Новый ребризер от компании Посейдон

Обсуждаются вопросы технического дайвинга, многосмесевых и декомпрессионных погружений, погружений в надголовные среды, использование ребризеров, вопросы безопасности и любые другие технически сложные вопросы.

Модераторы: Максим Васильев, трофи, DukeSS, KWAK

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#1 Сообщение Добавлено: 30-05-2012 17:08 Заголовок сообщения: Новый ребризер от компании Посейдон

Посейдон выпускает новый ребризер Poseidon Tech)

http://www.poseidon.com/pressreleases/f ... rebreather
Изображение
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#2 Сообщение Добавлено: 30-05-2012 18:02 Заголовок сообщения:

Украли идею "Афалины" :)
Покупаешь upgrade kit и ... вуаля.

З.Ы.
Ещё прикол в стиле "ранней Афалины".

Q:How do the rebreathers communicate wirelessly?

А: Patent pending, so we can’t talk about it. It’s part of Poseidon’s new technology platform


Типа кто то спросил. Зачем писать FAQ, если не собираешься отвечать :shock:
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#3 Сообщение Добавлено: 30-05-2012 18:12 Заголовок сообщения:

Ну да..вопросов больше чем ответов.
Как например я смогу апгрейдить мои Мк6 ?По моему совершенно разные аппараты.
Но стоимость апгрейта уже известна ,типа цена Посендона Тэк-цена Посейдон Мк6=цена апгрейта.

И что значит -нет лимита поглубине?
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Артем
Активный участник
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 14-02-2003 01:01
Откуда: Североморск-Мурманск-СПб

#4 Сообщение Добавлено: 30-05-2012 18:18 Заголовок сообщения:

maksym писал(а): И что значит -нет лимита поглубине?
Нет лимита. Гы.
Все просто:

Q:Is the Poseidon Tech CE certified?
A:Not yet. The intention is to certify to 100M


По апгрейду там же:
G2 is Poseidon’s brand new technology platform that allows divers to add functions within a modular platform. So, for example, you can upgrade a
MKVI recreational to become a technical rebreather. Афалина :)
Дайверы - по любви, а водолазы - за деньги.

Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#5 Сообщение Добавлено: 30-05-2012 18:24 Заголовок сообщения:

What’s the depth limit / How deep can I go with this unit?
There’s no depth limit to the Poseidon Tech.
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#6 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 17:23 Заголовок сообщения:

Вот видео по новому ребру появилось:
http://vimeo.com/42532380

Получается, что конструктивно ребризер остался практически тем же.
Это хорошо - совершенно новая конструкция ребра это не то что все ждали от Посейдона.
Из отличий - появился корпус и манифиольд для распределения газов. Баллоны развернуты вентилями вниз.

Главное отличие - появилась проставка между канистрой и её верхней крышки, которая содержит соленоиды для подачи кислорода и делюэнта.

Спорно решение - можно было просто на мешках сделать клапана ручной подачи как на большинстве ребризеров с наплечными мешками.

Подозреваю что без этой проставки можно обойтись (если доводить Мк6 до Тек уровня) просто поставив на мешок клапан ручной подачи кислорода (делюэнт подается легочным автоматом, который имеет кнопку ручной подачи).

Электроника похоже апгрейдится еще одной версией батарейки - как мы знаем сейчас доступны три версии батарей:
- без маркировки - рекреационный режим до 40 метров без бедомпрессии,
- желтая маркировка - режим декомпрессионных погружений на глубину до 40 метров
- синяя маркировка - до 48 метров, декомпрессия, с возможностью применения нормоксического тримикса.

Стандартная версия прошивки позволяет погружаться только на 40 метров без декомпрессии. Т.е. конечно погрузиться можно глубже (и расчет декомпрессии при этом будет проводится), но при этом ребризер начинает верещать как подстреленный и мигать огнями.

У Дискавери сетпоинт начиная с 20 метров глубины равен 1.2.
Нетрудно посчитать что на 40 содержание кислорода в контуре составит 24%, а эквивалентная воздушная глубина 38 метров соответственно время прибывание на этой глубине будет примерно 12 минут.
Для 48 метров в контуре будет уже практически воздух (чуть меньше 21% кислорода) и бездекомпрессионный предел 6 минут.

Декомпрессионные версии батареек в корне меняет ситуацию - уже можно находится на этих глубинах столько сколько нужно и предел нахождения на глубине будет определятся только объема резерва по открытому циклу и временен декомпрессии при которой можно не подохнуть от холода.

Предел в 48 метров для тримикс версии то же понятен и объясним - он следует из того, что это пока НОРМОКСИЧЕСКИЙ тримикс и сетпоинт на таких глубинах у Дискавери равен 1.2.

В ролике видно, что в ребризере стоит батарея без маркировки (т.е. рекреационная). Будем надеяться, что уже готова версия батарейки, с какой-нибудь "красной маркировкой", которая превращает обычный Мк6 в технический ребризер.

К слову, ИДА "Афалина" специально наделена большим уровнем совместимости с Мк6 - можно ставить как детали Мк6 на ИДА "Афалина", так и детали ИДА "Афалина" на Мк6 получая за счет этого дополнительные возможности.
Вложения
27.png
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#7 Сообщение Добавлено: 31-05-2012 18:45 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):
Электроника похоже апгрейдится еще одной версией батарейки - как мы знаем сейчас доступны три версии батарей:
- без маркировки - рекреационный режим до 40 метров без бедомпрессии,
- желтая маркировка - режим декомпрессионных погружений на глубину до 40 метров
- синяя маркировка - до 48 метров, декомпрессия, с возможностью применения нормоксического тримикса.

Стандартная версия прошивки позволяет погружаться только на 40 метров без декомпрессии. Т.е. конечно погрузиться можно глубже (и расчет декомпрессии при этом будет проводится), но при этом ребризер начинает верещать как подстреленный и мигать огнями.

.
Стандартная батарея(зелёная)позволяет погружаться до 30 метров но дэко.уже с 32 м включаются звуковой,вибро,световой алармы .На дисплее пиктограммы требуют незамедлительно уменьшить глубину погружения.
Купив первый апгрейт (жёлтый)вы увеличите максимальную глубину до 40м.И вам будут разрешены декомпрессионные остановки до 15 минут.

Следующие два апгрейда -технические
Синий-48 метров Тримикс
Чёрный-60 метров Тримикс

И в ожидании следующий апгрейд 100м тримикс.
Для Мк6 он будет продаваться вместе с комплектом апгрейда до Мк7.
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#8 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 00:28 Заголовок сообщения:

maksym писал(а):Стандартная батарея(зелёная)позволяет погружаться до 30 метров но дэко.уже с 32 м включаются звуковой,вибро,световой алармы.
:shock: :shock: :shock:
Стандартная батарея позволяет 40 метров.
Во-первых, это написано в руководстве по эксплуатации на аппарат, а во-вторых, я неоднократно погружался до 40 метров (сигнализация отсутствовала) и глубже 40 метров (сигнализация включалась).
maksym писал(а):Чёрный-60 метров Тримикс
Официально про черную батарею ни где не объявлялось. Это что какой-то инсайд?
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#9 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 06:46 Заголовок сообщения:

Зеленая дает 30м.
у меня 3 аппарата погружаюсь через день и знаю о чем говорю.
Да и зачем тогда жёлтая батарея если базовая пускает на 40.?

Информация по поводу 60м тримикс апгрейда от представителя компании Посейдон.который проводил обучение.
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#10 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 07:49 Заголовок сообщения:

Никому не интересное ребро. Обречено на коммерческий провал
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
maksym
Активный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 15-06-2009 18:52
Откуда: Таиланд.Пхукет

#11 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 08:00 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Никому не интересное ребро. Обречено на коммерческий провал
тут ты полностью заблуждаешься.интерес к посейдону мк6 очень большой среди дайверов любителей.что будет с посейдон тэк-пока не ясно.
Чек-дайв всё мне о Вас расскажет...
М. Полежака

Аватара пользователя
Максим Васильев
Модератор
Сообщения: 10778
Зарегистрирован: 06-08-2004 14:12
Откуда: Германия, Ахен
Контактная информация:

#12 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 11:26 Заголовок сообщения:

maksym писал(а):
Максим Васильев писал(а):Никому не интересное ребро. Обречено на коммерческий провал
тут ты полностью заблуждаешься.интерес к посейдону мк6 очень большой среди дайверов любителей.что будет с посейдон тэк-пока не ясно.
Серьёзно? А вот у меня по выставкам сложилось совсем другое впечатление.
Может у Вас есть статистика их продаж?
Это нишевый, никому не нужный аппарат, который прогорит, как прогорел Дрегер Долфин/Рей, хотя у Дрегера намного более всё было серьёзно, в плане возможностей и маркетинга.
TDI SDI Instructor Trainer
Alpha Divers founder

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#13 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 11:53 Заголовок сообщения:

maksym писал(а):Зеленая дает 30м.
у меня 3 аппарата погружаюсь через день и знаю о чем говорю.
Покажи какой-нибудь документ (фрагмент из руководства) где было бы это подтверждено. Я для проверки своей точки зрения позвонил своему коллеге - то же инструктору по Дискавери и региональному представителю Посейдона в России.
Базовые батарейки в России допускают 40 метров. Да и в Швеции, когда я был на Посейдоне, базовые батарейки были 40-метровыми.
maksym писал(а):Да и зачем тогда жёлтая батарея если базовая пускает на 40.?
Базовая батарейка позволяет находится на 40 метрах около 10 минут, желтая же - на столько долго, на сколько позволяет запасы аварийного газа для дыхания по открытому циклу.

Мне кажется ты путаешь, указывая пределы для уровня сертификации какого-то обучающего агентства.
Последний раз редактировалось Валерий Мухин 01-06-2012 12:01, всего редактировалось 1 раз.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#14 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 12:00 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а): Это нишевый, никому не нужный аппарат, который прогорит, как прогорел Дрегер Долфин/Рей, хотя у Дрегера намного более всё было серьёзно, в плане возможностей и маркетинга.
:lol:
Нишевые аппараты - это всякие pSCR, а аппараты класса Дискавери это как раз аппараты для массового использования, на которых продится в том числе и НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ дайвингу.
Драгер Дольфин не прогорел. Наоборот Дольфин практически был запихнут во все места куда только можно было запихнуть и почти "захватил мир", но в какой-то момент в PADI сменились люди ведшие проект и дело Дольфина было пущено на самотек.
Теперь за проект массового внедрения ребризеров взялись с новой силой.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#15 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 12:03 Заголовок сообщения:

maksym писал(а):что будет с посейдон тэк-пока не ясно.
Существование Тэка будет только увеличивать продажи Дискавери - пользователям приятно осознавать, что за небольшие деньги он может проапгрейдить свой аппарат для использования на серьезных погружения.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Аватара пользователя
Alex_TDR
Участник
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 18-08-2011 01:33
Откуда: Суровый Север

#16 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 12:10 Заголовок сообщения:

я не катаюсь на Титанике. В том смысле, очень мне не нравится эта фраза - Fail Safe Rebreather. "Безотказный ребризер". То есть что, сглазим прям сразу, с самого начала, что-ли. Все эти претензии на безотказность обычно плохо заканчивались....

У нас будут траялы в ближайшее время в Стокгольме, пощупаю отпишу по делу.

Насчет продаж посейдона мк6- по слухам и около-маркетинговым источникам дисковери вроде продали больше шести тысяч, типа больше чем всех инспирейшенов за всю историю APVALVES

кому интересно пишите в личку, дам пару ссылок.
Жизнь - это момент сейчас. / SSR Public Safety Diver Lead Instructor, PCI Trimix CD, PADI MSDT

SergeyIT
Активный участник
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 30-07-2006 16:12
Откуда: Питер
Контактная информация:

#17 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 13:42 Заголовок сообщения:

Alex_TDR писал(а): Насчет продаж посейдона мк6- по слухам и около-маркетинговым источникам дисковери вроде продали больше шести тысяч, типа больше чем всех инспирейшенов за всю историю APVALVES

кому интересно пишите в личку, дам пару ссылок.
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Да уж.....
На прошлый год МК6 было изготовлено меньше 1000 штук.
APD продала несколько ДЕСЯТКОВ ТЫСЯЧ аппаратов.

Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#18 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 13:53 Заголовок сообщения:

Максим Васильев писал(а):Никому не интересное ребро. Обречено на коммерческий провал
http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8
Alex_TDR писал(а):Насчет продаж посейдона мк6- по слухам и около-маркетинговым источникам дисковери вроде продали больше шести тысяч, типа больше чем всех инспирейшенов за всю историю APVALVES
В марте был в Сальтстремене в Норвегии, напросился в компанию местных ныряющих норвегов. Ныряли в рекриационном режиме (без намека на техно) в районе 20-40м, двое из группы человек в 8 ныряли с Посейдоновскими рекриационными ребризерами.

Эти двое были фотографами конечно, но мне было очень непривычно видеть людей ныряющих дайв за дайвом на НЕ техническую глубину на закрытом цикле.

Уж не знаю сколько они реально продали единиц, но то, что они попали в определенный сегмент аудитории это факт..
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Аватара пользователя
NordSea
Участник
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18-08-2008 20:36
Откуда: St-Petersburg, Russia
Контактная информация:

#19 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 14:10 Заголовок сообщения:

Валерий Мухин писал(а):Вот видео по новому ребру появилось:
http://vimeo.com/42532380
Может быт это и рискованно, но ИМХО очень интересная концепция, думаю со временем все электронные ребризеры будут такими. (по мере совершенствования электроники, соленоидов, программного управления итп).

Это можно сравнить с карбюраторными жигулями, где просто физически капает бензин в карбюраторе, стрекочет механический трамблер и машина едет.

И с каким-нибудь ниссаном, где есть электроныне мозги, которые управляют моментом впрыскивания топлива через электронные форсунки, отслеживается количество недожженных выхлопных газов (лямбда зонд), обороты и черт еще знает что.

Ведь если это прокатило десятки лет назад в автомобилестроении, почему это не может войти в норму в подводной технике, при условии дублирований и прочих особенностей подводного оборудования?

Наверное когда-то и легочный автомат казался жутко ненадежной штукой посравнению с вентилируемым шлемом трехболтовки...
Российское производство подводных фонарей на светодиодах для рекреационного, техно и проф дайвинга.

Аватара пользователя
Валерий Мухин
Великий и Ужасный.
Сообщения: 18971
Зарегистрирован: 01-07-2003 00:01
Откуда: Россия. Москва, Сочи. "Русский Ребризер"
Контактная информация:

#20 Сообщение Добавлено: 01-06-2012 14:19 Заголовок сообщения:

NordSea писал(а):Может быт это и рискованно, но ИМХО очень интересная концепция, думаю со временем все электронные ребризеры будут такими. (по мере совершенствования электроники, соленоидов, программного управления итп).
Ну это не первый ребризер с электро-пневматической схемой ручной подачи газов. У Титана такая же схема - кнопки ручной подачи на хэндсете. Только вот титан с наспинным дыхательным мешком и электронные кнопки дают выигрыш по сравнению с чистой пневматикой, а Посейдон все же с наплечными - где прямого выигрыша нет.
Единственный плюс - совместимости мешков "нового" ребризера и старого, у которого по недомыслию на сделали места установки ручных клапанов.
CMAS/CRASA Three Star Instructor, +7 (916) 670-05-74
Отвечаю на вопросы в ВКонтакте, Телеграм и Whatsapp и по почте (в личку писать тут писать не надо)

Ответить