Apeks Tek 3

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Сообщение
Автор
ArcticFox
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25-12-2011 21:36
Откуда: Norway

#21 Сообщение Добавлено: 17-02-2012 01:26 Заголовок сообщения:

superstardiver писал(а):
ArcticFox писал(а): а можно все-таки поподробнее? Особенно про неудобство расположения портов в одну сторону....
ну например шланг короткий/плохо гнущийся из кучи попался. один регулятор уже собран и прикручен. соответственно все приходится разбирать или шланг другой искать. ну или как уже сказали - гнуть его сильно. как один из вариантов :) а так перекинул его на другую сторону регулятора и все ок

ArcticFox
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25-12-2011 21:36
Откуда: Norway

#22 Сообщение Добавлено: 17-02-2012 01:28 Заголовок сообщения:

Lexey писал(а):Долго писал. ;) На будущее: Back, Ctrl-A, Ctrl-C, Refresh, Ctrl-A, Ctrl-V помогают (в IE и фаерфоксе, по крайней мере).
теперь вначале в ворде пишу))

ArcticFox
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25-12-2011 21:36
Откуда: Norway

#23 Сообщение Добавлено: 17-02-2012 01:36 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):Еще что будем прикручивать :)
шланг у вас, инфлятора, длинноват :)

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#24 Сообщение Добавлено: 17-02-2012 09:55 Заголовок сообщения:

ArcticFox писал(а):
KAV-65 писал(а):Еще что будем прикручивать :)
шланг у вас, инфлятора, длинноват :)
На глаз определили :?: :D
Фото скажу чесно я взял из интернета , но оно достаточно правильно отражает укладку шлангов от первых ступеней. Если поправить на фото правую сторону спарки ( уложить крыло под шланги) будет идеально.
Длины шлангов используемые таковы;
Правый вентиль - шланг поддува инфлятора-56 cm и длинный шланг -210 cm
Левый вентиль - шланг в.д -61-65 cm, шланг поддува суха ря -74 cm и шланг бекапа -56-61 cm.

Шланг поддува инфлятора меннее 56 cm лучше не использовать так как ограничивается максимальная длина гофры инфлятора при растяжении последнего ( если вы используете конечно соответсвующее крыло и гофру инфлятора )
Вложения
v2sl5w.jpg

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#25 Сообщение Добавлено: 18-02-2012 11:57 Заголовок сообщения:

KAV-65 писал(а):
ArcticFox писал(а):
KAV-65 писал(а):Еще что будем прикручивать :)
шланг у вас, инфлятора, длинноват :)
На глаз определили :?: :D
Фото скажу чесно я взял из интернета , но оно достаточно правильно отражает укладку шлангов от первых ступеней. Если поправить на фото правую сторону спарки ( уложить крыло под шланги) будет идеально.
Длины шлангов используемые таковы;
Правый вентиль - шланг поддува инфлятора-56 cm и длинный шланг -210 cm
Левый вентиль - шланг в.д -61-65 cm, шланг поддува суха ря -74 cm и шланг бекапа -56-61 cm.

Шланг поддува инфлятора меннее 56 cm лучше не использовать так как ограничивается максимальная длина гофры инфлятора при растяжении последнего ( если вы используете конечно соответсвующее крыло и гофру инфлятора )
Шланг ВД 56 см :roll: ( ИМХО меньше путается и легче цеплять)
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#26 Сообщение Добавлено: 20-02-2012 16:38 Заголовок сообщения:

Прочитал предыдущие темы про tek 3 и ужаснулся, бывает и давление установочное не держат и сборка плохая стала и детали ставят некондиционные!!! :cry:

Ладно бы, не принимал бы так близко к сердцу, да вот на днях Lucasu 350 евриков перевел как раз за спарочный tek-вариант, жду и думаю, покупать теперь манометр для проверки установочного давления и седеть потом с ними всю ночь, караулить.. :alc6:

ArcticFox
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25-12-2011 21:36
Откуда: Norway

#27 Сообщение Добавлено: 21-02-2012 00:37 Заголовок сообщения:

не знаю, у меня давление не скачет. тоже случайно наткнулся на тему про давление. специально проверил. каждую стойку оставлял открытой на ночь. ничо никуда не ушло.

все кого я знаю ныряют с апексами (т.к. самые доступные у местных барыг) у всех все ок. если фрифло и происходит то только из-за влаги в воздухе или если в регуляторе вода была. о каком либо конструктивном криминале от своих знакомых я не слышал да и у меня его небыло.

не парьтесь.

зы: проверочный манометр покупать в любом случае нужно. причем как низкого, так и высокго давления и снаряжение свое периодически проверять.

ззы: вот шланги инфлятора хальцион (что на фотке выше) у меня травят, сцуки, причем с завода (какой-то косяк с ниппелем). нужно выкинуть их нафиг.

KAV-65
Активный участник
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 13-09-2010 13:49
Откуда: Украина

#28 Сообщение Добавлено: 21-02-2012 16:54 Заголовок сообщения:

ArcticFox писал(а): ззы: вот шланги инфлятора хальцион (что на фотке выше) у меня травят, сцуки, причем с завода (какой-то косяк с ниппелем). нужно выкинуть их нафиг.
Да не шланг у вас травит , а в лучшем случае из под нипеля . Так нипель и проверить можно или поменять ,как ни как а всего 3 $ стоит :) если уж после покупки оборудовани не обратились к продавцу за гарантийным обслуживанием.

ArcticFox
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25-12-2011 21:36
Откуда: Norway

#29 Сообщение Добавлено: 22-02-2012 03:24 Заголовок сообщения:

ну да, ниппель травит. подкручивать пробовал - не помогает. нужно как вы говорите - менять ниппель. в продаже я их нигде не видел (если знаете ссылку, буду благодарен), а обращаться к продавцу (в интернет магазине + шланг им пересылать) выходит в моем случае дороже чем купить новый :) да и просто лень на почту идти)))

в настоящее время использую другой шланг да и все.

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#30 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 09:33 Заголовок сообщения:

Изображение

Правая ступень: легочник, поддув компенсатора, транссмиттер. Левая ступень:октопус, поддув сухаря и резервный манометр ВД.

Шланги гнулись, пока не заменил на более длинные, стало как надо.
Особенно шланг легочника от правой ступени, на фото видно, что повернута ступень по оси чуток, а уголок на нее не лезет, малое расстояние между портами.
Посоветовали знающие люди первую ступень Apeks DST с торцевым портом низкого давления, поменять может?!
http://www.facebook.com/l.php?u=http%3A ... =eAQENJTW6

А так, ступени не легкие и не маленькие есно, но, неудобство это не вызывает.

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#31 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 20:14 Заголовок сообщения:

Фотка повеселила :D :D :D
Если крыло еще больше надуть, то шланги прийдется делать еще длиннее.
Особенно порадовал ОКТОПУС на спарке с полнолицевой маской.
Все смотрится очень героически.
:D :D :D
:mib: :mib: :mib:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#32 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 20:51 Заголовок сообщения:

Крыло к "сожалению, а может к счастью" больше не надувается, конфигурация у каждого своя, ну просто мне так удобно, не сектант я.
А обсуждаем ступени Tek.
Ну все равно спасибо за критику, хотя не обоснованную!

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#33 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 21:21 Заголовок сообщения:

Stas-men писал(а):Крыло к "сожалению, а может к счастью" больше не надувается, конфигурация у каждого своя, ну просто мне так удобно, не сектант я.
А обсуждаем ступени Tek.
Ну все равно спасибо за критику, хотя не обоснованную!
Дык и я про Тек :D
Ступени ТЕК3 придуманы/сделаны для технической спарочной конфигурации с достаточно однозначной проводкой шлангов, т.е. это узкозаточенный продукт в этом их плюс и в это же их минус.
Попытки прилепить к ТЕК3 стопсигнал :D октопус, трансмитер и полнолицевую макску вызывают .....эээ улыбку.

:cowboy:
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Stas-men
Участник
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19-02-2012 13:10
Откуда: Москва

#34 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 21:49 Заголовок сообщения: Ступени ТЕК3 придуманы/сделаны для технической спарочной кон

Если все так однозначно (хотя я в этом сомневаюсь), зачем разработчики сделали порт высокого давления на правой ступени. если все такие заточенные, так и плавали бы с левым манометром и в ус не дули бы?!

В моей конфигурации, проводка шлангов также однозначна, как и при техническом её исполнении, только заменены второстепенные элементы, конечная суть которых и так понятна.

У Вас улыбка, а у меня действие. Курение кстати вредно.

:mrgreen:

Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#35 Сообщение Добавлено: 26-10-2012 22:11 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а):
Stas-men писал(а):Крыло к "сожалению, а может к счастью" больше не надувается, конфигурация у каждого своя, ну просто мне так удобно, не сектант я.
А обсуждаем ступени Tek.
Ну все равно спасибо за критику, хотя не обоснованную!
Дык и я про Тек :D
Ступени ТЕК3 придуманы/сделаны для технической спарочной конфигурации с достаточно однозначной проводкой шлангов, т.е. это узкозаточенный продукт в этом их плюс и в это же их минус.
Попытки прилепить к ТЕК3 стопсигнал :D октопус, трансмитер и полнолицевую макску вызывают .....эээ улыбку.

:cowboy:
Не хватает уточки, чОрного плаща, гон-на и шпаги. Все это роковым образом влияет на троссировку. Тема просто термояд !

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#36 Сообщение Добавлено: 27-10-2012 07:51 Заголовок сообщения:

Stas-men писал(а):конфигурация у каждого своя, ну просто мне так удобно, не сектант я.
не сектант, но индеец точно :bud:

monax22
Активный участник
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 01-05-2008 17:44
Откуда: Germany

#37 Сообщение Добавлено: 27-10-2012 11:18 Заголовок сообщения:

Stas-men писал(а):...... конфигурация у каждого своя, ну просто мне так удобно, не сектант я.......
Вам так не удобно, Вам вам наверное так продали и сказали, что это очень круто :D


(очень осторожно и по доброму, заглядывая в глаза )
Может на курсы? :roll:

ПС: ВЫ когда последний раз пробовали в холодной воде сорвать с себя полнолицевую маску и перейти на эээээ октопус?
Don't follow Me, I'm lost too

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#38 Сообщение Добавлено: 27-10-2012 13:35 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): Вам так не удобно, Вам вам наверное так продали и сказали, что это очень круто :D
За цену полнолицевой можно много всяких полезных дивайсов купить, которые действительно нужны для технических погружений :D

Аватара пользователя
Andrew S
Участник
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 17-02-2012 16:15
Откуда: Playa del Carmen, Quintana Roo, Mexico
Контактная информация:

#39 Сообщение Добавлено: 27-10-2012 13:55 Заголовок сообщения:

monax22 писал(а): Вам так не удобно, Вам вам наверное так продали и сказали, что это очень круто :D
2Stas-men:За цену полнолицевой можно много всяких полезных дивайсов купить, которые действительно нужны для технических погружений.
По конфигурации снаряжения видно, что вы вряд ли ныряете технические, иначе объясните как вы делаете в такой конфигурации замену газа(ов). Прислушайтесь к совету который вам дал monax22 касательно курсов.
А что касаемо, как вы говорите сектантства, то рекомендую понырять с кем нибудь из нас, и надеюсь тогда вы сделаете правильные выводы :D

Аватара пользователя
Григорий Сарычев
Активный участник
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 10-08-2005 10:13
Откуда: Sharm el Sheikh
Контактная информация:

#40 Сообщение Добавлено: 27-10-2012 15:23 Заголовок сообщения:

Голословные обвинения в сектантстве куда проще и удобнее. Зато попробуй назвать такого строком или типа того, наслушаешься криков за правду :)
ПС : желаю всем нырять так, как им больше нравится :)

Ответить