А чего же не летаете? Это же простоWildCat писал(а):Ну.. по конструкции самолета и двигателя в свое время ниже пятерки не получал, так что с Вашей оценкой аэроплана согласен. Да и РЛЭ Ан-2 чуть не наизусть зубрили. Жаль - не сложилось...Матраскин писал(а):Почему бы Вам не купить кукурузник и не полетать по небу?
Сверхнадежная кстати техника, просто супер.
ИДА - 71... Назло врагам!
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Был рад служитьс Вами, господа!
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
2 WildCat
Я тоже, честно говоря, не поняла, при чем здесь я лично, мой опыт и моя агрессивность. Вы написали про невежественность инструкторов и учебных материалов. Я Вам предложила не судить по одному инструктору и почитать учебники. Уверяю Вас, их писали не идиоты, а среди инструкторов попадаются весьма грамотные люди.
Я тоже, честно говоря, не поняла, при чем здесь я лично, мой опыт и моя агрессивность. Вы написали про невежественность инструкторов и учебных материалов. Я Вам предложила не судить по одному инструктору и почитать учебники. Уверяю Вас, их писали не идиоты, а среди инструкторов попадаются весьма грамотные люди.
-
- Повар-оккультист
- Сообщения: 8384
- Зарегистрирован: 16-02-2006 10:42
- Откуда: тюрьма
- Контактная информация:
Некоторые даже с высшим образованием.Helga писал(а):2 WildCat
Я тоже, честно говоря, не поняла, при чем здесь я лично, мой опыт и моя агрессивность. Вы написали про невежественность инструкторов и учебных материалов. Я Вам предложила не судить по одному инструктору и почитать учебники. Уверяю Вас, их писали не идиоты, а среди инструкторов попадаются весьма грамотные люди.
Был рад служитьс Вами, господа!
-
- Активный участник
- Сообщения: 1064
- Зарегистрирован: 08-02-2003 01:01
- Откуда: Moskva
- Контактная информация:
Как то все быстро переходят на личности.
Оль!. как погода на Мальте, планирую скоро притащиться.....
Что касаемо моего вопроса к людям, переделывающим рабочие аппараты в "чудо инженерной мысли", ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!
Зачем Вы это делаете с РАБОЧИМИ аппаратами, нормально работыющими и в штатном режиме, дающими возможность погружаться с ним. Или зачем Вы переделываете сухопутные дыхательные аппараты в морские?????
Оль!. как погода на Мальте, планирую скоро притащиться.....
Что касаемо моего вопроса к людям, переделывающим рабочие аппараты в "чудо инженерной мысли", ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!
Зачем Вы это делаете с РАБОЧИМИ аппаратами, нормально работыющими и в штатном режиме, дающими возможность погружаться с ним. Или зачем Вы переделываете сухопутные дыхательные аппараты в морские?????
...но было поздно, торпеда вышла!
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Затем, что большинство советских аппаратов имеют ограничения в силу своих задач и норм ВМФ. Почти все они рассчитаны на работу с регенеративным веществом, которое нынче стОит дорого да и само по себе не безопасно и вредно для здоровья (асбест). Если кислород, то MOD до 20 м. Большинство людей, которые покупают советские аппараты, используют их в качестве базы, чтобы сделать более серьёзный аппарат который будет пригоден к погружения в современных условиях и для современных задач дайвинга. Те, у кого есть бабло, достают котлету и отслюнивают 15 тонн за Мегалодон после чего приходят на Тетис и предъявляют длинну своего манифольда. Вслед за манифольдом сразу же идёт утверждение, что акромя "ублюдка" советская промышленность ничего создать не могла в принципе и в самом конце идут клятвы, что "я никогда, даже под дулом автомата не полезу в "савецкай" технике под воду".Lexa Minnii БЧ -3 писал(а):Что касаемо моего вопроса к людям, переделывающим рабочие аппараты в "чудо инженерной мысли", ТАК КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ!!!
Зачем Вы это делаете с РАБОЧИМИ аппаратами, нормально работыющими и в штатном режиме, дающими возможность погружаться с ним. Или зачем Вы переделываете сухопутные дыхательные аппараты в морские?????
P.S. Для примера из ИДА-71 можно сделать eCCR по цене в 3 раза меньше чем стоит Мегалодон и в 2 раза меньше, чем Inspiration. А K.I.S.S. даже с тремя датчиками получается в цене около 1500 баксов.
P.P.S. То-то буржуины так любят покупать "савецкие" аппараты для дальнейшей переделки. Они ж идиёты фигли...
Последний раз редактировалось cyclone 29-05-2009 10:03, всего редактировалось 3 раза.
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Воздух 27-28, но ветерок свежий, жарищи нет, вода 21-22, быстро прогревается. Сезон клубники и мушмулы заканчивается, но пошла шелковица и дыни. Пинта Гинесса - 1 евро.Lexa Minnii БЧ -3 писал(а): Оль!. как погода на Мальте, планирую скоро притащиться.....
В общем, классная погода, Лех, приезжай!
Оль, а при таких раскладах, сколько стоит погружение в Гинесс? Имеются ли гиды хорошо знающие сайт?Helga писал(а):Пинта Гинесса - 1 евро.
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Могу провести интродайв по разумной цене. На домашнем рифе. Но не глубже 6-ти литров.sns писал(а):Оль, а при таких раскладах, сколько стоит погружение в Гинесс? Имеются ли гиды хорошо знающме сайт?Helga писал(а):Пинта Гинесса - 1 евро.
Фигасе интродайв! После 6-ти литров, имхо (я же не инструктор), без деко-смесей никак не обойтись - это же форменная надголовка!!! Пошёл срочно читать стандарты!Helga писал(а):Могу провести интродайв по разумной цене. На домашнем рифе. Но не глубже 6-ти литров.
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Давай-давай. И потренируйся выполнять "Зигзаг удачи". Приииигодииится!sns писал(а):Фигасе интродайв! После 6-ти литров, имхо (я же не инструктор), без деко-смесей никак не обойтись - это же форменная надголовка!!! Пошёл срочно читать стандарты!Helga писал(а):Могу провести интродайв по разумной цене. На домашнем рифе. Но не глубже 6-ти литров.
2 cyclone
Для хорошего инструктора невозможного мало...
Блииин... Попал...Helga писал(а):Давай-давай. И потренируйся выполнять "Зигзаг удачи". Приииигодииится!
Обещаю непременно всё выучить (в особенности элементы методики деко-он-флай), провести необходимые тренировки, довести собственный дифферент до идеального, и даже попробую зигзаг... Правда пока ещё никак не могу себе представить как можно пить из кружки, когда вниз головой и исполняя вентильный цикл. Но, желание есть - выучу и приеду к тебе на сертификацию!
RTGA TrimG 000.084
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
PADI OWD 0211U88506
Сергей Навроцкий
- ЦК КПСС
- Активный участник
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 22-10-2006 17:37
- Откуда: Москва Магадан Владивосток
Категорически против. Инструктор первичен в обучении. Дорогой друг, вы человек любознательный это видно, но потратить бабло нна пластик придется - жизнь ведь дороже, причем как правило чем больше потратишь тем больше толку. Правда...PraNkiSh писал(а):
учиться можно и нужно ВЕЗДЕ ! и учимся мы, кстати, всю жизнь.
касаемо инструктора - так уж получилось что в основном я все изучал самостоятельно. и вот какой мне при этом смысл идти к инструктору и отдавать бабки, если интересуют некоторые аспекты к примеру погружений на тримиксе, но нет задачи на нем сейчас нырять и получить соответствующий пластик ?
или еще пример (возможно не верный или некорректный). сейчас меня заинтересовали ребризеры (с технической стороны) если интерес не пропадет, то скорее всего, я на порядок глубже буду знать эту область нежели чем рядовой инструктор по ребризерам. возникает вопрос - что мне сможет нового рассказать обычный инструктор ?
Поверьте, я не знаю что мне делать!
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
TX TDI, Sentinel, Inspiration TX CCR Rebreather & ИДА-71 Diver. И еще Фул Кейв.
Как раз недавно в Ресселе чувак на КИССе ласты склеил. Интересно, в агонии мысль о благе экономии проскакивала?cyclone писал(а):
P.S. Для примера из ИДА-71 можно сделать eCCR по цене в 3 раза меньше чем стоит Мегалодон и в 2 раза меньше, чем Inspiration. А K.I.S.S. даже с тремя датчиками получается в цене около 1500 баксов.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Я тебе приведу примеры, где люди клеили ласты на инспирах и мегалодонах. Люди и на ОЦ ласты клеют регулярно. И даже вообще без всякого ОЦ. Дайвинг, сцуко опасный (с). Сказать-то что этим хотел?Crazzzy писал(а):Как раз недавно в Ресселе чувак на КИССе ласты склеил. Интересно, в агонии мысль о благе экономии проскакивала?
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Не надо экономить на себеcyclone писал(а):Я тебе приведу примеры, где люди клеили ласты на инспирах и мегалодонах. Люди и на ОЦ ласты клеют регулярно. И даже вообще без всякого ОЦ. Дайвинг, сцуко опасный (с). Сказать-то что этим хотел?Crazzzy писал(а):Как раз недавно в Ресселе чувак на КИССе ласты склеил. Интересно, в агонии мысль о благе экономии проскакивала?
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
Поправьте если я заблуждаюсь, но мне всегда казалось, что у любой техники есть такие критерии как:ЦК КПСС писал(а):Итак выгулял свою новую (85 года выпускма) ИДАху.
...
Да кислород в балонах был забит в далеком 85 году когда мне было 10 лет и ни чего!
1. Гарантийный срок хранения.
2. Гарантийный срок эксплуатации.
3. Срок службы (обычно после него техника тупо списывается в утиль, вне зависимости от состояния).
4. Межсервисный интервал по "пробегу".
5. Межсервисный интервал по времени (если п.4 не наступил раньше).
А также должна быть процедура технического освидетельствования на пригодность к эксплуатации.
Кто-нибудь знает эти характеристики для ИДА71? Что-то мне подсказывает, что п.3 ну никак не 20 лет
P.S. В 85ом мне тоже было 10 лет
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Расскажи эту буржуинам, которые подавляющее большинство техники эксплуатируют по состоянию. У них вполне себе DC-3 летатают выпущеные в 40-х годах 20-го века. Для того чтобы техника была в нормальном состоянии ей надо делать регулярные ТО с заменой тех вещей, что могут испортиться. Ну например резиновые прокладки всякие и мембраны. Для электроники имеет смысл устанавливать срок службы, так как элементная база может терять свои свойства со временем. Ну, например, кондёры там высыхать или ещё что-то (мегалодоны и инспиры ау?). Что может такого "испортиться" в ИДАхе кроме резины, если она полностью "дубовая"?Владимир Псуненко писал(а):Поправьте если я заблуждаюсь, но мне всегда казалось, что у любой техники есть такие критерии как:ЦК КПСС писал(а):Итак выгулял свою новую (85 года выпускма) ИДАху.
...
Да кислород в балонах был забит в далеком 85 году когда мне было 10 лет и ни чего!
1. Гарантийный срок хранения.
2. Гарантийный срок эксплуатации.
3. Срок службы (обычно после него техника тупо списывается в утиль, вне зависимости от состояния).
4. Межсервисный интервал по "пробегу".
5. Межсервисный интервал по времени (если п.4 не наступил раньше).
А также должна быть процедура технического освидетельствования на пригодность к эксплуатации.
Кто-нибудь знает эти характеристики для ИДА71? Что-то мне подсказывает, что п.3 ну никак не 20 лет
P.S. В 85ом мне тоже было 10 лет
А советская "мода" на списывание в утиль новых вещей только потому что мифический "срок хранения" вышел будет долго ещё нам аукаться. Да и надо же было как-то заводам ВПК жить...
-
- Активный участник
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 19-07-2006 11:55
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
На Ида только идиот полезет туда куда лазят пацаны:)))cyclone писал(а):То есть склеить ласты в Мегаладоне за 15 килобаксов всяко кошернее чем склеить ласты в ИДА-71? То есть "пацаны не поймут"?nordval писал(а):Не надо экономить на себе
ДОСААФ 1984г,инструктор CMAS 1998г,инструктор PADI 2003,TDI 2007-всегда есть чему учится.