До какой температуры можно нагревать баллон?
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
-
- Участник
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 08-04-2007 23:49
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В связи с необходимостью покраски спарки выяснил, что оптимальный способ - порошковая покраска.
Вопрос: до какой температуры можно нагреть пустой стальной баллон, чтобы это не повлияло на его структуру. (По некоторым данным Al можно нагревать только до 80 градусов)
Порошковая технология предполагает обжиг в печи при температуре 180 градусов.
Вопрос: до какой температуры можно нагреть пустой стальной баллон, чтобы это не повлияло на его структуру. (По некоторым данным Al можно нагревать только до 80 градусов)
Порошковая технология предполагает обжиг в печи при температуре 180 градусов.
на мой взгляд ничего страшного.
термообработка AL сплавов идет на более высоких температурах.
с другой стоит стороны выяснить откудаж взялось число 80
ну а в идеале получить ответ производителя баллонов.
термообработка AL сплавов идет на более высоких температурах.
с другой стоит стороны выяснить откудаж взялось число 80
ну а в идеале получить ответ производителя баллонов.
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
это диапазон рабочих температур для забитого.vioch писал(а):У меня на стальных баллонах выбит вот такой диапазон температур -50/+65C
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
Покуда не лопнет или не расплавится, что раньше наступит......Delf писал(а):В связи с необходимостью покраски спарки выяснил, что оптимальный способ - порошковая покраска.
Вопрос: до какой температуры можно нагреть пустой стальной баллон, чтобы это не повлияло на его структуру. (По некоторым данным Al можно нагревать только до 80 градусов)
Порошковая технология предполагает обжиг в печи при температуре 180 градусов.
Народ, а вы чего обсуждать то подорвались? Графомания мучает?Delf писал(а):
Вопрос: до какой температуры можно нагреть пустой стальной баллон, чтобы это не повлияло на его структуру. (По некоторым данным Al можно нагревать только до 80 градусов)
Я так, мимо проходил.
-
- Участник
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 06-09-2008 05:45
- Откуда: California, USA
Читаем что пишет производитель:PraNkiSh писал(а):на мой взгляд ничего страшного.
термообработка AL сплавов идет на более высоких температурах.
с другой стоит стороны выяснить откудаж взялось число 80
ну а в идеале получить ответ производителя баллонов.
Отсюда видно, что для композита предел 82С, для T6061 - 175C, для других сплавов не указано, напишите письмо в Luxfer. Также, если нагревали больше или дольше чем рекомендовано, нужно пройти гидротест.http://www.luxfercylinders.com/support/bulletins/20070116usa.htm писал(а): 2. Painting
a) All-metal Luxfer 6061 aluminum alloy (L6X®) cylinders—Do not use acidic or caustic paints that may damage the cylinder exterior. You may use any neutral, air-drying or aliphatic, water-based or solvent-based liquid paint that is compatible with aluminum. You may also use neutral, aluminum-compatible powder coatings as long as curing temperatures and exposure times do not exceed those recommended by Luxfer. Please note that different aluminum alloys have different maximum-temperature specifications; for example, for Luxfer 6061-alloy (L6X®) cylinders, the maximum metal temperature must not exceed 350 degrees F (175 degrees C). Exposure times at various temperatures vary according to alloy. Please contact Luxfer for time/temperature information about the particular cylinder and alloy that you intend to repaint using powder coatings. Cylinders subjected to temperatures and exposure times exceeding Luxfer recommendations or heated to unknown temperatures must pass hydrostatic tests before being filled or used.
b) Composite cylinders—Use flame-retardant, air-drying or aliphatic, water-based or solvent-based epoxy or polyurethane liquid paints on Luxfer composite cylinders. Do not heat cylinders to speed up curing or drying of paint. Do not use powder coatings or other coatings that must be heated or baked. Never expose composite cylinders to heat exceeding 180 degrees F (82 degrees C).
Do not paint over cylinder labels. Mask labels before painting and make sure that they remain legible. (Note: Color coding cylinders to identify gas contents or usage does not eliminate the regulatory requirement for legible, properly configured labels.)
- любитель понырять
- Активный участник
- Сообщения: 688
- Зарегистрирован: 05-12-2008 18:07
- Откуда: Запорожье
- Контактная информация:
я украиновские красил порошком,нормально работали))))
Подводные решения "СИВУЧ"