U-boot 580

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#41 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 16:59 Заголовок сообщения:

juriks писал(а):Хамство людей не красит. И меня прошу тут не склонять. Я, как мне кажется, здесь еще никому не хамил. И хамить не собираюсь. И делить ваших на наших и не наших по крайней мере не удел взрослых мужчин.
Юрий Шенделев
Вот именно Юра. Возмущение с нашей стороны вызвало именно хамское отношение.. "Помидоры" наезды на GUE и всё такое прочее.. Ну и ты конечно не причём тут, когда кто-то кому-то хамит, из твоих знакомых дайверов :wink:
Вот скажи мне, чем руководствовался человек, который отрыл эту тему сегодня в Тетисе на третей или четвёртой странице, и "излил яд"?.. Это очевидный вред от безнаказанности интернета.. Когда я рос, нам приходилось отвечать "за базар".. Вот, и после этого, всё и началось.

Относительно идентификации лодки.. У нас есть за и против обоих версий. И мы ничего не писали в теме, потому, что проверяем этот вопрос. К сожалению, мы не каждый день можем выбраться нырять в Литву. Как я уже говорил, мы будем искренне рады, если это окажется "Щука".. Это гораздо интереснее чем учебная лодка.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

juriks
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#42 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 17:14 Заголовок сообщения:

[quote="Михаил Иванов"]Извините, что со своим северо-балтийским рылом в ваши южные воды...

Вопросом на миллион становится теперь номер лодки:) Делаю ставку на Щ-319 или Щ-324.[/quote]

Спасибо. Я честно говоря не очень доволен съемкой. Но что можно ожидать от одного погружения.
Мне тоже интересно какая из Щук, но пока с проектом не определился. Много модификаций.

Mr.Cavediving

#43 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 18:47 Заголовок сообщения:

Vitaly Vuchetich писал(а):2 Mr. Cavediving Я помидоры резать не буду, оставлю это дело тебе :-)Известна лодка кому? Мифическим военным? Которые из нее вытащили артефакты и позволь узнать какие? Дымовая шашка, найденная на десантной барже, которую из-за плохой видимости перепутали с лодкой? Или пожарный гидрант с надписью Made in USSR? Насколько я понимаю, сам ты на нее впервые нырнул с месяц назад и вылетел с фрифлоу, но ты же несертифицированный дайвер, тебе это нипочем и опять полез в воду. Второй раз нырял с нашим (он скорее ваш, чем наш - я с ним не нырял, в отличии от тебя и не буду нырять) латышским другом Шенделевым. Пожалуйста будь любезен объяви народу свои доказательства, а не голый пи--ж и видео без комментариев. А то нам допросы устроили по твоей милости, а ты вроде и не при делах ;-) Да, и умерь немного свой пыл прибалтийский - на русских форумах так не принято...
Я думаю, что доказателств более чем достаточно, и то уже видит другие читатели.. свои дымовые шашки оставь при себе, а эти "мистические военные" - это те люди с которыми мы ныряли много лет назад.. :D
Своё слово я, как видиш, сдержал, сами тут цирк устроили, так не зачем тут теперь сердится.. :D
Ты как вижу очень разбираешся в моей дайверской истории..? Может и мемуары за меня напишишь.. в мелочях, как там где я вылетел без сертификата.. сам я чтото не припомню где я там летал.. что застрял поддув то помню, с кем не бывает, но что вылетел.. это уж Твоё стихоплёвство.. впрочем думаешь кому то здесь это интересно..?..или такой писаниной хочешь почувствовать себя немножко круче..?..или отвлечь внимание от основной темы..?.. :D

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10658
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#44 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 18:52 Заголовок сообщения:

Опять срач на ровном месте ....
Ну нырнули, ну не U-шка, ну а чего сраться то?
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

juriks
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#45 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:06 Заголовок сообщения:

Максим, вопрос риторический. Просто часть литвы думала что лодка щука, а часть что немецкая. А все остальное это эмоции и лирика. Которые пройдут со временем.
И вообще, срач на форуме дело привычное.
Если есть вопросы по теме - давай. Время пока есть.

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4568
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#46 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:23 Заголовок сообщения:

Чуть не в тему..
Максим Васильев писал(а):Опять срач на ровном месте ....
Ну нырнули, ну не U-шка, ну а чего сраться то?
Действительно. У нас тут то "Steel Worker" Морские Волки в первый раз на ТВ открывают, то москвичи двигло от самолета 15 лет как найденного, "первоокрывают", и с помпой-видеосъемками-ТВ дергают понтонами (х.з. на металл что ли). Нам чего шуметь, привыкли и хихикаем. Если что находим, предпочитаем молчать. Ныряем и всё. Без судоподъемов и оваций в прессе. Много шума - приходит государство, военные (как прошлым летом на очередном "ленд-лизе"), делает свои "софиты и салюты" с раздачей медалек за "первопроходцев" и "глубоководцев" и запретом района. А всего то МГУ до этого решил попиарится и "явку спалил".
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Михаил Иванов
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16-11-2005 12:54
Откуда: Финляндия

#47 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:24 Заголовок сообщения:

juriks писал(а):
Михаил Иванов писал(а):Извините, что со своим северо-балтийским рылом в ваши южные воды...

Вопросом на миллион становится теперь номер лодки:) Делаю ставку на Щ-319 или Щ-324.
Спасибо. Я честно говоря не очень доволен съемкой. Но что можно ожидать от одного погружения.
Мне тоже интересно какая из Щук, но пока с проектом не определился. Много модификаций.
Ну художественную составляющую видео, оценивать не буду, не специалист, но все основные элементы, с точки зрения идентификации, показаны отлично.
Ну и что-бы не быть голословным:

2:45 - показан кормовой срез лодки, "щучий" - весьма специфичный, отличный от всех советских и немецких лодок времен ВОВ = в кадре "щука".

3:00-3:45 - показана винто-рулевая группа, по форме соответствует советским двухвинтовым подлодкам, отличия между типами были незначительные, в размерах рулевых плоскостей и винтов. От немецких "семерок" отличается очень сильно: расположением, формой, размером и даже количеством рулевых плоскостей = в кадре советская двухвинтовая подлодка.

6:40-9:00 - показана прочная рубка и перископы. Видно, что прочная рубка очень маленькая по размерам и оба перископа входят напрямую в центральный пост. Из всех возможных подводных лодок воевавших и погибавших во время ВОВ на Балтике, только у "щук" оба перископа находились в ЦП, так же в глаза бросаются высоченные перископные тумбы с перекладиной = в кадре "щука".

9:40-9:55 Видно орудие 21-К. 45мм полуавтомат созданный на основе немецкой противотанковой пушки. Его откатники нельзя спутать не с чем, тут даже калибр мерить не надо = в кадре советская подлодка.

10:00 - якорный клюз. Из всех возможных подводных лодок воевавших и погибавших во время ВОВ на Балтике, только у "щук" клюз был слева, как и на видео = в кадре "щука".

Как резюме, на видео точно не U580 и почти на 100% "щука".

Хотелось бы узнать ход мыслей дайверов, которые ныряли туда и видя своими глазами все выше описанное, смогли составить в голове логическую цепочку, результатом которой стало - U580.

Все-таки шутки шутками, а там внутри примерно 45 человек лежит, которые наверное смотрят на все это сверху, и офигивают, прошло всего 70 лет, а их уже к немцам приписали :)

Надеюсь обсуждение не перейдет в очередной виток перепалок. Все иногда ошибаются, порой "железяки" на дне в таком виде лежат, что сам черт не разберет, что это. Но если взялся за дело, то дело надо делать добросовестно.

Аватара пользователя
AndrewS
Активный участник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 14-03-2006 11:53
Откуда: Королёв

#48 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:31 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Опять срач на ровном месте ....
Ну нырнули, ну не U-шка, ну а чего сраться то?
+100 Ребят, не обращайте внимание на провокаторов, это пустое дело. Человек явно нуждается в сострадании, одна тема:viewtopic.php?t=69157&postdays=0&postorder=asc&start=0чего стоит, с радикальным го-н-м и ловлей дировского толстолобика. 2Den Khrustalev и juriks спасибо за интересное видео.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. © Генрих Гейне

juriks
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#49 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:37 Заголовок сообщения:

Михаил, а сколько может быть в эл моторном +кормовой и от цп до носового человек? Если разрушен дизельный.

Аватара пользователя
Mr.Shisha
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20-11-2009 15:30
Откуда: Riga, Latvija

#50 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:56 Заголовок сообщения:

1.Я никого не обижал !
2.Против ГУИ -ничего не имею!Я общаюсь с людми ,а не организацией!
3.Претензия одна !Если б Ден написал ,что предполагаем,то было б прекрасно ! Утверждать можно при везких основаниях,а не голосновно!
Хотелось ,чтоб личные претензии выяснались Вне форума! А в споре всегда рождается истина !Форум и нужен ,чтоб люди могли обсуждать.Это моя точка зрения и она не претендует на главенство и истину !

Михаил Иванов
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16-11-2005 12:54
Откуда: Финляндия

#51 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 19:57 Заголовок сообщения:

juriks писал(а):Михаил, а сколько может быть в эл моторном +кормовой и от цп до носового человек? Если разрушен дизельный.
Завидит от того, в каком положении погибла лодка - в надводном или подводном и в какой готовности - боевая готовность 1 или 2.

Во время хода под дизелями, обычно желающих находиться в дизельном отсеке было минимум. Но когда лодка ныряла, то наоборот, вокруг заглушенных дизелей иногда собиралась вся свободная команда - грелись и сушили одежду.

А так, списки боевых расписаний для разных типов лодок, вполне доступны, там видно, кто и где должен был находиться.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#52 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 21:41 Заголовок сообщения:

2 АLL - доказательств как небыло, так и нет. Есть только аргументы за и против. Артефакт с надписью или что-то в этом роде - вот что такое доказательство. У нас нет 100% уверенности в любой из версий. Но это как сказал Максим вопрос не для срача, который устроил тут "кейвдайвинг"
2 "кейвдайвинг" Приводить аргументы после твоих "помидоров" - точно ни кто не будет. Ещё раз повторяю: Хамство твоё терпеть не буду, приеду нырять - заодно и потолкую с тобой, если не спрячешься. Что бы ты не подумал, что я "сотрясаю воздух" вот тебе контактный телефон в Мск, (Отослал в личку) Как, ты дружище, не против увидеться?..
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

juriks
Участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25-06-2007 17:04

#53 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 23:24 Заголовок сообщения:

Прям как дети малые.
Лодка Щука. Остался вопрос какой номер.
Аргументы:
1. Два илюминатора на прочной рубке
2. Перископы снаружи прочной рубки и связаны балкой
3. Кормовая часть и винто-рулевая группа
4. Кормовой люк с противовесом
5. Якорь на левом борту
6. Глушитель дизелей
7. Высокий фундамент носового орудия
8. Листы на прочном корпусе с заклепками в шахматном порядке
9. Труба или шахта вентиляции между рубкой и носовым орудием

Думаю не стоит поднимать крышку гроба и копаться в том что осталось.

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#54 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 23:33 Заголовок сообщения:

juriks писал(а):Прям как дети малые.
Лодка Щука. Остался вопрос какой номер.
Аргументы:
1. Два илюминатора на прочной рубке
2. Перископы снаружи прочной рубки и связаны балкой
3. Кормовая часть и винто-рулевая группа
4. Кормовой люк с противовесом
5. Якорь на левом борту
6. Глушитель дизелей
7. Высокий фундамент носового орудия
8. Листы на прочном корпусе с заклепками в шахматном порядке
9. Труба или шахта вентиляции между рубкой и носовым орудием

Думаю не стоит поднимать крышку гроба и копаться в том что осталось.
Юра, стараниями некоторых людей обсуждать ничего не буду. Если интересно пиши в ФБ. Кстати, кршки на "гробе" уже нет, если ты заметил.
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
she
Участник
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15-04-2009 12:32
Откуда: Москва

#55 Сообщение Добавлено: 22-05-2012 23:53 Заголовок сообщения:

[quote="Михаил Иванов"]


"2:45 - показан кормовой срез лодки, "щучий" - весьма специфичный, отличный от всех советских и немецких лодок времен ВОВ = в кадре "щука"."

похоже на представленную схему щуки. То есть Вы точно решили что это тип X?

"6:40-9:00 - показана прочная рубка и перископы. Видно, что прочная рубка очень маленькая по размерам и оба перископа входят напрямую в центральный пост. Из всех возможных подводных лодок воевавших и погибавших во время ВОВ на Балтике, только у "щук" оба перископа находились в ЦП, так же в глаза бросаются высоченные перископные тумбы с перекладиной = в кадре "щука""

обоснуйте? я видела на схемах как раз перископы выходящие в центральный пост в 7 типе немецкой подлодки.

"9:40-9:55 Видно орудие 21-К. 45мм полуавтомат созданный на основе немецкой противотанковой пушки. Его откатники нельзя спутать не с чем, тут даже калибр мерить не надо = в кадре советская подлодка."

вам видно на видео орудие??


"Все-таки шутки шутками, а там внутри примерно 45 человек лежит, которые наверное смотрят на все это сверху, и офигивают, прошло всего 70 лет, а их уже к немцам приписали :)"

почему 45? Вы уже конкретную лодку туда "поместили"? какая(ие) щука(и) погибла(и) в этом районе?

с видимостью в этом видео реально повезло

ремарка в сторону: я не вижу этического основания "офигевать" за погибших 70 лет назад, если их могилы не грабят. значения особого не имеет с какой стороны воевала субмарина, любые погибшие - погибшие. Вы вот в Финляндии живете, как сами указали
gue tech-1, instr IANTD ARTD

Михаил Иванов
Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 16-11-2005 12:54
Откуда: Финляндия

#56 Сообщение Добавлено: 23-05-2012 02:00 Заголовок сообщения:

Уважаемая She,

Небольшой исторический ракурс для Вас. В том районе Балтики, из двухвинтовых подводных лодок времен ВОВ, погибали только 3 типа: советские "щуки" и "эски" и немецкие "семерки" (разных типов, но с точки зрения корпусов, разница очень невелика).
Из "щук", которых как Вы знаете на Балтике было пять разных серий (3, 5-бис, 5-бис-2, 10 и 10-бис), если перебрать все возможные и невозможные исторические варинты, то кандидаты на "нашу" лодку будут из серий: 5-бис-2 и 10.

Итого - 4 корпуса подводных лодок. Google, в считанные секунды найдет Вам чертежи или хотя-бы фотографии всех данных лодок, далее распечатайте схемы всех четырех лодок, и просматривая в следующий раз видео Юрия, ставьте галочку на том или ином рисунке. Я удивлюсь, если у Вас будет хоть одна, на схеме "семерки".

И хотя Денис с этим не согласен, но технические особенности конструкции, являются неопровержимым доказательством той или иной версии. Не может у "семерки" быть "щучьего" хвоста и "щучьей" морды :).

По поводу перископов и рубки, то Вы путаете прочную рубку и легкую рубку. На немецких лодках, командирский перископ был в прочной рубке (которая называлась "боевой"), зенитный - в ЦП. Это была немецкая "фишка" перешедшая в советский флот вместе с "эской", и реализованная во всех последующих проектах (9-бис, 11, 12, 13, 14, 15), а так же на "Декабристах" и "Ленинцах" 2-серии, после модернизации. Правда на советских лодках было принято по возможности оба перископа выносить в "боевую рубку". Я хотел бы взглянуть на Вашу схему "семерки" с обоими перископами в ЦП.

Да, на 9:40-9:55, я вижу лежащее на боку 21-К. Впрочем Юрий может подправить меня, если это не так.

Экипажи "щук" были около 40 человек, иногда на борту было больше людей. 45 (заметьте, я написал "примерно"), это округленная цифра, с учетом моей уверенности, что на дне лежит "щука". Номера самых вероятных "щук", которые подходят под "нашу" я уже называл.

С видимостью Юрию&Со, действительно повезло, хотя это не имеет особого отношения к успеху съемки, все идентификационные детали были сняты с расстояния полуметра, больше видимости и не надо, с учетом, что оператор знает, что надо снять.

А касательно Вашей ремарки, то Вы неправильно прочитали написанное мною. Офигевать надо не нам за погибших а погибшим за нас.

Про погибших, я с Вами согласен, на какой бы стороне они не воевали, они были в первую очередь солдатами, до конца выполнившими свой долг и отдавшие свою жизнь за интересы своей Родины. И поэтому они заслуживают если не восхищения (так-как интересы Германии во второй мировой войне, были мягко говоря сомнительными), то по крайней мере уважения.
Ни одна советская подводная лодка не сдалась врагу, несмотря на уровень потерь переваливающий порой за 50%. Как пример, из 13 "эсок" начавших войну на Балтике, до Дня Победы дожила только везучая С-13.
Ни одна немецкая подводная лодка не сдалась врагу без боя, уровень потерь у немцев был высочайший - 75%, практически самоубийцы. Хотя возможностей сдаться или интернироваться у них было хоть отбавляй - заходи в любой союзный порт и поднимай белый флаг.
Мужики были мужиками, а это всегда приятно констатировать :)

И именно из уважения к "обитателям" "железа", люди которые занимаются поиском и идентификацией рэков, должны весьма щепетильно и ответственно относится к своему делу. Менталитет типа, "юшка" или "щука", какая разница, главное хорошо отнырялись и весело отдохнули..." недопустим.

А вообще, на месте Дениса я бы не дулся, а быстренько переименовал проект в "Project Shuka" или "Project U-Who Baltic edition" и занимался бы действительно полезным делом, заместо поиска черной кошки.
Ведь сама судьба дает вам пендель, заместо откровенно говоря скучной и неинтересной учебной подлодки, погибшей в банальном учебном инциденте, вы получаете таинственную советскую подлодку. Ведь если прочитать исторические книги достаточно поверхностно, то может создастся впечатление, что никакой "щуки" там быть не может. Тут вам и загадка, тут вам и интрига. Это конечно не "Британик", но имя себе в определенных кругах сделать можно :)

Mr.Cavediving

#57 Сообщение Добавлено: 23-05-2012 02:20 Заголовок сообщения:

Den Khrustalev писал(а): 2 "кейвдайвинг" Приводить аргументы после твоих "помидоров" - точно ни кто не будет. Ещё раз повторяю: Хамство твоё терпеть не буду, приеду нырять - заодно и потолкую с тобой, если не спрячешься. Что бы ты не подумал, что я "сотрясаю воздух" вот тебе контактный телефон в Мск, (Отослал в личку) Как, ты дружище, не против увидеться?..
Хамство..? Прочитай свои последние посты и сам решай у кого больше хамства..
Хочешь "отвечать за базар"..? Так и отвечай здесь, по всем правилам взрослых людей..
Сделал ошибку идентификации лодки..? Так и признайся.. заслужишь гораздо больше уважения, чем своими угрозами "потолковать".. такие детские игры я перестал играть 30 лет назад и уж точно не собираюсь ни от Тебя прятатся, ни "толковать"..
Вспомни, как Ты ответил на наше предложение помочь во время этой вашей експедиции..? Может тогда поймёшь, что за арогантичность иногда надо платить.. :wink:

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#58 Сообщение Добавлено: 23-05-2012 10:03 Заголовок сообщения:

Михаил, поддержу практически по всем пунктам :)
только и учебные лодки, и корабли не менее достойны обрести вновь свои имена и места гибели, равно как и их экипажи. В учебных лодках гибли пацаны-курсанты, причем, как правило, всем экипажем и сразу, и многие именно учебные без вести и пропадали.
Ко всему стоит упомянуть, что некоторые учебки в итоге делали немалый вклад в войну, если покопать по бумагам-то в архивах))) Мы тоже нашли учебный корабль Драхе, который в итоге, несмотря на учебный статус, 1-2 сентября 1939 года не хуже других боевых кораблей обстреливал Хелу и дал старт войне на море.

С точки зрения ПиАРа, да, хочется ряду людей по Титанику, но тогда немного не тем люди такие занимаются))

И абсолютно точно: неважно уже, какого флота они были: немецкого или русского... Мы на Балтике (Кениг-Пиллау) аналогично в основном находим немцев. Что ж теперь? Эти корабли в итоге были вовлечены в те военные действия, в которых участвовал и наш флот.

Денис, Вам дали замечательные рекомендации тут. ИМХО: стОит немного пересмотреть Ваш подход к экспедиции. И сделать ее совместной с ребятами местными, кто знает эту лодку вдоль и поперек. От этого будет больше "респекта и уважухи", чем 3 страницы перебранки тут и, я уверена почему-то, не только тут :)
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Аватара пользователя
Den Khrustalev
Инструктор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 12-06-2006 14:46
Откуда: Эйлат, Москва
Контактная информация:

#59 Сообщение Добавлено: 23-05-2012 11:16 Заголовок сообщения:

Natascha писал(а):Михаил, поддержу практически по всем пунктам :)
только и учебные лодки, и корабли не менее достойны обрести вновь свои имена и места гибели, равно как и их экипажи. В учебных лодках гибли пацаны-курсанты, причем, как правило, всем экипажем и сразу, и многие именно учебные без вести и пропадали.
Ко всему стоит упомянуть, что некоторые учебки в итоге делали немалый вклад в войну, если покопать по бумагам-то в архивах))) Мы тоже нашли учебный корабль Драхе, который в итоге, несмотря на учебный статус, 1-2 сентября 1939 года не хуже других боевых кораблей обстреливал Хелу и дал старт войне на море.

С точки зрения ПиАРа, да, хочется ряду людей по Титанику, но тогда немного не тем люди такие занимаются))

И абсолютно точно: неважно уже, какого флота они были: немецкого или русского... Мы на Балтике (Кениг-Пиллау) аналогично в основном находим немцев. Что ж теперь? Эти корабли в итоге были вовлечены в те военные действия, в которых участвовал и наш флот.

Денис, Вам дали замечательные рекомендации тут. ИМХО: стОит немного пересмотреть Ваш подход к экспедиции. И сделать ее совместной с ребятами местными, кто знает эту лодку вдоль и поперек. От этого будет больше "респекта и уважухи", чем 3 страницы перебранки тут и, я уверена почему-то, не только тут :)
Наташа, опять вы за своё?.. )) Давайте без поучительных интонаций?..)) Хотите давать советы и расчитываете чтобы к вам прислушались? Давайте их лично.
Мы начинали искать U-580 как раз потому, что учебные лодки тоже должны быть найдены. Я согласен с Михаилом на 100% в вопросе уважения к обитателем рэков.. Именно поэтому мы искали её. Но как бываший советский человек, я точно испытываю бОльшие чувства, от находки советской лодки, и не надо это как-то "криво" трактовать и подозревать нас в желании большего пи-ара.
На счёт совместных проектов с местными ребятами: А я с кем по вашему там ныряю и в Море выхожу?.. Я там один единственный не местный :) Просто у местных там между собой не ровные отношения, вам на заметку. Ну и на счёт хороших рекомендаций, это вы о чем не пойму?))
GUE-Tec-2 GUE Fundamentals instructor#299
IANTD-Trimix IT #648 Ремонт сухих костюмов

Аватара пользователя
Natascha
Активный участник
Сообщения: 2477
Зарегистрирован: 08-07-2006 19:20
Контактная информация:

#60 Сообщение Добавлено: 23-05-2012 11:22 Заголовок сообщения:

Den Khrustalev писал(а):
Наташа, опять вы за своё?.. )) Давайте без поучительных интонаций?..)) Хотите давать советы и расчитываете чтобы к вам прислушались? Давайте их лично.
:shock:

Вы чего такой нервный? Даже желания не было поучать Вас.
Помогать-пока тоже, ибо наезды оставьте своим студентам.
Удачи.
"Мы не бандиты, а благородные пираты!" (с)

Закрыто