Обсуждение подвески Стива Богартса

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#101 Сообщение Добавлено: 24-08-2010 03:17 Заголовок сообщения:

Привет SVD на твой вопрос про 70 метров отвечаю, ходил с алюминивым 12 л транспортным, двумя алюминивыми 12 л донными и 7л алюминевым деко.
из экипировки, 5мм мокрый Sublive 2.5 полусухая жилетка с капюшоном henderson gold core. ботинки 6.5мм waterpruff ласты dive rite. лифтбаг, катушка. грузов 3 кг. подвеска Стива Богартса со стандартной грелкой.
Падал нормально, на дне надувался полностью, был на приделе по плавучести. при подьёме всё было нормально, когда висел с деко, был полностью сдут. Плавучисть была нейтральная. Я хотел проверить как работает подвеска, моё мнение что она не для этих целей, комфортно в ней с тремя 12 л алюминивыми балонами и на не большой глубине. Если с сухарём, то наверное что то можно придумать.
Последний раз редактировалось bad&mad 25-08-2010 04:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#102 Сообщение Добавлено: 24-08-2010 03:30 Заголовок сообщения:

А как Вы себе представляете нырялку в мокром костюме в воде +2С ?
bad&mad писал(а): если идёт вся группа в сайдмаунтах, то длинный шланг не обязательно,
Аргументируйте пожалуйста.[/quote]
в мокром и +2!!! да ни как, для этого есть сухарь. по длинному шлангу, усли все с сайдмаунтами то при необходимости можно балон отцепить, или передать, всё зависит от конкретной ситуации и профиля погружения, это логично.
Последний раз редактировалось bad&mad 24-08-2010 03:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#103 Сообщение Добавлено: 24-08-2010 03:31 Заголовок сообщения:

а вообще длинный шланг не мешает, я использую если хожу с одним балоном.
Последний раз редактировалось bad&mad 25-08-2010 04:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#104 Сообщение Добавлено: 24-08-2010 13:07 Заголовок сообщения:

bad&mad писал(а): привет! ну в начале ролика видно что это она, мои друзья которые знают этих людей врать не будут, а они подтвердили что на ролике ныряют с подвеске Богартса.
Пытался разглядеть, опять не вышло.... На какой минуте/секинде там действительно видно, что это подвеска Богартса, а не просто сайд?
Про "друзей, которые знают людей", можно не дискутировать, не слишком надёжно... ;)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#105 Сообщение Добавлено: 25-08-2010 04:36 Заголовок сообщения:

по ролику, на 12-19 той секунде ролика, подвеска видна в деталях,20тая секунда, дайвер в сине-чёрном сухаре DUI повернулся спиной, на пояснице чётко видна грелка, а на спине два груза по 2 кг!
дальше при заходе в воду, дайвер в чёрном DUI спиной, потом вид спереди, чётко видны детали подвески Богартса.
первый проход рестрикшена 1мин.25сек, чётко видна трубка поддува грелки, 2мин50сек. даёвер в чёрном DUI боком, видно отчётливо подвеску и грелку на пояснице. 3 минута до 3:44 вид дайвера со спины, присмотритесь, фонарь закреплён сзади на брасовом ремне, Dкольца под грелкой, балоны закреплены в заднем положении...3 мин 57 сек, сделайте стопкадр, чётко видна подвеска, 8 мин10сек-8 мин20 сек дайвер переставляет крепение балона в переднее положение. 9мин15сек-9мин45 сек- дайвер проходит очень узкий рестрикшен, чётко видна подвеска Стива! Выход из тунеля, дайвер преодоливает заграждение из рифлёной жести, снизу видно отчётливо белую резинку крепления грелки. Достаточно чтобы сделать выводы о том что это подвеска Стива Богартса. Если понадобится, найду телефоны тех кто нырял, позвоните и распросите лично.

Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#106 Сообщение Добавлено: 18-01-2011 05:05 Заголовок сообщения:

Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#107 Сообщение Добавлено: 18-01-2011 06:09 Заголовок сообщения:

bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
Шикарно! Просто шикарно!

Вопросы:
Крыло самодельное? Какие у него точки крепления к подвеске?
Я так понимаю конфигурация рассчитана под алюминий?
Можно фотографию узла крепления обвязки баллона?
Можно фотки вид спереди / сзади? Было бы здорово и боковые виды увидеть.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Crazzzy
Активный участник
Сообщения: 8713
Зарегистрирован: 11-07-2004 17:53
Откуда: из дыры

#108 Сообщение Добавлено: 18-01-2011 21:06 Заголовок сообщения:

bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
Пардон, не совсем понятно, задние точки крепления стэйджей переехали на D-кольца поясного ремня?
What is right is what is right for you, to keep you safe and happy & get you back home in one piece.

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#109 Сообщение Добавлено: 18-01-2011 21:53 Заголовок сообщения:

Crazzzy писал(а):
bad&mad писал(а):Теперь она выглядит так http://s013.radikal.ru/i323/1101/10/f13364bc8088.jpg
Пардон, не совсем понятно, задние точки крепления стэйджей переехали на D-кольца поясного ремня?
Тсс... Мухин сказал "шикарно", значит так и есть
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder


Аватара пользователя
v_Alexey
Активный участник
Сообщения: 3929
Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
Откуда: Волгоград, Москва
Контактная информация:

#111 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 09:42 Заголовок сообщения:

Так нижнее крепление баллонов у вас все-же на поясных кольцах?
Эту подвеску уже пробовали в воде?
Баллоны так никогда не лягут по бокам. они будут свисать под пузо, как стейджи.
И высоко. вентиля будут на уровне плеча.
C уважением, Alexey

АлександрД

#112 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 12:29 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#113 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 15:39 Заголовок сообщения:

есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#114 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 16:03 Заголовок сообщения:

Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
И что это даст? :)
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Dmitriy_E
Активный участник
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22-08-2008 15:56
Откуда: Бельгия

#115 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 16:39 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
И что это даст? :)
удерживает донышко от всплытия ? :)
Remember, life is the most precious gift that Jah has given us. (c.)

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#116 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 16:58 Заголовок сообщения:

Dmitriy_E писал(а):
Максим Васильев писал(а):
Dmitriy_E писал(а):есть догадка что когда баллоны полные, то цепляются назад, а когда пустые, то вперед....
И что это даст? :)
удерживает донышко от всплытия ? :)
Эээ... не совсем понял каким образом...
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#117 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 17:55 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):
Dmitriy_E писал(а):
Максим Васильев писал(а): И что это даст? :)
удерживает донышко от всплытия ? :)
Эээ... не совсем понял каким образом...
Это одна из возможных техник работы с баллонами. Преподается на курсе по сайдмаунту.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#118 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 18:03 Заголовок сообщения:

АлександрД писал(а):Олег (Шевчук), вы могли бы уточнить как у вас сделано крепление крыла к подвеске? оно просто пришито за внутренний(ближний к спине) слой к подвеске? (на фото не видно никаких элекментов крепления) и что за три овала на верхней поверхности крыла как следы от сварки? они сделаны для того что бы при поддутии крыло сохраняло бы продольную форму? и получается что у вас наружний слой - он же камера крыла?
и тогда зачем молнии на внутренней поверхности? просто карманы?
У меня сложилось впечатление, что крыто состоит из трех слоев ткани.
Два верхних слоя образуют камеру, а нижний пришит к стропе + образует два кармана для грузов.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

АлександрД

#119 Сообщение Добавлено: 19-01-2011 18:09 Заголовок сообщения: сообщение было написано тут ошибочно

..
Последний раз редактировалось АлександрД 07-06-2011 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bad&mad
Участник
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 14-08-2010 05:38
Откуда: Bavaro
Контактная информация:

#120 Сообщение Добавлено: 20-01-2011 05:33 Заголовок сообщения:

http://s015.radikal.ru/i332/1101/11/4f020df2fb4e.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1101/e8/0042c239db43.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1101/7d/342b7d7d6f44.jpg
http://i039.radikal.ru/1101/08/eda896b65e37.jpg
http://s001.radikal.ru/i194/1101/6f/f72e152d5bc3.jpg
http://i010.radikal.ru/1101/70/4ed964e3bc43.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1101/4a/82b96fbbcec2.jpg
http://s59.radikal.ru/i164/1101/d6/73ce23618344.jpg
http://i052.radikal.ru/1101/db/299151f4579c.jpg
http://s39.radikal.ru/i086/1101/51/22ff6efedefb.jpg
http://s014.radikal.ru/i326/1101/7c/ed46142696aa.jpg
Вот само крыло отдельно от подвески, способ крепления к подвеске с помощью пряжек и спинного паза, в который пропускается продольный ремень со спины. боковые карманы под мягкие груза расчитаны на 1-1.5 кг каждый. ( я вешу почти 97кг, мне с мокрым длинным 5ММ костюмом хватает 3 кг на солёную воду, а в прессной вообще без грузов) Я нырял с 4 мя 12 литровыми алюминивыми балонами, вполне нормально.
По поводу крепления балонов на сайте www.gosidemount.com есть фотки и видео, там всё подробно описано. В общем мне нравится эта подвеска и с данным крылом она стала ещё лучьше!
С уважением ко всем, Олег Шевчук.

Ответить