А не страшно с резинками на манометрах, торчащих, как иголки у дикобраза, масках на стэйджах и т.д....?Kseniya84 писал(а):не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???Кралина Анна писал(а):За всегда рада, у меня она ну совсем стандартная, я же говорила ничего интересного)
Конкурс
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! поэтому и фото здесь разместилаCrazzzy писал(а):А не страшно с резинками на манометрах, торчащих, как иголки у дикобраза, масках на стэйджах и т.д....?Kseniya84 писал(а):не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???Кралина Анна писал(а):За всегда рада, у меня она ну совсем стандартная, я же говорила ничего интересного)
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Маска на стейдже это да, я бы весь дайв проверяла где она там, не вывалилась ли
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
Или не приложил ли ты её случайно другим стэйджемКралина Анна писал(а):Маска на стейдже это да, я бы весь дайв проверяла где она там, не вывалилась ли
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
аня, у тебя теперь крыло агир? а где же ларри грин?
а по поводу одноинфляторного крыла и мокрого костюма - меня тут один инструктор научил, как можно поддувать мокрый костюм ртом через шейную манжету, я теперь не боюсь так нырять
а по поводу одноинфляторного крыла и мокрого костюма - меня тут один инструктор научил, как можно поддувать мокрый костюм ртом через шейную манжету, я теперь не боюсь так нырять
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
bagrat писал(а): меня тут один инструктор научил, как можно поддувать мокрый костюм ртом через шейную манжету, я теперь не боюсь так нырять
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.
Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
Кстати, помню мне рассказывали про случай, когда человек в спарке со стэйджами вылетел на волне из зодиака и в этот момент у него отлетела крышка клапана на крыле. Чесслово много отдал бы, чтобы посмотреть, как Вы лифтбэг в этой ситуации надуваете!
Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.SEABEAST писал(а):Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Kseniya84
- Участник
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
- Откуда: ХУРГАДА
- Контактная информация:
вообщето второй инфлятор отключен, подключается при надобности, поэтому травить он не может ))Crazzzy писал(а):Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.SEABEAST писал(а):Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.
Честность Красота и Скромность.
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Kseniya, тут всё не сложно. Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах. Кроме того, так повредить крыло, чтоб совершенно потерять из него газ врядли есть сильная вероятность.Kseniya84 писал(а): не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
в этой ситуации как раз можно и крыло надуть, главное держать дырку клапана ниже инфлятора. поэтому и верхние клапана на "идейно правильных" крыльях отсутствуют, а также бандажи. вот отрыв гофры на самом деле может стать проблемой, даже если дайвер в сухареSEABEAST писал(а): Кстати, помню мне рассказывали про случай, когда человек в спарке со стэйджами вылетел на волне из зодиака и в этот момент у него отлетела крышка клапана на крыле. Чесслово много отдал бы, чтобы посмотреть, как Вы лифтбэг в этой ситуации надуваете! :lol:
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
2Баграт: Ларри Грин на месте))), скоро ещё чего то новенькое будет))).
Собственно Deniska всё грамотно объяснил, так что вопросы по конфигурации отпали я думаю).
Собственно Deniska всё грамотно объяснил, так что вопросы по конфигурации отпали я думаю).
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
- Кралина Анна
- Активный участник
- Сообщения: 5703
- Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
- Откуда: Планета Дахаб
- Контактная информация:
Ещё раз для тех кто в танке: 3 года не ныряю в забандаженном 2х инфляторном крыле, не нужны мне лишние точки отказа.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna
давайте будем честны - речь идет о пещерной конфигурации, где есть пол и потолок и провалиться или вылететь особенно некудаDeniska писал(а):Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
представьте что мы ныряем в пресной воде с большой тяжелой стальной спаркой и несколькими стейджами, перегруз вполне может быть и больше 7 кг
неужели вы как будущий инструктор гуе готовы повторять своим студентам эту басню про всплытие на ластах? я понимаю, если бы вы упомянули про скутер и т.п. (только не надо про гелий в стейджах)
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
Уважаемый Баграт. Собственно для того чтоб призывать меня к честности, было бы не кисло научится считать эти самые килограммы. Это первое, а второе, раз уж вы меня так без церемонно отсылаете к правилам которые действуют в gue надо бы знать о них чего-нибудь. Честно вам говорю, я не кейв-дайвер, и использовал эту конфигурацию в открытом море с большим успехом. Она в известной степени универсальна. Собственно сухой костюм конечно вещь рекомендуемая в любом случае, но лично я проходя технический курс gue использовал мокряк. Как и многие на моём месте. А теперь не сочтите за труд, прикинуть плвучасть мокрого 5мм костюма, отрицательную плавучесть алюминиевой спарки, и всего такого.. Вам в любом раскладе понадобятся груза. Да вот ещё что, это допускается только на курсе тек-1, где используют только один алюминеевый стэйжд.bagrat писал(а):давайте будем честны - речь идет о пещерной конфигурации, где есть пол и потолок и провалиться или вылететь особенно некудаDeniska писал(а):Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
представьте что мы ныряем в пресной воде с большой тяжелой стальной спаркой и несколькими стейджами, перегруз вполне может быть и больше 7 кг
неужели вы как будущий инструктор гуе готовы повторять своим студентам эту басню про всплытие на ластах? я понимаю, если бы вы упомянули про скутер и т.п. (только не надо про гелий в стейджах)
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?Deniska писал(а):отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
все забито до 200-220бар ?
в начале дайва перегруз как раз и будет больше 7кг.
или я считаю неверно как-то ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Den Khrustalev
- Инструктор
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
- Откуда: Эйлат, Москва
- Контактная информация:
В этом случае, ныряют с сухарём. Я же сказал, что это возможно только с одним аллюминиевым стэйджем.PraNkiSh писал(а):эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?Deniska писал(а):отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
все забито до 200-220бар ?
в начале дайва перегруз как раз и будет больше 7кг.
или я считаю неверно как-то ?
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов
- Владимир Псуненко
- Активный участник
- Сообщения: 11047
- Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
- Откуда: Москва +7-916-351-5471
- Контактная информация:
А какая разница из чего спарка?PraNkiSh писал(а):эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована
ну в принципе почти никакой разницыВладимир Псуненко писал(а):А какая разница из чего спарка?PraNkiSh писал(а):эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
хотя если берем худший случай - сталь 2*18,
то дайвер с полностью забитой такой спаркой может иметь (но может и не иметь ) большую отрицательную плавучесть.
вернее даже еще чуть по другому - берем спарку из баллонов с самой большой отриц. плавучестью
какиенить тооооооолстостенные балончики
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Крыло однозначно, по фирме, мне всё равно, главное что бы качество было хорошее.Kseniya84 писал(а):А что Вам не нравится, двухинфляторные крылья или ОМС??Максим Васильев писал(а):
Я тоже (о ужоссс) нырял когда то с красным двухинфляторным крылом ОМС,
А вам?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder