этого запас газа или вам RBS к спарке? По мне так проще показать большой палец, чем с чем-то там "справляться" и преодолевать.
Вот именно - в сектах... Вы сами пишете ответы, правда видимо об этом не догадываетесь... а может и наоборот. Там не менее: правда в том, что манометр - только индикатор того, что все идет по плану. ТОесть он в реале нужен толко два раза: в начале погружения, чтоб убедиться, что газа столько сколько напланировали (или больше) и в точке возврата - для того же самого... Это его основное назначение: убеждать, что все идет по-плану. Хотя и не главное. А главное начнется тогда, когда произойдет отклонение от плана ПО ЛЮБОЙ причине... тогда манометр нужен для реализации аварийного ...хм...плана. И в том и другом случае - манометра достаточно одного. Случаи когда его совсем нет - нет смысла рассматривать... незачем. Два, три манометра... хм.. ну в общем страху нет. Точка отказа? Ну в той степени, в которой это вероятно - да. Но не критично. А вот НУЖНОСТЬ второго манометра, для целей рекреационного ТЕКа - не оправдана. Не нужен он. Это и есть ответ.

Кстати, Фалькон: у меня есть манометры, которые пашут годами... с долгими издевательствами.....с разными студентами с разной степенью разгильдяйства... так, что вы не далеки от истины. По крайней мере не ближе к ней, чем Трофи...
...и это пройдет....

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#8 Сообщение Добавлено: 02-06-2010 04:58 Заголовок сообщения: Re: Почему рекомендуют на спарке один манометр?

Сэнсэй писал(а):многа букафф
Насколько я могу понять ваш поток сознания, вы пишите о том же что и я, но, вроде как, в чем-то не согласны. Можете конкретно сказать в чем, только отчетливо? Я ответы для себя давно знаю и вопрос у меня был только один: как трофи будет "справляться и преодолевать" и зачем ему для этого дополнительный газ?

Сэнсэй
Активный участник
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 04-09-2006 21:23
Откуда: Тайланд
Контактная информация:

#9 Сообщение Добавлено: 02-06-2010 05:32 Заголовок сообщения:

Вот те раз... куда понятней? Ладно:

не понравилась фпаза об интернетах и сектах - не нужна в вашем посте.

Прямо сказать - ответ - второй не нужен. Остальные постулаты околоответная лирика. Если человек не понимает ПОЧЕМУ - спросите его ЗАЧЕМ. Он сам ответит на вопрос: не нужен. Куда короче?

Об одном и том же элементе сложившейся конфигурации РАЗНЫХ мнений быть не может - с чего это я должен быть несогласен? С мнением.
...и это пройдет....

Paul Falcon
Участник
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
Откуда: California, USA

#10 Сообщение Добавлено: 02-06-2010 17:25 Заголовок сообщения:

Сэнсэй писал(а): не понравилась фпаза об интернетах и сектах - не нужна в вашем посте.
Не хотел никого задеть :oops: Тут у вас принято на секты наезжать, так я сам, заранее. Превентивная мера, так сказать. 8)
Сэнсэй писал(а): Прямо сказать - ответ - второй не нужен. Остальные постулаты околоответная лирика.
Так с этого все и началось, а остальное это так, поговорить :beer1:

Kolja
Участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26-10-2006 22:56

#11 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 15:07 Заголовок сообщения:

У меня на днях на спарке сбойнул один регулятор (стал сифонить откуда-то). Когда его закрыли, я лишился манометра.
Глубоко, страшно!
Но у меня случайно на втором регуляторе был еще один манометр!

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 15:21 Заголовок сообщения:

Kolja писал(а):У меня на днях на спарке сбойнул один регулятор (стал сифонить откуда-то). Когда его закрыли, я лишился манометра.
Глубоко, страшно!
Но у меня случайно на втором регуляторе был еще один манометр!
И Вы продолжили погружение? :wink:

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 16:09 Заголовок сообщения:

Helga писал(а): И Вы продолжили погружение? :wink:
Только трусы прекращают погружение в такой ситуации! :D

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#14 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 16:13 Заголовок сообщения:

Kolja писал(а):У меня на днях на спарке сбойнул один регулятор (стал сифонить откуда-то). Когда его закрыли, я лишился манометра.
Глубоко, страшно!
Но у меня случайно на втором регуляторе был еще один манометр!
Надо поставить третий манометр. Вдруг на втором регуляторе основной манометр выйдет из строя.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#15 Сообщение Добавлено: 21-06-2010 17:14 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):
Kolja писал(а):У меня на днях на спарке сбойнул один регулятор (стал сифонить откуда-то). Когда его закрыли, я лишился манометра.
Глубоко, страшно!
Но у меня случайно на втором регуляторе был еще один манометр!
И Вы продолжили погружение? :wink:
Бекап был на третьем регуляторе а поддув сухаря на аргоне :lol:
Don't follow Me, I'm lost too

Ответить