Обсуждение подвески Стива Богартса
Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK
- bad&mad
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
- Откуда: Bavaro
- Контактная информация:
Привет SVD на твой вопрос про 70 метров отвечаю, ходил с алюминивым 12 л транспортным, двумя алюминивыми 12 л донными и 7л алюминевым деко.
из экипировки, 5мм мокрый Sublive 2.5 полусухая жилетка с капюшоном henderson gold core. ботинки 6.5мм waterpruff ласты dive rite. лифтбаг, катушка. грузов 3 кг. подвеска Стива Богартса со стандартной грелкой.
Падал нормально, на дне надувался полностью, был на приделе по плавучести. при подьёме всё было нормально, когда висел с деко, был полностью сдут. Плавучисть была нейтральная. Я хотел проверить как работает подвеска, моё мнение что она не для этих целей, комфортно в ней с тремя 12 л алюминивыми балонами и на не большой глубине. Если с сухарём, то наверное что то можно придумать.
из экипировки, 5мм мокрый Sublive 2.5 полусухая жилетка с капюшоном henderson gold core. ботинки 6.5мм waterpruff ласты dive rite. лифтбаг, катушка. грузов 3 кг. подвеска Стива Богартса со стандартной грелкой.
Падал нормально, на дне надувался полностью, был на приделе по плавучести. при подьёме всё было нормально, когда висел с деко, был полностью сдут. Плавучисть была нейтральная. Я хотел проверить как работает подвеска, моё мнение что она не для этих целей, комфортно в ней с тремя 12 л алюминивыми балонами и на не большой глубине. Если с сухарём, то наверное что то можно придумать.
Последний раз редактировалось bad&mad 25-08-2010 04:45, всего редактировалось 1 раз.
- bad&mad
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
- Откуда: Bavaro
- Контактная информация:
А как Вы себе представляете нырялку в мокром костюме в воде +2С ?
в мокром и +2!!! да ни как, для этого есть сухарь. по длинному шлангу, усли все с сайдмаунтами то при необходимости можно балон отцепить, или передать, всё зависит от конкретной ситуации и профиля погружения, это логично.
Аргументируйте пожалуйста.[/quote]bad&mad писал(а): если идёт вся группа в сайдмаунтах, то длинный шланг не обязательно,
в мокром и +2!!! да ни как, для этого есть сухарь. по длинному шлангу, усли все с сайдмаунтами то при необходимости можно балон отцепить, или передать, всё зависит от конкретной ситуации и профиля погружения, это логично.
Последний раз редактировалось bad&mad 24-08-2010 03:32, всего редактировалось 1 раз.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Пытался разглядеть, опять не вышло.... На какой минуте/секинде там действительно видно, что это подвеска Богартса, а не просто сайд?bad&mad писал(а): привет! ну в начале ролика видно что это она, мои друзья которые знают этих людей врать не будут, а они подтвердили что на ролике ныряют с подвеске Богартса.
Про "друзей, которые знают людей", можно не дискутировать, не слишком надёжно...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- bad&mad
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
- Откуда: Bavaro
- Контактная информация:
по ролику, на 12-19 той секунде ролика, подвеска видна в деталях,20тая секунда, дайвер в сине-чёрном сухаре DUI повернулся спиной, на пояснице чётко видна грелка, а на спине два груза по 2 кг!
дальше при заходе в воду, дайвер в чёрном DUI спиной, потом вид спереди, чётко видны детали подвески Богартса.
первый проход рестрикшена 1мин.25сек, чётко видна трубка поддува грелки, 2мин50сек. даёвер в чёрном DUI боком, видно отчётливо подвеску и грелку на пояснице. 3 минута до 3:44 вид дайвера со спины, присмотритесь, фонарь закреплён сзади на брасовом ремне, Dкольца под грелкой, балоны закреплены в заднем положении...3 мин 57 сек, сделайте стопкадр, чётко видна подвеска, 8 мин10сек-8 мин20 сек дайвер переставляет крепение балона в переднее положение. 9мин15сек-9мин45 сек- дайвер проходит очень узкий рестрикшен, чётко видна подвеска Стива! Выход из тунеля, дайвер преодоливает заграждение из рифлёной жести, снизу видно отчётливо белую резинку крепления грелки. Достаточно чтобы сделать выводы о том что это подвеска Стива Богартса. Если понадобится, найду телефоны тех кто нырял, позвоните и распросите лично.
дальше при заходе в воду, дайвер в чёрном DUI спиной, потом вид спереди, чётко видны детали подвески Богартса.
первый проход рестрикшена 1мин.25сек, чётко видна трубка поддува грелки, 2мин50сек. даёвер в чёрном DUI боком, видно отчётливо подвеску и грелку на пояснице. 3 минута до 3:44 вид дайвера со спины, присмотритесь, фонарь закреплён сзади на брасовом ремне, Dкольца под грелкой, балоны закреплены в заднем положении...3 мин 57 сек, сделайте стопкадр, чётко видна подвеска, 8 мин10сек-8 мин20 сек дайвер переставляет крепение балона в переднее положение. 9мин15сек-9мин45 сек- дайвер проходит очень узкий рестрикшен, чётко видна подвеска Стива! Выход из тунеля, дайвер преодоливает заграждение из рифлёной жести, снизу видно отчётливо белую резинку крепления грелки. Достаточно чтобы сделать выводы о том что это подвеска Стива Богартса. Если понадобится, найду телефоны тех кто нырял, позвоните и распросите лично.
- bad&mad
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
- Откуда: Bavaro
- Контактная информация:
Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Шикарно! Просто шикарно!bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
Вопросы:
Крыло самодельное? Какие у него точки крепления к подвеске?
Я так понимаю конфигурация рассчитана под алюминий?
Можно фотографию узла крепления обвязки баллона?
Можно фотки вид спереди / сзади? Было бы здорово и боковые виды увидеть.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Пардон, не совсем понятно, задние точки крепления стэйджей переехали на D-кольца поясного ремня?bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Тсс... Мухин сказал "шикарно", значит так и естьCrazzzy писал(а):Пардон, не совсем понятно, задние точки крепления стэйджей переехали на D-кольца поясного ремня?bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Так нижнее крепление баллонов у вас все-же на поясных кольцах?
Эту подвеску уже пробовали в воде?
Баллоны так никогда не лягут по бокам. они будут свисать под пузо, как стейджи.
И высоко. вентиля будут на уровне плеча.
Эту подвеску уже пробовали в воде?
Баллоны так никогда не лягут по бокам. они будут свисать под пузо, как стейджи.
И высоко. вентиля будут на уровне плеча.
C уважением, Alexey
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:05, всего редактировалось 1 раз.
есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
И что это даст?Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
удерживает донышко от всплытия ?Максим Васильев писал(а):И что это даст?Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)
- Максим Васильев
- Модератор
- Сообщения: 10778
- Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
- Откуда: Германия, Ахен
- Контактная информация:
Эээ... не совсем понял каким образом...Dmitriy_E писал(а):удерживает донышко от всплытия ?Максим Васильев писал(а):И что это даст?Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder
Alpha Divers founder
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
Это одна из возможных техник работы с баллонами. Преподается на курсе по сайдмаунту.Максим Васильев писал(а):Эээ... не совсем понял каким образом...Dmitriy_E писал(а):удерживает донышко от всплытия ?Максим Васильев писал(а): И что это даст?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
- Валерий Мухин
- Великий и Ужасный.
- Сообщения: 18971
- Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
- Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
- Контактная информация:
У меня сложилось впечатление, что крыто состоит из трех слоев ткани.АлександрД писал(а):Олег (Шевчук), вы могли бы уточнить как у вас сделано крепление крыла к подвеске? оно просто пришито за внутренний(ближний к спине) слой к подвеске? (на фото не видно никаких элекментов крепления) и что за три овала на верхней поверхности крыла как следы от сварки? они сделаны для того что бы при поддутии крыло сохраняло бы продольную форму? и получается что у вас наружний слой - он же камера крыла?
и тогда зачем молнии на внутренней поверхности? просто карманы?
Два верхних слоя образуют камеру, а нижний пришит к стропе + образует два кармана для грузов.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)
..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:08, всего редактировалось 1 раз.
- bad&mad
- Участник
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
- Откуда: Bavaro
- Контактная информация:
http://s015.radikal.ru/i332/1101/11/4f020df2fb4e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1101/e8/0042c239db43.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1101/7d/342b7d7d6f44.jpg
http://i039.radikal.ru/1101/08/eda896b65e37.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1101/6f/f72e152d5bc3.jpg
http://i010.radikal.ru/1101/70/4ed964e3bc43.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1101/4a/82b96fbbcec2.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1101/d6/73ce23618344.jpg
http://i052.radikal.ru/1101/db/299151f4579c.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1101/51/22ff6efedefb.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1101/7c/ed46142696aa.jpg
Вот само крыло отдельно от подвески, способ крепления к подвеске с помощью пряжек и спинного паза, в который пропускается продольный ремень со спины. боковые карманы под мягкие груза расчитаны на 1-1.5 кг каждый. ( я вешу почти 97кг, мне с мокрым длинным 5ММ костюмом хватает 3 кг на солёную воду, а в прессной вообще без грузов) Я нырял с 4 мя 12 литровыми алюминивыми балонами, вполне нормально.
По поводу крепления балонов на сайте www.gosidemount.com есть фотки и видео, там всё подробно описано. В общем мне нравится эта подвеска и с данным крылом она стала ещё лучьше!
С уважением ко всем, Олег Шевчук.
http://s55.radikal.ru/i148/1101/e8/0042c239db43.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1101/7d/342b7d7d6f44.jpg
http://i039.radikal.ru/1101/08/eda896b65e37.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1101/6f/f72e152d5bc3.jpg
http://i010.radikal.ru/1101/70/4ed964e3bc43.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1101/4a/82b96fbbcec2.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1101/d6/73ce23618344.jpg
http://i052.radikal.ru/1101/db/299151f4579c.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1101/51/22ff6efedefb.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1101/7c/ed46142696aa.jpg
Вот само крыло отдельно от подвески, способ крепления к подвеске с помощью пряжек и спинного паза, в который пропускается продольный ремень со спины. боковые карманы под мягкие груза расчитаны на 1-1.5 кг каждый. ( я вешу почти 97кг, мне с мокрым длинным 5ММ костюмом хватает 3 кг на солёную воду, а в прессной вообще без грузов) Я нырял с 4 мя 12 литровыми алюминивыми балонами, вполне нормально.
По поводу крепления балонов на сайте www.gosidemount.com есть фотки и видео, там всё подробно описано. В общем мне нравится эта подвеска и с данным крылом она стала ещё лучьше!
С уважением ко всем, Олег Шевчук.