Конкурс

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#61 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 06:30 Заголовок сообщения:

Kseniya84 писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Не думаю, что Дмитрий очень обрадуется, увидев свои старые фотки на тут в топике


http://www.divelife.ru/cgi-bin/show_new ... dive&id=11
Ну да, снаряга не ДИР, это точно... А Дима как молодо выглядит! Молодца!
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#62 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 06:31 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
Кралина Анна писал(а):Вот sparka
Тема с...г не раскрыта.
Сисег? :roll:
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#63 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 06:35 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
SEABEAST писал(а):
Кралина Анна писал(а):с лифтбэгом, 2-ой доп. точка отказа. С 2х инфляторным 3 года назад крайний раз плавала.
Давно думал, а сколько времени понадобится, чтобы надуть лифтбэг, если накрылось крыло, а дайвер находится в месте с глубоким дном, например?
Очень интересно, сколько времени вам понадобится, что бы понять, что у вас травит второй инфлятор, когда вас понесёт вверх, а попытки стравить основной ни к чему не приведут.
Плюс одын
У меня так и было, двухинфляторное ОМС с Хальционовскими клапанами поддува на обоих инфляторах.
С 80 чуть вначале не улетел наверх (подленько подувал меня второй инфлятор), а потом, чуть не улетел вниз, когда сдул...
Давненько правда это было...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#64 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 06:48 Заголовок сообщения:

По поводу мокряка/сухаря и килограммов с ластами.

В ISE на тех-курсах положен быть сухарь, как и одноинфляторное крыло.
Если у меня выпадает сухарь, (порвал вот так неудачно), т.е. крыло. Если порвал крыло, его можно использовать и дальше, сместив пузырь с повреждённой стороны. Если и крыло совсем гакнулось (инфлятор оторвался с корнем и задним клапаном сброса), то действительно должна быть возможность выйти с глубины на ластах.
Для этого снарягу подгоняют так, что бы при пустой спарке (30бар) у меня была бы возможность остаться в нейтральной плавучести в мелкой воде.
Если при таком тесте (абсолютно пустое крыло и сухарь) я тону, значит перебор по грузам, если всплываю и не могу остаться на глубине, слишком мало.
Стейджи должны учитываться также, в зависимости от газа, давления, размера и воды (соль/прес).
К кейву это не имеет прямого отношения, просто это называется "сбалансированное снаряжение" .
Оно даёт мне возможность иметь минимальное количество грузов, при максимальной эффективности
Баргат, буду скоро в Дахабе, могу показать на прямом примере, когда ученики будут подгонять снарягу.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bagrat
Активный участник
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 04-05-2006 17:41
Откуда: Wroclaw

#65 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 08:43 Заголовок сообщения:

пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?

Аватара пользователя
Кралина Анна
Активный участник
Сообщения: 5703
Зарегистрирован: 09-04-2005 09:19
Откуда: Планета Дахаб
Контактная информация:

#66 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 08:50 Заголовок сообщения:

И что? Не 15, а меньше, а куда ты это вдуть предлагаешь? Есть ведь ещё лифтбэк. Ныряй тогда как некоторые с 2мя крыльями, или как один инструктор из "РК" рекреационный жилет на спарку+крыло где-то присобачено.
Инструктор TDI/SDI#12775, PSA#527, IANTD #83072 DM
ISE DIR TEAM ANJA)
+201060430247
skype:kralinaanna

Kirill Egorov
Участник
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16-11-2004 13:03

#67 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 11:29 Заголовок сообщения:

Добрый день...
Возвращаемся к любимому вопросу... ;-)

Вся GUE/DIR (и я уверен UTD/ISE) нырялка строиться вокруг сбалансированного комплекта снаряжения...

Если рассмотреть вариант с большой стальной спаркой и тремя стейджами...
В начале погружения: спарка будет забита тримиксом (исходя из количества стейджей там будет 15/55, 12/65 или 10/70). Тот же газ будет в одном из стейджей (то есть он будет нейтральным, спарка - близка к нейтральной). Есть 1 отрицательно плавучий стейдж - 50%, и один нейтральный - с кислородом (если это 40CF или неполный 80CF).
Если в этот момент -- в самом начале погружения у вас повреждается крыло - вы можете избавиться от всех стейджей и начать всплытие на ластах (при этом надо помнить что для полной потери плавучести нужно либо оторвать гофру, либо прорезать крыло по периметру).

Если это происходить в конце погружения, у вас будет один положительно плавучий баллон (донный стейдж, сдышаный под ноль) и спарка с некоторым количеством тримикса. Нейтральный кислород и орицательный с 50%. Опять же можно всплыть на ластах.

Ну и наконец, не надо забывать, что при нашем подходе вы не будете в воде одни, вы не будете использовать газы без гелия/с небольшим количеством гелия на больших глубинах, и/или чрезмерно большие спарки (на малых глубинах).

И еще - при всем при том сухарь - идеальное решение - в первую очередь с точки зрения термозащиты, а также источника плавучести "на всякий случай".

Но опять же - все это работает только при комплексном подходе, и готовности готовиться к погружениям с точки зрения газов/снаряжения с исключительным занудством, и без попыток обойтись ограниченным запасом снаряжения на все случаи...
GUE Tech 2 / Cave 2 Instructor
GUE Tech2/Cave2/RB80/JJCCR diver

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#68 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 12:16 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?
1) Для открытой воды довольно странная конфигурация.
2) Не поверишь, если не перегружаться, то сухарь вытягивает 2х18 + ребро + 4 Al-стэйджа без какого-либо напряга. Правда скутеры не пытался затапливать :D
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Gennadiy Fursov
Участник
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01-03-2005 20:55
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#69 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 13:24 Заголовок сообщения:

Тема, как говорится, берет за живое, т.к. ситуация с пробоем крыла произошла со мной реально и нужно было реально выбираться из ж.... Планируемая глубина - 160, дошел до 140, когда осколком разорвавшегося бокса от видеокамеры пробило кордуру крыла и одну камеру. Крыло было забандаженное, поэтому воздух из камеры потерял весь. На мне была 15-л стальная спарка и 4 по 15 л. алюминиевых стэйджа. Итак, глубина 140. Предлагаете избавиться от стэйджей и всплывать на ластах? Увольте. Всплывать на лифт бэге? Для этого нужна катушка со 150м линя, а учитывая, что погружение планировалось глубже, то и все 200. Многие с такими ныряют в открытую воду? Кроме того, мне хотелось бы узнать, а вообще кто нибудь в реальной ситуации, когда внезапно происходит потеря плавучести, с глубины, превышающей 50 метров, всплывал таким способом? Если еще и дна нет под тобой? Или предлагается всплывать непосредственно на лифт бэге, регулируя плавучесть клапаном сброса? Сухой костюм. Он у меня поддувался от отдельного баллончика. Его объема просто не хватило на достаточный поддув сухаря. Но я и вторую камеру не стал поддувать по полной, только немного, чтобы не терять время и драгоценный газ. Вытащил скутер. Вначале на остановках упирался в риф, а метров с 70 плавучесть стала уже достаточной. Поэтому, исходя из личного опыта глубоких погружений (за прошлую неделю 5 от 100 до 140) скажу, что глубже 120 нырять в наше время на открытом цикле (хотя я так до сих пор и ныряю) характеризуется одним словом, цитата: "головняк". Огромное количество стэйджей, перегруз, размещение всех этих баллонов, переключения и т.д т.п. Но, если все таки нырять, то уж точно не в мокром костюме. Обязательно дополнительный шланг поддува сухаря на одном из стэйджей. С забандаженным двухинфляторным крылом я тоже уже не ныряю, но ныряют многие мои товарищи и ничего. Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти. Кстати, при мне один X scooter отработал до конца дайва полностью затопленным. Ну и в завершение, чтоб два раза не вставать, про Ли. Курсы GUE он прошел, начальные. Вместе с ним и после него их прошло еще достаточно большое количество тек инструкторов из Шарма, т.к. бесплатно. Мне тоже предлагали и я согласился, всегда полезно узнавать что-то новое, но визу в Израиль на неделю не дали.

Аватара пользователя
Tremor
Участник
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 11-01-2010 13:29

#70 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 13:27 Заголовок сообщения:

Gennadiy Fursov писал(а):Мне тоже предлагали и я согласился, (...), но визу в Израиль на неделю не дали.
От этих еще и не такого ожидать можно!
Бесславный ублюдок

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#71 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 13:43 Заголовок сообщения: Re: Конкурс

Kseniya84 писал(а):1. Найдите 48 отличий. :lol:
2. Определить систему по которой обучались дайверы на фотографии.

Победителю день технической нырялки, но без гелия !!
даю правельные ответы:

1. 48 отличий найти легко(отсутствие длинного шланга, болтающийся шлан манометра, ПРОЧНО закрепленная маска на стейдже, крепление стейджев по диагонали, маркировка баллонов и т.д. и т.п.)
2. На первой и второй фотографии это курсы DSAT
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#72 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:10 Заголовок сообщения:

Ксения, пишите "стейджов", будет не правИльнее, но смешнее. :wink:

Кстати, отличия чего от чего нужно было искать? И в чем вообще смысл этой ветки?

Аватара пользователя
superstardiver
Активный участник
Сообщения: 3759
Зарегистрирован: 28-09-2004 14:21
Откуда: Москва-Севастополь
Контактная информация:

#73 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:15 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Ксения, пишите "стейджов", будет не правИльнее, но смешнее. :wink:

Кстати, отличия чего от чего нужно было искать? И в чем вообще смысл этой ветки?
тссс.... не спугни :) такая тема пошла, просто одно удовольствие читать...
Поверьте, я знаю, что я делаю...

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#74 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:15 Заголовок сообщения:

Helga писал(а):Ксения, пишите "стейджов", будет не правИльнее, но смешнее. :wink:

Кстати, отличия чего от чего нужно было искать? И в чем вообще смысл этой ветки?
обучение по одной системе, а конфигурация абсолютно разная
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#75 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:19 Заголовок сообщения:

bagrat писал(а):пример: дайвер ныряет в пресной воде со спаркой 2x20 и двумя al80 стейджами. разница в плавучести баллонов в конце дайва и в начале, которую надо компенсировать крылом, будет что-то около 15 кг. предлагается в случае поломки крыла вдуть это все в сухарь?
Баграт, человеское тело в сухаре вроде как уже имеет положительную плавучесть, причём не маленькую.
Попробуй нырнуть без свинца, даже в полностью пустом сухаре, не выйдет просто. Остальное поверь возможно компенсировать поддувом сухаря, лёгкими ластами и остальным.
Остальное дописал Кира

2Гена
Я буду скоро в Дахабе, у тебя есть шанс наверстать пропущенное! 8)
Буду с ребризерным курсом и BoE курсом
Последний раз редактировалось Максим Васильев 15-02-2010 14:24, всего редактировалось 1 раз.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Helga
Афина Мальтийская
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
Откуда: Москва-Мальта
Контактная информация:

#76 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:20 Заголовок сообщения:

2 Kseniya84

Ааааа.... :smoke:


2 superstardiver


Ааааа... :popcorn:

Аватара пользователя
SEABEAST
Активный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 09-08-2009 20:24
Откуда: Петербург

#77 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:26 Заголовок сообщения:

Gennadiy Fursov писал(а):Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти.
А сколько стоит эта великая вещь? Я что-то слышал про 100 евро в день...

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#78 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:28 Заголовок сообщения:

Я что-то не втыкаю, это камень в огород DSAT? Фигово учат?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#79 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:31 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):Я что-то не втыкаю, это камень в огород DSAT? Фигово учат?
Нет, скорее в огород Д.Орлова, т.к. ДСАТ не предписывает конфигурацию снаряги
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Kseniya84
Участник
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 17-12-2008 01:38
Откуда: ХУРГАДА
Контактная информация:

#80 Сообщение Добавлено: 15-02-2010 14:36 Заголовок сообщения:

SEABEAST писал(а):
Gennadiy Fursov писал(а):Ну и скутер - великя вещь. Вы же из магазина, нагруженные покупками, норовите на машине домой доехать, а не пешком идти.
А сколько стоит эта великая вещь? Я что-то слышал про 100 евро в день...


50 евро день( на макс. скорост хватает на 2 дайва 45-50 мин)
У меня всего три недостатка:
Честность Красота и Скромность.

Ответить