Конкурс

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Black Rhino
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19-12-2009 15:07

#201 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 14:23 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):А я вообще не понимаю, зачем кислород в спарке. :alc3:
:)) Мсье тонкий ценитель анаэробного метаболизма? :)))

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#202 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 16:11 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):[
OOA на 60 выглядит, как бы это сказать, несколько скомкано. Если оба дайвера на пассивниках, ситуация несколько лучше, если оба на открытом цикле...
Если вернуться к первоначальному вопросу про карабин, то ситуацию с pCSR можно вообще не рассматривать - вторая ступень основного регулятора априори висит на D-кольце правого плечевого ремня.

А всё нижеизложенное я вообще не понял. Кто такой OOA? Что значит скомкано? Макс привёл нормальный пример. Ну если вы хотите, можете конечно и 18/35 для диапазона 20...30 использовать, дело хозяйское. Но лично я бы всё-таки взял донный стэйдж для морковки и спарку с каким-нибудь 32-м, особенно если после-морковочная часть длинная, а таких пещер хватает.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10580
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#203 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 16:29 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):
Максим Васильев писал(а): Как пример пещера, профиль вначале обрыв морковкой до 60м, потом постоянно под 30м.
Зачем мне тут спарка вся забитая донным газом, хватит и стейджа, плюс если нужно ещё один бэкапный
При всем моем глубоком уважении, пример не очень убедительный.

OOA на 60 выглядит, как бы это сказать, несколько скомкано. Если оба дайвера на пассивниках, ситуация несколько лучше, если оба на открытом цикле... Я даже не говорю про то, что кто-то может хапнуть бэк-ап с 32 или 30/30 на 60м.

18/45 можно дышать и на 60 и на 30 (я думаю и в пассивнике 18% на 30 не уйдут в гипоксию, хотя надо посичтать).
30/30 или 32 нельзя дышать на 60.
"Глубокие" стейджи пролюбленные "на той стороне" оставляют нас со спаркой с 32-м и морковкой на 60 перед выходом...

Спарка с 18/45 и стейджи с 32 не создают этих проблем. Возможна несколько более длительная декомпрессия, это правда.

Я понимаю, что вы, вероятно, делали это погружение исходя из конкретной логистики и конкретной ситуации, сичтая приведенный вариант оптимальным. Но, тем не менее...
Наверно есть смысл тогда взять бэкапный стейджик, или? Я вроде как написал об этом... Но проще взять два стейджа 40кб, чем забивать спарку Д18 донным газом
Не считаете (тоже при всём уважении)?
:wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Black Rhino
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19-12-2009 15:07

#204 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 17:06 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Black Rhino писал(а):[
OOA на 60 выглядит, как бы это сказать, несколько скомкано. Если оба дайвера на пассивниках, ситуация несколько лучше, если оба на открытом цикле...
А всё нижеизложенное я вообще не понял. Кто такой OOA? Что значит скомкано? Макс привёл нормальный пример. Ну если вы хотите, можете конечно и 18/35 для диапазона 20...30 использовать, дело хозяйское. Но лично я бы всё-таки взял донный стэйдж для морковки и спарку с каким-нибудь 32-м, особенно если после-морковочная часть длинная, а таких пещер хватает.
OOA = out of air = газ кончился.

Вы на 60 м. на открытом цикле, в спарке 32-й, дышите из стейджа с 18/45, у напарника потеря газа - вы отдаете ему свой регулятор из которого дышите, что дальше?

Это единственный регулятор из которого можно дышать на этой глубине.

Варианты решения:
- а вот у меня второй стейджик на этот случай завалялся;
(начинаем непеша искать нужный стейдж и нужный регулятор)
- а я специально на стейджик еще одну вторую ступень поставил для такого случая;
- а уменя брат боксер, он вас всех!

При этом есть вариант, что по инерции можно и в бэкап с 32-м на 60 м. включиться.

Довольно изящная процедура не находите?

Аватара пользователя
ReedCat
Активный участник
Сообщения: 14867
Зарегистрирован: 19-06-2007 15:46
Откуда: Москва

#205 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 17:11 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):
Вы на 60 м. на открытом цикле, в спарке 32-й, дышите из стейджа с 18/45, у напарника потеря газа - вы отдаете ему свой регулятор из которого дышите, что дальше?

Это единственный регулятор из которого можно дышать на этой глубине.
"Попеременное дыхание из одного регулятора" вроде даже в курс OWD входит. Нет?

Аватара пользователя
Black Rhino
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19-12-2009 15:07

#206 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 17:24 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Наверно есть смысл тогда взять бэкапный стейджик, или? Я вроде как написал об этом... Но проще взять два стейджа 40кб, чем забивать спарку Д18 донным газом
Не считаете (тоже при всём уважении)?
:wink:
:) Два по 40cuf - ну мы же договорились, что мы на открытом цикле :)

ИМХО, скорее два по 80, а если два по 80 все равно тащить, то какая разница, что в них - доный газ (он же резерв) в спарке и стейджи для 30 или донный газ в стейджах, и спарку с 32 на которой если что, все равно не вернуться.

Впрочем, я еще раз повторюсь - у вас были свои причины делать так как вы делали, а я тут умствую для иллюстрации :)
Но пример хороший :)

Аватара пользователя
Black Rhino
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19-12-2009 15:07

#207 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 17:28 Заголовок сообщения:

ReedCat писал(а):
Black Rhino писал(а):
Вы на 60 м. на открытом цикле, в спарке 32-й, дышите из стейджа с 18/45, у напарника потеря газа - вы отдаете ему свой регулятор из которого дышите, что дальше?

Это единственный регулятор из которого можно дышать на этой глубине.
"Попеременное дыхание из одного регулятора" вроде даже в курс OWD входит. Нет?
Кажется уже нет. Но могу ошибаться - не инструктор и за новостям особо не слежу.

Аватара пользователя
Сергей Дровников
Активный участник
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 30-10-2009 10:57
Откуда: Луганск

#208 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 19:21 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
Deniska писал(а):Прости, друг :wink: Был заинтригован названием :wink:
А ты у Yandex или Google спроси что есть Kallweit или Кальвайт. :wink:
ГОВНО
ответили яндекс с гуглем :lol:
Рыцари квадратного стола срочно купят циркуль.

Аватара пользователя
gdv1969
Активный участник
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13-02-2009 11:03
Откуда: Пермь
Контактная информация:

#209 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 19:46 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):
ReedCat писал(а):"Попеременное дыхание из одного регулятора" вроде даже в курс OWD входит. Нет?
Кажется уже нет. Но могу ошибаться - не инструктор и за новостям особо не слежу.
в 2008-ом на курсе OWD IANTD изучали-практиковали.
С уважением,
Дмитрий

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10580
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#210 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 21:59 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):
Максим Васильев писал(а): Наверно есть смысл тогда взять бэкапный стейджик, или? Я вроде как написал об этом... Но проще взять два стейджа 40кб, чем забивать спарку Д18 донным газом
Не считаете (тоже при всём уважении)?
:wink:
:) Два по 40cuf - ну мы же договорились, что мы на открытом цикле :)

ИМХО, скорее два по 80, а если два по 80 все равно тащить, то какая разница, что в них - доный газ (он же резерв) в спарке и стейджи для 30 или донный газ в стейджах, и спарку с 32 на которой если что, все равно не вернуться.

Впрочем, я еще раз повторюсь - у вас были свои причины делать так как вы делали, а я тут умствую для иллюстрации :)
Но пример хороший :)
Милейший, опуститься с 30м до 60 и подняться снова до 30м мне спарка уж точно не нужна. Если у меня два стейджа, если хотите один 80, второй бэкап 40, то мне их хватит за глаза и за уши.
Но вот если за такой морковкой мне километр на ластах между 30 и нулём пилить, то донный газ для 60м , был не совсем в тему. Плюс один 80кб и один 40, всё же по обьёму чуть меньше, чем два по 18-20л.
При ООГ мне особо и делать ничего не нужно, у бадди есть бэкапный стейдж, плюс мой бэкап, думаю хватит.
Убедительно? :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#211 Сообщение Добавлено: 18-02-2010 23:23 Заголовок сообщения:

Black Rhino писал(а):

ИМХО, скорее два по 80, а если два по 80 все равно тащить, то какая разница, что в них - доный газ ...
Разница огромная. Стэйджи с донной смесью бросаются после прохождения глубокой части, и дальше идёте только со спаркой. В вашем же варианте вам придётся тащить стэйджи всю дорогу. Ну если вам нравится плавать с двумя стэйджами - ради бога. Но вы проплывёте меньше, чем без них.

Out of air... хм... я уже и не помню, когда у меня air был где-нибудь. Если вы технарб, то для вас есть gas. Т.е. ситуация у нас "out of gas" :)

Попеременное дыхание в надголовке большинством ассоциаций не разрешается.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
ShurikK
Активный участник
Сообщения: 10804
Зарегистрирован: 21-08-2009 13:29
Откуда: Подольск. Александр Куликов. У меня IANTD, TDI и SDI. PADI, Господи прости! Вот хочу SNSI
Контактная информация:

#212 Сообщение Добавлено: 19-02-2010 01:07 Заголовок сообщения:

Сергей Дровников писал(а):
Владимир Псуненко писал(а):
Deniska писал(а):Прости, друг :wink: Был заинтригован названием :wink:
А ты у Yandex или Google спроси что есть Kallweit или Кальвайт. :wink:
ГОВНО
ответили яндекс с гуглем :lol:
Вы это... А он мну сеня оч хорошо порассказал про сухие перчатки межпрочем.
Моя спарка развалилась. Танки на бока скатились
Так теперь вот и висят. Мне ж нырять не разрешат

Ответить