Инет-магазин для Инспира
Модераторы: Максим Васильев, трофи, KWAK, DukeSS
- Michael J.
- Активный участник
- Сообщения: 2223
- Зарегистрирован: 25-08-2009 12:18
- Откуда: ӨФӨ, Шмурляндия
Mareedege mareedegeb deemarissi.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Да собственно, хотелось бы для начала увидеть весь ассортимент. Пока что кроме комплектов для сервиса, которые закажу в конце месяца, особо больше ничего не надо. Но просто хотелось бы иметь доступ ко всему ассортименту. И увязывать этот доступ с наличием календаря... это надо было сильно упороться тяжёлыми наркотиками.
Последний раз редактировалось cyclone 22-04-2011 22:05, всего редактировалось 1 раз.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Оля, датчики под коаксиальный разъём берутся вот тут:Helga писал(а):Кислородные датчики?
http://www.diveseekers.com/PSR_11_39_MD ... 39-apd.htm
Я себе уже заказал. С датчиками под разъём молекс вообще проблем нет.
Так же знаю человека в Киеве, который продаёт родные Теледайновские датчики, но так как ему, видимо, очень нужно бабло, цена на них 150 баксов за штуку.
А ждать пока АР разродится на очередные "рекомендованные" датчики можно до морковкиного заговения. Люди с прошлого года ждут. Так же есть мнение, что именно эти датчики и станут рекомендованными.
UPD: Точно такие же датчики PSR-11-39-APD есть и у Мартина с tecme.de только у него дороже.
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Алексей, я, по-моему, вполне конкретно озвучил чего я хочу. Я хочу иметь полный доступ к ассортименту. Как я могу понять, чего я хочу, если я не вижу ни сам товар, ни его спецификации, ни цену?v_Alexey писал(а):понятно. чего хочу-не знаю, но ПАДИ-зло.
AP не даёт полный доступ, ну например, к сервис-китам, не даёт купить О-ринги для скруббера для классика, но для вижена даёт (где логика?). А по ссылке, что дал камрад Michael J. нет сервис-китов для кислородных инфляторов, нет сервис-китов для вентилей баллонов 3/4-14 NPSM, да в общем, там много чего нет.
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
У АР очень хорошо налажена сервис-поддержка своей продукции.
Вполне внятная и, на мой взгляд, адекватная политика работы с пользователями.
АР никогда не позиционировала себя как продавец деталей конструктора. Это производитель конечного продукта. Сложного продукта, требующего грамотного обращения. Продукта, от которого зависит жизнь дайвера.
Вполне логично, что каждый аппарат номерной, и каждый владелец регистрируется. После регистрации владельцу аппарата становится доступен весь объем сервиса. А чтобы стать легальным владельцем, нужно пройти обучение. ИМХО, вполне уважаемая позиция. Учитывая, что сама АР не обучает и на этом не зарабатывает, а отсекая не обученных владельцев теряет часть клиентов.
И это не проблема АР, что в России обучение уже прочно ассоциируется с продажей календариков и тупому получению бабла.
С другой стороны, при желании, есть масса способов заказать и купить абсолютно любую деталь и расходники.
Это может сделать любой знакомый зарегистрированный пользователь аппарата напрямую в АР. Либо дистрибьютор.
У нас их как минимум три. Это Волнухин и К, Руссаб и Дайвиндустрия.
Думаю, никто из них не будет просить у тебя сертификат.
Так что проблемы нет. Нужно лишь точно знать, что хочешь.
Вполне внятная и, на мой взгляд, адекватная политика работы с пользователями.
АР никогда не позиционировала себя как продавец деталей конструктора. Это производитель конечного продукта. Сложного продукта, требующего грамотного обращения. Продукта, от которого зависит жизнь дайвера.
Вполне логично, что каждый аппарат номерной, и каждый владелец регистрируется. После регистрации владельцу аппарата становится доступен весь объем сервиса. А чтобы стать легальным владельцем, нужно пройти обучение. ИМХО, вполне уважаемая позиция. Учитывая, что сама АР не обучает и на этом не зарабатывает, а отсекая не обученных владельцев теряет часть клиентов.
И это не проблема АР, что в России обучение уже прочно ассоциируется с продажей календариков и тупому получению бабла.
С другой стороны, при желании, есть масса способов заказать и купить абсолютно любую деталь и расходники.
Это может сделать любой знакомый зарегистрированный пользователь аппарата напрямую в АР. Либо дистрибьютор.
У нас их как минимум три. Это Волнухин и К, Руссаб и Дайвиндустрия.
Думаю, никто из них не будет просить у тебя сертификат.
Так что проблемы нет. Нужно лишь точно знать, что хочешь.
C уважением, Alexey
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Угу, то есть следуя твое логике, я НЕЛЕГАЛЬНЫЙ владелец аппарата. То есть владею им НЕЗАКОННО. И именно поэтому, мы не продадим ему запчасти, чтобы он не смог обслужить аппарат. Пусть лучше он потонет нахрен, из-за отсутствия запчастей, ведь он же НЕЛЕГАЛЬНЫЙ.v_Alexey писал(а): А чтобы стать легальным владельцем, нужно пройти обучение. ИМХО, вполне уважаемая позиция.
Заметь, не я это сказал. Тем более я не против обучения. Я против платить неоправданно большие деньги за него, по моему мнению. К тому же получается странная ситуация: я купил аппарат, хочу пройти обучение на своём аппарате, но не могу это сделать т.к. не имею запчастей. А календарик мне всё равно придётся получать, потому что я не смогу иначе нырять, скажем в том же Египте.v_Alexey писал(а):И это не проблема АР, что в России обучение уже прочно ассоциируется с продажей календариков и тупому получению бабла.
Да всё это понятно. Просто для удобства хотелось всё это покупать в ОДНОМ месте, а не в куче разных и каждый раз платить за доставкуv_Alexey писал(а): С другой стороны, при желании, есть масса способов заказать и купить абсолютно любую деталь и расходники.
Это может сделать любой знакомый зарегистрированный пользователь аппарата напрямую в АР. Либо дистрибьютор.
У нас их как минимум три. Это Волнухин и К, Руссаб и Дайвиндустрия.
Думаю, никто из них не будет просить у тебя сертификат.
Так что проблемы нет. Нужно лишь точно знать, что хочешь
ну если не считать что телединовцы свой R-22D не продают с конца прошлого года в открытую только производителям ребер вродебы.cyclone писал(а): С датчиками под разъём молекс вообще проблем нет.
а ограничение доступа к магазину в связи с наличием-отсутсвием календарика глупость полная.
может я супер пылесос собираю из деталей от ребризера ?
Эдвансед Кибер Соло Техно Дайвер (HH eCCR Tmx)
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Есть четкие правила приобретения аппарата, установленные производителем этого аппарата.
Аппарат приобретает обученный человек.
Либо. Если дайвер хочет пройти обучение на своем аппарате- аппарат приобретает инструктор на свое имя для студента и он несет ответственность за правильную эксплуатацию конкретного аппарата.
Он же (инструктор) может заказать ЛЮБЫЕ необходимые запчасти.
По мнению производителя не обученный дайвер не может самостоятельно правильно обслуживать аппарат и запчасти ему не нужны.
Покупка аппарата на вторичном рынке не сертифицированным дайвером
вполне законна с точки зрения законодательства, но противоречит установленным правилам БЕЗОПАСНОСТИ производителя, и ПОТОМУ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Производитель имеет на это полное право.
И высказывать ему какие-либо претензии на этот счет ИМХО совсем не корректно.
Тем не менее, ситуация совсем не тупиковая и вполне решаемая. Уже об этом писал. Некоторые неудобства- ну ты сам нарушил правила и поставил себя в такую ситуацию.
По моему мнению такой проблемы нет вообще и этот разговор совсем ни о чем. Еще раз- есть установленные правила и их нужно либо принять, либо не говорить, что мир несправедлив.
ну а про стоимость обучения...
Инструктора, особенно технические- ну полные сволочи и стяжатели.
все поголовно.
Впрочем, я знаю по-крайней мере двоих, проводящих "обучение" очень не напряжно и заметно дешевле. Милые люди.
Аппарат приобретает обученный человек.
Либо. Если дайвер хочет пройти обучение на своем аппарате- аппарат приобретает инструктор на свое имя для студента и он несет ответственность за правильную эксплуатацию конкретного аппарата.
Он же (инструктор) может заказать ЛЮБЫЕ необходимые запчасти.
По мнению производителя не обученный дайвер не может самостоятельно правильно обслуживать аппарат и запчасти ему не нужны.
Покупка аппарата на вторичном рынке не сертифицированным дайвером
вполне законна с точки зрения законодательства, но противоречит установленным правилам БЕЗОПАСНОСТИ производителя, и ПОТОМУ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ. Производитель имеет на это полное право.
И высказывать ему какие-либо претензии на этот счет ИМХО совсем не корректно.
Тем не менее, ситуация совсем не тупиковая и вполне решаемая. Уже об этом писал. Некоторые неудобства- ну ты сам нарушил правила и поставил себя в такую ситуацию.
По моему мнению такой проблемы нет вообще и этот разговор совсем ни о чем. Еще раз- есть установленные правила и их нужно либо принять, либо не говорить, что мир несправедлив.
ну а про стоимость обучения...
Инструктора, особенно технические- ну полные сволочи и стяжатели.
все поголовно.
Впрочем, я знаю по-крайней мере двоих, проводящих "обучение" очень не напряжно и заметно дешевле. Милые люди.
C уважением, Alexey
- v_Alexey
- Активный участник
- Сообщения: 3929
- Зарегистрирован: 06-07-2004 20:06
- Откуда: Волгоград, Москва
- Контактная информация:
Именно для таких владельцев "КАЛЕНДАРИКОВ" (и собирателей пылесосов) я бы открыл полный доступ ко все запчастям и аппаратам. И даже установил бы спец.скидку. И отсылал бы им все в очень красивой упаковке.PraNkiSh писал(а): а ограничение доступа к магазину в связи с наличием-отсутсвием календарика глупость полная.
может я супер пылесос собираю из деталей от ребризера ?
C уважением, Alexey
читаю и диву даюсь в чем вообще проблема? - через питерских ребризерщиков в течение 10 часов из финки можно привезти любую запчасть на инспир/эво..cyclone писал(а):Пусть лучше он потонет нахрен, из-за отсутствия запчастей, ведь он же НЕЛЕГАЛЬНЫЙ.
что конкретно тебе надо, страдалец?
p.s. о-ринги скруббера на классик 6 евро, ремкомплекты инфляторов окси/дилуента по 7 евро. если надо возьму с оказией и отправлю в москву..
- cyclone
- Активный участник
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01-08-2008 10:13
- Откуда: Нерезиновая
- Контактная информация:
Мне совершенно точно надо полный комплект сервис-китов, но не прямо сейчас и немедленно. За предложение спасибо, наверное, когда буду брать, обращусь к тебе.Bartender писал(а):что конкретно тебе надо, страдалец?
-
- Активный участник
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
На прошлой неделе купил датчики для вижн здесь - http://www.divegearexpress.com/rebreath ... nsor.shtml
- Helga
- Афина Мальтийская
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 09-06-2006 23:02
- Откуда: Москва-Мальта
- Контактная информация:
Oxygen Sensor - 85$SergeyIT писал(а):На прошлой неделе купил датчики для вижн здесь - http://www.divegearexpress.com/rebreath ... nsor.shtml
Shipping to Malta:
UPS Worldwide - 140,91$
Priority Mail - 28,25$
Express Mail - 34,75$
Плюс пошлина, ввоз из Америки в ЕС.
-
- Активный участник
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мне из США и их везет дочка.Helga писал(а):Oxygen Sensor - 85$SergeyIT писал(а):На прошлой неделе купил датчики для вижн здесь - http://www.divegearexpress.com/rebreath ... nsor.shtml
Shipping to Malta:
UPS Worldwide - 140,91$
Priority Mail - 28,25$
Express Mail - 34,75$
Плюс пошлина, ввоз из Америки в ЕС.