Конкурс

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#41 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:14 Заголовок сообщения:

Kseniya84 писал(а):
Кралина Анна писал(а):За всегда рада, у меня она ну совсем стандартная, я же говорила ничего интересного)
не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???
А не страшно с резинками на манометрах, торчащих, как иголки у дикобраза, масках на стэйджах и т.д....?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#42 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:16 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Kseniya84 писал(а):
Кралина Анна писал(а):За всегда рада, у меня она ну совсем стандартная, я же говорила ничего интересного)
не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???
А не страшно с резинками на манометрах, торчащих, как иголки у дикобраза, масках на стэйджах и т.д....?
ОЧЕНЬ СТРАШНО!!!! поэтому и фото здесь разместила
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#43 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:19 Заголовок сообщения:

Маска на стейдже это да, я бы весь дайв проверяла где она там, не вывалилась ли
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#44 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:22 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):Маска на стейдже это да, я бы весь дайв проверяла где она там, не вывалилась ли
Или не приложил ли ты её случайно другим стэйджем :smile4:
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#45 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:34 Заголовок сообщения:

аня, у тебя теперь крыло агир? а где же ларри грин?
а по поводу одноинфляторного крыла и мокрого костюма - меня тут один инструктор научил, как можно поддувать мокрый костюм ртом через шейную манжету, я теперь не боюсь так нырять

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#46 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:39 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а): меня тут один инструктор научил, как можно поддувать мокрый костюм ртом через шейную манжету, я теперь не боюсь так нырять
:cool1:
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#47 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:57 Заголовок сообщения:

Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?
Кстати, помню мне рассказывали про случай, когда человек в спарке со стэйджами вылетел на волне из зодиака и в этот момент у него отлетела крышка клапана на крыле. Чесслово много отдал бы, чтобы посмотреть, как Вы лифтбэг в этой ситуации надуваете! :lol:

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#48 Сообщение Добавлено: 14-02-2010 23:59 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?
Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#49 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:05 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
SEABEAST писал(а):
Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?
Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.
вообщето второй инфлятор отключен, подключается при надобности, поэтому травить он не может ))
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#50 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:05 Заголовок сообщения:

Kseniya84 писал(а): не страшно в мокром костюме с одним инфлятором???
Kseniya, тут всё не сложно. Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах. Кроме того, так повредить крыло, чтоб совершенно потерять из него газ врядли есть сильная вероятность.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#51 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:10 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а): Кстати, помню мне рассказывали про случай, когда человек в спарке со стэйджами вылетел на волне из зодиака и в этот момент у него отлетела крышка клапана на крыле. Чесслово много отдал бы, чтобы посмотреть, как Вы лифтбэг в этой ситуации надуваете! :lol:
в этой ситуации как раз можно и крыло надуть, главное держать дырку клапана ниже инфлятора. поэтому и верхние клапана на "идейно правильных" крыльях отсутствуют, а также бандажи. вот отрыв гофры на самом деле может стать проблемой, даже если дайвер в сухаре

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:13 Заголовок сообщения:

2Баграт: Ларри Грин на месте))), скоро ещё чего то новенькое будет))).
Собственно Deniska всё грамотно объяснил, так что вопросы по конфигурации отпали я думаю).
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#53 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:17 Заголовок сообщения:

Ещё раз для тех кто в танке: 3 года не ныряю в забандаженном 2х инфляторном крыле, не нужны мне лишние точки отказа.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#54 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:20 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
давайте будем честны - речь идет о пещерной конфигурации, где есть пол и потолок и провалиться или вылететь особенно некуда
представьте что мы ныряем в пресной воде с большой тяжелой стальной спаркой и несколькими стейджами, перегруз вполне может быть и больше 7 кг
неужели вы как будущий инструктор гуе готовы повторять своим студентам эту басню про всплытие на ластах? я понимаю, если бы вы упомянули про скутер и т.п. (только не надо про гелий в стейджах)

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#55 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:42 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):
Deniska писал(а):Идея дир-дайвинга с одним инфлятором заключается в том, что когда все источники плавучести (BCD & сухой костюм) полностью свободны от газа, то отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
давайте будем честны - речь идет о пещерной конфигурации, где есть пол и потолок и провалиться или вылететь особенно некуда
представьте что мы ныряем в пресной воде с большой тяжелой стальной спаркой и несколькими стейджами, перегруз вполне может быть и больше 7 кг
неужели вы как будущий инструктор гуе готовы повторять своим студентам эту басню про всплытие на ластах? я понимаю, если бы вы упомянули про скутер и т.п. (только не надо про гелий в стейджах)
Уважаемый Баграт. Собственно для того чтоб призывать меня к честности, было бы не кисло научится считать эти самые килограммы. Это первое, а второе, раз уж вы меня так без церемонно отсылаете к правилам которые действуют в gue надо бы знать о них чего-нибудь. Честно вам говорю, я не кейв-дайвер, и использовал эту конфигурацию в открытом море с большим успехом. Она в известной степени универсальна. Собственно сухой костюм конечно вещь рекомендуемая в любом случае, но лично я проходя технический курс gue использовал мокряк. Как и многие на моём месте. А теперь не сочтите за труд, прикинуть плвучасть мокрого 5мм костюма, отрицательную плавучесть алюминиевой спарки, и всего такого.. Вам в любом раскладе понадобятся груза. Да вот ещё что, это допускается только на курсе тек-1, где используют только один алюминеевый стэйжд.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#56 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 00:51 Заголовок сообщения:

Deniska писал(а):отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
все забито до 200-220бар ?
в начале дайва перегруз как раз и будет больше 7кг.
или я считаю неверно как-то ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#57 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 01:01 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):
Deniska писал(а):отричательная плавучесть дайвера не должна превышать 5~7кг. В этом случае дайвер сможет уверенно всплыть на ластах.
эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
все забито до 200-220бар ?
в начале дайва перегруз как раз и будет больше 7кг.
или я считаю неверно как-то ?
В этом случае, ныряют с сухарём. Я же сказал, что это возможно только с одним аллюминиевым стэйджем.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Владимир Псуненко
Активный участник
Сообщения: 11047
Зарегистрирован: 16-09-2006 14:31
Откуда: Москва +7-916-351-5471
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 01:02 Заголовок сообщения:

PraNkiSh писал(а):эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
А какая разница из чего спарка?
Wet was yesterday! Мокрый остался в прошлом!
Сухие костюмы для дайвинга - обучение, аренда, сервис, продажа (все размеры в наличии в Москве)
Пишите в почту или звоните, личка заблокирована

Аватара пользователя
PraNkiSh
Активный участник
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 28-01-2009 23:30
Откуда: Москва

#59 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 01:42 Заголовок сообщения:

Владимир Псуненко писал(а):
PraNkiSh писал(а):эээ... а как быть в случае AL спарки и 3-х AL стейджей ?
А какая разница из чего спарка?
ну в принципе почти никакой разницы :)
хотя если берем худший случай - сталь 2*18,
то дайвер с полностью забитой такой спаркой может иметь (но может и не иметь :) ) большую отрицательную плавучесть.

вернее даже еще чуть по другому - берем спарку из баллонов с самой большой отриц. плавучестью :)
какиенить тооооооолстостенные балончики :)
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 06:28 Заголовок сообщения:

Kseniya84 писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Я тоже (о ужоссс) нырял когда то с красным двухинфляторным крылом ОМС,
А что Вам не нравится, двухинфляторные крылья или ОМС??
Крыло однозначно, по фирме, мне всё равно, главное что бы качество было хорошее.
А вам? :wink:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Ответить